Исследовательские подводные аппараты

 
1 50 51 52 53 54 118
+
+2
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★
16
Прикреплённые файлы:
026.jpg (скачать) [421 кБ]
 
 
 9.09.0
15.09.2012 22:56, Duce: +1: За хорошую работу по сбору и сохранению истории ГОА.

Meskin

опытный

Gogs> 6

Какой интересный буклетик - началась предпродажная рекламная акция, значит скоро на слом? :) Может радовать только то, что наконец-то на соответсвующей странице форума появятся её чертежи.
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

Gogs> Из книги "Подводные технологии и средства освоения Мирового океана".
Gogs> Официальная инфа.

Эту книгу можно где-то купить?
 9.09.0
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
Глубоководный аппарат «Поиск-6» проекта 1906; на втором плане - спасательное судно проекта 05360
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

Gogs

аксакал
★★
Не встречал такой фотки.
Отсюда:

Конструктор Владимир Дорофеев: «Могущество нашего флота берёт начало в судомодельном кружке»

Уже в этом году может быть принят на вооружение атомный подводный крейсер «Северодвинск». Сверхсовременная универсальная подлодка четвёртого поколения разработана в ОАО «Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит».

// file-rf.ru
 

Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0

Gogs

аксакал
★★
Интересная инфа!

"Экспедиция "Севморгео" начнет бурение шельфа в Арктике 7 сентября.

Бурение и отбор проб донных пород на хребте Менделеева в Арктике начнется 7 сентября, рассказал РИА Новости заместитель главного инженера ФГУНПП "Севморгео" Юрий Кузьмин.

Дизель-электрические ледоколы "Капитан Драницын" и "Диксон" вышли в экспедицию по уточнению высокоширотной границы континентального шельфа в Арктике в начале августа. Бурение и отбор проб необходимы для того чтобы доказать принадлежность хребтов Ломоносова и Менделеева к российскому континентальному шельфу и предоставить эти результаты в Комиссию ООН по морскому праву в 2014 году. "Диксон" оборудован буксируемой сейсмической косой, а "Драницын" - буровой установкой донного базирования.

"Мы планируем начать бурение с 7 сентября. Начнем ориентировочно на 81-82 градусе северной широты и на 180-м градусе восточной долготы. При этом работы по бурению и сейсмическому профилированию будут проводиться параллельно - "Капитан Драницын" и "Диксон", выйдя из льдов, разделятся", - пояснил Кузьмин.

Он напомнил, что силами ВМФ России к месту бурения будет доставлен глубоководный обитаемый аппарат, который поможет ученым определить места выхода скальных пород. Управлять аппаратом будут военные специалисты, которые произведут видеосъемку поверхности дна и определят толщину осадков с помощью профилографа.

Сейчас сейсмические работы экспедиции проводятся на 83 градусе северной широты и 174 градусе восточной долготы. "Диксон" завершил проход с буксируемой косой над поднятием Менделеева (общая протяженность этого профиля - 1300 километров), и теперь ему предстоит пересечь эту линию в самой северной и в самой южной точке (два профиля по 300 километров).

"Сейчас как раз переходим на секущий профиль, самый северный. "Диксон" идет в сопровождении "Капитана Драницына", лед сплоченностью 7-8 баллов, попадаются и многолетние льды. Бывает, что "Драницын" для "Диксона" буквально прорубает путь", - сказал Кузьмин.

Работы с сейсмической косой планируется завершить 24 сентября. Аварий и происшествий в ходе экспедиции не было, обрывов косы не происходило, подчеркнул Кузьмин. Материалы профилирования, полученные на "Диксоне", оперативно пересылаются на борт "Капитана Драницына", где находится группа обработки данных. Контрольные материалы с "Драницына" отправляют в Петербург и в Минприроды.

Россия с 2001 года претендует на богатый углеводородами участок шельфа, включающий хребты Ломоносова и Менделеева, однако ее заявка была отклонена в связи с недостатком информации. В случае, если ученым удастся доказать, что эти хребты - продолжение континентального шельфа России, у страны появится приоритетное право на разработку этих ресурсов, объем которых, по данным Минприроды, может достигать 5 миллиардов тонн условного топлива. Для доказательства своих прав России необходимо предоставить в комиссию ООН по морскому праву данные двух видов: геологические образцы коренных пород хребтов, которые можно получить только с помощью бурения, а также геофизические данные по результатам сейсмоакустического профилирования.

Работы на арктическом шельфе в прошлые годы проводил флагман Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) "Академик Федоров" при помощи атомных ледоколов ФГУП "Росатомфлот" госкорпорации "Росатом". В этом году по соображениям экономии было принято решение сначала отказаться от атомного ледокола, а затем и от "Федорова". Впервые исследования шельфа проводятся с помощью дизель-электрических ледоколов.

В этом году упор будет сделан на бурение - ФГУНПП "Севморгео", входящее в состав Федерального агентства по недропользованию Минприроды, в начале 2012 года получило лицензию на исследование хребта Менделеева и отбор проб коренных донных пород.

Главным заказчиком работ по уточнению границ континентального шельфа в Арктике является Минприроды и Роснедра."



Экспедиция "Севморгео" начнет бурение шельфа в Арктике 7 сентября

Экспедиция "Севморгео" начнет бурение шельфа в Арктике 7 сентября / Форум / Экспедиционный центр Арктика

// www.ec-arctic.ru
 



Интересно,кто это там у нас задействован?)))
 9.09.0
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★
Вот тут много подробностей про экспедицию:

http://murmansk.bezformata.ru/word/sevmorgeo/1220323/
 9.09.0

Gogs

аксакал
★★
Господа,никто с такой книжкой не поможет? Купить,скачать,почитать,отсканить-буду благодарен за любые варианты!


Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
+
+4
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★
Разделка в Североморске на металл аппаратов пр.18392 АС-25 и АС-32.

До слез жаль,они же маленькие, места много не занимают, ухода не требуют,довольно удобны к транспортировке... Идеальны для установки как очень необычные памятники.
По-любому ведь их пилят только для того чтоб в карман себе бабки положить...

АС-32 во всех смыслах исторический аппарат был-с "Курском" работал.
Теперь единственный шанс,что из 18392-х только АС-29 сохранился на ТОФе.Пока...

Б*ять,просто слов нет! Ведь они были в идеальном для музея/памятника состоянии!


Фото из отличной группы нашего коллеги:



Автор Андрей Данилин
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 18.09.2012 в 16:40
18.09.2012 16:40, RoyalJib: +1: Лучше всего в нашей стране получается ломать. Ломать - не стороить.
+
+3
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★
2
Прикреплённые файлы:
АС-25.jpg (скачать) [1280x960, 273 кБ]
 
 
 21.0.1180.8121.0.1180.81
+
+3
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★
3
Прикреплённые файлы:
АС-25 2.jpg (скачать) [1280x960, 158 кБ]
 
 
 21.0.1180.8121.0.1180.81
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★
Кое-что про аппарат "Лангуст"


Трагедия «Армении»

Красная Звезда - cамая полная, достоверная и оперативная информация об армии

// old.redstar.ru
 




BSNews :: «Армения»: 70 лет после гибели. Поиски у Ялты продолжаются (2)

Юлия КУЗНЕЦОВА, BlackSeaNews. Санитарный транспорт «Армения», затонувший где-то возле Ялты 7 ноября 1941, ищут уже не один год. Украинские, российские и американские специалисты никак не могут отыскать 100-метровое судно, затонувшее с...

// www.blackseanews.net
 




Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [8,4 кБ]
 
 
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 19.09.2012 в 14:52
+
+1
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Gogs> Федор Конюхов продолжает отжигать)

как бы дитя не пиарилось, лишь бы не плакало
http://russianships.info/  
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★
"Геологи соберут пробы для заявки по шельфу в Арктике с помощью глубоководного аппарата
3 августа 2012 года

Геологи с помощью глубоководного аппарата определят места бурения на хребтах Менделеева и Ломоносова в Арктике, чтобы доказать их принадлежность российскому континентальному шельфу и предоставить эти результаты в Комиссию ООН по морскому праву в 2014 году, сообщил представитель ФГУНПП "Севморгео" Юрий Кузьмин.

Дизель-электрические ледоколы "Капитан Драницын" и "Диксон" в августе отправятся в Арктику собирать дополнительный материал для российской заявки. Если удастся доказать, что хребты Ломоносова и Менделеева в центре Арктики являются продолжением материкового шельфа России, страна получит право на освоение углеводородов, по данным Минприроды РФ размер перспективных ресурсов нефти и газа здесь может составить до 100 миллиардов тонн условного топлива.

"Мы будем использовать обитаемый глубоководный аппарат, который будет проводить видеосъемку дна в местах предполагаемого бурения... Визуально определим места выхода скальных пород и там будем размещать буровую установку донного базирования. Наша цель - достать керн ("столбик" скальной породы, который вынимается буром - ред.) длиной примерно метр", - сказал Кузьмин.

В августе специалисты экспедиции проведут сейсмические работы, а в сентябре начнут бурение и отбор проб коренных донных пород на шельфе. Для этих целей ледокол "Диксон" был оснащен буксируемой сейсмической косой, а "Драницын" - средствами для отбора проб, в том числе буровой установкой донного базирования.

По словам Кузьмина, за весь рейс планируется сделать десять скважин. Завершение экспедиции запланировано на конец сентября - начало октября.

"Речь идет о продуктивных скважинах - то есть тех, где мы достанем керны - их обычно бывает примерно половина. При бурении на глубине бывает, получаются скважины и без керна - закопались в ил, и не достали ничего", - добавил он.

Керны, как пояснил эксперт, впоследствии будут изучены в лабораториях: ученые планируют доказать сходство состава пород подводных Арктических хребтов и российского континентального шельфа.

Кузьмин добавил, что обитаемый глубоководный аппарат будет предоставлен для нужд экспедиции ВМФ России.

"Военно-морской флот нам помогает... Корабль-носитель придет к месту наших работ и спустит этот аппарат", - сказал эксперт.


Главным заказчиком работ по уточнению границ континентального шельфа в Арктике является Минприроды и Роснедра. Главным исполнителем ранее выступал Государственный научно-исследовательский навигационно-гидрографический институт (ГНИНГИ) совместно с ААНИИ, Росатомфлотом, ОАО "Севернефтегаз", ОАО "Гидро-Си", ФГУП "ВНИИОкеангеология", ЗАО "Газавиа" и компанией ION-GXT, предоставившей уникальное оборудование для научно-исследовательского судна "Академик Федоров".


Геологи соберут пробы для заявки по шельфу в Арктике с помощью глубоководного аппарата

Геологи с помощью глубоководного аппарата определят места бурения на хребтах Менделеева и Ломоносова в Арктике, чтобы доказать их принадлежность российскому континентальному шельфу и предоставить эти результаты в Комиссию ООН по морскому праву в 2014

// www.sumtech.ru
 

 9.09.0

Curious

старожил
★★☆
Gogs> "Военно-морской флот нам помогает... Корабль-носитель придет к месту наших работ и спустит этот аппарат", - сказал эксперт.[/b]
"Звёздочка"? "Русь"/"Консул"? Было бы логично...
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★
Curious> "Звёздочка"? "Русь"/"Консул"? Было бы логично...
Не факт)
 9.09.0
+
+1
-
edit
 

Мatelot
matelot

аксакал
★★★
Gogs> Господа,никто с такой книжкой не поможет? Купить,скачать,почитать,отсканить-буду благодарен за любые варианты!
Gogs> Мои книжные рецензии

А рецензия не останавливает?
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★
Мatelot> А рецензия не останавливает?
Нет,даже в самом дрянном источнике может оказаться крупица полезной инфы.
А в этой области любая крупица-уже большой бонус для меня.
 9.09.0

Gogs

аксакал
★★
Обитаемая сфера ГОА "Рифт". Испытания на гидробарическом стенде.


Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
1 50 51 52 53 54 118

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru