[image]

Исследовательские подводные аппараты

 
1 51 52 53 54 55 126
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Еще УПС
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
ПА "Осмотр" в Москве на территории ОКБ СТС в 2006 году. Говорят потом был перевезен в ЮО ИО РАН, Геленджик.

http://findmapplaces.com/.../
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
2
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
3
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
4
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Там же рядом ПК "Рифтов"
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
ПА "Аргус" в ЮО ИО РАН, Геленджик
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Хорошая фотосессия по "Тетису", "НК-300" и гидростату Галеацци в Ильичевске.

DishModels.ru - Сайт стендовых моделистов. Галерея, обзоры, конкурсы.

   Такая вот ж0лтая подводная лодка в степях Украины, буквально. Батиплан и два водолазных колокола. // dishmodels.ru
 

"Тетис" внутри:
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
"НК-300" внутри:
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Гидростат Галеацци неведомо как оказавшийся в СССР:
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Все вместе-украшение бензоколонки:
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Нашелся 5-й "Тетис"-стоит как экспонат "в разрезе" в трюме НИС "Витязь" Музея Мирового океана" в экспозиции посвященной глубоководным исследованиям.

Осталось прояснить судьбу последнего-шестого аппарата данного типа.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
2
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Рядом копия "в разрезе" батисферы Биба и Бартона.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Фото таблички на УПСе. Оказывается он геологоразведчик)))
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
12 октября 2012 г.
Специалисты приступили к осмотру платформы «Кольская»
Судно специального назначения «Кендрик», вышедшее 10 октября 2012 года из портопункта Кайган для обследования затонувшей самоподъемной буровой установки «Кольская», прибыло в точку гибели платформы.
Морские инженеры компаний ОАО «МРТС» и ООО «Фертоинг» совместно с представителями Дальневосточного следственного управления на транспорте СК РФ разработали план по обследованию платформы «Кольская».
Прогноз погоды на ближайшие несколько дней является благоприятным для проведения подводных работ.
Особенностью проведения уникальных подводных работ в точке гибели платформы, является сверхпредельная для человеческого организма глубина, которая не позволяет использовать для обследования платформы «Кольская» водолазов.
Все работы по обследованию затонувшей платформы будут произведены как с помощью новейшего комплекса гидрографического оборудования, находящегося на борту судна «Кендрик», так и с помощью подводного телеуправляемого аппарата.
Согласно разработанного плана, тяжелый телеуправляемый аппарат «Тритон», находящийся под управлением операторов компании «Фертоинг» несколько раз опустится к платформе, лежащей на глубине более километра.
Главная задача стоящая перед морскими инженерами – произвести видеосъемку платформы «Кольская» с высоким разрешением. В ходе этой работы предполагается максимально задействовать уникальные возможности «Тритона».
Также запланировано проведение тщательное обследование морского дна в месте гибели платформы. Это связано с тем, что во время гибели платформы «Кольская», некоторые элементы ее конструкции могли отделиться и затонуть отдельно.
После окончания подводных работ в интересах следствия, телеуправляемому аппарату «Тритон» предстоит выполнить уникальную операцию - прикрепить памятную табличку в память о погибших членах экипажа к борту платформы «Кольская».

Справочно:
Новейшее оборудование и технологии, имеющееся в распоряжении морских инженеров компании «Фертоинг» и «МРТС», позволят выполнить 3-D съемку платформы «Кольская» на глубине свыше 1 километра и определить степень ее повреждений.
Уникальное по своим характеристикам судно «Кендрик» выполняет работы под российским государственным флагом и приписано к порту Санкт-Петербург. Судно полностью управляется российскими специалистами.
ССН «Кендрик» оборудовано высокоточной системой картографирования морского дна на основе глубоководного многолучевого эхолота. Система позволяет обнаружить на глубине 2 километра объект диаметром 10 сантиметров.
Для выполнения подводно-технических работ на глубинах до 3-х километров в распоряжении российских морских инженеров имеется тяжелый рабочий телеуправляемый аппарат «TRITON XLX 150HP», имеющий на борту 8 телекамер высокого разрешения и 2 мощных манипулятора.
Ранее подобное оборудование и технологии использовались лишь крупнейшими зарубежными компаниями, и в российской практике не применялись.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Сам аппарат:
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

Meskin

опытный

Gogs> Гидростат Галеацци неведомо как оказавшийся в СССР:

Может при разделе итальянского флота, после ВМВ.
   8.08.0

Gogs

аксакал
★★☆
Meskin> Может при разделе итальянского флота, после ВМВ.
Была такая мысль,но документального подтверждения пока не нашел.
   9.09.0
+
-
edit
 

plutong

опытный

Утянуто с


Подпись (перевод с фр от яндекса...)
Слева - "Посейдон", вероятно, переживает не самые лучшие времена.
Прикреплённые файлы:
 
   16.016.0

Gogs

аксакал
★★☆
plutong> Слева - "Посейдон", вероятно, переживает не самые лучшие времена.
Это СПС пр.1837К.
   9.09.0

plutong

опытный

Gogs> Это СПС пр.1837К.
Тоже на разборке?
   16.016.0

Gogs

аксакал
★★☆
plutong> Тоже на разборке?
Думаю просто брошен. Дай бог чтоб хоть в таком виде сохранился-отреставрировать под музей можно будет.
   9.09.0
1 51 52 53 54 55 126

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru