Атомные pакетные кpейсеpы пpоекта 1144

 
1 20 21 22 23 24 150
RU гвардеец #27.09.2012 16:47  @Snake#27.09.2012 15:34
+
+3
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
Snake> Следуя моей логике - Горшкова надо было ремонтировать для себя, а не воскрешать Нахимова. Это несомненно более универсальный корабль, чем "белые слоны" проекта 1144. Не вижу последовательности и логики в определении корабельного состава, особенно с учётом "вызовов и задач".

Насчёт "Горшкова"я с вами абсолютно согласен. Но это не отменяет необходимости востановить "Калинин", иначе наш флот окончательно и бесповоротно превратится в прибрежный речной. Кстати "белый слон" это корабль выпущенный в одном экземпляре, как только "Калинин" вернётся у нас уже не будет "белого слона" в качестве ТАРКР.
Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  9.09.0
RU гвардеец #27.09.2012 16:49  @Snake#27.09.2012 16:38
+
+4
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
Snake> Чем авианосец универсальнее ракетного крейсера? Пожалуй, мне трудно будет это объяснить.

Согласитесь всё же, что восстановление "Горшкова" имеет определённый плюс и для нашего ВМФ. Опыт строительства АВ да за чужие деньги для нас очень важен.
Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  9.09.0
+
+3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Snake> Чем авианосец универсальнее ракетного крейсера? Пожалуй, мне трудно будет это объяснить.

Взять сейчас Кузнецова и Петра со всеми потрохами, котлами и ракетами, с экипажем и т. д. и сравнить кто универсальнее. Вот это было бы дело!
Умные дрозофилы проигрывают тупым  21.0.1180.8921.0.1180.89
RU ko4evnik #27.09.2012 17:53  @reflex_yu#26.09.2012 17:36
+
+14
-
edit
 

ko4evnik

опытный

Capt(N)>>> Юра, на каждого Голиафа найдется свой Давид
Barbarossa>> Давиду просто повезло....
reflex_yu> Что то подозрительно часто давидам везёт.(я извиняюсь) :D

у Давидов просто пиар лучше.
каждая единичная победа Давида над Голиафом - Событие!
а методично удавленные Голиафами недо-Давиды - всего-лишь Статистика...
 21.0.1180.8921.0.1180.89
27.09.2012 21:21, MURANO: +1: Хорошо сказано.
RU ko4evnik #27.09.2012 17:56  @гвардеец#27.09.2012 16:47
+
+3
-
edit
 

ko4evnik

опытный

гвардеец>Кстати "белый слон" это корабль выпущенный в одном экземпляре, как только "Калинин" вернётся у нас уже не будет "белого слона" в качестве ТАРКР.

вот бы эта пара "слонов" еще и размножаться начала...
 21.0.1180.8921.0.1180.89
RU гвардеец #27.09.2012 18:01  @ko4evnik#27.09.2012 17:56
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
ko4evnik> вот бы эта пара "слонов" еще и размножаться начала...

К сожалению, в наших реалиях, это почти не возможно технически.
Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  9.09.0
RU ko4evnik #27.09.2012 18:16  @гвардеец#27.09.2012 18:01
+
+1
-
edit
 

ko4evnik

опытный

ko4evnik>> вот бы эта пара "слонов" еще и размножаться начала...
гвардеец> К сожалению, в наших реалиях, это почти не возможно технически.

это почти невозможно и анатомически, к сожалению.

но заполучить стадо "белых слонят", хоть бы и половинного по сравнению с предками размера - мечта красивая...
 21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Испытателей_10 #27.09.2012 18:32  @ko4evnik#27.09.2012 17:56
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 
ko4evnik> вот бы эта пара "слонов" еще и размножаться начала...
Детородные органы (промышленность, а еще лучше - общество) залечить сначала надо, а потом и о размножении подумать можно.
А что касается восстановления “Калинина”…, ну был один чемодан без ручки c прошлой жизни (ПВ), ну будет два. Неясно под какую войну, да и название “Нахимов” - не самое счастливое в российском мореплавании.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 27.09.2012 в 18:37
UA тащторанга-01 #27.09.2012 21:12  @Snake#27.09.2012 16:38
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
Snake> Чем авианосец универсальнее ракетного крейсера? Пожалуй, мне трудно будет это объяснить.
Вам это и не удалось. Не корректно приводить полный круг задач 11435 и основное предназначение 1144 и на этом строить какие-либо выводы. Не говоря уже о том, что сравнивать взгляды на эти корабли сорокалетней давности применительно к теперешним их возможным задачам вообще глупо.
 
RU rotor #27.09.2012 23:04  @тащторанга-01#27.09.2012 12:05
+
+1
-
edit
 

rotor

втянувшийся

Capt(N)>> мы говорим,что такой корабль обычно должен ходить не один, а в составе соей тактической группы
тащторанга-01> Для тех задач и вызовов, которые сейчас реально существует для РФ в море 1144 и без группы, честно говоря, избыточен...


А если заглянуть на 10 лет вперед? Все же такие корабли не для сегодня ремонтируются.
 9.09.0
NL Snake #27.09.2012 23:31  @тащторанга-01#27.09.2012 21:12
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★☆
тащторанга-01> Вам это и не удалось. Не корректно приводить полный круг задач 11435 и основное предназначение 1144 и на этом строить какие-либо выводы. Не говоря уже о том, что сравнивать взгляды на эти корабли сорокалетней давности применительно к теперешним их возможным задачам вообще глупо.

А вам что удалось доказать? Что 11442 наше всё?
Я и не сравнивал 1144 и 11435, то есть ТАРКР и ТАВКР, а 1144 и 11430, то есть ракетный крейсер и авианосец. Почувствуйте разницу, товарищъ капитан второго ранга. Кто б уж говорил про взгляды сорокалетней давности.
 9.09.0
UA тащторанга-01 #28.09.2012 00:46  @Snake#27.09.2012 23:31
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 
Snake> А вам что удалось доказать? Что 11442 наше всё?
Всё не все, но это единственный класс кораблей который сейчас может самостоятельно решать достаточно большой круг задач в океанской зоне

Snake> Я и не сравнивал 1144 и 11435, то есть ТАРКР и ТАВКР, а 1144 и 11430, то есть ракетный крейсер и авианосец. Почувствуйте разницу, товарищъ капитан второго ранга.
Я Вам не товарищ
Snake> Кто б уж говорил про взгляды сорокалетней давности.
Если Вы их приводите, то я Вам об этом и говорю
 
UA тащторанга-01 #28.09.2012 00:48  @rotor#27.09.2012 23:04
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
rotor> А если заглянуть на 10 лет вперед? Все же такие корабли не для сегодня ремонтируются.
Надеюсь, что к тому времени всё таки появятся атомные ЭМ
 
RU Вованыч_1977 #28.09.2012 18:21  @тащторанга-01#28.09.2012 00:48
+
+1
-
edit
 
тащторанга-01> Надеюсь, что к тому времени всё таки появятся атомные ЭМ

Именно "атомные"? Не "нечтобёркообразное"?
 22.0.1229.7922.0.1229.79
UA тащторанга-01 #28.09.2012 22:20  @Вованыч_1977#28.09.2012 18:21
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Вованыч_1977> Именно "атомные"? Не "нечтобёркообразное"?
"Беркообразное" требует инфраструктуру "бёркообразную", а сие весьма проблематично...
 
RU Вованыч_1977 #28.09.2012 22:55  @тащторанга-01#28.09.2012 22:20
+
+2
-
edit
 
тащторанга-01> "Беркообразное" требует инфраструктуру "бёркообразную", а сие весьма проблематично...

Дык, и атомный эсминец тоже довольно "требователен". Единственное, что на ум приходит, так это проработки "Анчара" в прошлом. Опять же - со всеми вытекающими.
 22.0.1229.7922.0.1229.79
UA тащторанга-01 #29.09.2012 05:16  @Вованыч_1977#28.09.2012 22:55
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Вованыч_1977> Дык, и атомный эсминец тоже довольно "требователен". Единственное, что на ум приходит, так это проработки "Анчара" в прошлом. Опять же - со всеми вытекающими.
Ну не требовательней 956.
 
RU Вованыч_1977 #29.09.2012 14:23  @тащторанга-01#29.09.2012 05:16
+
-
edit
 
тащторанга-01> Ну не требовательней 956.

Вы на грамотную водоподготовку и соблюдение ВХР намекаете :) ?

mina> В этом плане у нас есть большой опыт, инфраструктура, система подготовки л/с.

Боюсь, Максим, это остатки "подводницкого" куста. Касательно ЯР НК акроме КН-3 лично я ничего и вспомнить не могу.
P.S. Правда, допускаю, что по "Анчару" скорее всего что-то новое создавали...
 22.0.1229.7922.0.1229.79
+
+5
-
edit
 

fnk24

опытный
★☆
Может кому интересно, скинул в блог около 90 фоток с Кирова. Апрель 2012.

ТАРК "Киров". Пр.1144. #4

Привет, наконец скидываю все фотографии с дня поднятия флага Кирова который праздновали ещё в апреле. Кстати подумал насчет всего фото отчёта с возвращения … // kuleshovoleg.livejournal.com
 

 
03.10.2012 11:55, Gogs: +1: Круто!
RU гвардеец #02.10.2012 13:25  @fnk24#02.10.2012 13:01
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
fnk24> Может кому интересно, скинул в блог около 90 фоток с Кирова. Апрель 2012.

"Форты" заварены?
Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  9.09.0
+
-
edit
 

The Empty

новичок

fnk24> .... с Кирова. Апрель 2012...
В салоне отдыха стоял большой бильярдный стол и красивая модель корабля.Интересно, где они сейчас?
 15.0.115.0.1
RU Испытателей_10 #02.10.2012 15:34  @тащторанга-01#28.09.2012 00:48
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 
флот
тащторанга-01> Надеюсь, что к тому времени всё таки появятся атомные ЭМ

Ну это вряд-ли. Пик эйфории по поводу атомных надводных кораблей уже прошел. Когда-нибудь будет следующий виток интереса к атомной энергии, но сейчас Чернобыль показал, а Фукусима напомнила, насколько это всё рискованно. И применять такую технику без особой необходимости (безальтернативности), которая например есть в подводном флоте, смысла нет.
Программа атомных торговых судов в технически развитых странах США, Германии, Японии (там где считают деньги, включая потенциальные страховые выплаты) окончилась досрочно и ничем.
У военных есть свои резоны, но этот заказчик тоже не лишен здравого смысла. Например, программа атомолётов в США закончилась ничем в том числе и потому, что не было гарантии, что этот самолет не рухнет на миллионный город (свой или союзников) с непредсказуемыми последствиями.
Есть существенные ограничения по свободе мореплавания атомных кораблей, да и экономика даже таких крупных 100-тысячников, как Нимиц небесспорна, не говоря уж о более мелких.
Вообще, пиком атомных надводных военных был первый из серии нимицов, когда абсолютно серьезно планировалось строительство атомного соединения, включая атомные суда снабжения. Потом это всё тихо спустили на тормозах, остались только собственно атомные авианосцы.
Если нимиц затонет с разрушенным реактором после пожара или теплового взрыва в какой-нибудь живописной европейской бухточке, то все остальные выплаты по морским катастрофам останутся далеко внизу во всех рейтингах. Да и строить саркофаг на мелководье будет куда как сложнее, чем на суше на ЧАЭС.

Взгляды на нормы безопасности и степень допустимого риска меняются. Когда-то "Киров" строили в Неве на Балтийском Заводе, здесь же загружалась рабочая зона реактора, и это все несильно беспокоило тогдашних ответственных людей. Сейчас трудно себе представить, чтобы он пришел на родной завод на ремонт. Плавучую АЭС, построенную на БЗ, сейчас отгоняют в Мурманск, где и загружают рабочую зону.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 02.10.2012 в 22:10
UA Анатолий #02.10.2012 17:14  @fnk24#02.10.2012 13:01
+
-
edit
 
fnk24> Может кому интересно, скинул в блог около 90 фоток с Кирова. Апрель 2012.
На удивление,внутри все гораздо в лучшем состоянии чем ожидал...!!+
Дорогу осилит идущий.  
RU fnk24 #02.10.2012 17:17  @Анатолий#02.10.2012 17:14
+
+2
-
edit
 

fnk24

опытный
★☆
fnk24>> Может кому интересно, скинул в блог около 90 фоток с Кирова. Апрель 2012.
Анатолий> На удивление,внутри все гораздо в лучшем состоянии чем ожидал...!!+
Жаль ещё половину фото внутренностей пока не могу скинуть! Но это правда! На вид хоть он и пошарпан, но внутри...

У корабля отличный командир и конечно же экипаж!
 
NL Snake #02.10.2012 17:21  @Анатолий#02.10.2012 17:14
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★☆
fnk24>> Может кому интересно, скинул в блог около 90 фоток с Кирова. Апрель 2012.
Анатолий> На удивление,внутри все гораздо в лучшем состоянии чем ожидал...!!+
Хорошо бы ещё бы "низы" посмотреть. Пару лет назад были в сети довольно удручающие фото, но вот не помню с Кирова или Фрунзе. Но общее впечатление действительно хорошее.
 7.07.0
1 20 21 22 23 24 150

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru