Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 234 235 236 237 238 380
RU Boroda_Sr #12.09.2012 02:04  @ВалераМИГ-27К#11.09.2012 23:11
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ВалераМИГ-27К> .
И чё эт ты представил?... :F
Валера, китайцы - эт не наш профиль... :crazy3:
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  14.0.114.0.1
+
-
edit
 

elevon

опытный

Спасибо Валера :)

Борода, а Су-17 простой есть в 1/72 или пилить надо?
нету подписи!  15.0.115.0.1
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> Борода, а Су-17 простой есть в 1/72 или пилить надо?
Есть Су-20 от "Пантеры" (поляки)...но весьма примитивный... :(
А чистого Су-17 нет ни в одном масштабе...
Прикреплённые файлы:
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  14.0.114.0.1
RU ВалераМИГ-27К #12.09.2012 22:39  @Boroda_Sr#12.09.2012 02:04
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Boroda_Sr> И чё эт ты представил?... :F
Boroda_Sr> Валера, китайцы - эт не наш профиль... :crazy3:

..на первой фотке(етоть вроде моделька),посмотри где "боНбочки" висят..
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 12.09.2012 в 23:09
RU Boroda_Sr #13.09.2012 09:07  @ВалераМИГ-27К#12.09.2012 22:39
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ВалераМИГ-27К> ..на первой фотке(етоть вроде моделька),посмотри где "боНбочки" висят..
Поворотный пилон...Америки не открыли... ;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  14.0.114.0.1
RU фланкер #14.09.2012 13:34
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ВРЕМЕННО УБУДУ СО СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ.
Подробно в разд."Стр. отдел 1гв.вапиб".
Полеты пока без меня не проводить.
Три дня провести ПХД!!!
Дальше разберемси, как приеду.
Вместо меня командует временно НШ-Слон.
Ежели и ему надо отлучица-то.....падумать надоть!
О!А может Ламму доверить, как тому лейтенанту -5сек,
Ну Слон разбереца-надеюсь, л/с шалить не будет...
Пензы!Все на борт!  17.0.963.4617.0.963.46

Lamm

аксакал

Lamm>> Запросил, Назипыч...
ХАН> ========
ХАН> Cпасибо. думаю, что должна сработать любая из них, при этом не выйдет упредитель и упадет на замедление 24-32 сек. лучше бы сразу ипанула конечно. Ждемс. При разливе зачтется. детали потом отвечу в личку,когда созреет.На авиа ру один гинеколог сцуко на Су-24 наехал,лучший оперативно-тактический бомбер в мире (хуже только, чем МиГ-27). Сходи вые--и если не лень, я его уже послал.

Назипыч!
Из Маркса.
книга толстая.
так что кратко ОФАБ - 250шл.виды действия: надповерхностное, контактное, со штурмовым замедлением (20-32с). Характерестическое время (на бомбе): 25,85\0,03 27,23\0,05 29,79\0,1 32,43\0,2 34,10\0,3 34,90\0,4 35,20\0,5 35,30\0,5 35.40\0,8 35,50\1,0. Масса266кг. Лидер упредитель-5м.. взрывательное устройство АВУ-581. ввод парашютной системы-1,2с взведение по цепи штурмового замедления 2,1с выброс лидера-2,7с взведение по цепи мгновенного действия 4,5с.

Виды действия с ГП: скорость (приб)670-1400) высоты от30и до 1000м высота30-70м - со штурмовым замедлением;
высота 70-100 - со штурмовым, надповерхностное или контактное:
высота 100 - 1000мнадповерхностное или контактное.
Допускается бм с кабрирования и пикирования до 30 град.
конструкция позволяет производить 6 взлётов и посадок с ней в том числе и с грунта
при подготовке к применению с лидером (надповерхностный взрыв) снимается головной колпак.
короче. если нужен надповерхностный взрыв=снять колпак. если нет- то не снимать. она сработает или мгновенно или со штурмовым замедлением в зависимости от высоты сброса и взвода АВУ. ФАБ-500шл- аналогично, кроме тетты масса513кг и кроме высоты сброса 300 - 1000м скорость 700 = 1400пр
безопасныеусловия Офаб 250шл:Максимальная высота разлёта осколков-890м
время подъёма-11с
время нахождения в воздухе -30с
минимально безопасные дистанции для ФАБ и ОФАБ:
высота - 50м для скорости 700 - 6580м
для скорости 900 - 7920м
высота 100мдля скорости 700 - 6260
для скорости 900 - 7600
высота 300м для скорости 700 - 5700
для скорости 900 = 6940
из за возможности отказа цепи мгновенного действия дистанцию нужно увеличить на 32хV(м\с)

минимально безопасные скорости б\м ОФАБ-250шл
для одиночного самолёта до высоты 500м - 680 к\ч
глубина бп=50м - 780к\ч
100м - 850к\ч
Вроде всё. ничего сложного взрывное устройство срабатывает само, каким образом взведётся в зависимости от высоты сброса.колпак упредителя снимается при необходимрсти надповерхностного взрыва
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  15.0.115.0.1
RU Lamm #15.09.2012 10:57  @фланкер#14.09.2012 13:34
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

фланкер> О!А может Ламму доверить, как тому лейтенанту -5сек,
фланкер> Ну Слон разбереца-надеюсь, л/с шалить не будет...

Мене, мене ключи от спиртосклада!!!
Остальное менепохир.
Слону тож нальём, тамдахираево
А мож и к тебе заеду. до твово отъезда.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  15.0.115.0.1
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Перенёс в "Новый облик"...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  14.0.114.0.1
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Спасибо Андрей!!! Короче можно и пикирования и можно отрезать ТУ и сработает все равно, если пиз--нуть с большой высоты с пикирования,чтобы не лезть вниз под раздачу.ОК. ШтурманАМ forever
 8.08.0
+
+4
-
edit
 

PPV

опытный

Делюсь своей радостью: сегодня удалось спасти от уничтожения уникальные документы - протоколы макетной комиссии ВВС по Су-7У, Су-17, Т-58М! Слава богу, в стране еще есть неравнодушные люди!...
 9.09.0
25.09.2012 23:58, KAV: +1: За вклад в сохранение истории нашей авиации
26.09.2012 00:04, Redav: +1: за спасение документации

KAV

опытный

PPV> Делюсь своей радостью: сегодня удалось спасти от уничтожения уникальные документы - протоколы макетной комиссии ВВС по Су-7У, Су-17, Т-58М! Слава богу, в стране еще есть неравнодушные люди!...

Молодцы !!!! Спасибо вам за это от всех, кто не равнодушен к нашей авиации и ее истории.
 

Boroda_Sr

аксакал

PPV> Делюсь своей радостью: сегодня удалось спасти от уничтожения уникальные документы - протоколы макетной комиссии ВВС по Су-7У, Су-17, Т-58М! Слава богу, в стране еще есть неравнодушные люди!...
Паша, вы молодцы...дай вам Бог...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  14.0.114.0.1
+
-
edit
 

tenger

опытный

PPV> Делюсь своей радостью: сегодня удалось спасти от уничтожения уникальные документы - протоколы макетной комиссии ВВС по Су-7У, Су-17, Т-58М! Слава богу, в стране еще есть неравнодушные люди!...

Спасибо Вам Павел.
Просто не могу поверить, что есть люди, готовые сжечь (уничтожить) частичку своей истории. Вместо того. чтобы сдать материалы в архив.
Даже ничего не значащие долговые расписки Новгородских купцов в архивах хранятся. А тут....????
 9.0.19.0.1
RU фланкер #28.09.2012 23:56  @PPV#25.09.2012 21:08
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

PPV> Делюсь своей радостью: сегодня удалось спасти от уничтожения уникальные документы - протоколы макетной комиссии ВВС по Су-7У, Су-17, Т-58М! Слава богу, в стране еще есть неравнодушные люди!.. .
Здорово!Как все легко уничтожить и как всегда почти героически приходится все
ценное защищать!!!Спасибо Павел!!!
Народ, я вернулся на базу.Медведи, правда, чуть не сожрали...Но обошлось.
Пензы!Все на борт!  22.0.1229.7922.0.1229.79
RU KAV #29.09.2012 09:52  @фланкер#28.09.2012 23:56
+
-
edit
 

KAV

опытный

фланкер> Народ, я вернулся на базу.Медведи, правда, чуть не сожрали...Но обошлось.

Пал Евгеньич, а по подробнее про медведей... Так сказать, с целью обмена опытом...
 
RU П_Антонов #29.09.2012 11:56  @KAV#29.09.2012 09:52
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

фланкер>> Народ, я вернулся на базу.Медведи, правда, чуть не сожрали...
Привет! Давай, трави, на ветке "Охота", про свою "медвежью болезь".
 9.09.0
RU фланкер #29.09.2012 16:10  @Шайтан#29.09.2012 11:56
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>>> Народ, я вернулся на базу.Медведи, правда, чуть не сожрали...
П_Антонов> Привет! Давай, трави, на ветке "Охота", про свою "медвежью болезь".
Часика через пол,пока обдумаю, так шоб эмоции передать мона було...
Пензы!Все на борт!  17.0.963.4717.0.963.47
+
-
edit
 
RU Алекс53 #06.10.2012 00:34  @ХАН#05.10.2012 23:41
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

ХАН> Истребитель-бомбардировщик МиГ-27 - 0156.htm

Напомните,это когда летали ночью по кругу с конвейера? И вообще много неточностей.
 15.0.115.0.1
UA ХАН #06.10.2012 00:52  @Алекс53#06.10.2012 00:34
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> Истребитель-бомбардировщик МиГ-27 - 0156.htm
Алекс53> Напомните,это когда летали ночью по кругу с конвейера? И вообще много неточностей.

============ Лично летал и при УМП,делал посадки. В Тоцком например. И думаю не только там. А на спарке сто-пудово,раз долетался в задней кабине до остатка сто литров, ну надо было навык у Сани Кулешова закрепить. Неточностей много,особенно про бОльшую тяговооруженность Су-17м3,который топор в сравнении.И про лучший на вертикалях. Вертикальная скорость какая у Су-17? И ваще некорректно сравнивать м3 и МиГ-27, правда и другого на тот момент не было. Это как сравнивать Жигуль и Фольксваген.
 8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Мигарики, у кого есть радиусы с нагрузкой на малых и больших?
 8.08.0
RU Boroda_Sr #06.10.2012 01:13  @Алекс53#06.10.2012 00:34
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Алекс53> Напомните,это когда летали ночью по кругу с конвейера?
Я тоже летал...и сам, и возил...и на Су-17УМ, и на МиГ-23УБ...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  14.0.114.0.1

GranD

втянувшийся

Алекс53>> И вообще много неточностей.
ХАН> Неточностей много...
Мужики, а меня чёта взлет с закрылками в посадочном напряг.
Помнится, закрылки у нас были плавающие и, если на посадке Миг припухал и опускал нос, это ещё куда ни шло. А на взлете? Задирать нос и проваливаться как-то стремно
 
1 234 235 236 237 238 380

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru