[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 89 90 91 92 93 212
+
+1
-
edit
 

BGK-2090

втянувшийся

вот и кончился парад, добро идти в базу....
Прикреплённые файлы:
БГК632.jpg (скачать) [1299x974, 433 кБ]
 
 
   21.0.1180.6021.0.1180.60
RU BGK-2090 #02.08.2012 10:10  @BGK-2090#02.08.2012 10:09
+
+2
-
edit
 

BGK-2090

втянувшийся

BGK-2090> вот и кончился парад, добро идти в базу....
Прикреплённые файлы:
БГК160.jpg (скачать) [1299x974, 452 кБ]
 
 
   21.0.1180.6021.0.1180.60
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

Опять обращаюсь к запасливым и аккуратным (помогите люди добрые, сами мы не ме-е-естные...)...
Серьезно, если у кого-нибудь сохранилась ведомость окраски пр. 870, подкинте в личку фото или скан страничек с подводной частью корпуса и бортами. Номера их децимальные.
В док поставили. Красить будут нас, а не мы себя, но и нервов чуть больше.
Свою ведомость успешно в течение времени протабанили...
   
+
+1
-
edit
 

113-й

втянувшийся

113-й> Опять обращаюсь к запасливым и аккуратным (помогите люди добрые, сами мы не ме-е-естные...)...
Самому себе надо верить. В недрах восстановленной информации нашлась урезанная на диванчики, шкафчики, линолеум типовая ремонтная. Не бумага, конечно, но помогает.
Да и в дедовский недрах нашелся типовой перечень работ при текущем ремонте. Не формуляр, конечно, но не 840 же квадратов на подводную часть (даже без пояся переменной ватерлинии).
Так что кому надо - держите.
Есть от 872 пр.
Хотел бы я вспомнить откуда она у меня.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

"Яков Смирницкий" неделю назад в Кольском заливе потерял ход из-за проблем с ГД. Стоял там какое-то время на якоре. Кто знает, что у них было?
   
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 

Mex

аксакал

ДОКТОР> Петро градов

Строго говоря, он не гидрографический, а экологический. Но такой ветки у нас на форуме нет...
А ещё странно, что флаг не вспом. флота, а боевого корабля.
   21.0.1180.7521.0.1180.75
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
В конечном итоге - это бывший ГС-265, а затем - ОС-265. Так что отношение к гидрографии имеет, хотя бы и историческое
   21.0.1180.7521.0.1180.75
RU havron #13.08.2012 21:33  @ДОКТОР#13.08.2012 21:27
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
ДОКТОР> В конечном итоге - это бывший ГС-265, а затем - ОС-265. Так что отношение к гидрографии имеет, хотя бы и историческое

ГС-265 он не был. был ГС-398, затем ОС-265, затем ВТР-75 и с 2005 многоименное судно получило свое последнее имя.
   
UA ДОКТОР #14.08.2012 05:52  @havron#13.08.2012 21:33
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
havron> ГС-265 он не был. был ГС-398, затем ОС-265, затем ВТР-75 и с 2005 многоименное судно получило свое последнее имя.
Все вроде и правильно, только вот следы от приваренных букв "ГС-265" в свое время четко просматривались...
   21.0.1180.7521.0.1180.75

w-lom

втянувшийся

Посмотрел на фото пр.862 Сенеж 404 - File or directory not found.
Явно переделан.Может кто подскажет под какие задачи.
   14.0.114.0.1
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Красавец

Фото: «Астраханский приёмный», Проект 852Т — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 

   
+
-
edit
 

SarBMC

опытный

BGK-2090> БГК2090 тифон воздушный, марку не вспомню сейчас, работает от сосуда ВВД 40 литров, который к то муже установлен в коридоре ходовой рубки.
А чем же вы его (баллон) набиваете? Или у вас предусмотрен отдельный компрессор?
По части решётки, разве так проблематично приварить несколько прутков? Лучше бы сделали люмитеры открывающимися, хотя бы в штурманской и в лаборатории...
   
UA ДОКТОР #19.08.2012 06:25  @SarBMC#17.08.2012 14:22
+
+1
-
edit
 
UA ДОКТОР #19.08.2012 06:28  @ДОКТОР#19.08.2012 06:25
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
БГК - 22 Черноморского Флота в Южной бухте Севастополя
Прикреплённые файлы:
IMG_3921.jpg (скачать) [880x660, 318 кБ]
 
 
   14.0.114.0.1
+
+1
-
edit
 

Karib

опытный

ГС "Андромеда"
Прикреплённые файлы:
IMG_1113.JPG (скачать) [1568x1176, 501 кБ]
 
 
   21.0.1180.7921.0.1180.79
+
+2
-
edit
 

Karib

опытный

ГС-66
Прикреплённые файлы:
IMG_1106.JPG (скачать) [1460x1095, 506 кБ]
 
 
   21.0.1180.7921.0.1180.79
+
+3
-
edit
 

_vovic

опытный

Гидрографическое судно "Шляховик" в Одессе 20 августа 2012 г.
1964-го года рождения. Прошел модернизацию в 2010 г.
Подробности здесь http://www.hydrography.com.ua/uf/File/Publicat/vd029.002.pdf
( украиноневоспринимающие, просьба не суетиться ).
Прикреплённые файлы:
IMG_6119_small.jpg (скачать) [1320x1024, 475 кБ]
 
 
   14.0.114.0.1
Это сообщение редактировалось 20.08.2012 в 17:48
UA Анатолий #20.08.2012 18:49  @_vovic#20.08.2012 17:34
+
+1
-
edit
 
_vovic> Гидрографическое судно "Шляховик" в Одессе 20 августа 2012 г.
_Классно...а по ссылке,на фото в Николаеве рядом с ним стоит вроде Солодунов..
тож гидрография.
   
+
-
edit
 

BGK-2090

втянувшийся

BGK-2090>> БГК2090 тифон воздушный, марку не вспомню сейчас, работает от сосуда ВВД 40 литров, который к то муже установлен в коридоре ходовой рубки.
SarBMC> А чем же вы его (баллон) набиваете? Или у вас предусмотрен отдельный компрессор?
SarBMC> По части решётки, разве так проблематично приварить несколько прутков? Лучше бы сделали люмитеры открывающимися, хотя бы в штурманской и в лаборатории...

Компрессоров у нас Два в МО для пуска ГДГД, а система общая - то есть эти компрессора и для пуска ГДГД, для хознужд и работы тифона. Для того что бы не заморачиваться с Гостехнадзором сняли балон и поставили редуктор и тифон теперь питается напрямую с баллонов от ГДГД, а компрессора стоят на автомате и постоянно подкачивают.

по поводу решетки - лично я считаю так. В руководящих документах написано, что положено значит положено, все таки катер строят для ВМФ будьте добры исполнить. мой бедный механик до сих пор вспоминает "ДОБРЫМ" словом этого приславутого "НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ПРОЕКТОМ"

А вот иллюминаторы это вопрос хитрый, вроде как с открывающимися удобно, но в тоже время когда работает система кондиционирования и так хорошо....

А вот одна из основных проблем, это рулевому на галсе неудобно работать, так как у штурмана есть наглядность движения катера, а у рулевого стоит ужасно неудобный индикатор
фото штурманского поста прилагается, а вот индикатор сломался, как привезут покажу
Прикреплённые файлы:
 
   21.0.1180.8321.0.1180.83
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Катер "Лимб" в Николаеве
Прикреплённые файлы:
IMG_3951.jpg (скачать) [862x647, 250 кБ]
 
 
   14.0.114.0.1
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Катера "А. Лысенко" и МГК - 912 в Николаеве
Прикреплённые файлы:
IMG_3952.jpg (скачать) [1160x870, 286 кБ]
 
 
   14.0.114.0.1
+
+1
-
edit
 
1 89 90 91 92 93 212

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru