[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 91 92 93 94 95 211
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
ГС-400 выходит из Лесной гавани Кронштадта

19 сентября 2012г.
Прикреплённые файлы:
P1240694.jpg (скачать) [1620x1080, 463 кБ]
 
 
   12.012.0

havron

аксакал
★★☆
havron> ГС-400 выходит из Лесной гавани Кронштадта
havron> 19 сентября 2012г.
Прикреплённые файлы:
P1240697.jpg (скачать) [1764x1176, 439 кБ]
 
 
   12.012.0
RU Вованыч_1977 #19.09.2012 23:10  @havron#19.09.2012 22:57
+
-
edit
 
havron> ГС-400 выходит из Лесной гавани Кронштадта

Давно хотел спросить - что это за "полосы"?
Прикреплённые файлы:
P1240694.jpg (скачать) [979x894, 287 кБ]
 
 
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU havron #19.09.2012 23:11  @Вованыч_1977#19.09.2012 23:10
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> Давно хотел спросить - что это за "полосы"?

это рифты - элементы жесткости корпуса
   12.012.0
RU Вованыч_1977 #19.09.2012 23:16  @havron#19.09.2012 23:11
+
-
edit
 
havron> это рифты - элементы жесткости корпуса

Спасибо. Т.е. были какие-то просчёты в проектировании, раз пришлось т.о. усиливать корпус или это "штатная" "конструкция"? Есть ли фото покрупнее, чтоб "девайс" поподробней рассмотреть?
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU havron #19.09.2012 23:34  @Вованыч_1977#19.09.2012 23:16
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> Спасибо. Т.е. были какие-то просчёты в проектировании, раз пришлось т.о. усиливать корпус или это "штатная" "конструкция"?

штатная. рифты катаются на листе и бывают круглыми и прямоугольными и т.д. фото борта есть, но дома.

Передача буя
18 сентября 2012г.
Прикреплённые файлы:
P1240352.jpg (скачать) [1620x1080, 487 кБ]
 
 
   12.012.0
RU Вованыч_1977 #19.09.2012 23:38  @havron#19.09.2012 23:34
+
-
edit
 
havron> штатная

Понял, спасибо.

havron> фото борта есть, но дома.

Как получится - не к спеху.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
БГК-715 маневрирует в Ломоносовской гавани после докования
18 сентября 2012г.
Прикреплённые файлы:
P1240414.jpg (скачать) [1800x1200, 473 кБ]
 
 
   12.012.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
гису "Николай Матусевич" следует по БКР
Прикреплённые файлы:
P1250473.jpg (скачать) [1620x1080, 288 кБ]
 
 
   15.0.115.0.1
+
+1
-
edit
 

113-й

втянувшийся

Сам знаю как трудноватот бывает найти, а нужна до зарезу.
Поэтону, кому надо, держите покрасочную ведомость пр.1896.
1-я страница - это то, что просят.
2-я - это по заводской в размере "как положено".
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
БГК-217 покидает Лесную гавань 24.09.2012г.
Прикреплённые файлы:
P1250594.jpg (скачать) [1620x1080, 423 кБ]
 
 
   15.0.115.0.1
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

Проект нового гидрографа для ВМС США
Прикреплённые файлы:
 
   21.0.1180.8921.0.1180.89
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

Вот еще одно чудо враждебной техники, ну или катострофическая нехватка чугуна в стране. Можно было бы смеятся, если бы не пришлось приноравливаться. Разнос якорей жолжен быть поболе чем в ПШСе на железяки. А вот какой - это определяйте, ребята. Пара металл-бетон имеет свое поведение, при этом явно есть разница кто из них первый на грунт ложиться. Когда дастаешь, хорошо видно как якоря себя вели. Можно на следующий год подкорректироваться...
А тут второй месяц в доке...
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [4608x3456, 370 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

Если присмотреться, то под якорем виден кусок трубы которую подкладывали. В противном случае сойти якорь в воду с площадки приходилось двум а то итрем морякам с ломами. Это время. А ставим с хода. "Отставить" и уйти на второй заход, когда точку пролетел, дело еще то...
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [4608x3456, 364 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

Ну вот опять с просьбами о помощи.
У кого на рабочих или рабоче-спасательных катерах стоял двигатель PUCK (поляк двухтактный). Можно к нему подобрать компрессионные кольца от чего-то похожего советского или российского производства. Родные кольца 35Х100 третий месяц и во Владивостоке найти не можем.
Если не такие же, то похожие, чтобы с минимальными работами установить. ЗИЛовские слишком тонкие. Пробовали.
А то на веслах ясеневых без двигателя на мотоботе кок-то не фельтикультяписто...
   
RU Amur73 #04.10.2012 06:56  @Вованыч_1977#19.09.2012 23:16
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
havron>> это рифты - элементы жесткости корпуса
Вованыч_1977> Спасибо. Т.е. были какие-то просчёты в проектировании, раз пришлось т.о. усиливать корпус или это "штатная" "конструкция"? Есть ли фото покрупнее, чтоб "девайс" поподробней рассмотреть?

Поверх обшивки корпуса навариваются,полые , не участвующие в водонепроницаемости корпуса, этакие "стальные кранцы".
В местах возможных ударов - в данном случае в районе палубы, где будут работать с буями и их якорями и тд. Вероятность пробития обшивки намного меньше.
Тоже самое делают и на "рыбаках" в районе грузовых палуб.
Никак не просчет в роектировании. Даже наоборот!
   9.09.0
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

Магадан, Комчатка, напишите в личку, скажите с какого судна. Для вас есть информация по ремонтам на следующий год. Свежая.
   
RU Вованыч_1977 #05.10.2012 23:38  @Amur73#04.10.2012 06:56
+
-
edit
 
Amur73> В местах возможных ударов... Никак не просчет в роектировании. Даже наоборот!

Большое спасибо!
   22.0.1229.7922.0.1229.79

sam7

администратор
★★★★★
Amur73> Поверх обшивки корпуса навариваются,полые , не участвующие в водонепроницаемости корпуса, этакие "стальные кранцы".

Такие наделки встречал неоднократно, но никогда - " не участвующие в водонепроницаемости корпуса"
Такие конструкции делают непроницаемыми (при сдаче испытывают надувом).
Соответственно, в водонепроницаемости корпуса они участвуют.
Хотя могу представить, что конструктору могла прийти идея сделать такую наделку проницаемой. Но только раз, до ближайшей встречи с технологами и через какое-то время с экипажем такого судна.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 06.10.2012 в 00:46

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
sam7> Такие наделки встречал неоднократно, но никогда - " не участвующие в водонепроницаемости корпуса" sam7> Такие конструкции делают непроницаемыми (при сдаче испытывают надувом).
В данном случае "наделки" не полые, сделаны из сплощного кругляка, ничем не испытывают, это сплошная железка!
Привальные брусы -действительно испытвают, но здесь не тот случай!
   8.08.0

havron

аксакал
★★☆
3X> В данном случае "наделки" не полые, сделаны из сплощного кругляка, ничем не испытывают, это сплошная железка!

при ближайшем рассмотрении мне тоже так показалось. но есть вопросы - есть ли резон такого увеличения массы, как они варятся на тонкостенный в общем борт (наделка еще не прогреется, а борт уже прогорит)
   

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> Поверх обшивки корпуса навариваются,полые , не участвующие в водонепроницаемости корпуса, этакие "стальные кранцы".
sam7> Такие наделки встречал неоднократно, но никогда - " не участвующие в водонепроницаемости корпуса"
sam7> Такие конструкции делают непроницаемыми (при сдаче испытывают надувом).

КАКИМ наддувом? как Вы себе представляете этот процесс? :-) к каждой балке приварить трубку? вывести трубку изнутри корпуса и тд? зачем?

sam7> Соответственно, в водонепроницаемости корпуса они участвуют.
sam7> Хотя могу представить, что конструктору могла прийти идея сделать такую наделку проницаемой. Но только раз, до ближайшей встречи с технологами и через какое-то время с экипажем такого судна.

Все таки это ДОЛЖНЫ БЫТЬ полые наделки..
1 масса минимальна
2 имеют пружинный эффект, гасят удар, а не передают его на обшивку.

ну и водонепроницаемость - таки да, на заводе скорее все таки заваривают герметично.. но являются вещами,в общем то одноразовыми, и должны меняться- восстанавливаться по состоянию.
А вот в данном месте водонепроницаемость корпуса обеспечивает обшивка, просто она защищена от прорывов этими наделками.
   22.0.1229.7922.0.1229.79
Это сообщение редактировалось 06.10.2012 в 16:27
UA Оперативный дежурный. #14.10.2012 20:23
+
+1
-
edit
 

Оперативный дежурный.
пытливый808

аксакал

По данным различных источников организационный состав гидрографической службы ВМФ следующий:
Северный флот:
-601 дивизион ( Мишуково).
-627 дивизион ( Архангельск).
Тихоокеанский флот:
- дивизион гс ( Петропавловск-Камчатский).
- дивизион гс ( Корсаков).
- дивизион гс ( СовГавань)
- дивизион гс ( Владивосток)
- дивизион гс ( Фокино).
Явно не все соединения, прошу уточнений в нумерации гидрографических районов или дивизионов.
Балтийский флот:
- 335 дивизион гс - он же 53 гидрографический район ( Ломоносов)
- 42 гидрографический район ( Выборг).
- 51 гидрографический район ( Балтийск).
Черноморский флот:
- 47 гидрографический район ( Севастополь).
- 176 дивизион ( Севастополь).
- 80-й район гидрографической службы - если правильно понял он же 55-й дивизион гс ( Новороссийск).
Каспийская флотилия:
- 43 РГС ( Махачкала)
- 253 дивизион ГС ( Астрахань).
Надеюсь найдутся люди разбирающиеся в данных вопросах, что бы подкорректировать выше изложенное.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU havron #14.10.2012 20:29  @Пытливый808#14.10.2012 20:23
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
О.д.> Балтийский флот:
О.д.> - 335 дивизион гс - он же 53 гидрографический район ( Ломоносов)
О.д.> - 42 гидрографический район ( Выборг).

53 РГС(Ломоносов) состоит из 607 однгс(Ломоносов) и 41 гргс (Выборг).

335 дноис давно нет.
   
UA Оперативный дежурный. #14.10.2012 20:33  @havron#14.10.2012 20:29
+
-
edit
 

Оперативный дежурный.
пытливый808

аксакал

О.д.>> Балтийский флот:
О.д.>> - 335 дивизион гс - он же 53 гидрографический район ( Ломоносов)
О.д.>> - 42 гидрографический район ( Выборг).
havron> 53 РГС(Ломоносов) состоит из 607 однгс(Ломоносов) и 41 гргс (Выборг).
havron> 335 дноис давно нет.

Понял спасибо! А что по ТОФу? вроде суда ГС должны быть еще на Амуре, в Магадане и Анадыре ?
есть ли там что сейчас?
   22.0.1229.9422.0.1229.94
1 91 92 93 94 95 211

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru