Чертежи подводных лодок [2]

 
1 78 79 80 81 82 110
RU diletant2010 #31.08.2012 23:24  @diletant2010#31.08.2012 23:23
+
+2
-
edit
 
RU diletant2010 #31.08.2012 23:25  @diletant2010#31.08.2012 23:24
+
+1
-
edit
 
RU Palash #01.09.2012 21:47  @diletant2010#31.08.2012 23:25
+
-
edit
 

Palash

втянувшийся

diletant2010>
Кое-что по USS Francis Scott Key (SSBN-657)
 21.0.1180.8321.0.1180.83
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

November

новичок

Всем здравствуйте!
Может есть у кого чертежи или фотографии нижних кормовых ТА на ПЛ типа серии XIV ("К"). Никак не могу понять как выглядели волнорезные щитки в этом месте, если они конечно были.
Тот же самый вопрос по нижним крышкам минного уст-ва. Интересует наличие или отсутствие открывающихся обтекателей в этом месте.
В настоящее время собираю модель от МикроМира, но вот из-за этих непоняток работа встала. В книге М.Морозова и К.Кулагина ни по тексту, ни по чертежам ответа, к сожалению, не нашел. В интернете еще скуднее с информацией.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
IL boris2005 #04.09.2012 16:26  @November#04.09.2012 13:34
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Коллеги!Помогите хорошему человеку.Кто-то же выкладывал чего-то по К-шке...
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  14.0.114.0.1
+
+2
-
edit
 

VOV13

втянувшийся

В книге М.Морозова и К.Кулагина 40-41 страница
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

November

новичок

Спасибо большое, но я видел эти чертежи. Меня интересует наличие или отсутствие волнорезных щитков. Стояли они там вообще или было как на немецких семерках. Если были, то как происходило их открывание?
 21.0.1180.8921.0.1180.89
RU shamana-1956 #05.09.2012 19:51  @November#05.09.2012 14:14
+
+1
-
edit
 

shamana-1956

втянувшийся

November> Спасибо большое, но я видел эти чертежи. Меня интересует наличие или отсутствие волнорезных щитков. Стояли они там вообще или было как на немецких семерках. Если были, то как происходило их открывание?

На верхних не стояли, на нижних наверное тоже
Прикреплённые файлы:
 
 21.0.1180.8921.0.1180.89

UA VOV13 #23.09.2012 18:00  @shamana-1956#05.09.2012 19:51
+
+4
-
edit
 

VOV13

втянувшийся

Появилось немного свободного времени, поработал над чертежем Гепарда, выровнял его и предположив, что шпация 4 метра и все они стандартние выровнял по ширине все шпации. Перевел в масштаб 1:200, что бы можно было сдесь прикрепить. Кстати идеально стыкуется с теоретическим чертежем который викладывал Александр Николаевич, я его немного доработал.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 27.09.2012 в 19:02
+
+4
-
edit
 

VOV13

втянувшийся

теоретический чертеж
 
 8.08.0
US Lev Malinovskiy #06.10.2012 06:34
+
-
edit
 

Lev Malinovskiy

втянувшийся

Всем Здравия! Может у кого есть чертежи подводной лодки "LEMBIT",или обладает информацией где можно скачать.Гугл не помог.
Пароходы сами не тонут - их топят люди....  8.08.0
RU Вованыч_1977 #06.10.2012 10:53  @Lev Malinovskiy#06.10.2012 06:34
+
+1
-
edit
 
L.M.> Может у кого есть чертежи подводной лодки "LEMBIT"

Есть на "Калев" (систер "Лембита") - из МорКолы

















к
Прикреплённые файлы:
 
 22.0.1229.7922.0.1229.79
US Lev Malinovskiy #11.10.2012 06:42  @Вованыч_1977#06.10.2012 10:53
+
-
edit
 

Lev Malinovskiy

втянувшийся

Вованыч_1977,благодарю Вас.Там в морколе теория есть?
Пароходы сами не тонут - их топят люди....  8.08.0
+
-
edit
 

November

новичок

Всем здравствуйте!
Попалась вот такая фотография. На табличке, в самом верху, написано, что это якорь с ПЛ "Акула"(Typhoon). Подобной формы якорь есть и музее подводного плавания в Гротоне(возможно с Жоры-Вани), т.е. тут я не сомневаюсь, что он действительно с ПЛ. Вот что мне до сих пор не ясно, так это где он устанавливался или устанавливается на современных субмаринах?
 
 22.0.1229.9422.0.1229.94
+
+3
-
edit
 

kaf

опытный
★☆
Вот примерно так.
Прикреплённые файлы:
298.jpg (скачать) [86 кБ]
 
 
 
+
+3
-
edit
 

kaf

опытный
★☆
И вот так в поднятом положении.
Прикреплённые файлы:
289.jpeg (скачать) [102 кБ]
 
 
 
RU Вованыч_1977 #11.10.2012 20:30  @Lev Malinovskiy#11.10.2012 06:42
+
+1
-
edit
 
L.M.> Вованыч_1977,благодарю Вас.Там в морколе теория есть?

Только такой разрез
Прикреплённые файлы:
11.jpg (скачать) [53 кБ]
 
 
 22.0.1229.9422.0.1229.94
RU Вованыч_1977 #11.10.2012 20:32  @November#11.10.2012 13:51
+
+2
-
edit
 
November> ...где он устанавливался или устанавливается на современных субмаринах?

Вот так - на пр.667БДР
Прикреплённые файлы:
 
 22.0.1229.9422.0.1229.94
+
-
edit
 

November

новичок

Александр Федорович, Вованыч, СПАСИБО! Даже не подозревал что всё на виду, как и раньше - даже немного странно это.
 22.0.1229.9422.0.1229.94
RU kaf #11.10.2012 23:45  @Вованыч_1977#11.10.2012 20:32
+
+1
-
edit
 

kaf

опытный
★☆
Вованыч_1977> Вот так - на пр.667БДР
На БДРах и ранних лодках этой серии якорь другой. Обычный Холла. Он находится выше ватерлинии.
 
+
+1
-
edit
 

ШАГ69

втянувшийся

Получается на подводной лодке Б-307 проект 641Б СОМ из Тольяттинского музея - это под якорь?
Прикреплённые файлы:
 
 22.0.1229.9422.0.1229.94
+
+2
-
edit
 

kaf

опытный
★☆
Вот Тушинский "Сом" с якорем.
Прикреплённые файлы:
79.jpg (скачать) [455 кБ]
 
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+5
-
edit
 

Vadik

опытный

На головной К-525, решение с расположением якоря ближе ко 2-му поколению. Прослеживается "Рубиновский" стиль ближе к 667БДР. Думаю, что и якорь там холла. Тогда как на на 667БДРМ якорное устройство аналогично 949А и 941 пр. Фотка уже была, повторюсь
Прикреплённые файлы:
 
 22.0.1229.9422.0.1229.94
1 78 79 80 81 82 110

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru