[image]

ДКВП типа "Зубр" для ВМФ Китая

 
1 4 5 6 7 8 19
UA IGOR_MORE #23.09.2012 02:15  @Deadushka Mitrich#23.09.2012 01:23
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
D.M.> ...сделали непотребство полное, потому что инженеров толковых нет, подрастеряли за время самостийной незалэжности. И попробуйте возразить.
Это болезнь не только Украины, но и практически всего пространства бывшего СССР. И не важно, страна "нЭзалЭжная" или "независимая". Вон в соседней ветке уже за 60 страниц по индусу Горшкову наклепали, а до этого клепали по вечно снующему на буксире Санкт-Петербургу, а после - Стерегущему... Поэтому давайте не будем с лупой присматриваться к чужим вшам. Есть проблема в недоборе кадров - факт. Но также сам факт работы судостроительной промышленности для отечественных потребностей уже говорит о том, что шанс исправить положение на будущее есть. В конце-концов, не делает ошибок только тот, кто ничего не делает. Невозможно учить инженеров-корабелов на сплошных компьютерных программах-симуляторах. Без практики, умрет и теория.

D.M.> И сама мачта и возможно работа РЛС.
Я не думаю, что доработка мачты может как-то сказаться на контракте. Тем более, современные РЛС навигационного назначения всё чаще делают безфидерными, что намного упрощает решение подобной проблемы. Кстати, судя по обратному наклону мачты, под оной видимо будет стоять какая-то РЛС. Там даже фундамент вроде бы просматривается. Возможно именно из-за этого у неё такой "хлипкий" вид.
   15.0.115.0.1
Это сообщение редактировалось 23.09.2012 в 02:24
UA Donetskiy #23.09.2012 03:34
+
-
edit
 

Donetskiy

втянувшийся

Отличия между пр. 968 "Бизон" и пр.12322 "Зубр".
+ 59 м против 57 м длина (хотя длины бывают разные, как и журналисты). © Fet
 
Вообщем видимо китайцы научили)) Как и в случае их клона су-27, который на 2 сантиметра длиннее оригинала.
   15.0.115.0.1
UA svytopolk #23.09.2012 08:07  @Deadushka Mitrich#23.09.2012 00:56
+
+2
-
edit
 

svytopolk

втянувшийся

На видео 0,58мин ярко видно!!! Скорее всего, топлива не хватает в кормовой части корабля!! Стоит «Кивач» для обеспечения навигационной безопасности на ходовых!!! По контракту всё недостающее будет устанавливаться в Китае при достройке заказа и окончательная сдача и передача его будет там!!! Я не вижу где они набрали аж 2 метра, если ГО натянули, то это чревато большими проблемами на ходу корабля!!!
   
UA svytopolk #24.09.2012 00:14  @Deadushka Mitrich#23.09.2012 00:56
+
+1
-
edit
 

svytopolk

втянувшийся

2 метра, полная туфта – выдумка журналюг, язык без костей, вот они и мелют что не попадя!!! По центровке всё очень даже прозаично, корабль стоит в полном грузу (с техникой) и после двух часов работы подъёмных на режиме!!!! 25 сентября заказ спускают на воду!!!
   
RU Deadushka Mitrich #24.09.2012 01:44  @Donetskiy#23.09.2012 03:34
+
+4
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Donetskiy> Вообщем видимо китайцы научили)) Как и в случае их клона су-27, который на 2 сантиметра длиннее оригинала.
Фундамент под китайскую пушку, похоже, с бОльшим боезапасом. Выгородка под кондиционеры, она на греческих Зубрах уже была, ну и мачта. касательно которой уже всё сказано.
А касательно проблем с инженерными кадрами хочу возразить, что таки Стерегущий и Лада новые корабли, проектирование было начато с нуля. Начинка в большинстве своём новая, потому проблемы были неизбежны. А здесь имеем цельнотянутый Зубр с новой цифровой системой управления. Обратите внимание, что на "китайце" стоят газотурбогенераторы (тут уж, как говорится, какая документация на ФПО была, по такой и сделали), в то время, как последний грек, зав.№ 108 и ремонтные зав.№№ 102 и 103 оснащены дизель-генераторами, что по моему мнению, гораздо лучше со всех точек зрения.
   14.0.114.0.1
UA Oplot #24.09.2012 09:36  @Deadushka Mitrich#24.09.2012 01:44
+
-
edit
 

Oplot

новичок
Интерестно, как понимать то, что Рособоронэкспорт вроде как бы против, а российские фирмы осуществляют поставки для реализации проекта ФСК Море...
   21.0.1180.8921.0.1180.89
UA Donetskiy #24.09.2012 12:56
+
-
edit
 
UA IGOR_MORE #24.09.2012 16:40  @Donetskiy#24.09.2012 12:56
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Donetskiy> фирмы частные
Но работают при неофициальном одобрении официальной Москвы :-)
   15.0.115.0.1
RU Gattaca #24.09.2012 20:33  @IGOR_MORE#24.09.2012 16:40
+
+1
-
edit
 

Gattaca

втянувшийся

Donetskiy>> фирмы частные
IGOR_MORE> Но работают при неофициальном одобрении официальной Москвы :-)

"При неофициальном одобрении"?
«Рособоронэкспорт» обвинил своих украинских коллег в нарушении прав интеллектуальной собственности на российское оружие.

ИТАР-ТАСС : Российские «зубры» плывут в Китай

Москва собиралась продать Пекину военные корабли "Зубр", но ее опередил Киев. Украинцы получат 350 миллионов долларов за российскую интеллектуальную собственность

// www.itar-tass.com
 



Но вот с этим не поспоришь:
"...возможности отстоять российские интересы на мировом рынке есть. Другое дело, как этими проблемами занимаются наши ведомства, на то уполномоченные. Мягко говоря, спустя рукава. У меня такое впечатление, что тот же «Рособоронэкспорт» мало заинтересован в международных судебных разбирательствах по контрафакту оружия".
   21.0.1180.8921.0.1180.89
UA IGOR_MORE #25.09.2012 02:43  @Gattaca#24.09.2012 20:33
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Gattaca> "При неофициальном одобрении"?
Именно так. В этой теме обсуждались вопросы поставки российских комплектующих для этого китайского заказа. В частности юбок, без которых, как известно, подобный корабль существовать не может. Их благополучно изготовили и доставили из России. А это товар даже не двойного назначения, а немножко серьёзней :-)

Gattaca> «Рособоронэкспорт» обвинил своих украинских коллег в нарушении прав интеллектуальной собственности на российское оружие.
Журналисты могут написать всё что хочешь. Мы говорим об официальной юридической стороне проблемы, которой, по сути нет.

Gattaca> "... Другое дело, как этими проблемами занимаются наши ведомства, на то уполномоченные. Мягко говоря, спустя рукава".
Но свои деньги топ менеджеры из конторы получают сполна ;-)
Что касается государственных интересов в международных отношениях, по моему мнению надо начинать не с этого. Наберите в поисковике "Россия списала долг" и ужаснитесь...
   15.0.115.0.1
UA Donetskiy #25.09.2012 16:58  @IGOR_MORE#25.09.2012 02:43
+
-
edit
 

Donetskiy

втянувшийся

IGOR_MORE> В этой теме обсуждались вопросы поставки российских комплектующих для этого китайского заказа. В частности юбок, без которых, как известно, подобный корабль существовать не может. Их благополучно изготовили и доставили из России. А это товар даже не двойного назначения, а немножко серьёзней :-)
А семь тонн каучука зачем покупали?
   15.0.115.0.1
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Donetskiy> А семь тонн каучука зачем покупали?
На модель юбки для испытаний. ;)
   7.07.0
SE Lizard King #26.09.2012 11:00  @Snake#25.09.2012 17:18
+
+1
-
edit
 

Lizard King

новичок
Вот еще новость про испытания с фото, только непонятно "Бизон" это или "Зубр"))
http://kafanews.com/novosti/...
   10.010.0
RU Curious #26.09.2012 14:26  @Lizard King#26.09.2012 11:00
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
L.K.> Вот еще новость про испытания с фото, только непонятно "Бизон" это или "Зубр"))
Видно АК-630М, ergo - на фото пр. 12322, а не 958. :)
   7.07.0

Snake

аксакал
★★
L.K.>> Вот еще новость про испытания с фото, только непонятно "Бизон" это или "Зубр"))
Curious> Видно АК-630М, ergo - на фото пр. 12322, а не 958. :)

Там в самом тексте попутали, новострой Зубром назвали :)
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

svytopolk

втянувшийся

На "МДК "Зубры" и "Джейраны" и другие корабли на воздушной подушке [3]" стр.53 я писал про этот корабль "МДК -93, заводской №303, бортовой номер 508, выпуска 1991, зачислен в состав ЧФ 30.12.1991 приказом ГК ВМФ №04 от 11.02.1992года. Был практически самым ходовым Зубром на ЧФ, принимал активное участие в эвакуации Шеварднадзе из Сухуми в 1993 году и т.д...." Это он стоит в консервации в цехе!!!
   
RU Deadushka Mitrich #29.09.2012 22:12  @Donetskiy#25.09.2012 16:58
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Donetskiy> А семь тонн каучука зачем покупали?
Класс! Похоже гибкое ограждение через таможню как каучук проходило! Вот где работа для российской прокуратуры!
   14.0.114.0.1
UA IGOR_MORE #30.09.2012 00:34  @Deadushka Mitrich#29.09.2012 22:12
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
D.M.> Класс! Похоже гибкое ограждение через таможню как каучук проходило! Вот где работа для российской прокуратуры!

Не думаю, что по бумагам так проходило. Потому как интересно обстояли бы дела на таможне: 7 тонн каучука в трех вагонах :-)
   15.0.115.0.1
UA IGOR_MORE #01.10.2012 02:46
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
А можно список в студию б/у оборудования, что ставится на китайский заказ?
   15.0.115.0.1
+
-
edit
 

nikss

новичок

IGOR_MORE> А можно список в студию б/у оборудования, что ставится на китайский заказ?

Это надо у заводчан спрашивать, учитывая что в мае того года уронили корпус , с деформацией, а сейчас вышли на испытания .. мутноватая история в общем , не удивлюсь если выяснится что из двух трех один собрали ..
   22.0.1229.7922.0.1229.79
Это сообщение редактировалось 01.10.2012 в 22:56
+
+1
-
edit
 

Donetskiy

втянувшийся

nikss> учитывая что в мае того года уронили корпус , с деформацией, а сейчас вышли на испытания
Было повреждение элементов обшивки без затрагивания несущего - силового каркаса.
   15.0.115.0.1
+
-
edit
 

nikss

новичок

nikss>> учитывая что в мае того года уронили корпус , с деформацией, а сейчас вышли на испытания
Donetskiy> Было повреждение элементов обшивки без затрагивания несущего - силового каркаса.
ну не совсем так , Вы ролик видели ? да и местные говорят что корпус все таки подмяли .

вообще полтора года от корпуса до выката при нынешнем состоянии завода .. ну не верю я . эх в этом году не успел пообщаться с народом с завода к сожалению (

Да, и еще такая деталь если до ходовых еще далеко , то накуя повесили плоты , много уж мелких делалей смонтировано леера и прочее что обычно уже на доводке и ходовых доделывают , и уж больно точно к оригиналу все выглядит , могли бы подобновить облик то в ногу с веяниями времени ..
   22.0.1229.7922.0.1229.79
Это сообщение редактировалось 02.10.2012 в 23:33
+
-
edit
 

Donetskiy

втянувшийся

Donetskiy>> Было повреждение элементов обшивки без затрагивания несущего - силового каркаса.
nikss> ну не совсем так , Вы ролик видели ? да и местные говорят что корпус все таки подмяли.
Я передал слова проектанта, по крайней мере таковым представившегося.
   15.0.115.0.1
UA svytopolk #03.10.2012 16:41  @Ne formal#21.09.2012 14:13
+
+1
-
edit
 

svytopolk

втянувшийся

В районе Феодосийского залива (ФСК "Море") пусть Ваши ребята смотрят!!! Заказ уже два дня был в море!!!
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
nikss> Это надо у заводчан спрашивать, учитывая что в мае того года уронили корпус , с деформацией, а сейчас вышли на испытания .. мутноватая история в общем , не удивлюсь если выяснится что из двух трех один собрали ..
Неверие в возможности завода ещё не повод утверждать в Б/Ушность корпусных конструкций или части его оборудования на новом заказе. Я задал вопрос об использовании ранее демонтированных с "Донецька" частей для того, чтобы кто-то более не менее внятно на примере КОНКРЕТНЫХ устройств или систем рассказал о данных фактах. Использование частей утилизированного корабля на новострое муссировалось в сообщениях несколько раз. Но конкретного ответа по факту никто так и не дал. Ждём-с...
P.S. А также ждут "Укрспецэкспорт", прокуратура и китайский заказчик :-)
   15.0.115.0.1
Это сообщение редактировалось 03.10.2012 в 21:30
1 4 5 6 7 8 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru