D.M.> ...сделали непотребство полное, потому что инженеров толковых нет, подрастеряли за время самостийной незалэжности. И попробуйте возразить.
Это болезнь не только Украины, но и практически всего пространства бывшего СССР. И не важно, страна "нЭзалЭжная" или "независимая". Вон в соседней ветке уже за 60 страниц по индусу Горшкову наклепали, а до этого клепали по вечно снующему на буксире Санкт-Петербургу, а после - Стерегущему... Поэтому давайте не будем с лупой присматриваться к чужим вшам. Есть проблема в недоборе кадров - факт. Но также сам факт работы судостроительной промышленности для отечественных потребностей уже говорит о том, что шанс исправить положение на будущее есть. В конце-концов, не делает ошибок только тот, кто ничего не делает. Невозможно учить инженеров-корабелов на сплошных компьютерных программах-симуляторах. Без практики, умрет и теория.
D.M.> И сама мачта и возможно работа РЛС.
Я не думаю, что доработка мачты может как-то сказаться на контракте. Тем более, современные РЛС навигационного назначения всё чаще делают безфидерными, что намного упрощает решение подобной проблемы. Кстати, судя по обратному наклону мачты, под оной видимо будет стоять какая-то РЛС. Там даже фундамент вроде бы просматривается. Возможно именно из-за этого у неё такой "хлипкий" вид.
Это сообщение редактировалось 23.09.2012 в 02:24