[image]

ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2]

 
1 25 26 27 28 29 292
UA Alex Mandel #23.10.2012 01:14  @Alex Mandel#22.10.2012 22:31
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
USS Kitty Hawk (CV-63) в постройке.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Alex Mandel #23.10.2012 01:17
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
USS Constellation (CV-64) в постройке, 1960 г.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Alex Mandel #23.10.2012 01:21
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
USS Hancock (CV-19)
Прикреплённые файлы:
USS Hancock (CV-19).jpg (скачать) [1008x733, 96 кБ]
 
 
   
UA Alex Mandel #23.10.2012 01:23
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
USS Forrestal (CV-59)
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Alex Mandel #23.10.2012 01:24
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Строительство USS Gerald R. Ford (CVN-78), фото июля этого года
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Alex Mandel #23.10.2012 01:25  @Alex Mandel#23.10.2012 01:24
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.> Строительство USS Gerald R. Ford (CVN-78), фото июля этого года
Прикреплённые файлы:
 
   
BG tsonyo #23.10.2012 08:43  @Alex Mandel#22.10.2012 22:11
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
A.M.> USS America (LHA-6) и USS Arlington (LPD-24)

Как сообщалось, корабль выведен из дока (спущен на воду) 4 июня. Это была многосложная и продолжительная по времени операция, или просто не надо верить EXIF-ам этих трех фотографии, где даты разбросаны в широком диапазоне ?
   8.08.0
RU Гость Мк3 #23.10.2012 12:28  @Alex Mandel#21.10.2012 00:20
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

A.M.> A-3B Skywarrior из VAH-11 Checkertails заходит на посадку на USS Independence (CV-62), вероятно вторая половина 1964 г.

Вопрос навеян этим Вашим постом... Как обстояли дела с базированием А-2 (AJ то бишь) и А-3 на АВ типа Орискани (позволю себе так их обобщить)? Про суперкэрриеры и Мидуэи вопроса нет, но, как ни крути, определенное время основу авианосных сил составляли именно эти корабли (модернизированные Эссексы), на которых базировать столь тяжелые (для них) самолеты было, наверное, сильно проблематично...

Как пример - в 60-х Эссексы несли Крусейдеры, а не Фантомы. А ведь А-2 по массе Фантому примерно равен (об А-3 уже и речи нет). Да и не только в массе дело, НЯП.
   5.05.0
KG k_wal #23.10.2012 15:23  @Гость Мк3#23.10.2012 12:28
+
+2
-
edit
 

k_wal

опытный

Г.М.> Вопрос навеян этим Вашим постом... Как обстояли дела с базированием А-2 (AJ то бишь) и А-3 на АВ типа Орискани (позволю себе так их обобщить)?
Модернизировапнные ОРИСКАНИ довелось видеть в 1970-1971
годах в ЮКМ: (VA)"Хенкок" имел A-4F ,а "Бон Ом Ричард"
имел A4-F, A-4E. Cам же "Орискани" в это время уже имел
A-7A,A-7B.В составе VF у них у всех в это время был F-8J.
   8.08.0
RU Гость Мк3 #23.10.2012 16:22  @k_wal#23.10.2012 15:23
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

k_wal> Модернизировапнные ОРИСКАНИ довелось видеть в 1970-1971
k_wal> годах в ЮКМ: (VA)"Хенкок" имел A-4F ,а "Бон Ом Ричард"
k_wal> имел A4-F, A-4E. Cам же "Орискани" в это время уже имел
k_wal> A-7A,A-7B.В составе VF у них у всех в это время был F-8J.

Да, с легкими машинами вопросов нет. Интересно, как с "тяжеловесами" дела обстояли...
   5.05.0
UA Alex Mandel #23.10.2012 17:59  @Гость Мк3#23.10.2012 16:22
+
+4
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Г.М.> Да, с легкими машинами вопросов нет. Интересно, как с "тяжеловесами" дела обстояли...

С тяжеловесами (AJ, A3D) дела обстояли неплохо именно по той причине которую Вы уже упомянули: дело не только в массе. Ключевую роль играли посадочные характеристики (в первую очередь минимальная безопасная посадочная скорость), управляемость на посадке, и взлетные характеристики (способность катапульт обеспечить необходимое ускорение для достаточно безопасного старта нагруженного самолета). По этим параметрам и A3D, и тем более AJ, несмотря на размеры, вполне "вписывались" в размеры и возможности взлетно-посадочного оборудования палуб АВ типа Орискани, но Фантом - уже нет.

[ Это не означает, что АВ типа Орискани в принципе нельзя было приспособить для базирования Фантомов. При желании вполне можно было, англичане базировали Фантомы на своих АВ Арк Ройал и Игл, имевших более короткую полетную палубу, чем Орискани. Более того, во время совместных учений были случаи, когда американские Фантомы успешно садились на эти английские АВ и взлетали с них. Но все же американцы считали это слишком рискованным, по их мнению Фантом - слишком большой и скоростной самолет для действий с АВ такого размера, и ВМС США считали, что наименьший приемлемый размер для базирования Ф-4 имеют корабли типа Мидуэй. Соответственно, имея много более новых и крупных АВ, с "адаптацией" типа Орискани под Фантомы просто не стали связываться. ]
   
UA Alex Mandel #23.10.2012 18:20  @TSONYO₃#23.10.2012 08:43
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
tsonyo> Как сообщалось, корабль выведен из дока (спущен на воду) 4 июня. Это была многосложная и продолжительная по времени операция, или просто не надо верить EXIF-ам этих трех фотографии, где даты разбросаны в широком диапазоне ?

Да, думаю дата спуска 4.06.2012 вполне достоверна; иные даты в свойствах файлов ИМХО можно отнести на счет неверных настроек даты в камерах или иных подобных "виртуальных" вещей (в подробностях техники цифровой фотографии, увы, не силен).
   
+
+1
-
edit
 

nfdr

втянувшийся

A.M.> USS Enterprise (CVN-65) в Атлантике 7 июля 2004 г.

Моряки выложили "E = MC2" на полетной палубе на авианосце USS Enterprise (CVN 65) в честь 50-летия судна (2011 год).
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
BG tsonyo #23.10.2012 19:23  @Alex Mandel#23.10.2012 18:20
+
+1
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
A.M.> Да, думаю дата спуска 4.06.2012 вполне достоверна

Спасибо!

А вот церемония крещения однозначно прошла 20-го :)
Прикреплённые файлы:
121020-O-ZZ999-001.jpg (скачать) [1487x968, 171 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
tsonyo>

И вот такая схемка:
Прикреплённые файлы:
LHA-6-sezione.gif (скачать) [2334x945, 53 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 
KG k_wal #23.10.2012 21:25  @Гость Мк3#23.10.2012 16:22
+
+2
-
edit
 

k_wal

опытный

k_wal>> Модернизировапнные ОРИСКАНИ довелось видеть в 1970-1971
Г.М.> Да, с легкими машинами вопросов нет. Интересно, как с "тяжеловесами" дела обстояли...
В конце 50-х и "Хенкок" и "Бон Ом Ричард" имели эскадроны А3D .
   7.07.0
UA Alex Mandel #24.10.2012 00:30  @k_wal#23.10.2012 21:25
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
k_wal> В конце 50-х и "Хенкок" и "Бон Ом Ричард" имели эскадроны А3D .

...Они же на USS Lexington (CV-16):
Прикреплённые файлы:
USS Lexington (CV-16).jpg (скачать) [1287x741, 130 кБ]
 
 
   
UA Alex Mandel #24.10.2012 00:36
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
"Часовые мирового океана"...
USS Independence (CV-62) и USS Enterprise (CVN-65) расходятся в Индийском океане, ноябрь 1965 г.
 
   
UA Alex Mandel #24.10.2012 00:41
+
+3
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
USS Midway (CV-41), 27 октября 1965 г. Фото R.W.Lewis, US Navy
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Alex Mandel #24.10.2012 00:44
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
USS Constellation (CVA-64) в сухом доке на верфи Puget Sound Naval Shipyard
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Alex Mandel #24.10.2012 00:51  @Alex Mandel#13.10.2012 01:38
+
+3
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.> ...практика времен Вьетнама, когда именно это орудие [среднее во 2-й башне ГК] в основном использовалось для пристрелки, или малоинтенсивной стрельбы одиночными снарядами; в результате к концу участия ЛК во Вьетнамской кампании его лейнер имел значительный разгар

Иллюстрация:
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Alex Mandel #24.10.2012 00:53
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
USS New Jersey (BB-62) у побережья Ливана, 1984 г.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Alex Mandel #24.10.2012 00:58
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
USS New Jersey (BB-62) в составе Central American Task Group, 1983 г.
Прикреплённые файлы:
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Alex Mandel #24.10.2012 01:02
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
USS Iowa (BB-61) на верфи Ingalls Shipyard во время модернизации, октябрь 1983 г.
Прикреплённые файлы:
 
   
1 25 26 27 28 29 292

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru