[image]

Су-7 кто помнит 2

 
1 14 15 16 17 18 47

Boroda_Sr

аксакал

PPV> Для вас, ИБАшники:
PPV> вспомнил публиковавшееся на этой ветке фото нашей любимой машины в кукурузе, однако уточнив дату, понял, что речь не об ем.
PPV> поломка Су-7Б в в/ч 99735 (Таганрог) 16.09.1967 г.
Не факт, Паша...не он один в училище на брюхо садился...а кукурузы гораздо больше под Миллерово...
   9.09.0

Okab

опытный

PPV> Для вас, ИБАшники:
PPV> Недавно, просматривая карточки учета летных происшествий, нашел такое описание
Нам про этот случай инструктор рассказывал в Таганроге. Он сам 70-го года выпуска, так что почти очевидец :) Как нибудь при встрече попрошу вспомнить ещё разок детали.
   8.08.0

PPV

опытный

В качестве логического завершения - выдержка из данных по анализу материалов комиссии:
Курсант М.А. Иванов с общим налетом 232 часа, налет на Су-7Б – 50-35.
Самолет с налетом с НЭ = 419-48, прошел профремонт на рембазе в г. Барановичи в 12.1966 г. На самолете установлено кресло КС-3 07.12.1965 г.
Двигатель АЛ-7Ф с наработкой с НЭ = 49-45.
Продолжительность полета 25 мин.
После взлета на 3-й минуте полета отказал генератор постоянного тока ГС-12Т из-за шунтирования обмотки возбуждения генератора проводом ЭУ4 на экранированную оболочку электрожгута датчика датчика ДССБ-3,4. Шунтирование обмотки возбуждения проводом ЭУ4 произошло из-за разрушения его изоляции экранированной оболочкой электрожгута датчика ДССБ-3,4. Отбортовка на самолете электропроводов, идущих от ГС-12Т, произведено таким образом, что они касаются экранированной оболочки электрожгута и трубопровода датчика ДССБ-3,4.
Также обнаружено разрушение хлорвиниловой изоляции на наконечниках электропроводов ЭУ27 и ЭУ1, подходящих к предохранителю ИП-5 автомата АЗП-8м в результате касания зашитной крышки предохранителя ИП-5.

Результаты работы аварийной комиссии: …
Заключение:
1. На агрегатах, проводке кресла КС-3 и проводке системы сброса фонаря не обнаружено неисправностей, которые могли бы вызвать их отказ в последнем полете.
2. Сброс сдвижной части фонаря на пробеге произошел при поднятии верхних ручек катапультирования.
3. Причиной катапультирования летчика на земле после остановки самолета явилось непроизвольное отклонение нижней правой ручки катапультирования при попытке отцепиться от привязной системы с помощью ручки (желтой) автономной отцепки.
4. Причиной несброса сдвижной части фонаря в полете могла быть попытка отклонить ручку дублирующего сброса фонаря без снятия ее со стопора, как это делается на кресле КС-1.
5. При проверках системы аварийного сброса фонаря обнаружено, что возможно затирание электрожгутов АОСов между цилиндром усилителя и бронестенкой, запас хода по чеке приомеханизма до 0-1 мм (по ТУ не менее 3 мм).
Заключение МАП:
1. Отказ генератора произошел из-за КЗ провода ЭУ4 в цепи обмотки возбуждения вследствие плохой отбортовки в в/части.
2. Полная разрядка аккумулятора в воздухе произошла в результате отсутствия контроля со стороны курсанта за сигнализацией отказа работы ГС-12Т.
3. Отказ радиосвязи и помпаж двигателя явились следствием полного обессточивания сети постоянного тока.
Заключение ОКБ: Поломка произошла из-за неграмотной эксплоатации матчасти.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 14.02.2012 в 22:59
RU П_Антонов #15.02.2012 11:27  @PPV#14.02.2012 22:53
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Думаю, что логично про помпаж. Раньше ДДВ, надо было включать вручную, при пропадании питания по постоянному току от ГС-12Т, потом сделали доработку и оборотами необходимо было действовать медленно, не выводя их более 90%, либо не уменьшать их менее 90%, учитывая, что ЛП, либо открыты, либо закрыты. Но это при исправном хорошем аккумуляторе. А тут еще и аккумулятор посажен был. ПО всей видимости не выключал преобразователь по постоянному, который жрал как лошадь и другие энергоемкие АЗС. НА дохлом аккумуляторе- ситуация, та, что получилась, ну и опыта маловато конечно.
   9.09.0
RU Lamm #15.02.2012 11:59  @Шайтан#15.02.2012 11:27
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

А вобщем парень из ситуации выбрался. Интересно, летал дальше, кто знает?
   6.0.26.0.2

PPV

опытный

Lamm> А вобщем парень из ситуации выбрался. Интересно, летал дальше, кто знает?

В материалах по ЛП про это, к сожалению, ничего нет. :(
Наверное, можно посмотреть на сайте училища? ...
   7.07.0

Boroda_Sr

аксакал

PPV> Наверное, можно посмотреть на сайте училища? ...
К сожалению наш сайт в этом плане беднее Бэбского и такой инфы не даёт.. :(
   9.09.0
RU П_Антонов #26.04.2012 20:51  @Boroda_Sr#15.02.2012 20:58
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Командир (Сычев В.С.) и Нач. штаба АП (Самохвалов).

   9.09.0
RU П_Антонов #26.04.2012 20:53  @Шайтан#26.04.2012 20:51
+
-
edit
 
RU П_Антонов #26.04.2012 20:56  @Шайтан#26.04.2012 20:53
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Нач. ВОТП Хитров Ю.А. и тех. с-та Саня Свиридов. 305 апиб.

   9.09.0
RU П_Антонов #26.04.2012 21:11  @Шайтан#26.04.2012 20:56
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Рабочая лошадка Су-7у 1аэ.

   9.09.0
RU Boroda_Sr #07.08.2012 09:29  @Шайтан#26.04.2012 21:11
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

А скажите-ка мне, други мои, што за цилиндр позади кресла?...
Прикреплённые файлы:
Су-7Б.jpg (скачать) [1024x669, 224 кБ]
 
 
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

elevon

аксакал

ну судя по надписи на табличке: "ВНИМАНИЕ! после снятия фонаря не забудь поставить предохранитель на пиромеханизм сброса фонаря" - это и есть тот самый механизм
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> ну судя по надписи на табличке: "ВНИМАНИЕ! после снятия фонаря не забудь поставить предохранитель на пиромеханизм сброса фонаря" - это и есть тот самый механизм
Ты такой же хытрый, как и я - табличку прочитал... ;)
Я помню, што впереди были пиропатроны подброса, а про этот што-то запамятовал... :(
   14.0.114.0.1
RU Timofej #14.08.2012 20:25  @Boroda_Sr#07.08.2012 10:38
+
+1
-
edit
 

Timofej

втянувшийся

Boroda_Sr> Я помню, што впереди были пиропатроны подброса, а про этот што-то запамятовал...

Пиротолкатели, а не пиропатроны, подброса фонаря стояли на Су-17, у которых фонарь открывался вверх. Пиробаллон системы сброса фонаря с пиропатроном и пирозатвором стоял на задней стенке кабины справа от кресла. У Су-7 всех модификаций фонарь отстреливался назад по своим рельсам, по которым он и открывался.Пиромеханизм (пирозатвор, пиробаллон, пиротолкатель) стоял на полке фюзеляжа позади заголовника кресла. Его вы и видите на фото.
   14.0.114.0.1
RU Timofej #14.08.2012 20:38  @Boroda_Sr#07.08.2012 09:29
+
+1
-
edit
 

Timofej

втянувшийся

Boroda_Sr> А скажите-ка мне, други мои, што за цилиндр позади кресла?...

Ближе к нам виден пружинный усилитель, который выдёргивает чеку из пирозатвора. Хорошо виден шток пружинного усилителя и качалка, прикреплённая к немы. На втором конце качалки прикреплена чека. Её не видно, она в затворе. Затвор ввёрнут в пиробаллон, он же пиротолкатель. На заднем конце затвора торчит шаровая опора. Она входит в ответное гнездо рамки фонаря в начале хода всей этой желтой механики. На этом же ходе она, то-есть механика, открывает замок закрытого положения фонаря, его ролик виден под цилиндром.
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

Timofej

втянувшийся

это и есть тот самый механизм








   16.016.0

robie

втянувшийся

" The top Soviet Su-7 adviser in Egypt was - sometimes in 1970 or 1971 - found to be espionaging for the Israelis. He was delivering highly-sensitive data straight to somebody in Israel, and a number of Egyptian Su-7 pilots were killed because of him. The Egyptian Military Counterintelligence caught him 'red handed' at some point of time. He was arrested (by the Soviet MPs), taken away to the Soviet Union - and nobody ever heard about him again. "

Пишите текст ссылки тут

"Высшего советского Су-7 советника в Египте было - иногда в 1970 или 1971 году - установлено, что espionaging для израильтян он был доставке высоко конфиденциальные данные прямо с кем-то в Израиле, и ряд египетских Су-7 пилотов были убиты. . из-за него египетской военной контрразведки поймали "с поличным" в какой-то момент времени он был арестован (по советским депутатов), увезли в Советский Союз - и никто никогда не слышал о нем снова "

" Высшего советского Су-7 советника в Египте " - Вы знаете его имя?
   12.012.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

robie> " Высшего советского Су-7 советника в Египте " - Вы знаете его имя?
Если не было открытого процесса, как над Пеньковским, то и не узнаем...египетская контрразведка совместно с нашими провели разработку, вывезли крота в Союз, осудили внутренним трибуналом и лоб зелёнкой намазали...тогда со шпиёнами особо-то не церемонились - ни Ковалёва с Новодворской, ни "Хельсинской группы" не было..."Я так думаю"©...
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

А я думаю, что вообще этого не было...
   16.016.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm> А я думаю, что вообще этого не было...
Смотря откуда цитатка...весь бы текст целиком изучить...
   14.0.114.0.1

robie

втянувшийся

Спасибо за ваши комментарии!

Источник английском форуме:
Пишите текст ссылки тут
   12.012.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Ребята, на одноклассниках один перец утверждает,что на Су-7б бабы летали.Савицкая вроде только на спарке.Утверждает,что дочь Михайлова,начальника бэбского училища в 81году.
   7.07.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ХАН> Ребята, на одноклассниках один перец утверждает,что на Су-7б бабы летали.Савицкая вроде только на спарке.Утверждает,что дочь Михайлова,начальника бэбского училища в 81году.
Савицкая летала точно...про дочку Михайлова не скажу, но вряд ли - он с 1980 года был начальником БВВАУЛ, а там Су-7у не было...и я дУмаю, что по старой памяти её в Тагане вряд ли кто прокатил бы...ИМХО...а так-то - ХЗ - жизнь по-всякому поворачивает... :F
   14.0.114.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU фланкер #28.11.2012 22:55  @Boroda_Sr#14.02.2012 10:02
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

PPV>> Для вас, ИБАшники:
PPV>> вспомнил публиковавшееся на этой ветке фото нашей любимой машины в кукурузе, однако уточнив дату, понял, что речь не об ем.
PPV>> поломка Су-7Б в в/ч 99735 (Таганрог) 16.09.1967 г.
Boroda_Sr> Не факт, Паша...не он один в училище на брюхо садился...а кукурузы гораздо больше под Миллерово...
Это Саша Соболев-выпуск 1975г.ЕВВАУЛ 4-й курс Миллерово.Он потом выпустился,правда, попал в Б.Шираки.А это место было недалекой ссылкой.Там до зам.ком.аэ, потом Монголия-там ком.аэ и в ВВА.Остался адъюнктом и потом преподом...Ц.Н.(1995)
   17.0.963.4717.0.963.47
1 14 15 16 17 18 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru