[image]

Су-7 кто помнит 2

 
1 16 17 18 19 20 46
RU Boroda_Sr #18.01.2013 10:26  @firebar#17.01.2013 23:32
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

firebar> 2 П Антонов
firebar> Сергеич если не затруднит напомните мне в лич. особенности несостоявшегося перевооружения 305 апиб на су-17. Спасибо
А чё в личку? Всем интересно... ;)
   18.018.0
RU П_Антонов #18.01.2013 22:58  @Boroda_Sr#18.01.2013 10:26
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

firebar>> Сергеич если не затруднит напомните...
Саша, добавить к ранее сказанному, ничего больше не могу. Не помню, была ли Директива на переучивание или нет, но собрали несколько человек, отправили в Калинин, 274 апиб его што ли звали, передрали там учебную базу (классы), в Поставах, успели только переделать класс 1аэ (класс аэродинамики) под М3. Ездили ли часть техников на переучивание и стажировку, тоже не помню, но приперли откуда то АЛ-21, в класс СД, он через двери не полез, так окно раздолбали и тащили через него. ВСе ходили с приподнятым настроением, все таки техника по новее светила. Но на этом все закончилось. Думаю, что надо посмотреть историю Калининского полка, когда они сдавали М3 и куда перегоняли, перед М4. Вроде, как в Афган. Вот тогда все это и происходило примерно. Думаю, что должны были быть эти Калининские самоли у нас, а Калининцам поставить полный комплект М4. А потом, в 86г, "матка" кой у кого "упала", т.к. на горизонте "засветился" Су-24. Фсе!
Может PPV что то знает.
   8.08.0
BY firebar #19.01.2013 01:20  @Boroda_Sr#18.01.2013 10:26
+
-
edit
 

firebar

опытный

firebar>> 2 П Антонов
firebar>> Сергеич если не затруднит напомните мне в лич. особенности несостоявшегося перевооружения 305 апиб на су-17. Спасибо
Boroda_Sr> А чё в личку? Всем интересно... ;)

Спасибо.Весьма признателен
   
+
+1
-
edit
 

PPV

опытный

П_Антонов> Может PPV что то знает.
Ну, максимум, что я могу сказать, это то, что из Мигалово Су-17М3 после их перевооружения на М4-е, разбросали по самым разным полкам, в т.ч., в Кюрдамир, Черляны, Сандар, Б.Шираки...
   24.0.1312.5224.0.1312.52

С-22

новичок

PPV> А вот еще про наш любимый самолет: новая книга ведущих отечественных историков авиации В. Марковского и И. Приходченко:

Хочу сказать, что без неоценимой помощи Павла (PVV), данная книга была бы не такой как она есть и скорее всего вообще не состаялась.... Огромное спасибо!
   7.07.0
RU beatles #20.01.2013 11:24  @Шайтан#18.01.2013 22:58
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

П_Антонов> ... передрали там учебную базу (классы), в Поставах, успели только переделать класс 1аэ (класс аэродинамики) под М3.

Не только класс 1-ой аэ, но и класс 2-ой аэ был полностью оформлен под бп Су-17, в частности стендами с методикой пуска УР.
   

Okab

опытный

PPV> Есть вот такая книга: "Роса на крыльях" (1982 год), посвященная Ейскому ВВАУЛ, в которой куча фотографий нашего любимого пепелаца. Кто-нибудь из ИБА-шников помнит, когда и где это снималось?
Собственно по месту съемок уже ответили, в основном в Таганроге в 77-м, я в это время в Миллерово летал. А вот автор книги на третьем курсе в Ейске приходил к нам курсантам, рассказывал о планах выпуска книги и показывал уже многие слайды, впоследствии вошедшии в книгу. Кое где по рассказам однокашников присутствует фотомонтаж, например ночное фото взлетающего Су-7Б делалось на неподвижном самолёте, хвост которого тянуло вниз некоторое количество курсантов. Ну и собственно фото автора Рябко Анатолия Ефимовича, в бытность инструктора ЕВВАУЛ.
Прикреплённые файлы:
getImage.jpg (скачать) [330x480, 26 кБ]
 
 
   9.09.0

PPV

опытный

Okab> Собственно по месту съемок ...

Спасибо!
   24.0.1312.5224.0.1312.52

PPV

опытный

В подарок ИБА-шнегам: нашел еще один Су-7Б - в парке Победы в Казани.
Серийный № 20-03, т.е. это настоящий Су-7Б, самых первых серий...
Прикреплённые файлы:
Су-7Б.JPG (скачать) [800x600, 116 кБ]
 
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64

Okab

опытный

PPV> В подарок ИБА-шнегам: нашел еще один Су-7Б - в парке Победы в Казани.
А это там же, где рядом с ним стоят МИГ-17 и Л-29 ? Я три года назад размещал на ветке Памятников авиационной техники казанское фото, где весь училищный набор Ейского ВВАУЛ семидесятых годов в одном кадре ( Л-29, МИГ-17 и Су-7Б) Я правда там зимой был и всё это было под изрядным снегом.
   26.0.1410.6426.0.1410.64

PPV

опытный

Okab> А это там же, где рядом с ним стоят МИГ-17 и Л-29 ? ...
Стоят. Там даже МиГ-27К стоит рядом...
   26.0.1410.6426.0.1410.64

PPV

опытный

PPV> Серийный № 20-03, т.е. это настоящий Су-7Б, самых первых серий...
Уточняю: Су-7Б № 20-03 выпуска 30.09.1960, эксплуатировался в в/ч 93813, т.е. в 274 апиб (Кубинка, позднее Мигалово)...
   26.0.1410.6426.0.1410.64

Boroda_Sr

аксакал

Товарисчи, подскажите, где на Су-7у находился выключатель блокировки раздельного катапультирования?
   25.025.0
RU chetbor #07.11.2013 11:14  @Boroda_Sr#07.11.2013 07:50
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Boroda_Sr> Товарисчи, подскажите, где на Су-7у находился выключатель блокировки раздельного катапультирования?
Нигде, там каждый сам за себя, это не спарка МиГ-21 или Су-17
Поэтому четко, сначала задний, потом передний
   25.025.0
RU Boroda_Sr #07.11.2013 11:29  @chetbor#07.11.2013 11:14
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

сhetbor> Нигде, там каждый сам за себя, это не спарка МиГ-21 или Су-17
Боря, а по-моему там уже была блокировка...Су-7у полетел позднее МиГ-21у, и я не думаю, что конструкторские наработки не были реализованы...тем более, что во многих источниках отмечается...
Кабины оснастили катапультируемыми креслами КС- 4У-22, входящими в систему аварийного спасения с принудительным последовательным покиданием самолета экипажем при чрезвычайных обстоятельствах. При этом независимо от того, кто из летчиков приводил в действие систему катапультирования, сначала "уходило" кресло из задней кабины, а затем из передней.
 
   25.025.0
RU Алекс53 #07.11.2013 12:54  @Boroda_Sr#07.11.2013 07:50
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Boroda_Sr> Товарисчи, подскажите, где на Су-7у находился выключатель блокировки раздельного катапультирования?
Если память не изменяет,то в задней кабине.
   25.025.0
RU Boroda_Sr #07.11.2013 13:02  @Алекс53#07.11.2013 12:54
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Товарисчи, подскажите, где на Су-7у находился выключатель блокировки раздельного катапультирования?
Алекс53> Если память не изменяет,то в задней кабине.
Лёша, мне тоже так кажется, но, поскольку на Су-7у я в задней не летал, то сомневаюсь...
Вот Петя заглянет - он точно разъяснит...
   25.025.0
RU Алекс53 #07.11.2013 13:11  @Boroda_Sr#07.11.2013 13:02
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Boroda_Sr> Лёша, мне тоже так кажется, но, поскольку на Су-7у я в задней не летал, то сомневаюсь...
Boroda_Sr> Вот Петя заглянет - он точно разъяснит...
Саня, вот несколько случаев катастроф наводят на мысль ,что блокировки не было, или ее отключал инструктор.( летчик из передней катапультируется ,(по команде инструктора )инструктор не успевает.
   25.025.0
RU Boroda_Sr #07.11.2013 13:21  @Алекс53#07.11.2013 13:11
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Алекс53> Саня, вот несколько случаев катастроф наводят на мысль ,что блокировки не было.
ХЗ...я перелопатил всё, што мог, и везде утверждается, што она таки была...
   25.025.0
RU chetbor #07.11.2013 15:09  @Boroda_Sr#07.11.2013 11:29
+
-
edit
 

chetbor

опытный

сhetbor>> Нигде, там каждый сам за себя, это не спарка МиГ-21 или Су-17
Boroda_Sr> Боря, а по-моему там уже была блокировка...Су-7у полетел позднее МиГ-21у, и я не думаю, что конструкторские наработки не были реализованы...тем более, что во многих источниках отмечается...

Отзвонился сегодня Кондратенко (инструктор, командир АЭ ЕВВАУЛ, Су-7У не имел блокировки, каждый сам за себя.
Уточнил у Сердюк, СИ отсидел в задней кабине спарки Су-7У больше чем за я всю жизнь налетал... :)
Ответ то же, не было ничего.
   25.025.0
RU Boroda_Sr #07.11.2013 15:38  @chetbor#07.11.2013 15:09
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

chetbor> не было ничего.
Ну значит посыпаю лысину пеплом... :( :D
   25.025.0
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Автор фото считает, что это Су-7Б. Хотя на фото виден как Су-7БМ. Хорошо видны "жгутопроводники"
Тут - Су-7Б • Su-7B Fitter
На разбор полетов прошу всех.
   25.025.0
RU Boroda_Sr #07.11.2013 20:36  @chetbor#07.11.2013 20:03
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

chetbor> Автор фото считает, что это Су-7Б. Хотя на фото виден как Су-7БМ. Хорошо видны "жгутопроводники"
Вот инфа от Паши aka PPV, што кабель-каналы появились на Су-7Б с 31-й серии – внедрение т.н. «гаргротов» для прокладки жгутов по верхней поверхности фюзеляжа.
PPV #05.02.2011 18:06 @PPV#05.02.2011 18:05 на 14 стр.
   25.025.0
RU beatles #09.11.2013 18:36  @Boroda_Sr#07.11.2013 07:50
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

Boroda_Sr> Товарисчи, подскажите, где на Су-7у находился выключатель блокировки раздельного катапультирования?

В обоих кабинах за заголовником КС-4 слева Т-образная пластиковая херовинка - дернул и прыгает тот, кто рычаги поднял.
   11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Boroda_Sr #09.11.2013 18:41  @beatles#09.11.2013 18:36
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Товарисчи, подскажите, где на Су-7у находился выключатель блокировки раздельного катапультирования?
beatles> В обоих кабинах за заголовником КС-4 слева Т-образная пластиковая херовинка - дернул и прыгает тот, кто рычаги поднял.
Гена, значит таки была блокировка?...
   25.025.0
1 16 17 18 19 20 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru