[image]

Секреты станков и технологий [2]

 
1 59 60 61 62 63 76

USSRNAVY

аксакал
★★★
gluk>
А я режу твёрдые материалы вулканитовыми кругами. У меня шли вместе с микродрелью Прокстон, но и продаются в ювелирном инструменте, они не дорогие. А алмазным не резал, жалко, так-то он для стекла предназначен в наборе.
На своём опыте: алмазный надфиль моментально "съедается" мягкой сталью, но хорошо работает с калёной сталью едениц HRC 50-60, HRC 40 не пробовал. Какой твёрдости проволока, интересно?
Посмотрел сейчас в инете, пружинная проволока около 50 ед., должна и алмазом резаться хорошо. В смысле, что алмазный круг не испортится.
   
Это сообщение редактировалось 18.08.2012 в 20:37

gluk

опытный

Нет, это немножко не то, как мне видится. Стоек на модель нужно, мягко говоря, не мало. Я её режу чем то типа стамески их надфиля или с пилы Геллера (так, кажется) на металлической пластинке, но уж очень нудновато да и рука "бойцов колоть устаёт". Да и потом проблема с выравниванием стоек. Вставить их по струнке не получается, всё равно какая то высунется, самая деловая. Я уже и шаблоны пробовал придумать, что бы вставлять, но это всё немножко не то, к сожалению. А латунная 0.07-0.08 ну уж очень гнётся.
   12.012.0
RU Валерий Ек32 #18.08.2012 22:40
+
-
edit
 

Валерий Ек32

втянувшийся

Такие бокорезы есть у гедоры, вихи и книпекса, для примера посмотрите в этой теме страницу 56, там есть одна модель бокорезов книпекс - режут железо до 1.2 мм.
   21.0.1180.7921.0.1180.79
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Я свои с накладками брал в Чипе и Дипе в Москве.
http://www.chipdip.ru/product/in-0004.aspx
Правда,увы и их умудрился обломать :( Ну если пытаться кусать пружинную сталь в 1мм
Перед ними у меня были аналогичные,но гораздо прочнее,правда там и серийный номер стоял более четкий.Никаких зарубежных аналогов мне еще не попадалось,все что доступно в магазинах в подметки не годится
Прикреплённые файлы:
 
   14.0.114.0.1

gluk

опытный

AndreySE> Я свои с накладками брал в Чипе и Дипе в Москве.
AndreySE> http://www.chipdip.ru/product/in-0004.aspx
AndreySE>
Во, спасибо. Будет конвой в Москву - закажу. Адреса есть на сайте. Спасибо.
   12.012.0

gluk

опытный

anchor> кто нибудь работал с полистиролом? Мне предстоит делать большое количество пазов (т.е. имитировать гофры на рубке где-то 1,5-2 мм шириной). Количество их не малое, около 150 шт. Специалистов прошу помочь советом чем прорезать пазы? доступа к фрезеру не имею....
Немножко поздно, но наткнулся только сейчас. Может кому пригодиться. Когда делал мастер 205 в 1-400, то эту проблему решил очень тупо. Взял пластинку латуни, прорезал на ней соответствующие рёбра соответствующим резаком и с соответствующим шагом. Потом взял пластик, намазал растворителем по всей плоскости до размягчения, наложил на латунь, прижал, через сутки снял и о! чудо. Гофр как живой.
   12.012.0
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Питерцы! А кто подскажет - где можно прикупить немного капролоновых или фторопластовых стержней диаметром 6-8 мм?
   15.0.115.0.1
RU Тросик39 #24.09.2012 20:35  @shhturman#24.09.2012 18:51
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

shhturman> Питерцы! А кто подскажет - где можно прикупить немного капролоновых или фторопластовых стержней диаметром 6-8 мм?
Где-то в гараже есть фторопластовые стержни, но диаметр гдето 10 или 12 мм.
   
RU shhturman #24.09.2012 21:12  @Тросик39#24.09.2012 20:35
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Питерцы! А кто подскажет - где можно прикупить немного капролоновых или фторопластовых стержней диаметром 6-8 мм?
Тросик39> Где-то в гараже есть фторопластовые стержни, но диаметр гдето 10 или 12 мм.
Скромно так... можно и обточить... :cool:
Достал на работе пластину, ЕМНИП, текстолита коричневого - режется хорошо, толщина 1 мм, как раз на палубы пойдет.

   15.0.115.0.1
RU Тросик39 #25.09.2012 08:35  @shhturman#24.09.2012 21:12
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

shhturman> Скромно так... можно и обточить... :cool:
Буду в Питере в субботу. В 14.30 провожаю на Московском вокзале. тел. +7 953 154 14 19 Звони, найдем место встречи.
   

sam7

администратор
★★★★★
anchor>> кто нибудь работал с полистиролом? Мне предстоит делать большое количество пазов (т.е. имитировать гофры на рубке где-то 1,5-2 мм шириной).
Для контейнеровоза именно из полистирола делали контейнеры, полистирол 0.3 мм, масштаб 1:150.
Сделали и матрицу, и пуансон, пуансон на направляющих.
Наштамповались... :)
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

villi

аксакал

На днях покупал в одной конторе смолу на разлив, дали в "нагрузку" вот такие рекомендации...
Прикреплённые файлы:
 
   15.0.115.0.1

villi

аксакал

2
Прикреплённые файлы:
 
   15.0.115.0.1
+
+8
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

мои поиски фрезерного станка закончились постройкой самодельного.Который меня вполне устроил.Длина стола 320мм,высота вертикальной стойки 500мм.Выглядит неказисто зато прочен и удобен.Вроде и не маленький и не большой.Вес примерно 25кг.Можно переносить со стола на стол.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

villi

аксакал

vitaly-m> мои поиски фрезерного станка закончились..

Солидно! :)

Чтобы соорудить такой фрезер надо иметь доступ к гораздо более тяжелому фрезеру. ;)
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

villi> Чтобы соорудить такой фрезер надо иметь доступ к гораздо более тяжелому фрезеру. ;)
и не только, еще шлифовка и т.д.Помогли украинские коллеги.Если все заказывать за деньги получится гораздо дешевле чем например Проксоновский такого же размера, а уж про недостатки его вертикальной стойки я вообще молчу...
   8.08.0
+
+2
-
edit
 
Дополнение к Секреты станков и технологий [2]

Полировка деталей из меди и сплавов с медью, с целью получения блестящей(глянцевой) поверхности.

Если будете использовать приведенные технологии, соблюдайте технику безопастности при работе с химреактивами и используйте вытяжную вентиляцию.

Предлагается использовать "метод глянцевого травления"(оксидирования):
Раствор: едкий натр, NaOH(каустическая сода), 50-60 г./литр;
персульфат калия, K2 S2 O8(калий надсернокислый- отбеливатель, Е 922), 15 г./литр.

Температура раствора 60-65 градусов.
Время 5 минут, "+-".

После оксидирования деталь тщательно промыть проточной водой.
М-К 1970 № 5.
   16.016.0
Это сообщение редактировалось 12.11.2012 в 20:54

MSCE

опытный

будьте добры,напомните чем разводят stop color
   16.016.0
RU виктор 1971 #20.11.2012 14:12
+
-
edit
 

виктор 1971

новичок
Уважаемые гуру! Подскажите, чем гарантировано приклеить стекловолокно к поверхности из полистирола. Важно чтобы полистирол при этом не деформировался, а стекловолокно можно было бы в последующем пропитать эпоксидными смолами. Толщины полистирола от 0,25 до 1,5 мм. (планируется вклейка деталей из стеклотекстолита, взамен фанерных, в "китовские" корпуса от Роббе, Граупнера и прочих, напрямую текстолит с полистиролом дружить не хотят!)
   16.016.0
IL boris2005 #20.11.2012 14:32  @виктор 1971#20.11.2012 14:12
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
напрямую текстолит с полистиролом дружить не хотят!)

Я выполнял такую операцию при помощи "жидкой стали" /Quick steel,Magik Steel/Поскольку у нее при отверждении повышается температура,то к полистиролу она "приваривается" и можно усилить это дихлорэтаном/реагирует на него/,а другие материала ,кроме "жирных" полимеров она схватывает без проблем.
   16.016.0
UA Klistron #21.11.2012 01:26  @виктор 1971#20.11.2012 14:12
+
-
edit
 

Klistron

опытный

в.1.> Уважаемые гуру! Подскажите, чем гарантировано приклеить стекловолокно к поверхности из полистирола.
Полиэфирка(автомобильная) тоже не плохо клеит. Можно ещё поверхность полистирола предварительно крупной наждачкой пройти.
   16.016.0
RU виктор 1971 #21.11.2012 12:00  @Klistron#21.11.2012 01:26
+
-
edit
 

виктор 1971

новичок
Boris2005, Klistron огромное спасибо! Буду пробовать на образцах.
   16.016.0
RU Dmitrij_77 #23.11.2012 06:53
+
+4
-
edit
 

Dmitrij_77

новичок


Собрал токарный станок. Двигатель и обоймы с подшипниками от магнитофона.
На валу 3500 об/мин. И точу.
   7.07.0
IL boris2005 #23.11.2012 12:43  @Dmitrij_77#23.11.2012 06:53
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Тросик39 #23.11.2012 19:03  @boris2005#23.11.2012 12:43
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

boris2005> Cовсем неплохо.

И это правильно. кто хочет точить, найдет выход.
   
1 59 60 61 62 63 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru