poruh> Более того - на Г-5 только на скорости, а на Д-3 можно было и со "стопа". Вот тут и появляется конструктивная разница, связанная с конструкцией самого катера.
poruh> Ну а там .... спорить не буду.
Otter спросил о материалах для бугельных аппаратов (чертежи, фото и т.д.). Если бы информации на имеющемся у него чертеже катера было бы достаточно - такой вопрос однозначно бы не возник.
Бугельные минные аппараты (не трубчатые, желобные т.д.) - могут иметь разную конструкцию. Повторюсь, спрашивающего интересует вполне конкретный образец, который применялся на паровых минных катерах РИФ.
Ответ на заданный вопрос - бугельными аппаратами идентичной конструкции с интересующим прототипом (56 фут катер Крейтона) вооружались итальянские катера периода WWI типа MAS (два образчика которых сохранились до наших дней - и множество их фото есть в сети).
Какая конструктивная разница, какая конструкция катера... при чем здесь Г-5 и мостики на катерах :D? Poruh - Вы, вообще, о чем?
Если интересно узнать - какие бывают торпедные аппараты, как они устроены, какие у них есть преимущества/недостатки - спросите прямо, Вам ответят. Наверное
.