[image]

Буксиры

 
1 47 48 49 50 51 154
RU Вованыч_1977 #03.11.2012 20:58  @3X#03.11.2012 20:35
+
-
edit
 
3X> когда-ж начнут для вспом. ВМФ РФ что-то стоящее/опережающее строить?

Такого же размера :) ? Пока только "пелловскими" пополняются (пр.90600) - вроде как с десяток уже наклепали...
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU havron #03.11.2012 21:11  @Вованыч_1977#03.11.2012 20:58
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> Пока только "пелловскими" пополняются (пр.90600) - вроде как с десяток уже наклепали...

22030 и 745мб забываете
   
RU tuger #03.11.2012 21:14  @Вованыч_1977#03.11.2012 20:58
+
-
edit
 

tuger

опытный

3X>> когда-ж начнут для вспом. ВМФ РФ что-то стоящее/опережающее строить?
Вованыч_1977> Такого же размера :) ? Пока только "пелловскими" пополняются (пр.90600) - вроде как с десяток уже наклепали...

Не только 90600, есть и побольше, парачка 16609 на СФ, ПЕ-65 в Северодвинске.
Есть и поменьше, Rascal-2000 передают вспомфлоту в опытную эксплуатацию, если они себя оправдают (а они оправдают), начнут и их закупать.
   

parohod

старожил
★★☆
tuger> Не только 90600, есть и побольше, парачка 16609 на СФ, ПЕ-65 в Северодвинске.

пр.ПЕ-65 в ВМФ нет. Северодвинский "александр Зрячев" принадлежит "Звездочке"
   

tuger

опытный

parohod> пр.ПЕ-65 в ВМФ нет. Северодвинский "александр Зрячев" принадлежит "Звездочке"
Пардон...
   
RU Вованыч_1977 #03.11.2012 21:26  @havron#03.11.2012 21:11
+
-
edit
 
havron> 22030 и 745мб забываете

По одной-двум ед. каждого проекта? Кстати, они уже вступили в строй?
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU Вованыч_1977 #03.11.2012 21:28  @tuger#03.11.2012 21:14
+
-
edit
 
tuger> парочка 16609 на СФ

А что за зверь? Наверное из "новья"?
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU havron #03.11.2012 21:29  @Вованыч_1977#03.11.2012 21:26
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> По одной-двум ед. каждого проекта?

Москва не сразу строилась.

Вованыч_1977> Кстати, они уже вступили в строй?

22030 нет, 745мб приёмный акт подписан но товарищи с Севера подсказывают что проблемы с вводом в строй есть.
   
RU parohod #03.11.2012 21:32  @Вованыч_1977#03.11.2012 21:26
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron>> 22030 и 745мб забываете
Вованыч_1977> По одной-двум ед. каждого проекта? Кстати, они уже вступили в строй?

МБ-12 сдан 16.12.2011 (пр.745МБ), Пискунов еще не сдан (пр.22030)
   
RU tuger #03.11.2012 21:33  @Вованыч_1977#03.11.2012 21:28
+
-
edit
 

tuger

опытный

tuger>> парочка 16609 на СФ
Вованыч_1977> А что за зверь? Наверное из "новья"?
Дельфин и Касатка, с лета на СФ служат.
   
RU Вованыч_1977 #03.11.2012 21:37  @havron#03.11.2012 21:29
+
+1
-
edit
 
havron> Москва не сразу строилась.

Имеется в виду эта :) ?

   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU Вованыч_1977 #03.11.2012 21:38  @parohod#03.11.2012 21:32
+
-
edit
 
parohod> МБ-12 сдан 16.12.2011 (пр.745МБ), Пискунов еще не сдан (пр.22030)

Спасибо, записал.

tuger> Дельфин и Касатка, с лета на СФ служат.

Спасибо. А фото не выложите?
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU havron #03.11.2012 21:45  @Вованыч_1977#03.11.2012 21:37
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
havron>> Москва не сразу строилась.
Вованыч_1977> Имеется в виду эта :) ?

в том числе и эта. я к тому что в СССР к первым по-настоящему морским буксирам для ВМФ (пр.733) пришли к 1960 году.
если учесть что в Союзе не стеснялись заказывать львиную долю вспом.флота отдельных классов за границей (Финляндия, Польша, ГДР, ВНР) - постройка головных образцов пр.745мб и 22030 выглядит достижением.
   
RU havron #03.11.2012 21:51  @Вованыч_1977#03.11.2012 21:38
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> Спасибо. А фото не выложите?

Проект 16609, 16609/2 — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
   
RU Вованыч_1977 #03.11.2012 21:58  @havron#03.11.2012 21:51
+
-
edit
 
havron> Проект 16609, 16609/2 — Водный транспорт

Сэнкью. Почему-то показалось, что это увеличенный вариант тех же 90600
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU tuger #03.11.2012 23:20  @Вованыч_1977#03.11.2012 21:58
+
+1
-
edit
 

tuger

опытный

havron>> Проект 16609, 16609/2 — Водный транспорт
Вованыч_1977> Сэнкью. Почему-то показалось, что это увеличенный вариант тех же 90600
Это всё равно, что сказать, что 745-й это увелченный 733-й ;)
Кроме идеологии никаких прямых заимствований между проектами.
   11.011.0
RU Вованыч_1977 #03.11.2012 23:26  @tuger#03.11.2012 23:20
+
-
edit
 
tuger> Это всё равно, что сказать, что 745-й это увелченный 733-й ;)

Это на мой субъективный взгляд "неспецапобуксирам" :)

tuger> Кроме идеологии никаких прямых заимствований между проектами.

ОК, так и запишем. Судя по нику - Вам видней :) .
   22.0.1229.9422.0.1229.94
UA alexandr-RЭД #04.11.2012 02:07
+
+1
-
edit
 

alexandr-RЭД

опытный

"Булат" у Воронцовского маяка за несколько минут до захода солнца... (3.11.2012.)
Прикреплённые файлы:
 
   16.016.0
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Bull> Питерский самовар ТУМАН ставит дымзавесу, снято в феврале 2007г.
Да, ГД П.Б. явно перегружен работой ВРШ на задний ход...Работа "враздрай",да ещё в соответствующих ледовых условиях-самый тяжёлый режим, особенно для дизелей БК 498-го проекта,чревато возгоранием масла в ГВТ.На фото видно,что даже кожух фальштрубы сильно нагрет-дым и там есть,попади окалина или искра-загорится,масло там тоже часто скапливается.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 04.11.2012 в 03:21
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

tuger> Есть и поменьше, Rascal-2000 передают вспомфлоту в опытную эксплуатацию, если они себя оправдают (а они оправдают), начнут и их закупать.
Как именуется 1-й построенный по проекту RAscal-2000,его сдали уже?Второй достраивается (уже на воде),интересно кто "Заказчик"?
   9.09.0
RU vladimir75 #04.11.2012 04:33  @parohod#03.11.2012 21:19
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

parohod> пр.ПЕ-65 в ВМФ нет. Северодвинский "александр Зрячев" принадлежит "Звездочке"
А вот пр.Пе-65 стр.№503 вроде как для ВМФ достраивается,в июле спущен на воду.
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Вованыч_1977>> Сэнкью. Почему-то показалось, что это увеличенный вариант тех же 90600
tuger> Это всё равно, что сказать, что 745-й это увелченный 733-й ;)
tuger> Кроме идеологии никаких прямых заимствований между проектами.
Архитектура у проектов 90600 и 16609 всё-таки родственная, позаимствованная кстати говоря с уже не новых проектов у голландцев(судостроительная компания DAMEN).Проект 90600 к примеру-практически копия пр.ASD TUG 2509(первые БК нового для нас поколения на Пелле строились именно по этому проекту). Проект 16609-Пелловское продолжение темы.А у DAMEN тем временем уже вовсю строятся буксиры более новых серий (например Булат из Одессы-проект ASD TUG 2310), в них не только архитектура новая.Как ни крути -всё равно отстаём. Но всё-таки 90600 и 16609 для нас -это великое достижение.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 04.11.2012 в 06:20
+
-
edit
 

tuger

опытный

vladimir75> Архитектура у проектов 90600 и 16609 всё-таки родственная...Проект 16609-Пелловское продолжение темы.
Я так и сказал, одна идеология, в остальном всё разное, на 9060 корпус скуловой (гранёный) с двухуровневой палубой, у 16609 плавные обводы. Нарезка помещений и расположение механизмов разное (кроме ВРК конечно).
vladimir75> Но всё-таки 90600 и 16609 для нас -это великое достижение.
Космический корабль, по сравнению с тем, на чём раньше ходили... :)
Им бы ещё ДК вместо ВРК, цены бы не было.
vladimir75> А у DAMEN тем временем уже вовсю строятся буксиры более новых серий (например Булат из Одессы-проект ASD TUG 2310), в них не только архитектура новая.Как ни крути -всё равно отстаём.
Ладно как он скроен, отстаём однако.
   11.011.0
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

tuger> Космический корабль, по сравнению с тем, на чём раньше ходили... :)
В общем-то и сейчас ходим, по большей части...Для замены существующей флотилии буксиров-кантовщиков прошлого поколения(назовём их классикой) усилия Пеллы-слишком малы,тем более, если учесть,что раньше(в Советский период) тот же Петрозавод или Гороховецкий ССЗ(в то время-основные строители кантовщиков) сдавали флоту до 20-ти-25-ти(!) портовых буксиров в год.Пелле(нашего лидера среди буксиростроителей) до такого уровня ещё далековато...
   9.09.0
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75>> Но всё-таки 90600 и 16609 для нас -это великое достижение.
tuger> Космический корабль, по сравнению с тем, на чём раньше ходили... :)
tuger> Им бы ещё ДК вместо ВРК, цены бы не было.
Под ДК, насколько я понял, вы подразумеваете крыльчатые движители?Ну, с таким вариантом есть свои преимущества и свои недостатки.Многолетний опыт эксплуатации БК с таким типом ДРК уже имеется достаточный(к примеру пр.737К,737М),а вот с винто-рулевыми колонками-относительно мал.Но,думаю за ними-будущее,к тому же есть перспективы для их развития(я имею ввиду для Пеллы),например-применение ВРШ вместо ВФШ (на более сложных и серьёзных буксирах они применяются в колонках и сейчас).
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 04.11.2012 в 13:22
1 47 48 49 50 51 154

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru