Цитата:
"В 2003 году мы начинали свою деятельность с того, что создали экологический отдел, который занялся поиском собственников затопленных судов, чтобы затем оформить покупку, подъем и разделку плавсредств, - говорит директор ООО «Даль – металл» Сергей Овчинников. - Это довольно сложная и мучительная процедура. Многие владельцы подобных плавсредств, после того как мы к ним обращаемся, почему – то резко поднимают цену. Не все понимают, что процесс подъема со дна судна - весьма сложная и дорогостоящая операция.
Сначала «Даль – металл» утилизировал 4 ракетных катера, выведенных из состава Тихоокеанского флота. Они были на плаву. А потом уже приступили к подъемным работам. В основном специалистам компании предстояло изъять из воды и разделать подводные лодки, которые лежали на дне Улисса.
Одной из первых специалисты компании подняли подводную лодку 641 проекта - Б – 28 . Затем были Б – 143, 72 и С - 145. Всего на дне Улисса покоилось 8 дизельных подлодок, пять из них подняли, и утилизировал «Даль – металл». Также за период до 2005 года были подняты и разделаны морской тральщик и водолазный бот. Сейчас воды бухты Улисс стали намного чище."
Что увидят президенты стран АТР в прибрежных водах Владивостока во время саммита АТЭС -2012?
Опубликовано 28 Сен 2010
Рубрики: АТЭС, Новости
Торчащие остовы судов, грязные нефтяные разводья на поверхности бухт Владивостока. Скорее всего, такая неприглядная картина неприятно поразит высоких гостей.
А ведь средства на очистку были выделены. Вот только непонятно куда власти Приморья «использовали» 31,4 миллиона рублей, которые должны были помочь улучшить экологическую обстановку к саммиту АТЭС -2012 во Владивостоке, считает Счетная палата России, сообщает корреспондент ИИ «ДВ РОСС».
// Дальше — www.trud-ost.ru