[image]

Судоподъем [подъем затонувших судов ]

Перенос из темы «Как умирают корабли... [4]»
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
-
edit
 

mahown

опытный

Фото 2
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

mahown

опытный

Фото
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

geograf

опытный

mahown> Фото

А почему имя такое - "Крикун"? Если не секрет, конечно.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

mahown

опытный

mahown>> Фото
geograf> А почему имя такое - "Крикун"? Если не секрет, конечно.

В честь маленького портового буксира "Крикун" погибшего в шторм в Керченском проливе перед революцией. Название звонкое, да и сам я родом с Керчи
   7.07.0
+
-
edit
 

geograf

опытный

mahown> В честь маленького портового буксира "Крикун" погибшего в шторм в Керченском проливе перед революцией. Название звонкое, да и сам я родом с Керчи

Ясно. Спасибо.
   8.08.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Цитата:
"В 2003 году мы начинали свою деятельность с того, что создали экологический отдел, который занялся поиском собственников затопленных судов, чтобы затем оформить покупку, подъем и разделку плавсредств, - говорит директор ООО «Даль – металл» Сергей Овчинников. - Это довольно сложная и мучительная процедура. Многие владельцы подобных плавсредств, после того как мы к ним обращаемся, почему – то резко поднимают цену. Не все понимают, что процесс подъема со дна судна - весьма сложная и дорогостоящая операция.
Сначала «Даль – металл» утилизировал 4 ракетных катера, выведенных из состава Тихоокеанского флота. Они были на плаву. А потом уже приступили к подъемным работам. В основном специалистам компании предстояло изъять из воды и разделать подводные лодки, которые лежали на дне Улисса.
Одной из первых специалисты компании подняли подводную лодку 641 проекта - Б – 28 . Затем были Б – 143, 72 и С - 145. Всего на дне Улисса покоилось 8 дизельных подлодок, пять из них подняли, и утилизировал «Даль – металл». Также за период до 2005 года были подняты и разделаны морской тральщик и водолазный бот. Сейчас воды бухты Улисс стали намного чище."

Что увидят президенты стран АТР в прибрежных водах Владивостока во время саммита АТЭС -2012? : Интернет-издание "ДВ-РОСС"

Что увидят президенты стран АТР в прибрежных водах Владивостока во время саммита АТЭС -2012?
Опубликовано 28 Сен 2010 
Рубрики: АТЭС, Новости
Торчащие остовы судов, грязные нефтяные разводья на поверхности бухт Владивостока. Скорее всего, такая неприглядная картина неприятно поразит высоких гостей.
А ведь средства на очистку были выделены. Вот только непонятно куда власти Приморья «использовали» 31,4 миллиона рублей, которые должны были помочь улучшить экологическую обстановку к саммиту АТЭС -2012 во Владивостоке, считает Счетная палата России, сообщает корреспондент ИИ «ДВ РОСС».

// Дальше —
www.trud-ost.ru
 
Прикреплённые файлы:
dsc00402res.jpg (скачать) [1600x1200, 182 кБ]
 
 
   6.0.472.636.0.472.63
+
+1
-
edit
 

mahown

опытный

Немного фото
"Крикун" первая буксировка . Плавресторан "Дебаркадер 1776" тащит на зимний отстой.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU klarst new #10.10.2010 14:39
+
+1
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

Это то же из архива Спасателя. Подъем тщ "Дмитрий Лысов"
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.23.5.2
RU klarst new #10.10.2010 14:40  @klarst new#10.10.2010 14:39
+
+1
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

k.n.> Это то же из архива Спасателя. Подъем тщ "Дмитрий Лысов"
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.23.5.2
RU Михаил_Иванов #10.02.2011 15:53
+
-
edit
 
Подъем буксира Шлюзовой мягкими понтонами. Выгозеро. Вес около 250 тонн. На снимке торчит фальштруба и видны под водой понтоны, прикрепленные к буксиру.
Прошу прощения, фальштруба на снимке, который не загрузился. Тут рубка без стен...но объект плавает и готов к буксировке. Сейчас добавлю кадр с подкачанными понтонами и фальштрубой. Буксир подвешен внизу на понтонах за все места. Корабельное BDSM. :)))))))
Прикреплённые файлы:
x_58371fef.jpg (скачать) [604x453, 33 кБ]
 
x_2ccf5ba1.jpg (скачать) [604x341, 41 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 10.02.2011 в 22:29
RU dmirg78 #10.02.2011 16:01  @klarst new#10.10.2010 14:39
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
k.n.> Это то же из архива Спасателя. Подъем тщ "Дмитрий Лысов"

Это Петровский канал в Кронштадте?
   3.6.133.6.13
RU Михаил_Иванов #10.02.2011 16:04  @dmirg78#10.02.2011 16:01
+
-
edit
 
k.n.>> Это то же из архива Спасателя. Подъем тщ "Дмитрий Лысов"
dmirg78> Это Петровский канал в Кронштадте?

Это Беломорканал Выгозеро.
   3.6.133.6.13
RU dmirg78 #10.02.2011 16:07  @Михаил_Иванов#10.02.2011 16:04
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
k.n.>>> Это то же из архива Спасателя. Подъем тщ "Дмитрий Лысов"
dmirg78>> Это Петровский канал в Кронштадте?
Михаил_Иванов> Это Беломорканал Выгозеро.

Я про тральщик :)
   3.6.133.6.13
RU klarst new #10.02.2011 17:50  @dmirg78#10.02.2011 16:01
+
+1
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

dmirg78> Это Петровский канал в Кронштадте?
Да, он самый. А вот ещё немного из того же архива.
Прикреплённые файлы:
Копия DSC00008.JPG (скачать) [1140x855, 435 кБ]
 
Копия DSC00009.JPG (скачать) [1129x847, 507 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
RU klarst new #10.02.2011 17:52  @klarst new#10.02.2011 17:50
+
+1
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

k.n.> А вот ещё немного из того же архива.
Все эти снимки от Спасателя 2005 года.
Прикреплённые файлы:
Копия DSC00010.JPG (скачать) [1129x847, 463 кБ]
 
Копия DSC00012.JPG (скачать) [1118x839, 439 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
RU klarst new #10.02.2011 17:54  @klarst new#10.02.2011 17:52
+
+1
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

k.n.>> А вот ещё немного из того же архива.
k.n.> Все эти снимки от Спасателя 2005 года.
Прикреплённые файлы:
Копия DSC00013.JPG (скачать) [1118x838, 468 кБ]
 
Копия DSC00014.JPG (скачать) [1129x847, 501 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
RU klarst new #10.02.2011 17:55  @klarst new#10.02.2011 17:54
+
+1
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

k.n.>>> А вот ещё немного из того же архива.
k.n.>> Все эти снимки от Спасателя 2005 года.
Прикреплённые файлы:
Копия DSC00015.JPG (скачать) [1129x847, 497 кБ]
 
Копия DSC00016.JPG (скачать) [1129x847, 463 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
RU klarst new #10.02.2011 17:56  @klarst new#10.02.2011 17:55
+
+1
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

k.n.>>>> А вот ещё немного из того же архива.
k.n.> k.n.>> Все эти снимки от Спасателя 2005 года.
Прикреплённые файлы:
Копия DSC00017.JPG (скачать) [1129x847, 483 кБ]
 
Копия DSC00018.JPG (скачать) [1129x847, 457 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
RU dmirg78 #10.02.2011 19:16  @klarst new#10.02.2011 17:56
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
k.n.>>>>> А вот ещё немного из того же архива.
k.n.>> k.n.>> Все эти снимки от Спасателя 2005 года.

+1 :) А что за лодка?
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
dmirg78> +1 :) А что за лодка?

та что на Набережной лейтенанта Шмидта стоит
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
havron> та что на Набережной лейтенанта Шмидта стоит

Да.... С-189 в этих останках и не узнать :)
   3.6.133.6.13
RU Михаил_Иванов #10.02.2011 20:37
+
-
edit
 
Подъем сгоревшего метеора "Андромеда" напротив Медного Всадника. Декабрь 2008 года. Пришлось рвать корму от носа. Буксировка под Дворцовым мостом.
Прикреплённые файлы:
x_cab7a9f4.jpg (скачать) [604x453, 41 кБ]
 
x_99b01cd1.jpg (скачать) [604x453, 42 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 10.02.2011 в 21:06
RU Михаил_Иванов #10.02.2011 20:43  @Михаил_Иванов#10.02.2011 20:37
+
-
edit
 
Михаил_Иванов> Подъем сгоревшего метеора "Андромеда" напротив Медного Всадника. Декабрь 2008 года. Пришлось рвать корму от носа.
Вот так это лежало. Навигация закончена, мосты не разводят, кран на набережной устанавливать нельзя - может поехать гранит.
Прикреплённые файлы:
x_4bc03a6a.jpg (скачать) [604x453, 43 кБ]
 
x_f7394784.jpg (скачать) [604x453, 47 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
RU Михаил_Иванов #10.02.2011 20:54  @Михаил_Иванов#10.02.2011 20:43
+
-
edit
 
Михаил_Иванов>> Подъем сгоревшего метеора "Андромеда" напротив Медного Всадника. Декабрь 2008 года. Пришлось рвать корму от носа.
Михаил_Иванов> Вот так это лежало. Навигация закончена, мосты не разводят, кран на набережной устанавливать нельзя - может поехать гранит.

Завершение работ - буксир уводит плавающие объекты. Выгоревшая корма на площадке. Видна оплавившаяся переборка машинного. Выше ватерлинии сгорело, ниже - порезали.
Прикреплённые файлы:
x_6d5bad80.jpg (скачать) [604x453, 46 кБ]
 
x_d384abab.jpg (скачать) [604x453, 64 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 11.02.2011 в 00:41
RU Михаил_Иванов #11.02.2011 23:45  @mahown#23.06.2010 12:41
+
-
edit
 
mahown> Катер типа "МО" только не путайте с военным. Может открыть ветку . Как оживают корабли. У меня это четвертый подъем.
mahown> Дебаркадер (Брандвахта)- сейчас на ремонте . Будет ресторан и морской клуб . Антураж военно-морская тематика
mahown> Катер 10 тонн- утонул при повреждении ДЗА
mahown> СЧС (Средний Черноморский сейнер)- утонул от разгильдяйства хозяев. Сейчас другие хозяева, ремонтируется на заводе. Стиль Парусно-Моторная Шхуна. Хозяева хотят на ней уйти в другие моря.
mahown> И теперь эта МОШКА

СЧС очень приятный мореходный корпус. 5+. Осадку можно увеличить до 2.1 м тяжелым плавником. Двухмачтовое гафельное вооружение с возможностью управляться со шкотами в одиночку. Практичный безопасный вариант.
   3.6.133.6.13
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru