viktor2018> ...Где находился вход в отсек 7-30 шпангоута
viktor2018> и30-45 шпангоутов? Если знаете, то какой угол заката корабля? В румпельном отделении две горловины, это оба входа в румпельное? Как устроен отсек ПОУ?...
Доброго времени суток!
Как и обещал, постараюсь ответить на Ваши вопросы. Сделал две вырезки из чертежа, имеющегося на форуме, и постарался показать стрелками интересующее Вас, и даже чуть больше
Пояснения к вырезкам следующие:
Сначала по носовым отсекам.
1. Из прохода на верхней палубе в надстройке между 51 и 53 шп. (использовался еще и как коридор носовой аварийной партии) через дверь, которая находится в сторону левого борта от ДП (стрелка №1) попадаем в тамбур по левому борту, откуда есть выход из надстройки на верхнюю палубу в сторону левого борта (стрелка 4), а через дверь в тамбуре, которая ближе к ДП (стрелка 3) по трапу вниз - в кубрик №2 (30-45 шп.)
2. Другая дверь (стрелка 11) ведет в тамбур по правому борту, откуда выход из надстройки на верхнюю палубу в сторону правого борта (стрелка 5).
3. Через дверь, которая находится по правую сторону от ДП (стрелка 2), попадаем на трап, который ведет вниз,в кубрик №4 (45-59 шп.)
4. В кубрике №2, в переборке на 30 шп. (по этому шпангоуту проходит ось орудия №1), была дверь, через которую (стрелка 6) проходим в другой тамбур (это и есть вход в отсек 7-30 шп.). В этом тамбуре направо вокруг барбета орудия №1 и следом налево трап вниз, в кубрик №1 (прямоугольник с цифрой 7), а если вокруг барбета далее вправо - люк в отсек ПОУ (прямоугольник с цифрой 8). Сам отсек ПОУ - между 25 и 30 шп, от борта до борта. Само ПОУ - по ДП.
Барбет и переборки на чертеже показаны штриховыми линиями.