День добрый!Занимаюсь подъемом скр 50 проекта на севере.В данном случае в Тюва губе. Названия я не знаю. Лежит на боку, под 90 град.Ранее не сталкивался с этим проектом. Интересуют многие вопросы. Как проходила система вентиляции по отсекам. Из Вашего сообщения я понял, что кормовые три отсека отделялись непроходной переборкой. А вентиляция проходила? Где находился вход в отсек 7-30 шпангоута
и30-45 шпангоутов? Если знаете, то какой угол заката корабля? В румпельном отделении две горловины, это оба входа в румпельное? Как устроен отсек ПОУ? На тральщиках он сверху закрывался крышкой на болтах. Если есть схема разреза под главной палубой, буду очень благодарным. VAM> aba63 интересовался внутренним расположением механизмов главной энергетической установки на полтинниках.
VAM> Может, еще кому-то будет интересно, поэтому скидываю на форум вот такой набросок.
VAM> Прошу простить, что все криво, косо и от руки. Времени ни на что лучшее просто нет.
VAM> Ну и, конечно, размеры приблизительно, а внешний вид механизмов - весьма условно.
VAM> Несколько пояснений к рисунку:
VAM> Нефтеподогреватель №2, подогреватель питательной воды №2, цистерна питательной воды №2 условно не показаны.
VAM> В проходе между главными котлами, на уровне настила пайол, под скосом кожуха котла №1, в районе 82-83 шп. располагался насос перекачки котловой воды (использовался для перекачки или удаления котловой воды при выведенных из действия котлах).
VAM> Под скосом кожуха котла №2 в районе 82-83 шп. был установлен насос питьевой воды (подавал воду в систему питьевой воды корабля), а в районе 89-90 шп. располагался растопочный электронефтяной насос (подавал топливо к растопочным форсункам при вводе в действие главных котлов).
VAM> Дозерные установки крепились к набору переборки 96 шп. на высоте примерно 1,2 метра.
VAM> Подогреватели питательной воды также крепились к набору переборки 96 шп.
VAM> Трап в котельное отделение на разных кораблях мог быть закреплен по-разному относительно границ проема в решетчатом настиле (ближе к носовой или кормовой границе проема). В зависимости от этого л/с спускался в КО либо спиной, либо лицом к переднему фронта главного котла №2.
VAM> Под пайолы решетчатого настила, кстати, укладывались листы из тонкого металла (типа жести), чтобы на головы находящимся внизу не сыпалась пыль и грязь с обуви тех, кто находился сверху.
VAM> Всем удачи!
VAM> P.S. Просьба сообщить, интересны кому-то такие рисунки или нет? Просто если это мало кому еще интересно, то рисунки МО и ОВМ, когда их сделаю, отправлю только aba63.