ЭКНИС Сегмент

Требуется помощь. Или совет
Теги:флот
 
+
-
edit
 

sydovod

втянувшийся

Такая проблема. Стоит у нас на корабле эта штуковина. С ней идут электронные карты. вопрос собственно в том, как корректировать эти карты, и возможно ли просто как то обновлять их автоматически.
 3.6.143.6.14
+
-
edit
 

sydovod

втянувшийся

114 просмотров за 40 минут и ни одного совета. неужели никто не может подсказать?
 3.6.143.6.14
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
sydovod> Такая проблема. Стоит у нас на корабле эта штуковина.
Я думаю, мало кто с этой штуковиной еще сталкивался.

sydovod> С ней идут электронные карты. вопрос собственно в том, как корректировать эти карты,
По-хорошему ответ на твой вопрос должен быть в руководстве пользователя, или оператора системы. Могли так же засунуть данную информацию в руководство администратора системы - если принята двухуровневая модель разделения прав.

sydovod> и возможно ли просто как то обновлять их автоматически.
Опять же - вопрос производителю, советую начинать с руководства администратора системы в этом случае.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
sydovod> Такая проблема. Стоит у нас на корабле эта штуковина. С ней идут электронные карты. вопрос собственно в том, как корректировать эти карты, и возможно ли просто как то обновлять их автоматически.

Компания, которая обеспечивает ПО, должна знать. Обновления более чем вероятны через инет. Возможно, портовые агенты. Корректуры возможны в виде слоев пользователя на любой ЭКНИС: программа создает своеобразные дупликаты карт, на которые наложены объекты и корректуры навигационной обстановки.
 
+
-
edit
 

sydovod

втянувшийся

с производителем довольно сложно связаться. Тем более я думаю что матроса срочника не особо там будут слушать. А отцам командирам проще засадить меня делать это вручную. Ладно. Будем думать. Я просто думал может кто то сталкивался с проблемой схожей с моей.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
sydovod> с производителем довольно сложно связаться. Тем более я думаю что матроса срочника не особо там будут слушать.

Обязаны слушать. Вы выступаете от лица пользователя. Как минимум, мануал по инету вышлют. Э-э... срочника? Вы на военном корабле?

sydovod> А отцам командирам проще засадить меня делать это вручную. Ладно. Будем думать. Я просто думал может кто то сталкивался с проблемой схожей с моей.

Какая оболочка? Из винды запускается? Посмотрите в разделе "Помощь", "Обновления" или что-то в этом роде. Должна быть возможна загрузка обновлений из инета или с дисков, принесенных на борт судна. Те ЭКНИС, которые я видел, так и работали.
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
sydovod> с производителем довольно сложно связаться.
http://www.promelectronica.com/contacts.html
ЗАО "Научно-производственный концерн "Промэлектроника"

В.О. Косая линия, 16
Санкт-Петербург, Россия
199106

Тел./факс: + 7 (812) 324-91-69, 324-91-98, 324-91-15

Эл. почта: mailpromelectronica.com
____________________________________________________
Разговаривать - будут. Но скорее всего пошлют опять же к руководству пользователя-оператора-администратора системы.
 
+
-
edit
 

sydovod

втянувшийся

sydovod>> с производителем довольно сложно связаться. Тем более я думаю что матроса срочника не особо там будут слушать.
AGRESSOR> Обязаны слушать. Вы выступаете от лица пользователя. Как минимум, мануал по инету вышлют. Э-э... срочника? Вы на военном корабле?
Да. Запускается с винды. Обновления я там не нашел. Ладно. Ночью еще погляжу
 
RU 607ОДНГС #12.03.2011 20:00  @sydovod#12.03.2011 00:24
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

sydovod> С ней идут электронные карты. вопрос собственно в том, как корректировать эти карты, и возможно ли просто как то обновлять их автоматически.
Кто поставщик карт - это главный вопрос. Если Транзасс - обращайтесь, поможем и расскажем.
Если другая фирма - все может быть очень плохо...
"Сегмент" - это название изделия? А какое название у ПО? Если "Звучание" опять же обращайтесь...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.6.153.6.15
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
sydovod> Такая проблема. Стоит у нас на корабле эта штуковина. С ней идут электронные карты. вопрос собственно в том, как корректировать эти карты, и возможно ли просто как то обновлять их автоматически.



The Motorship - New training scheme for ECDIS


Transas Marine’s simulation and on-board systems divisions have joined forces to launch a global ECDIS training network, known as GET-Net.

// www.motorship.com
 
 10.0.648.13310.0.648.133
+
-
edit
 

Amoralex

втянувшийся

правильное название - УЭНИС Сегмент. Т.к. это ЭКНИС военного назначения, то картами его должно обеспечивать УНИО МО РФ. Необходимо, как мне кажется, трясти ГС флота или флагманского штурмана и писать в УНИО письма с запросом на диск с картами на районы вашего плавания. Автоматическое (полуавтоматическое) обновление было задумано в рамках АСО ЦКИ ВМФ, чем закончится внедрение этого не понятно.
 10.0.648.12710.0.648.127
RU 607ОДНГС #14.03.2011 23:48  @Amoralex#14.03.2011 08:59
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Amoralex> правильное название - УЭНИС Сегмент. Т.к. это ЭКНИС военного назначения, то картами его должно обеспечивать УНИО МО РФ.
Вы несколько не в теме. УНиО пока что принципиально САМО электронными картами не занимается. Оно может одобрить продукцию той или иной коммерческой фирмы, с одной стороны, и может использовать продукцию какой-либо из таких фирм для создания своих средств навигации (кстати, ЭКНИС относится к номенклатуре РТС).
У нас "железо" - МК-54-ИС (военное изделие), его софт - ПО "Звучание" (военная продукция) но предназначено для работы с электронными картами Транзасс (коммерческой структуры).
Нсть еще подозрение, что "Сегмент" - учебное изделие. Или тренажер.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.6.153.6.15
RU Amoralex #15.03.2011 08:52  @607ОДНГС#14.03.2011 23:48
+
-
edit
 

Amoralex

втянувшийся

607ОДНГС> Вы несколько не в теме. УНиО пока что принципиально САМО электронными картами не занимается.

ЦКП по указанию УНИО выдает комплекты карт во внутренних форматах военных ЭКНИСов.


607ОДНГС> Нсть еще подозрение, что "Сегмент" - учебное изделие. Или тренажер.

СЕГМЕНТ - это УЭНИС, принятый на снабжение. Это не учебное изделие, не тренажер - это военный ЭКНИС.
 10.0.648.13310.0.648.133
RU 607ОДНГС #16.03.2011 00:27
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

У Промэлектроники сейчас очень "сложные" отношения с УНИО
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.6.153.6.15

D1

новичок

"Сегмент" в принципе программный продукт, но и в виде комплекса называется также.

Функции стандартные, привязка к лагу, курсоуказателю и Бризу.
Вполне удобная и проработанная. Режимы планирования похода, документирование мне очень понравились.

Однако, сегодня позиция штурманской службы в том, что никаких ЭКНИС в качестве средства кораблевождения использовать нельзя, а то совсем штурмана расслабятся. Ручное графическое счисление - и вперёд. А уж корректура карт автоматическая - просто удар под-дых. И реализовать это очень несложно.

Оцифровкой карт УНИО занималось - наблюдал лично. Уже в 1998 году говорили, что почти закрыли нашу морскую зону. Но дальше всё упёрлось в вышеуказанные причины.

И стоят эти "Звучания" и прочие штуки в виде средства "наглядного отображения обстановки" на мостиках.

А с сегментом всё плохо.
 7.07.0
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

D1> Однако, сегодня позиция штурманской службы в том, что никаких ЭКНИС в качестве средства кораблевождения использовать нельзя, а то совсем штурмана расслабятся.
Не вполне согласен. Вот, собственно текст:
ТРЕБОВАНИЯ ГК ВМФ
по обеспечению навигационной безопасности плавания

1. При плавании вблизи берегов и навигационных опасностей НАП «Бриз» и ЭКНИС использовать для справочно-информационных целей, основными способами определения места в целях обеспечения навигационной безопасности плавания считать по наблюдаемым ориентирам (визуально, РЛС, с использованием лазерного дальномера).
2. Готовить личный состав для решения навигационных задач кораблевождения без использования СНС.
3. Командирам кораблей, капитанам судов при решении задач вдали от берегов и навигационных опасностей, за пределами полигонов БП флота проверять счисление и утверждать счислимое место корабля за период от предыдущего личного определения места или контроля счисления. При этом практиковать личные определения места по светилам, рельефу дна.
Запись об определении места (утверждении счислимого места) производить лично за своей под-писью красным цветом в навигационном (судовом) журнале. Исключить бездумное переписывание в навигационный (судовой) журнал координат места по данным СНС и приемоиндикаторов РНС. Координаты места по СНС и РНС использовать только для контроля величины невязки, полученной штурманом при очередном определении места.

Ну, а нам еще проще. Требуемая точность обсервации, в прибрежной зоне, при постановке ППЗ никакими другими средствами кроме дифференциальной СНС не обеспечивается.
Допускаются еще данные БАРС УДС, но только потому, что они же являются средствами контроля. (т.е. средства контроля имеют меньшую точность, чем требуемая). Так что имеем возможность посылать... и класть... (редкая и приятная возможность). Про точность определения места на промере и не говорю...

УНиО занималась оцифровкой, но довольно быстро переключилось на одобрение (или не одообрение) электронных карт, сделанных другими.
И что понимать под автоматической корректурой - рассылку данных по радио, что ли? В формате, позволяющем сразу вводить их в ЭКНИС?
Для карт Транзасс возможна корректура либо заменой коллекции карт на обновленную (причем целиком), либо ручная корректура через, так называемый, пользовательский слой. Делается заведомо легче чем на бумажной карте. Беда в другом - не все отечественные карты на определенный район есть в коллекции... Т.е встает задача генерализации корректуры - отбора сведений, которые надо наносить и приложения их к тем картам, которые есть...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.6.153.6.15
RU serg14 #20.03.2011 21:34  @607ОДНГС#20.03.2011 18:28
+
-
edit
 

serg14

втянувшийся

607ОДНГС> И что понимать под автоматической корректурой - рассылку данных по радио, что ли? В формате, позволяющем сразу вводить их в ЭКНИС?
607ОДНГС> Для карт Транзасс возможна корректура либо заменой коллекции карт на обновленную (причем целиком), либо ручная корректура через, так называемый, пользовательский слой. Делается заведомо легче чем на бумажной карте.
Не знаю как сейчас - уже более 2 лет не работаю в Транзасе -но в году 2007 начинали испытывать разовые корректуры на переход по радио (спутнику), обьемом в пределах 1 Мб. ( карт на переход надо относительно немного, по сравнению с коллекцией). Причем если на судне был связной компьютер с сеткой соединенный с навигационным, то корректура происходила автоматически. Или дискетой (флэшкой) при отсутствии связи у этих компьютеров.... Интересно, продвинулись они в этом деле??? Поначалу настройку опций по такой корректуре и сами запросы на корректуру были сложноваты даже нам, сервисникам...
 3.6.153.6.15
RU 607ОДНГС #20.03.2011 21:43  @serg14#20.03.2011 21:34
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

serg14> Интересно, продвинулись они в этом деле??? Поначалу настройку опций по такой корректуре и сами запросы на корректуру были сложноваты даже нам, сервисникам...
Честно говоря не знаю. У нас ставился, заведомо, самый примитивный из возможных вариантов. Думаю, что такая система возможна теоретически. На практике она, скорее всего работать не будет. Или быстро перестанет...
ИМХО. чтобы это работало - надо создать искусственный мозг - компьютер-корабль, собирающий данные со всех судовых систем и "раздающий" им входящую информацию. Система автоматической корректуры будет одной из самых простых подсистем такого мозга ;)
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.6.153.6.15
RU serg14 #21.03.2011 09:35  @607ОДНГС#20.03.2011 21:43
+
-
edit
 

serg14

втянувшийся

607ОДНГС> Думаю, что такая система возможна теоретически. На практике она, скорее всего работать не будет. Или быстро перестанет...
607ОДНГС> ИМХО. чтобы это работало - надо создать искусственный мозг - компьютер-корабль, собирающий данные со всех судовых систем и "раздающий" им входящую информацию. Система автоматической корректуры будет одной из самых простых подсистем такого мозга ;)
Пробовали на судах Новошипа (танкерах). Кроме не "дружественного" интерфейса ПО, проблема и со связью - дороговизна. Надо Инмарсат-В (Fleet-77), скорость 64 кбит/сек (128) - не каждый может позволить себе. Конечно, это мечта капитанов - проводить корректуру почти в реальном времени (а значит повышать безопасность мореплавания), но пока, видимо, отдаленная. К тому же при наличии 7-12 компьютеров на судне, обьединенных в сеть, может уже потребоваться Admin, а экипажи и так сокращают, не до админов :)
 3.6.153.6.15
RU sydovod #30.03.2011 20:58  @607ОДНГС#20.03.2011 18:28
+
-
edit
 

sydovod

втянувшийся

607ОДНГС> И что понимать под автоматической корректурой - рассылку данных по радио, что ли? В формате, позволяющем сразу вводить их в ЭКНИС?
я имел ввиду хотя бы возможность обновить их на берегу. про обновление в море я бы и не заикнулся
607ОДНГС> Для карт Транзасс возможна корректура либо заменой коллекции карт на обновленную (причем целиком), либо ручная корректура через, так называемый, пользовательский слой. Делается заведомо легче чем на бумажной карте. Беда в другом - не все отечественные карты на определенный район есть в коллекции...
вобщем суть ясна. если не хочешь корректировать руками, то надо получать новые карты. где их получать не вполне ясно. ну да ладно. значит будем разбираться.
что такое "Звучание" я тоже не совсем понял. как-нибудь попробую заскочить к вам на Вайгач. в принципе на ходовом я у вас был, кроме ПАЛа не заметил больше компьютеров. наверное проглядел
 4.04.0
RU 607ОДНГС #30.03.2011 21:24  @sydovod#30.03.2011 20:58
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

sydovod> надо получать новые карты. где их получать не вполне ясно.
Их надо покупать там где их делают. То есть в том же Транзасе.
sydovod> как-нибудь попробую заскочить к вам на Вайгач. в принципе на ходовом я у вас был, кроме ПАЛа не заметил больше компьютеров. наверное проглядел
А хто такой ПАЛ? что-то я его не видел...
Так что заскакивайте :)
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.6.163.6.16
RU Amoralex #31.03.2011 15:09  @607ОДНГС#30.03.2011 21:24
+
+1
-
edit
 

Amoralex

втянувшийся

607ОДНГС> А хто такой ПАЛ? что-то я его не видел...

вероятно, НРЛС )
 10.0.648.20410.0.648.204
+
-
edit
 

sydovod

втянувшийся

Всем спасибо за ответы. Картами меня теперь обеспечивает ГС. Нашли возможность закупить. Правда были небольшие проблемы с установкой так как эти карты провязывают сия в железу а его в процессе модернизации меняли.
 
+
-
edit
 

sydovod

втянувшийся

Теперь следующий вопрос. )) не пробовал ли кто то сделать выносной дисплей на этом изделии?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

tuger

опытный

sydovod> Теперь следующий вопрос. )) не пробовал ли кто то сделать выносной дисплей на этом изделии?

В принципе любой комп имеет выход на 2 дисплея, и в винде эта функция стандартна.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru