[image]

Итальянские корабли [5]

Mare Nostro
 
1 19 20 21 22 23 135
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Evgen> А вот ништячек качнул только что - кажется "Спики" в базе



Uploaded with ImageShack.us
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>> А вот ништячек качнул только что - кажется "Спики" в базе



Uploaded with ImageShack.us
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Evgen> А вот ништячек качнул только что - кажется "Спики" в базе
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
открытки
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Evgen> открытки
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>> открытки
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Evgen> открытки

не пойму что-за корапь ..., фэнтази на тему ?
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>> открытки
"Рексик" вполне узнаваем
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
не уверен но кажется "Монтекукколи" после войны
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Evgen> не уверен но кажется "Монтекукколи" после войны
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Alberto Da Giussano
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Шарнхорст #25.10.2012 20:09  @Evgen#25.10.2012 14:14
+
+2
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Открытки, по всей видимости, посвящены кавалерам Медальи д'Оро (Золотая медаль за воинскую доблесть).

Evgen> Carlo Fecia di Cossato командир подлодки Tazzoli.
Evgen> Чем известен ?
Самый результативный итальянский подводник - 16 потопленных судов общим тоннажем 85 129 брт.
В редакционном портфеле "Арсенал-коллекции" имеется статья про него, надеюсь, скоро опубликуем.

Гадзала-Приароджиа - командир подводных лодок "Леонардо да Винчи" и "Аркимеде", второй по результативности итальянский подводник - 9 судов (76 407 брт).
Кстати, Фечиа ди Коссато, Гадзала-Приароджиа и Энцо Гросси - единственные итальянские моряки, удостоенные немецкого Рыцарского креста.

Джузеппе Москини - командир эсминца "Бомбардьере". Видимо, доблесть проявил во время гибели корабля, т.к. награждение 17.1.43 (у итальянцев обычно упоминается дата события, за которое награжден, а не дата собственно награждения, если только оно не по совокупности).
   
Это сообщение редактировалось 25.10.2012 в 20:26

MSCE

опытный

доброго дня,знатоки скажите, что рисовали на носу кораблей ,у кого звезда,у кого эмблема(конкретно БОЛЬЦАНО)
   16.016.0

USSRNAVY

аксакал
★★★
MSCE> доброго дня,знатоки скажите, что рисовали на носу кораблей ,у кого звезда,у кого эмблема
Присоединяюсь к вопросу.
Сергей, Евгений, Вы тут самые специ. Где-то герб, где-то звезда, где-то орёл. Системы не понял.
   
RU Шарнхорст #28.10.2012 13:28  @MSCE#28.10.2012 09:27
+
+1
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

MSCE> доброго дня,знатоки скажите, что рисовали на носу кораблей ,у кого звезда,у кого эмблема(конкретно БОЛЬЦАНО)
У "Больцано" на носу был герб одноименного города, на корме - корона.
Системы как таковой я назвать не могу. Обычно крепилась звезда, иногда - гербы, иногда - орел.
   

VEYu

аксакал

VEYu>>> ''Enrico Dandolo''
''Italia''
Прикреплённые файлы:
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>> ''Enrico Dandolo''
VEYu> ''Italia''
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+2
-
edit
 

DM1967

втянувшийся

Товарищ, временно отлученный от инета, разбирается с одним из "Навигаторе" - конкретно с "Да Ноли". Появились вопросы по идентификации фото и связанные с этим подробности по вооружению. Передаю ему слово (текст подготовил он):

Очень интересно (но не очень понятно) какие 20 мм пушки установили на «Да Ноли» в ходе модернизации – 7 шт «эрликонов» или 7 шт «бреда»
В книге Maurizio Brescia «Cacciatorpediniere Classe “Navigatori”» утверждается, что на Да Ноли ставили 7 20мм «Бреда» (а эрликоны только на Да Рекко), - и приводится вот такая вот доходчивая схемка

Но при этом гражданин итальянец публикует вот такую фотку с выразительной подписью…

На которой что называется «полный фарш»
а) МЗА – судя по характерной тумбе и формам проступающим из под брезента иначе как «эрликон» опознать не получается (ни на «бреду», ни на «скотти-изотта фраскини» ЭТО не похоже)
б) видимая часть окраски – соответствует приведенной в «Cacciatorpediniere Classe “Navigatori”» схеме окраски “Da Noli”. Трехтрубный ТА «домиком» - тоже соответствует.

НО…
в) на фотке (как мне кажется) четко видны минные рельсы доходящие до полубака, а у “Da Noli” они, вроде как, никогда дальше средней надстройки не заходили, а на момент съемки должны были стать еще короче.
С. Трубицын в своей книжке «Эскадренные миноносцы типа Навигаторе» 2002 г. по составу МЗА один в один копирует итальянца.
Ю. Пахмурин в морской коллекции №9 2010 г. утверждает, что “Da Noli” стал ЕДИНСТВЕННЫМ исключением – получив 7 эрликонов, но при этом добавляет, что потом 8 и 9 автоматами «эрликоны» были установлены на «Да Рекко» и «Антонио Пигафетта».
А вот С. Патянин в морской коллекции 2011 г. «Эскадренные миноносцы типа Навигаторе», на стр. 23 пишет, что эрликонами вооружили «Да Ноли» и «Да Рекко»
При этом у него там же тоже идет добавка про то, что несколько позже «Да Рекко» и «Пигафетта» были довооружены еще двумя ЭРЛИКОНАМИ.
Конечно дефицит МЗА – есть дефицит, но как то не логично к 7 «бреда» добавлять 2 «эрликона».
При этом все они согласны, что в в ходе модернизации 1941 года длинна минных рельсов на Да Ноли была уменьшена

У «Пигафетта» (до того как он получил 8 и 9 автомат) минные рельсы до обреза полубака – но схема окраски, срез борта у полубака и тип ТА – тому что видно на фотке не соответствует.
Для простоты опознания все три МЗА рядом (слева-направо: Эрликон, Бреда, Скотта-Изотта-Фраскини) -

   9.09.0
+
-
edit
 
DM1967> У «Пигафетта» (до того как он получил 8 и 9 автомат) минные рельсы до обреза полубака – но схема окраски, срез борта у полубака и тип ТА – тому что видно на фотке не соответствует.

По тем данным(фото) которыми располагаю, на период 1943-1944 «Пигафетта» имел сдедующее зенитное вооружение. См. схему
Не нес он эрликоны в период с 1942 и по 1945-й
Прикреплённые файлы:
 
   16.016.0
Это сообщение редактировалось 03.11.2012 в 21:10
+
-
edit
 

DM1967

втянувшийся

kotbayun> По тем данным(фото) которыми располагаю, на период 1943-1944 «Пигафетта» имел сдедующее зенитное вооружение. См. схему
kotbayun> Не нес он эрликоны в период с 1942 и по 1945-й

Все эти схемы - есть. Точнее - есть вся эта книга целиком. Но "Пифагоретта" не интересует - нужен "Да Ноли". Точнее - разобраться с разночтениями в разных источниках и нет ли ошибки в атрибутировании фото постом выше.
   9.09.0
+
-
edit
 
kotbayun>> Не нес он эрликоны в период с 1942 и по 1945-й
DM1967> Все эти схемы - есть.

Sorry, мне показалось, что вы поняли - схемы Пигафетты в книге M. Brescia не совсем верны(совсем не верны). А следовательно, так же может обстоять дело и с другими источниками по Да Рекко, Да Ноли. Дело житейское - авторы не всегда утруждают себя хлопотами "в мелочах". На чём обычно и прокалываются.
Наверно не открою Америки, если скажу, что нужны ещё дополнительные источники кроме вышеприведенных.
   16.016.0
+
-
edit
 

DM1967

втянувшийся

kotbayun>... нужны ещё дополнительные источники кроме вышеприведенных.

Вот их и ищем... А больше - знающих людей, пусть и без регалий и заслуг. Вроде и мелочь - не та МЗА на модельке 1:350, но все же... Ато потом будут писать: "да как же вы?..", "неужели не заметно?.." :)
"Свое" мнение мы с Саней выработали, но есть все же сомнения.
   9.09.0
+
-
edit
 
DM1967> "Свое" мнение мы с Саней выработали, но есть все же сомнения.

Могу предположить... нет, точно - на период 1942-1945 г.г., Да Рекко имел то же артвооружение, что и Пигафетта. Точно одно и то же.
Если не ошибаюсь они оба проходили модернизацию практически в одно и то же время, имели по одному ТА, знимались постановкой мин, и т. д.
И можно принять, что на фото эсминец с эрликонами - Да Ноли. Тогда в приведенных вами данных из других известных источников по зениткам Да Ноли и Да Рекко есть большая доля вероятности, что эрликоны стояли на Да Ноли.
Слабовато, но все же.
   16.016.0
Это сообщение редактировалось 04.11.2012 в 04:52
+
-
edit
 

DM1967

втянувшийся

kotbayun> И можно принять, что на фото эсминец с эрликонами - Да Ноли.
Камень преткновения - минные рельсы, которые на Да Ноли никогда не доходили до полубака. Если на фото это, конечно, минные рельсы. А если не они - то что?
То, что на фото Эрликоны - сомнения не вызывает. Сомнительно что это - именно Да Ноли.
   9.09.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
DM1967> То, что на фото Эрликоны - сомнения не вызывает. Сомнительно что это - именно Да Ноли.

Даааа, а тут ещё синьор Маурицио :) свинью подложил - схему Да Рекко на 1942г. Здесь тебе и БРЕДА и Эрликоны :)
Но есть нюанс, скорее прокол - установка эрликона на корме, где каждый палубный пятачек на учете: рельсы, мины, параваны с кранами, брашпиль, люки, вентголовки... и припертый к стенке эрликон.
Десятый -эрликон? Два в том месте не поставить.

И по рельсам: Они должны дойти от кормы до средней установки ГК, не дальше. Для стрельбы ТА пространство тоже надо.
Мысля вслух: увидеть фото Да Рекко, кран-балка возле кормовой трубы стоит на палубе или нет? Схемы видел -не впечатлило. Если Да Рекко был такой же завзятый постановщик мин, как Пигафетта и Малоцелло, то там на палубе мины на рельсах и никаких кран-балок не должно быть. Или рельсы не доходили до кран-балки?
Или, вся эта красивая схема - от фанаря. Вот такая мысля.
Прикреплённые файлы:
 
   16.016.0
Это сообщение редактировалось 04.11.2012 в 05:41
1 19 20 21 22 23 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru