[image]

Шэньян J-31

китайский многоцелевой истребитель пятого поколения
 
1 2 3

101

аксакал

Грач> угу ... только копируют они с умом и с инженерными кадрами у них ситуация через пару пятилеток будет лучше чем у нас .... да пока у них проблемы с так сказать фундаментом, школа проектирования только складывается ...

Судя по информации от коллег из Европы, ситуация с кадрами в Китае не такая цветущая и пахнущая, как бы им хотелось.
Насчет копирования с умом тоже вопросы, т.к. что-то копируя нужно понимать историю вопроса и его цену, а не брать просто так ибо "у них уже есть".
   7.07.0

bocha

втянувшийся

Вроде таких фот еще не было.





   

101

аксакал

Внешний вид панели мне непонятен.
   22.0.1229.9422.0.1229.94

Bod

координатор
★★★★☆
bocha> Вроде таких фот еще не было.



полноразмерная

ну и эта уже была



крупнее

Успешный дебютный полет истребителя «Цзянь-31»
31 октября успешно состоялся первый полет второй модели китайского истребителя-невидимки «Цзянь-31». Это ознаменовало собой то, что Китай стал второй страной в мире после США, где состоялись одновременные пробные полеты двух видов истребителей четвертого поколения.

По сообщению газеты Global Times, 31 октября истребитель четвертого поколения «Цзянь-31», разработанный AVIC Shenyang Aircraft Corporation, в сопровождении «Цзянь-11», в центре испытательных полетов новых самолетов «Шэньфэй» успешно совершил первый полет. После успешного полета первой модели истребителя-невидимки «Цзянь-20», который был разработан Chengdu Aircraft Company, Китай в очередной раз продемонстрировал свои способности в разработке передовых истребителей.

Размах крыльев этого боевого самолета составляет 10.70 м, длина – 15.47 м, высота – 4.57 м, площадь крыльев – 42.7 кв. Максимальная взлетная масса – 27 тыс. 215 кг, максимальная боевая нагрузка – 5897 кг.

«Цзянь-31» оборудован двумя турбовентиляторами с двойным роторным двигателем 13А, движущая сила каждого турбовентилятора достигает 8300 кг. Увеличение движущей силы двигателя повысило маневренность самолета на средней и низкой высоте, а также улучшило способности взлета и посадки истребителя. Боевой самолет оснащен управляемым снарядом класса «воздух-воздух», кроме того, истребитель может вместить в себя другое оружие или топливные баки, обладает способностями перехвата и штурма.

Военные аналитики считают, что «Цзянь-31» похож на ударный американский истребитель F-35 Lightning II, совместно с «Цзянь-20» образует комбинацию высокого и низкого классов. Поскольку в «Цзянь-31» используются двойные передние колеса для взлета и посадки на короткие расстояния, в ходе дебютного полета были продемонстрированы эти преимущества. Есть большая вероятность того, что этот истребитель станет палубным самолетом следующего поколения авианосца после «Цзянь-15».
 


Источник
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

крот17

втянувшийся
101> Насчет копирования с умом тоже вопросы, т.к. что-то копируя нужно понимать историю вопроса и его цену, а не брать просто так ибо "у них уже есть".

--Дак они и скопировали с умом--китайским.Творчески переработали Ф-22 и 35....
И получили свое пятое колено...
   9.09.0
RU alexNAVY #05.11.2012 22:28  @крот17#05.11.2012 20:27
+
+8
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
крот17> --Дак они и скопировали с умом

Да дело то не в этом. Вы что не понимаете?
Китай становится второй в мире авиационной державой после США.
Пока у нас занимались и занимаются откатами, китайцы демонстрируют резко возросший не без нашей помощи потенциал.
Это как китайские авто.
Мы шеви-нива не смогли до ума довести, уазы-кантеры кривые шлепаем, а они сразу стырили-скрестили тойоту с мицубиси и получили ховер. Который от модели к модели от года к году все более приближается к японцам.
В авиации то же.
Да и не только....
   10.0.210.0.2
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

С гаком это рендер, не фото.

alexNAVY> Пока у нас занимались и занимаются откатами,

Не надо валить всё на откаты. Тем более в Китае они тоже есть.
У китаёз другой менталитет. Поэтически выражаясь, они не гадят там где едят. Например, в Китае никому не придёт в голову называть их перспективный региональный самолёт некитайским, хотя он и собран чуть менее чем полностью из импортных деталей, да ещё и проектируется с привлечением широкоглазых аэродинамиков. И уж конечно никто не назовёт это отвёрточной сборкой ;)

alexNAVY> стырили-скрестили тойоту с мицубиси и получили ховер.

Ховер это Исудзу. Инфа 100%.
   

ED

старожил
★★★☆
alexNAVY> Мы шеви-нива не смогли до ума довести, уазы-кантеры кривые шлепаем, а они...

Что ты подразумеваешь под "доведением до ума"? В свете твоего "А они" и сравнительного качества шеви-нив против ховеров с собратьями.

Но сравнительная динамика конечно же удручает. :(
   22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 06.11.2012 в 19:30
KZ крот17 #06.11.2012 18:33  @alexNAVY#05.11.2012 22:28
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> --Дак они и скопировали с умом
alexNAVY> Да дело то не в этом. Вы что не понимаете?
alexNAVY> Китай становится второй в мире авиационной державой после США.

По количеству --он давно на втором месте.По качеству --даже не знаю на каком...
Но пока далековато,несмотря на впечатляющие успехи.Вот когда в серию пойдут и можно будет в бою оценить или о начинке станет более подробно известно....
   9.09.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
bocha> Вроде таких фот еще не было.
Зная китайцев, мне кажется это хорошо закамуфлированный под F35 старый добрый J-7.
   
RU Barbarossa #10.11.2012 14:15  @alexNAVY#05.11.2012 22:28
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
alexNAVY> Это как китайские авто.

Это слово "китайское авто" давно стало мемом. Эти авто все равно хуже жигулей.

alexNAVY> Мы шеви-нива не смогли до ума довести, уазы-кантеры кривые шлепаем, а они сразу стырили-скрестили тойоту с мицубиси и получили ховер.

Это ужасная машина


alexNAVY>Который от модели к модели от года к году все более приближается к японцам.

Да никогда он к ним не приблизится. Нет у киатйских рабочих мотива становиться профессионалами. Им бы бабла срубить и открыть свою чайхану или лавку по продаже скобяных товаров.
А жигули это будет рено. Следующая приора на платфорне Логана.
alexNAVY> В авиации то же.
Да везде у них поделки.
alexNAVY> Да и не только....
   
+
+2
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Barbarossa>Да никогда он к ним не приблизится.

Точно так же в своё время говорили про японские автомобили. Потом про корейские...
   22.0.1229.9422.0.1229.94

ahs

старожил
★★★★
ED> Точно так же в своё время говорили про японские автомобили. Потом про корейские...

Так приблизились вместе с ценой же :)
И платформы сплошь интерконтинентальные, и большинство производителей через банкротство и слияние прошло :F
   23.0.1271.6423.0.1271.64

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ED> Точно так же в своё время говорили про японские автомобили. Потом про корейские...

Будем посмотреть. Ноя в китайцев не верю. Японцы через 13 лет после войны вышли на американсикй рынок и частично схавали японских производителей.И не пускала к себе иностранцев. А китайцы последние 20 лет туда влезть не могут. Зато к ним влезли все серьезные игроки.
   

ED

старожил
★★★☆
ahs> И платформы сплошь интерконтинентальные, и большинство производителей через банкротство и слияние прошло

Ну японцы тогда на своих (относительно) конструкциях вылезли. И без особых слияний.
Корейцы те да - сразу с "копий" начали.
   22.0.1229.9422.0.1229.94

ahs

старожил
★★★★
ED> Ну японцы тогда на своих (относительно) конструкциях вылезли. И без особых слияний.

Ну да, неслитой осталась только Хонда и Тойота, да и то вторая чуть с Фордом не слилась в экстазе :)
И оригинальные платформы практически только у них.

ED> Корейцы те да - сразу с "копий" начали.

А сейчас еще и шишки от китайских подрядчиков получают. Солярисовский 1,6 - это просто пестня.
   23.0.1271.6423.0.1271.64

ED

старожил
★★★☆
Barbarossa>Ноя в китайцев не верю.

Понимаю.Узкоглазые же. :)
Но "будем посмотреть". Уж больно шустро лезут во все дыры. Качество конечно то ещё пока. Но динамика по сравнению с совсем недавним прошлым заставляет призадуматься.
   22.0.1229.9422.0.1229.94

ED

старожил
★★★☆
ahs> Ну да, неслитой осталась только...

Это потом уже. А когда американцы снисходительно поглядывали на японских "недомерок", появившихся на их рынке, слияний вроде ещё не было. Это позже они ухмыляться перестали.
Да и ещё вопрос - кто к кому "прилился" и на чьих платформах теперь машины делаются.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU Дмитрий В. #10.11.2012 17:21  @alexNAVY#05.11.2012 22:28
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

alexNAVY> Китай становится второй в мире авиационной державой после США.

Прогнозируется, что КНР к 2016 г. станет первой экономикой мира по объему ВВП. Почему в других областях должно быть иначе?
   23.0.1271.6423.0.1271.64
KZ крот17 #10.11.2012 20:33  @Дмитрий В.#10.11.2012 17:21
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
alexNAVY>> Китай становится второй в мире авиационной державой после США.
Д.В.> Прогнозируется, что КНР к 2016 г. станет первой экономикой мира по объему ВВП. Почему в других областях должно быть иначе?
--Вот именно.Особенно если посмотреть с какой скоростью они клепают новые проекты --один за другим.Скоро они нас своим средним стратегическим бомбером порадуют....(в хорошем смысле слова)
   9.09.0
RU Северный #10.11.2012 20:37  @крот17#10.11.2012 20:33
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
крот17> Скоро они нас своим средним стратегическим бомбером порадуют....
Откуда дровишки и какие двигатели на нем будут?
почему забываем о том что проекты клепают при помощи российского ВПК?
   16.016.0
RU Barbarossa #10.11.2012 23:11  @Северный#10.11.2012 20:37
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
крот17>> Скоро они нас своим средним стратегическим бомбером порадуют....
Ну да, H-6 замаскируют под B-2
   
US zaitcev #11.11.2012 01:42  @Jurgen BB#10.11.2012 14:15
+
+3
-
edit
 

zaitcev

старожил

Тем не менее, у меня знакомые работали в закрывшейся фирме по производству солнечных батарей. Сказали, что у китайцев и цены ниже и качество лучше по всем параметрам за исключением эффективности преобразования. Меньше дефектов. Даже долговечность лучше. Между прочим, Хонда переключила стрелки на продажу собранного в Китае Fit/Jazz на канадском рынке. Говорят от японского неотличим. Хонда продает их в Европе уже давно, и ничего. В общем по моим наблюдениям недооценивать китайцев - это неосторожно, может быть даже глупо.
   16.016.0
AT vyacheslav #11.11.2012 02:51  @zaitcev#11.11.2012 01:42
+
+1
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал
★☆
☠☠
zaitcev> Сказали, что у китайцев и цены ниже и качество лучше по всем параметрам за исключением эффективности преобразования.

Круто сказано! С учетом того, что эфективность преобразования - основной показатель качества и способ дифференциации цены. китайцы просто понастроили избыточных мощностей, и вывалили огромное число модулей на рынок по демпинговым ценам, просадив индустрию на пару лет. Только вот заводы их кремниевые сейчас стоят и никогда уже не запустятся большей частью. А Вакер с Хемлоком работают и будут работать.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
KZ крот17 #11.11.2012 09:15
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Я помню реакцию на появление первых мутных фото J-20.На форумах местные експерты дружно начали доказывать что это фотожаба.
--Для китайского бомбера вполне возможно применение ДУ гражданских самолетов.Сверхзвук ему не обязателен хотя и желателен--все будет зависить от концепции.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 11.11.2012 в 09:23
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru