[image]

Шэньян J-31

китайский многоцелевой истребитель пятого поколения
 
1 2 3
RU Северный #11.11.2012 09:35  @крот17#11.11.2012 09:15
+
+2
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
крот17> Я помню реакцию на появление первых мутных фото J-20.На форумах местные експерты дружно начали доказывать что это фотожаба.
Ну так смотря какие форумы,где-нибудь в жж так такое пишут,что полный привет.И фонари там от ф-22 отловленные в китайском море прикручивают к J-20.
На данном форуме только один юзер высказал мнение насчет фотожабы.
Герой данной темы J-31 предназначен надо полагать для экспорта и успехи компании Shenyang Aircraft Corporation в данном случае зависят от НПЦ Салют.
   16.016.0
CA stas27 #11.11.2012 10:22  @Северный#11.11.2012 09:35
+
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
...
Северный> Герой данной темы J-31 предназначен надо полагать для экспорта и успехи компании Shenyang Aircraft Corporation в данном случае зависят от НПЦ Салют.

А можно для чайников мысль поподробнее разъяснить? (без подковырки, мне в самом деле интересно).
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU Северный #11.11.2012 10:48  @stas27#11.11.2012 10:22
+
+2
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
stas27> А можно мысль поподробнее разъяснить?
да проще простого,речь о двигателях РД-93.

Российские авиастроители глушат моторы китайских конкурентов // РСК "МиГ" хочет заблокировать новый контракт на поставку двигателей в КНР

Российские авиастроители вынуждены признать, что на мировом рынке оружия у них появился новый серьезный конкурент — Китай. Глава РСК "МиГ" и АХК "Сухой" Михаил Погосян выступил против подписания нового крупного контракта на поставку российских реактивных двигателей РД-93, которыми оснащаются китайско-пакистанские истребители FC-1 (в пакистанской версии — JF-17). Он считает, что FC-1 является прямым конкурентом российских МиГ-29. Как выяснил "Ъ", на этот раз интересы российских и китайских производителей военных самолетов столкнулись в Египте. // kommersant.ru
 
   16.016.0
CA stas27 #11.11.2012 11:01  @Северный#11.11.2012 10:48
+
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
stas27>> А можно мысль поподробнее разъяснить?
Северный> да проще простого,речь о двигателях РД-93.
Они стоят на J-31? Или наши активно помогают китайцам делать движки, которые будут стоять (в т.ч.?) на J-31?
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU Северный #11.11.2012 11:36  @stas27#11.11.2012 11:01
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
stas27> Они стоят на J-31?
Так у китайцев выбора особо нет.Либо WS-13,либо РД-93.Каков процент российских комплектующих на WS-13 можно только гадать.
По поводу того,что на FC-1 для Египта устанавливаются РД-93 официальная информация.Думаю китайские авиастроители сами заинтересованы на данный момент ставить российские двигатели,будут ли они продолжать закупки РД-93 в 2022г. прогнозировать не берусь.
   16.016.0
KZ крот17 #11.11.2012 21:31  @Северный#10.11.2012 20:37
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> Скоро они нас своим средним стратегическим бомбером порадуют....
Северный> Откуда дровишки и какие двигатели на нем будут?
Северный> почему забываем о том что проекты клепают при помощи российского ВПК?


Они вполне могут использовать ДТРД Д-30КП от клона Ту-16.Двигатель давно клепается в КНР.Устанавливаем 4 ДУ ---не супер конечно но вполне в их духе.
   9.09.0
KZ крот17 #14.11.2012 07:26  @крот17#11.11.2012 21:31
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Северный>> Откуда дровишки и какие двигатели на нем будут?


====
Первая партия двигателей Д-30КП-2 по последнему китайскому контракту

ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" (Рыбинск) в своем пресс-релизе от 17 октября 2012 года сообщило, что передало китайскому заказчику первую партию из 12 авиационных двигателей Д-30КП-2, изготовленную по контракту 2011 года между ОАО «Рособоронэкспорт» и Китайской Народной Республикой. Подписание акта приемки 12 двигателей первой партии состоялось в НПО «Сатурн» 16 октября 2012 года.

Всего контракт предусматривает поставку в 2012-2015 годах 184 двигателей Д-30КП-2 в Китайскую Народную Республику. Контрактом также предусмотрена техническая поддержка со стороны предприятия-изготовителя в гарантийный период. Сообщается, что НПО «Сатурн» изготовило и сдало китайскому заказчику указанную первую партию из 12 законтрактованных двигателей с опережением срока. Сдача второй партии запланирована до конца 2012 года. В 2013 году в планах компании – поставка 60 двигателей, а в 2014 году – выход на серийность поставки 72 двигателя в год.

Ранее в период с 2009 по 2011 годы НПО «Сатурн» был успешно реализован предыдущий контракт с «Рособоронэкспортом» на поставку в Китай 55 авиационных двигателей Д-30КП-2.
   9.09.0
RU flateric #14.11.2012 11:23  @Северный#11.11.2012 11:36
+
+3
-
edit
 

flateric

опытный

stas27>> Они стоят на J-31?
Северный> Так у китайцев выбора особо нет.Либо WS-13,либо РД-93.

РД-93, судя по дыму и по заявленному на днях ресурсу WS-13


JF-17
   23.0.1271.6423.0.1271.64
15.11.2012 23:57, stas27: +1: Мало звёзд при избытке информативности :)
16.11.2012 00:07, Vale: +1: Что-да, то-да....
RU Гость Мк3 #14.11.2012 12:05  @flateric#14.11.2012 11:23
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

flateric> РД-93, судя по дыму и по заявленному на днях ресурсу WS-13

А сколько заявили?
   7.07.0
RU flateric #14.11.2012 12:30  @Гость Мк3#14.11.2012 12:05
+
+2
-
edit
 

flateric

опытный

Г.М.> А сколько заявили?

Модель самолета J-31 на авиасалоне в Чжухае

На открывшемся 13 ноября 2012 года в КНР авиасалоне Airshow China 2012 в Чжухае одним из "гвоздей" экспозиции является выставленная крупномасштабная (масштаб 1:4) … // bmpd.livejournal.com
 

Представитель Центра АСТ имел на авиасалоне в Чжухае беседу с заместителем директора Шэньянского института двигателестроения, который сообщил, что в настоящее время ресурс китайского авиационного двигателя WS-10A Taihang до капитального ремонта составляет всего 300 часов. Прогресс с повышением ресурса и других характеристик есть, но медленный. По егоо словам, невозможно назвать какую-то одну проблему, по которой в двигателестроении КНР сложная ситуация - там имеется комплекс проблем, в том числе организационных и кадровых. Ситуация с двигателем WS-13 Taishan, который должен заменить российский двигатель РД-93, еще более сложная, чем с Taihang - ресурс двигателя WS-13 меньше ресурса WS-10A примерно раза в два.
 
   23.0.1271.6423.0.1271.64
16.11.2012 01:14, Leks_K: +1
RU Гость Мк3 #14.11.2012 18:13
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

flateric

Спасибо.

Да, семимильными шагами движутся... "Правильный Ф-35" по Биллу Суитмену и все прочее в комплекте с ним.
   7.07.0
RU Aaz #14.11.2012 18:59  @Северный#11.11.2012 09:35
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Северный> Герой данной темы J-31 предназначен надо полагать для экспорта и успехи компании Shenyang Aircraft Corporation в данном случае зависят от НПЦ Салют.
А "Салют"-то тут причем?
Это Климов, и для сего девайса климовцы разработали версию РД-93МА с увеличенной тягой.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Aaz> А "Салют"-то тут причем?
Aaz> Это Климов, и для сего девайса климовцы разработали версию РД-93МА с увеличенной тягой.

--Решили наладить крупномаштабные поставки? Надеюсь лицензию на производство не передадут.
""Как сообщается в годовом отчете ОАО «Климов», размещенном на сайте компании, приоритетными перспективными направлениями деятельности предприятия в области реактивных двигателей является разработка модифицированного РД-93МА с увеличенной до 9300 кгс тягой для инозаказчика""
   9.09.0
RU молчаливый Боб наносящий ответ #15.11.2012 19:57  @flateric#14.11.2012 12:30
+
-
edit
 

молчаливый Боб наносящий ответ
Спокойный_Тип

старожил
★★
ну 300 часов ресурса до капремонта это уже можно жить, на случай войны - более чем

интересно зачем они д-30 закупают если свои клепают?
   16.016.0
KZ крот17 #16.11.2012 18:50  @спокойный тип#15.11.2012 19:57
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
м.Б.н.о.> интересно зачем они д-30 закупают если свои клепают?


Может качество "соответственное" у cвоего....
   9.09.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aurum

опытный

FC-31: стелс для авианосца?

У Китая могут появиться палубные истребители 5-го поколения //  warspot.ru
 
10 июня, портал thedrive.com сообщил о том, что на наземном макете авианосца появился макет истребителя FC-31. Это может свидетельствовать о намерении КНР разработать палубную версию этого самолёта.

FC-31 — малозаметный многоцелевой истребитель пятого поколения. Ранее он демонстрировался на авиашоу Flight Air Show China 2014 в качестве прототипа под названием Shenyang J-31.
 
   89.089.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru