Реклама Google — средство выживания форумов :)
Представитель Центра АСТ имел на авиасалоне в Чжухае беседу с заместителем директора Шэньянского института двигателестроения, который сообщил, что в настоящее время ресурс китайского авиационного двигателя WS-10A Taihang до капитального ремонта составляет всего 300 часов. Прогресс с повышением ресурса и других характеристик есть, но медленный. По егоо словам, невозможно назвать какую-то одну проблему, по которой в двигателестроении КНР сложная ситуация - там имеется комплекс проблем, в том числе организационных и кадровых. Ситуация с двигателем WS-13 Taishan, который должен заменить российский двигатель РД-93, еще более сложная, чем с Taihang - ресурс двигателя WS-13 меньше ресурса WS-10A примерно раза в два.
10 июня, портал thedrive.com сообщил о том, что на наземном макете авианосца появился макет истребителя FC-31. Это может свидетельствовать о намерении КНР разработать палубную версию этого самолёта.
FC-31 — малозаметный многоцелевой истребитель пятого поколения. Ранее он демонстрировался на авиашоу Flight Air Show China 2014 в качестве прототипа под названием Shenyang J-31.