[image]

Эскадренный миноносец проекта 56К "Бравый"

Перенос из темы «Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации»
Теги:ЭМ, 56К
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

Fantom

новичок
Приветствую всех! Кто в курсе почему к этому эсминцу прикрепилась кличка "хромая нога"?
   7.07.0
UA Анатолий #13.11.2009 00:13
+
-
edit
 
Наверно изза усеченной основы грота, РЛС Ятаган.
/откуда инфа о таком прозвище...? ;)
Кто вообще поделится разной инфой и фото,именно о Бравом ?
Можно в личку.
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #13.11.2009 00:21  @Fantom#12.11.2009 22:15
+
-
edit
 
Fantom> почему к этому эсминцу прикрепилась кличка "хромая нога"?

Не будучи надводником, тупо предположу, что у корабля в какое-то время были проблемы с линией вала ;) ...
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Fantom> Приветствую всех! Кто в курсе почему к этому эсминцу прикрепилась кличка "хромая нога"?

Повреждение линии вала при столкновении с АВ "Арк Ройял" в 1970. И вроде бы биение этой линии так и не было приведено в ссоответствие с допусками.
   6.06.0

Saw

втянувшийся

Эскадренный миноносец пр. 56-К "Бравый"
1953 - 1987
3 сентября 1952 года зачислен в списки кораблей ВМФ и 25 июля 1953 года
заложен по проекту 56 на заводе № 445 в Николаеве (заводской № 1203), достраивался по проекту 56-К,
спущен 28 февраля 1955 года, вступил в строй 9 января 1956 года и 28 января 1956 года,
подняв Военно-морской флаг, вошел в состав ЧФ.
С 5 июня по 24 августа 1962 года совершил поход по маршруту Севастополь-Североморск-Балтийск-Севастополь.
С 24 по 28 августа 1976 года нанес визит в Бисау (Гвинея-Бисау),
с 9 по 12 ноября 1976 года - в Луанду (Ангола), с 22 по 27 ноября 1976 года
- в Лагос (Нигерия) и с 5 по 9 августа 1977 года - в Констанцу (Румыния).
В период с 2 марта 1979 года по 6 мая 1985 года прошел на "Севморзаводе" в Севастополе
капитальный ремонт, а 30 июля 1987 года разоружен, исключен из
состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и реализации и 6 августа 1987 года расформирован.

Водоизмещение: полное 3447, стандартное 2890 т; длина 126,1 м, ширина 12,7 м, осадка 4,5 м.
Мощность ПТУ 2x36 000 л.с.; скорость хода: максимальная 35,5, экономическая 18 уз.;
дальность плавания экономическим ходом 3000 миль.
Вооружение: 1х2 ПУ ЗРК "Волна-М" (16 ракет), 1х2 130-мм СМ-2-1 и 3х4 45-мм СМ-20-ЗИФ орудия, 1х5 533-мм ТА, 2РБУ-6000 (96 РГБ-60),
Экипаж 270 человек, в том числе 19 офицеров.



Эскадренный миноносец проекта 56К "Бравый", июль 1974 года.
   3.5.53.5.5
UA Анатолий #13.11.2009 12:26  @parohod#13.11.2009 05:52
+
+1
-
edit
 
parohod> Повреждение линии вала при столкновении с АВ "Арк Ройял" в 1970. И вроде бы биение этой линии так и не было приведено в ссоответствие с допусками.
Нет это нетак...столкновение было...о чем надеюсь мы подробно узнаем в одном из изданий в следующем году.
А сейчас позвонил ветерану,участнику столкновения и прослужившего на Бравом более пяти лет.
Такого прозвища ЭМ Бравый не имел никогда,пусть товарищ сообщивший нам такую версию,озвучит ее дальше!
Опубликованное фото.Г.Г.Кисилева.г.Северск.Россия. /почившего весной прошлого года/
   7.07.0
UA Анатолий #13.11.2009 12:32
+
+1
-
edit
 
Разоруженный ЭМ Бравый в отстое,Троицкий причал.Фото.В.В.Костриченко./слева разоруженный КР Пилсудский/
Затем его увели в Турцию,в Алиагу и там разобрали.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
UA Анатолий #13.11.2009 12:44
+
-
edit
 
Вот только два личных сохранившихся фото Бравого в Одессе в 1973г.
Отснял тогда целую пленку.Пленка сохранилась /не у меня/,и к ней сейчас не добратся. :(
Прикреплённые файлы:
777.jpg (скачать) [65 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Fantom #13.11.2009 13:50  @Анатолий#13.11.2009 12:26
+
-
edit
 

Fantom

новичок
parohod>>Анатолий> Такого прозвища ЭМ Бравый не имел никогда,пусть товарищ сообщивший нам такую версию,озвучит ее дальше!
Это прозвище я услышал от одного знакомого, он служил в Севастополе в конце 70-х, вот еще нашел в интернете: Корабли с 1917 года по текущий момент,  А.С. Павлов. Эсминцы проекта 56
"Удивительно, но факт — из построенных по типовым чертежам, серийных кораблей «Бравый» («хромая нога») никогда не мог дать своей проектной скорости, «Скрытный» отличался «тяжелым» характером своей энергоустановки, кто-то из эсминцев, напротив, имел легкий ход и мягкий нрав..."
   8.08.0
UA Анатолий #13.11.2009 15:06  @Fantom#13.11.2009 13:50
+
-
edit
 
Fantom>
Уважаемый коллега !
Приведенные Вами ссылки и высказывания знакомого,ничего не говорят..!!
Это больше мистечковый сленг чем реальность.
Ветераны Бравого и также 30-й дивизии НК ничего никогда не слышали..
Это тут на форумах,можно шутки ради пинать названия,типа Пилсудский или 12 Аболтусов..
Александр Павлов никакого отношения к флоту неимел,его книжки,дань увлечения.
Еще раз,интернет-форумы и сленг чаще всего неимеют,прямого отношения к каким либо кораблям.
В разных изданиях можно писать что угодно.
Так что будьте уверены,за Бравым такой клички неходило..
а насчет недобора скорости у этого и других многих кораблей,дело заурядное!
так что каждый третий боевой корабль называть хромоножкой..
Что точно было,я еще сам помню...песенка..*Бравый* и Бедовый..в море вышел флот х-й.. :D Так что уж извините. ;)
Да чуть незабыл...после ремонта,Бравый неимел проблем с линиями валов!
Все было отцентровано по тех заданию! Да его бы просто в море бы невыпустили с таким проблемами.
Но тему интересно продолжить,раз начали.
В частности интересны воспоминания служивых и подробные фото.
   7.07.0
UA Анатолий #13.11.2009 15:20
+
-
edit
 
Вот еще фото Бравого в Североморске на день флота.
Автор фото С.С.Бережной. /что интересно...многие пленки,Сергей Сергеич давал печатать
отличному фотографу и коллекционеру,Натану Масловатому.Ленинград.
Натан печатал каждый кадр по несколько и более штук,на отличной фотобумаге!
Сейчас эти фото большая редкость,также как качество из архива Н.А.Залесского.
Но Натан фото нечасто подписывал,а как известно пути господни,как и фото неисповедимы.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Интересное описание столкновение с авианосцем есть в мемуарах командира
"Красного Кавказа".
Блин найти бы хоть три дня свободных
   3.5.53.5.5
UA Анатолий #17.11.2009 19:09
+
-
edit
 
UA apple17 #22.11.2009 22:45  @Анатолий#17.11.2009 19:09
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Анатолий> Павел написал в личку.

Вот кусок из книжки
(два варианта)

   3.0.123.0.12
UA Анатолий #23.11.2009 00:37
+
-
edit
 
UA Петрович-2 #23.11.2009 13:41  @Saw#13.11.2009 07:41
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Уважаемый коллега, позволю себе уточнить, "Бравый" вступил в строй, как чисто ЭМ пр.56 и только после этого был модернизирован в два этапа по пр.56К Николаевским судостроительным заводом им. 61 коммунара
   3.0.143.0.14

UA Анатолий #30.10.2012 19:33
+
-
edit
 
URL=http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i524/1210/70/33eea85392e9.jpg.html]
[/URL]
   
UA Анатолий #30.10.2012 19:34
+
-
edit
 
UA Анатолий #30.10.2012 19:35
+
-
edit
 
30.10.2012 23:20, USSRNAVY: +1: За фото спасибо.
UA Петрович-2 #01.11.2012 00:23  @Анатолий#30.10.2012 19:35
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Анатолий>

Анатолий, все это интересно, только ветку создали для конкретной цели-постить чистые неопознанные (и опознанные) ЭМ пр.56, чтобы вычислить наконец "Бравого" в его первоначальном виде. Это будет интересно всем без исключения.
   8.08.0
UA Петрович-2 #04.11.2012 00:21
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Собрался запостить картинку в недавно открытую ветку для "Бравого", но не нашел ее, но все равно вначале надо бы опознать 56-й, тем более, ЧФ-кто и когда снят?
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
UA Петрович-2 #04.11.2012 00:25
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный


еще пр.56, похоже, тот же 214-й
   8.08.0
UA Анатолий #04.11.2012 00:29  @Петрович-2#04.11.2012 00:21
+
-
edit
 
Петрович-2> Собрался запостить картинку в недавно открытую ветку для "Бравого", но не нашел ее, но все равно вначале надо бы опознать 56-й, тем более, ЧФ-кто и когда снят?
Это не Черноморский флот.
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru