Почему не летают СВВП?

 
RU petr777 #26.11.2012 14:52  @Владимир Малюх#26.11.2012 07:51
+
-1
-
edit
 

petr777

новичок
В.М.> Например из города Кельн в город Дюссельдорф или город Бонн? Или из города Новосибирск в город Томск?
Подазумеваются расстояния 300-700 км.
petr777>> Я это к тому, что в условиях России малая авиация имеет смысл.
В.М.> А при чем тут СВВП?
При том что аппарат верт взлет-посадки легче автоматизировать на взлет/посадку. за счет меньших посадочных скоростей.

Есть ли форум где можно обсудить саму технологию полета, а не перерекаться без причины?
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 26.11.2012 в 19:26
+
+1
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

petr777> Есть ли форум где можно обсудить саму технологию полета, а не перерекаться без причины?
Для этого следовало сформулировать вопрос менее провокативно. Теперь лучше будет открыть новую тему, и в первом посте задать соответствующий тон, чтобы обсуждать технические решения, а не социально-экономические аспекты.
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 17.017.0
RU Владимир Малюх #27.11.2012 06:44  @petr777#26.11.2012 14:52
+
+1
-
edit
 
В.М.>> Например из города Кельн в город Дюссельдорф или город Бонн? Или из города Новосибирск в город Томск?
petr777> Подазумеваются расстояния 300-700 км.

Новосибирск-томск это как раз и будет 300км, туда обычно на автомобиле/атобусе удобнее всего. Новосибирск-Омск -700 км, скоростные электрички - имеются. Зачем тут СВВП - ума не приложу.

В.М.>> А при чем тут СВВП?
petr777> При том что аппарат верт взлет-посадки легче автоматизировать на взлет/посадку. за счет меньших посадочных скоростей.

Ахренеть!!!! То-то на традиционных авиалайнерах автоматическая посдка давным-давно реализована, а примеров оной на СВВП история авиации не припопнит. Более того, посадка на СВВП считается наиболеее опысным "трюком" из всего авиационного ассортимента. Отказ движка- и але, только кости за борт, если успеете.

petr777> Есть ли форум где можно обсудить саму технологию полета,

Чего ее обсуждать - она давно в книжках расписана, со всеми ее проблемами. Вы, похоже, их еще не читали, судя по наивному энтузиазму в части "лучшести" СВВП. Почитайте хотя бы вот это: Европейские самолеты вертикального взлета (fb2) | Либрусек
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Taras66 #27.11.2012 22:15  @Владимир Малюх#27.11.2012 06:44
+
+1
-
edit
 

Taras66

опытный

В.М.> Ахренеть!!!! То-то на традиционных авиалайнерах автоматическая посадка давным-давно реализована, а примеров оной на СВВП история авиации не припомнит.

Рупор пропаганды Туманного Альбиона утверждает, что у них такая посадка в 2005 году таки получилась:

BBC NEWS | UK | Push button plane landing hailed

Landing Harrier jump jets on ships in bad weather can now be done at the touch of a button. // news.bbc.co.uk
 
 16.016.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

petr777

новичок
Всем спасибо.
Открываю новую тему в авиационном; Какой тип движетеля и двигателя с Вашей точки зрения лучше подходит для гражданской малой авиации, перспективы СВВП.
 8.08.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru