ED>Деловой костюм - это условно. В смысле что ты же едешь в другой город не для "прокатится", а по каким то делам. Ну и одетым надо быть соответственно случаю. На машине, в поезде, на самолёте... это получается обычно. На дельтаплане - увы.
Ну, самолетик конечно будет удобнее. Но мне для моей обычной внедренческо-инженерной работы полностью хватило бы летной одежды. Собственно я часто в ней на работу и хожу

Только ботинки не подходят для быта, толстые, жаркие и горные.
ED> И летом, когда прохладно, и в дождь, и...
Да не, летом все же не бывает так прохладно чтобы это было критично. Видел в июле под облаками плюс четыре (на земле было 30) - замерз до соплей конечно, но это редкий и экстремальный пример. В дождь будет противно, не спорю. Но мотоциклисты же ездят. У меня кстати мечта номер два - ездить по комадировкам на мотоцикле


Надо бы попробовать. В гостинице в душ залез, сменный комплект переодел - и на объект, круто же!
ED> А сколько-нибудь приличный самолёт требует двигателя как минимум конверсионного. С соответствующей переделкой зажигания, топливной системы и проч. С соответствующим же межремонтым ресурсом и частотой техрегламентов...
Ну я разумеется имел ввиду конверсию. Во всяким случае по сравнению со специализированными двигателями для малой авиации получается дешево.
barvinsky>>можно взлетать и с дорогиED> Нельзя.
Да как нелья когдя я тыщу раз своими глазами видел и все химики так работают

С обычной полевой дороги. Что мотяжники что самолетчики. Я сам кучу раз буксировался с таких полей, никаких проблем. Зимой на лыжах взлетают с озер или рек - из них получаются прекрасные ровные аэродромы.
ED> Ты оставишь свой самолёт у обочины?
Ну, сейчас это опасно. Но мы же говорим как бы хотелось. В теории - почему бы и нет? Ведь стоят в городах сотни дорогих машин ценой в несколько миллионов каждая. Просто это не такая экзотика. Если же в техническом плане то достаточно закрепить его за что-нибудь надежное типа деревьев от ветра, и все. Летом вся химическая техника живет в полях, ничего ей не делается.
ED> Да и стоянка требуется не только кратковременная.
Для длительной нужен ангарчик, хотя маленькие самолетики наверное разбираются в компактный вид на долговременное хранение. Т.е. в одном ангаре влезет много. Наши мотодельты стоят в ангаре на военном аэродроме в шагле, там какие-то личные знакомства поэтому я не знаю сколько это стоило бы по рыночным ценам.
ED> Обеспеченным спросом, в первую очередь.
Тоже верно, но благосостояние народа растет несомненно.