[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 264 265 266 267 268 397
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Edu>> ЗЫ. вылет СУхарей - пряма копия знаменитого эпизода из симоновского рОмана.
Lamm> Ну и что, Эдик? в чём радысть-то?
Lamm> Или тебя несказанно радует тупое и бездарное использование самолетов нашего производства?
Тем не менее:
Правда на цель смогли выйти только 8 самолетов, из них бомбы смогли сбросить только два, но и этого оказалось достаточно. Командный пункт был полностью уничтожен, погибли основные руководители операции, включая видного военного деятеля Израиля генерала Адама (так было сказано в сирийских сводках, но на самом деле Адам погиб в другом месте, на юге Ливана от рук палестинского снайпера). В этот день радио Израиля ничего не сообщило о столь крупном успехе своей авиации, а ведь было сбито 7 из 8 истребителей – бомбардировщиков.
 

...а если б все 10 отбомбились? Кирдык Израилю - уже 30 лет про него бы не слышали... :F
   17.017.0

elevon

аксакал

lamm> Сергей. А скока должон весить, эту классификацию я не знаю.

более 40 т. МиГ-31 уже корабль. а Су-24 с его макс. взл. массой 39800 недотягивает и соотв. получка экипажа тоже. хотя любопытный момент - после взлета можно присосаться к соске и залить керосину до общ. массы более 40000 кг. но сие не учитываеться
   16.016.0
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> А тут решил кто-то в РД срулить, то ли она, то ли инструктор. Спарка ведь.
Boroda_Sr> Да нет...боевой, родное сердце...

Жаль девчонку...
   16.016.0
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Lamm> Доблесть что ли метать чугунки с МЛД, где ещё и прицел, не для того поставленный, закрывает обзор?
На МЛД стояли АСП-17
Еще раз: в Ебибте не было эмок -только экспортные МС
   8.08.0
RU Boroda_Sr #04.12.2012 18:42  @Bronetemkin#04.12.2012 18:24
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm>> Доблесть что ли метать чугунки с МЛД, где ещё и прицел, не для того поставленный, закрывает обзор?
Bronetemkin> На МЛД стояли АСП-17
В данном контексте имеется в виду РЛП, который ограничивает обзор вперёд-вниз...
Система управления вооружением самолета МиГ-23МЛД С-23МЛа-2 включает радиолокационную станцию "Сапфир-23МЛа-2" (Н008), теплопеленгатор ТП-23М и автоматический стрелковый прицел С-17МЛД.
 

И то, что была установлена В-17 (визирная головка), ни о чём не говорит...бомбы он метал в ручном режиме.
   17.017.0

Edu

аксакал
★☆
Boroda_Sr> Тем не менее...
... тем не менее, у израильтян своя трактовка тех событий, где 22-е вообще, "никаким боком".
   12.012.0

xo

аксакал

Boroda_Sr>> Тем не менее...
Edu> ... тем не менее, у израильтян своя трактовка тех событий, где 22-е вообще, "никаким боком".

а когда у израильтян не было своей трактовки вообще любых событий?
   

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Тем не менее...
Edu> ... тем не менее, у израильтян своя трактовка тех событий, где 22-е вообще, "никаким боком".
Эд, я (и не только я) слышал об этом "звёздном налёте" от конкретного человека - полковника Кононенко В.П., который в это время был там...всё примерно так и было. А потеря семи Су-22 была обусловлена тем, что один "грамотный" советник командира бригады (и его я тоже знаю - довелось послужить под его командованием :() выдал ливийцам рекомендацию уходить от цели на форсаже... :eek: Таким образом у ракет с ИКГСН случился неожиданный праздник - наваляли аж семь штук Сухих...
   17.017.0
RU Слон ИБА #04.12.2012 19:20
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Нашел интересные отзывы о МиГ-27 (некоторых знаю лично):

Балкон с видом на поле боя

Список статей После столь громкой славы штурмовиков в Великой Отечественной войне в послевоенные годы они как класс, к удивлению, стали уходить в небытие. Действительно, очень многое поменялось в мире. Появилось и окрепло ядерное оружие, были созданы новые теории будущих войн, потенциальные недруги озаботились созданием адекватных глобальности задачи средств доставки и средств перехвата этих самых средств доставки. Очередная, корейская, война, правда, продемонстрировала, насколько незаменимыми остаются поршневые машины для решения задач непосредственной поддержки на поле боя, однако, эта же война показала, что при таком стремительном прогрессе в развитии реактивной авиации век поршневиков сочтен. // Дальше — aviation.gb7.ru
 
Александр АВЕРКИЕВ Подполковник. На МиГ‑27 с 1983 г. по 1997 г. Начинал в 296 АПИБ (Альтенбург), потом — 134 АПИБ (Жангизтобе), 129 АПИБ (Талды‑Курган). Участник Афганской войны (около 100 б/в), орден Красной Звезды.

[показать]
   
Это сообщение редактировалось 04.12.2012 в 20:03
RU Слон ИБА #04.12.2012 19:22
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Юрий СУРМАЧЕВ На МиГ‑27 летал 13 лет, начал в 19 Гв.АПИБ (Лерц, ГСВГ), с 1985 г. в 134 АПИБ в Жангизтобе.

&nbsp[показать]
   
Это сообщение редактировалось 04.12.2012 в 20:05
RU Слон ИБА #04.12.2012 19:23
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Владимир САДОВСКИЙ Подполковник, Заслуженный военный летчик. На МиГ‑27 летал в 559 АПИБ (Финстервальде), затем в 18 Гв.АПИБ. Сейчас летает на Су‑25.

&nbsp[показать]
   
Это сообщение редактировалось 04.12.2012 в 20:06
RU Слон ИБА #04.12.2012 19:25
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Алексей РАЧНОВ Летчик и летчик‑испытатель. На МиГ‑27 летал с 1989 по 1994 гг. в 224 АПИБ и 322 АРЗ.

[показать]
   
Это сообщение редактировалось 04.12.2012 в 20:06
RU Boroda_Sr #04.12.2012 19:44
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Игорь, ты бы ссылкой ограничился бы што ли...там все эти мэмуары компактно изложены и более удобочитаемы...
   17.017.0
RU Boroda_Sr #04.12.2012 20:08  @Boroda_Sr#04.12.2012 19:44
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr> Игорь, ты бы ссылкой ограничился бы што ли...там все эти мэмуары компактно изложены и более удобочитаемы...
Во - маласа...целую в хобот... ;)
   17.017.0
RU Слон ИБА #04.12.2012 20:27  @Lamm#04.12.2012 15:39
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Lamm> Хотелось бы послушать эксплуатантов Миг-27 по этому вопросу.
Отвечу выдержкой из этой статьи (из которой Борода выдернул рисунок по скороподъемности))):
Широкопрофильные колеса МиГа позволяли эксплуатацию с грунтовых площадок, что для Су-17 не допускалось.

&nbsp[показать]
   
RU Boroda_Sr #04.12.2012 20:32  @Слон ИБА#04.12.2012 20:27
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> Широкопрофильные колеса МиГа позволяли эксплуатацию с грунтовых площадок, что для Су-17 не допускалось.
Игорь, я тя умоляю...не смеши народ...и с грунта, и со снега, и со льда работали...
Вот тебе и вся информационная ценность этих агиток... :(
   17.017.0
RU Слон ИБА #04.12.2012 20:41  @Boroda_Sr#04.12.2012 20:32
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr>...я тя умоляю...не смеши народ..
Boroda_Sr> Вот тебе и вся информационная ценность этих агиток... :(
Ну дык и Я так же могу сказать про рисунки приведенные тобой из этой статьи!
А ты меня еще за какие-то 200кг поганым словом обложил....
   
RU Boroda_Sr #04.12.2012 20:49  @Слон ИБА#04.12.2012 20:41
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> Ну дык и Я так же могу сказать про рисунки приведенные тобой из этой статьи!
А ты полюбопытствуй - я оговорочку сделал:
Boroda_Sr> насколько достоверна - ХЗ... ;)
С.И.> А ты меня еще за какие-то 200кг поганым словом обложил....
Ну, к двум центнерам-то ты прикопался... :(
   17.017.0
RU 17,М,М2,М3 #04.12.2012 20:58
+
-
edit
 

17,М,М2,М3

новичок

ХАН> А чего там делали с закрылками на М3? Да,садится на крыле 45,зато и на 30 на взлете при обрыве закрылков с одной стороны у меня кашник сразу после отрыва выскочил.Давай все про ваш пепелац. . И как на М3 взлетали с тонной бомб в жару на высоте 731м,чтобы в ВПП вписаться на взлете? Га? Ша б** ( от этого произошло украинское название сабли)
А чего вообще то он взлетал с выпущенными закрылками? Об этом даже в инструкции м3 не упоминается, взлёт только без закрылков. А ограничения по выпуску и полету с выпущенными если память не изменяет - 450 км/час, что на взлете на м3 очень быстро достигается.... Взлет с закрылками, и то только внутренними, был у м4. Возможно там они были усилны, не летал на них.
А вот чтобы у прицела стекло вылетало при стрельбе БК это как, нормалёк? Сиди и выдерживай 0,8 сек, 0,9 - ни-ни, самолет разбирается. Чем засекали то?
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU Слон ИБА #04.12.2012 21:00  @Boroda_Sr#04.12.2012 20:32
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> Игорь, я тя умоляю...не смеши народ..

К тому ж ты главное читай:
С.И.>> Широкопрофильные колеса МиГа позволяли эксплуатацию с грунтовых площадок....
   
RU Boroda_Sr #04.12.2012 21:07  @Слон ИБА#04.12.2012 21:00
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Игорь, я тя умоляю...не смеши народ..
С.И.> К тому ж ты главное читай:
С.И.>>> Широкопрофильные колеса МиГа позволяли эксплуатацию с грунтовых площадок....
А я с этим никогда не спорил...ты окончание фразы-то не отсекай... ;)
А ваще-то чё-то я заплутал в лабиринтах вашей демагогии...мы щас чё друг другу доказываем?... :eek:
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 04.12.2012 в 21:18

GranD

опытный

Алекс53>> И еще ,может забыли. На Су-17 устанавливались пневматики низкого давления, и это позволяло работать с грунта. Пример ,который приводили (завяз) давление сначала нужно было снизить,а потом тащить по грунту.( даже автолюбители это знают)
Lamm> Вот ещё один аргУ МЕНТ.
Lamm> Хотелось бы послушать эксплуатантов Миг-27 по этому вопросу.
Лёша хоть и оба ксплуатировал, но видимо сам подзабыл. Штоб на спущенных колесах кататься, надо чтоб они широкие были. Вот и сравним:

..............! переднее ! Основное ! давление !
Миг-27 ! 2х520х140! 840х360 ! 11 кГс/см2!
....Су-17 ! 660х200...!880х230 ..! 14 кГс/см2!

Если у Су-17 были бы реально "пневматики низкого давления", куда бы он их прятал :D
   
Это сообщение редактировалось 04.12.2012 в 21:31
RU Слон ИБА #04.12.2012 21:36  @Boroda_Sr#04.12.2012 21:07
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> ...мы щас чё друг другу доказываем?... :eek:
Та и не говори...это во всем КАЦ виноват...))))
   
RU GranD #04.12.2012 21:42  @17,М,М2,М3#04.12.2012 20:58
+
-
edit
 

GranD

опытный

17,М,М2,М3> А вот чтобы у прицела стекло вылетало при стрельбе БК это как, нормалёк? Сиди и выдерживай 0,8 сек, 0,9 - ни-ни, самолет разбирается. Чем засекали то?
Юра, раскажи про 0,8 - 0,9 а то эксплуатантам не доводили ;)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU 17,М,М2,М3 #04.12.2012 22:05  @GranD#04.12.2012 21:42
+
-
edit
 

17,М,М2,М3

новичок

17,М,М2,М3>> А вот чтобы у прицела стекло вылетало при стрельбе БК это как, нормалёк? Сиди и выдерживай 0,8 сек, 0,9 - ни-ни, самолет разбирается. Чем засекали то?
GranD> Юра, раскажи про 0,8 - 0,9 а то эксплуатантам не доводили ;)
Да выше статья пилота про переучивние на 27 с 23 братского полка в Озёрках, там пишет что два раза отстрелили БК, и отлетело стекло на прицеле (правда только один раз). Там же что было ограничение по времени стрельбы 0,8
Пост СЛОНА со ссылкой на летчика Рачнова
   23.0.1271.9523.0.1271.95
Это сообщение редактировалось 04.12.2012 в 22:13
1 264 265 266 267 268 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru