[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 263 264 265 266 267 397
+
+1
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> А ты чё б сказал? Ответь и не виляй. Насчет толерантности. Жду.
Lamm>> Уважал бы общество- не ушёл бы. А то раздал всем оценки, как Иисус Христос и весь из себя обиженный удалился.
ХАН> ============
ХАН> Я детали помнить обязан? Помню,что поругались вы на какой-то куйне.Я послал бы.Но не все так воспитанные как мы с тобой.

Назипыч, а ну-ка стой.
Ты с 31-го раза только начинаешь что-то слышать, как про выпуск тп на фотках самолётов ИБА, когда ты мне приписывал совет выпускать тп на повышенной скорости, хотя я писал именно о том, что подозреваю, что на данном фото он был выпущен на повышенной скорости и объяснял почему.
ОТК мне было интересно читать, он писал взвешенно и спокойно. Ничего против него я не имел.
Что с ним случилось, когда он ни с того ни с сего объявил нас с Сергеем Бедренниковым сторонниками фашисткой партии, я не знаю. Ответ должен был быть на это один- ПОШЁЛ ТЫ НА Х...
Что тебя в этом удивило?
Может, в Латвии это не оскорбление.
Или во Львове и Ивано-Франковске, кстати.
А уж в Израиле... Представил, нет? Не был?
Но там же, на Украине, в Харькове, Донецке и Севастополе ты за это рискуешь получить в морду в приличном обществе.
Как и повсеместно в России, смею тебя уверить.
Я тебя даже не спрашиваю, какого ты мнения. Потому что ты по происхождению советский офицер, а не чмо лопоухое, родства и истории не помнящее.
А потому прочти и уясни суть. И Саня Леонов, что мне предупреждение повесил, тож неправнихираниразу.
Вот сейчас и ответь, что ты думаешь о фашизме и о обвинении в принадлежности к фашистской партии.
Только ответь без отворотов, а прямо, как на боевом, когда главный включил.
Чтоб больше эту тему не вытаскивал, как гандон прошлогодний из-под снега.
В Германии и Австрии тож кстати... В рыло не получишь, под суд отдать могут, сильно они это не любят. Съезди. А мне предлагаешь принять и извиниться.
   16.016.0

Lamm

аксакал

ХАН> Почему на МиГ-27 вероятнее первая атака? Пусть Игорь обьяснит из тактики ВВС и ИБА, там кстаи и расчеты есть. А я попроще, поскольку мост стационарная цель,его можно забить в ПРНК, который позволяет автономоно-доплепровскую навигацию. Да, с коррекцией по РСБН, но и с кор. по визуальному ориентиру(например пролет над мостом или развилкой дорог).Навигация от РСБН и коррекция несколько разные вещи. В ЦВМ интегрируются все ускорения и и переводятся в итоге на пройденный путь.На удалениях до150-200 полет без корекции РСБН даже точнее.Проверял к примеру в Шри-Ланке облетывая ПРНК перед сдачей. Даже в створ ВПП точно вышел, как по Джи ПИЭс. Зная координаты можно просичтать возможное нахождение МЗА-ПЗРК со стороны атаки.

Назипыч, ну нах.. тут твой Миг-27, если есть Су-24? Этот мост видно в РПО с дальности километров 25 гарантированно, с дальности 20-18 км на предельно малой высоте уже точное прицеливание с привязкой, далее уточнение до сброса вплоть до того, по какой части моста бросать, он виден, как на рисунке.
Другое дело, прямое нужно, промахнёшься и бомбы просто в воду уйдут, но тут уж теория вероятности. Как на Ил-2 тросами не связывали.
О какой навигации с РСБН ты пишешь? Ну, едрёна мать, Назипыч!
118 корней квадратных из высоты в км, высота 100о метров дальность считай 118 км, на практике 100.
Ну и что ты, на такой высоте на цель пойдёшь, что ли?
Поэтому погаснет коррекция у тебя километров на 50-ти.
Про автономную работу ПрНК тоже надеятся ты на это не будешь, недостаточная там точность для бомбометания по точечным целям.
Ты на 400 ещё мишень для МЗА. 100-50 метров и скорость 950-1000 с горизонта. Тогда объектовая ПВО тебя не достанет. Если ещё обнаружит до взрыва бомб. Кстати и ПЗМ можно делать после привязки до дальности 1,5 относа бомб. Только не успеет никто на этой высоте и скорости, даже над морем, где углов закрытия нет выходили на НАТОвские корабли на Балтике незамеченными.


ХАН> Даже на КШУ в такой жалкой авиации,которая осталась на Украине ( чтобы Игорь не смыкался, единственным из БП работал в составе расчетно-аналитической группе на КП ВВС совместно со ( о ужос,щас Андрей начнет меня уличать) штурманами ( не полка и не дивизии),Кстати,Андрюха,сейчас во главе штурманоской службы у нас летчик,истребитель. Во+++++
Да участвуй ты хоть с кем, что штурман главный у вас лётчик-истребитель, так в том ничего особого не вижу. Не рад, но констатирую, что авиацию руководство вашей страны продало и пропило на корню, я про Ту-160 и Ту-95, сильнейшая была группировка, как ты сам знаешь. Про Су-24 ничего не знаю, сколько их там летае и как, знаю, что из однокашников моих все стоящие оттуда свалили сразу в Россию. Раз Белоконь остался, значит, кто-то из грамотных был, как сейчас не знаю. Летчики были нормальные, кто туда ушёл из-за квартир, тёщ, жен, дач и т.д.
Приезжали в Шпротаву покупатели с Украины зимой 1992... Звали. Говорили, что страна у нас маленькая, порядок навести просто и быстро, экономика сильная и самодостаточная, как союз весь кормить бросят, так уровень жизни будет, как во Франции.
Слыхал только, что Виктория Мяготина первой женщиной вылетела на Су-24.
Заправщики руководство ваше прошлое первым делом проИБАло, сняв баки и УПАЗы и выбив ресурс полётами в Китай за шматьём.
ВТА там мощнейшая была, мож, осталось, что, тебе виднее.
А летчик истребитель во главе штурманской службы, так он Штурман, а летать может хоть на метле, хоть на помеле. Хоть на Мрии, хоть на Су-27. Не вижу... удивительного.
   16.016.0
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Boroda_Sr>>> На МиГе - 10 м/с, а на Сухом - 15 м/с...
ХАН>> 13 все-таки?
Boroda_Sr> Да нет - 15...тут можешь не париться...

Итак, конструкция шасси имеет и положительные (бОльший посадочный разрешенный вес) и отрицательные ( меньшую допустимую боковую составляющую скорости ветра) стороны.
Общество, что важнее?
   16.016.0
RU Слон ИБА #04.12.2012 15:07  @Lamm#04.12.2012 14:57
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Lamm> Итак, конструкция шасси имеет и положительные (бОльший посадочный разрешенный вес) и отрицательные ( меньшую допустимую боковую составляющую скорости ветра) стороны.
Lamm> Общество, что важнее?
Думаю важнее - боковая составляющая, все таки чаще с этим сталкивались и садится на пределе реально тяжеловато, а больший посадочный вес явление редкое и в большенстве аварийное (подвески можно сбросить, топливо выработать до минимума), ну а когда приспичило и надо срочно садиться - тут уж похер...
   

Lamm

аксакал

ХАН> двигателя к массе аэроплана...
Boroda_Sr>> На тебе ещё одну картинко...по тяговооружённости...
Boroda_Sr>> Бабок дури на лавочке... :F
ХАН> ==============
ХАН> Откуда картинка? Бабок сам дорогой дури,если деффок уже не можешь. :))))
ХАН> Я уже кучу страниц в Ламму в зад обьяснял как надо сравнивать. Давай с каким весом (берется нормальный расчетный,сам читай что это), на какой высоте,на какой М, режим двигла.

Не знаю, кому и что ты в зад засовывал, от тебя один нахрап идёт, спор на темпераменте с утверждениями, перехолдящими на личность партнера. Выводов взвешенных и аргументированных от тебя нет. Сплошные жопы, бабки и дефки.
Ты мне не объясняй, а срвнивай, приводи параметры к общему знаменателю. Я, что ль за тебя это делать буду? Так я зритель, я ни на одном из этих типов не летал и своего мнения не излагаю, пытаюсь подитоживать то, что эксплуатанты приводят. Ну и громлю, как немцев под Сталинградом тех, кто уж совсем явную дурь несёт.
Выдёргивая крупицы здравых мыслей. Типа как про максимальную посадочную массу и ограничения по боковому ветру, сильные и слабые стороны конструкции шасси.
   16.016.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm> Слыхал только, что Виктория Мяготина первой женщиной вылетела на Су-24.
Виктория Мекотова...чё-то я про Су-24 не слыхал...знаю, што переучилась на Бе-12 после того, как в Миргороде на МиГ-29 лезгинку сделала... :(
Было уже где-то тута...
   17.017.0

Lamm

аксакал

Х
ХАН> А чего там делали с закрылками на М3? Да,садится на крыле 45,зато и на 30 на взлете при обрыве закрылков с одной стороны у меня кашник сразу после отрыва выскочил.Давай все про ваш пепелац. :). И как на М3 взлетали с тонной бомб в жару на высоте 731м,чтобы в ВПП вписаться на взлете? Га? Ша б** ( от этого произошло украинское название сабли)

Вот и сравни Миг-27 и Су-17м3 Не в жару, а при конкретной одной температуре с одинаковой боевой нагрузкой, на одинаковом превышении аэродрома и сделай выводы, как положено мыслящему человеку.
А то информация у тебя ни о чём- данная, к примеру.
Не нравятся таблицы, что Борода привел- изложи чётко по пунктам и приведи свои данные. Назипыч, тебе ж докладывать решение какое-нибудь приходилось? Знаешь, как надо.
   16.016.0
RU Lamm #04.12.2012 15:16  @Слон ИБА#01.12.2012 01:51
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

K
Lamm>> Су-24 ночью с 4 ФАБ-500. Точно попадёт.
С.И.> А почему именно ночью, чета не понял, а днем?
Ночью спят все. НаИБнуть, разбудить и свалить. А утром- какой сюрприз, иоптыть... Моста нет нихира... Вот и поспали...
   16.016.0
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

ХАН>> И как на М3 взлетали с тонной бомб в жару на высоте 731м,чтобы в ВПП вписаться на взлете?
Boroda_Sr> Не с тонной, а с двумя с половиной (20хОФАБ-100 на МБД)...на 780 метрах превышения при температуре 45 градусов...это я взлетал в Чойбалсане...чё ещё рассказать?...

Назипыч, ну и как серьёзно воспринимать твой пост? Не кажется тебе, что он не продуман?
   16.016.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ХАН>> А чего там делали с закрылками на М3?
Гы))) чё-то я ето пропустил... :( А ничё, што на Су-17М3 не было взлётного положения закрылков?... :eek:
ХАН>> Да,садится на крыле 45,зато и на 30 на взлете при обрыве закрылков с одной стороны у меня кашник сразу после отрыва выскочил.
А МиГ-27 при обрыве закрылков на одном полукрыле наверно гордо полетел бы дальше?...аккуеть... :F
   17.017.0

Lamm

аксакал

Зеро> А между тем..с самых первых постов ..8 лет назад и по сей день у сухариков в качестве логики, фактов и здравого смысла преподносятся лишь личные ощущения.
Зеро> Над фактами мигарей (конкретными цифрами) они смеются..демонстративно.
Зеро> вот и в завязанной тобой теме про прочности ножек с помощью цифр всё доказано
Зеро> Так что всё в твоей крылатой фразе наоборот....(хотя....смотря что считать логикой и фактами?)

Вот я и пытаюсь подвести какие-то общие знаменатели под этими данными.
Прочность копыт это следствие конструкции шасси. Есть , как и во всём положительные и отрицательные стороны. Читай далее.
Мог бы и сам такие выводы сделать, чай аэродинамику и КИПС изучал.
   16.016.0
RU Lamm #04.12.2012 15:39  @Алекс53#01.12.2012 11:57
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Зеро>> вот и в завязанной тобой теме про прочности ножек с помощью цифр всё доказано
Алекс53> Володя,ножки сделаны под самолет ,а не наоборот.Вполне естественно ,что для большего веса и ножки нужны прочнее. Это очевидно. А отсюда вывод, прочность шасси МиГ-27 не преимущество,а жизненная необходимость. А конструктивно (по ширине колеи), преимущество на стороне Су-17,Ограничение по боковому ветру.(не только из-за крыла) Думаю спорить не будут ,при боковом ветре под 90 более 10м/сек РП ,Миг-27 угонит на запасной.И полету будут прекращены.
Алекс53> И еще ,может забыли. На Су-17 устанавливались пневматики низкого давления, и это позволяло работать с грунта. Пример ,который приводили (завяз) давление сначала нужно было снизить,а потом тащить по грунту.( даже автолюбители это знают)

Вот ещё один аргУ МЕНТ.
Хотелось бы послушать эксплуатантов Миг-27 по этому вопросу.
   16.016.0

Lamm

аксакал

SIG48> Все что пишу, пишу не с чьих-то слов, а со своего достаточного опыта эксплуатации. Не могу (пока) регистрироваться в полном объеме, потому как действующий, хотя и уже седьмой десяток. Я не напрашивался. Спросили - ответил.
SIG48> То же по поводу фактов. Мне что, подборку донесений по анализу надежности авиационной техники приводить? Или где я должен факты брать? Все донесения грифованные, в курсе?

Спасибо, интересно было прочесть и примите глубочайшее уважение и зависть, белую, как водка... что тдействующий.)))))
   16.016.0
RU Lamm #04.12.2012 16:04  @ВалераМИГ-27К#03.12.2012 14:08
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

ВалераМИГ-27К> ..и чё некоторые эту статью "изучали" с Фланкером за рюмкой чая...особливо им понравилось слово УЖАСНЫЙ!!!
Не ужасный... ЧУДОВИЩЕ!
Но это говоиилось о Миг-23м, попавшем в США не в лучшем состоянии без тех. документации, без руководств по различным тех. регламентам, без специалистов и запчастей, бес спарки, естественно.
Летному и техническому составу, работавшему с самолётоми в таких условиях можно поставить самую высокую оценку.
Кроме того по делу они высоко оценили разгонные характеристики Миг-23м, двигатель Р-29 вызвал у них уважение. Самолёт они оценили, как хороший перехватчик. Маневренные качества им не поравились, но это был не МЛ.
   16.016.0
RU Lamm #04.12.2012 16:17  @Алекс53#03.12.2012 14:40
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

В
Алекс53> Выяснилось, что МиГ обогнал F-111 на две мили. Скорость 23-его в том полете превысила 1700 км/ч, у самой земли! "Р-29-300 - дьявольский мотор!"

Алекс53>

Да, как раз этот вывод тоже и не только, там ещё повторяется этот вывод неоднократно при других ситуациях.
   16.016.0
RU Lamm #04.12.2012 16:48  @ВалераМИГ-27К#04.12.2012 00:01
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

ВалераМИГ-27К> - но в мае 1994 г. они получили в свое распоряжение и ангольские МиГ-23МЛД. НВ частности, большие нарекания вызывал недостаточный обзор из кабины ("сидеть в МиГ-23 все равно, что сидеть в ванне"), а также излишняя, по западным меркам, "прожорливость" двигателя.
ВалераМИГ-27К> -вот тебе ещё высказыване про УЖАСНЫЙ самолёт МИГ-23МЛД..

Валера, ну и сам ты подумал?
Доблесть что ли метать чугунки с МЛД, где ещё и прицел, не для того поставленный, закрывает обзор?
Для другого машина. А тут приспособили.
Микроскопом гвозди забивать. Не всё, что нашёл, в рот тащить надо. Фильтровать приходится.
   16.016.0

Lamm

аксакал

ХАН> Он даже если понимает никогда не признается. Мне повезло полетать именно на млд, с двигателем р-35.

Назипыч, мы сейчас о Миг-23 и о воздушном бое?
Или о Миг-27 и ИБА?
Накой ляд здесь про теплопеленгшатор и про МЛД в боях с Ф-16 и Ф-15?
Нет, об этом тоже интересно, но не в рамках этой ветки, а в ИА, к примеру. Ты вроде открывал.
   16.016.0
RU фланкер #04.12.2012 16:56  @ХАН#04.12.2012 01:00
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ХАН> Паша, так ты как и я М4 не педалировал? А какой то тогда легкости управления Су-17 по сравнению с МиГ-27 ты говоришь? Блин,раньше не выяснил. И не спорил бы. По сравнению с МСиГ-27м(д) Су-17М3 бревно и утюг. Усилия на ручке для создание перегрузки больше, тяговооруженность никакая.Чисто по ощущениям. До скорости 800 не самолет, а выше М=0,8 какое ограничение по перегрузке и с птб? А без них дальше 200км не летает. Все, пошел победно пить чай.
Ну че чай попил?
Ну тебя и понесло, чуть не написал пронесло....перед чаем.
Все в кучу, и МиГ-23 и Су-17м4 и м2.....Где-то там и МиГ-29 и Су-27 чуть раньше промелькнули,да вы че, ребяты?!Окститеся! И не пульсируйте так, как будто вам на хвост наступили передним колесом Су-17...)))
Отличный самолет и М2 и М3 и пилотируется он даже так, как МиГарикам и не снилось.Во всяком случае из личного применения самолета в 1гв. апиб-в день рождения полка после подъема по тревоге аэ на максимальную дальность по маршруту на малой высоте на запад Венгрии и назад на средней с 2хподвесными по 800.Вышел на скорость "0"( по прибору100км/ч) в верхней точке полупетли над аэродромом на высоте 2200-зевнул на роспуске группы "тюльпаном" и сидел и думал-как красиво будет ща выйти из кабинета.Надо тока было подождать-носик спокойно прошел линию горизонта, опустился и плавно так в пикирование-вышел на высоте 300м и скорости 500км/ч-на посадку....И второй случай на горном полигоне Караязы Су-17м3 -перетянул ручку после выхода из облаков при довороте на цель- тряска в кабине,углы атаки превышены, РУС никакая, болтается по кабине легко без усилий, самолет не слушался какой-то момент-тоже думал выходить...Но высота была примерно 1300 над горками, угол на пикировании около 20град.,также дождался роста скорости и еще отстрелялся по цели,ну вывел низенько,но не так, чтобы замечания получить от РПП....
   17.0.963.4617.0.963.46
RU фланкер #04.12.2012 17:02  @ХАН#04.12.2012 01:00
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

б.А расскажи \Паша как на м3 закрылки на взлете отваливались?

А это еще откуда????
В жизни не помню такого случая , даже единичного на своей практике....
А вот как бомбы непроизвольно отваливались с МиГ-27д-конкретно могу сказать,но тогда уже повторяться придеца
-не привык.
   17.0.963.4617.0.963.46
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> Слыхал только, что Виктория Мяготина первой женщиной вылетела на Су-24.
Boroda_Sr> Виктория Мекотова...чё-то я про Су-24 не слыхал...знаю, што переучилась на Бе-12 после того, как в Миргороде на МиГ-29 лезгинку сделала... :(
Boroda_Sr> Было уже где-то тута...
Boroda_Sr> Украинский МиГ-29 - неудачная посадка - YouTube

Мда... Мекотова, конечно. С пионером-героем Колей Мяготиным перепутал.
Перелёт офигенный... Потом... Выкатываюсь, ноги нейтрально... А тут решил кто-то в РД срулить, то ли она, то ли инструктор. Спарка ведь.
Досадно.
Про Су-24 когда она выпускалась, писали, что первая женщина, КВС СУ-24
   16.016.0

elevon

аксакал

с каких пор на Су-24 КВС ?)) ему 200 кг до корабля нехватает ))
   16.016.0

Lamm

аксакал

Edu> ЗЫ. вылет СУхарей - пряма копия знаменитого эпизода из симоновского рОмана.

Ну и что, Эдик? в чём радысть-то?
Это как вон, с соседнем полку Ла-5х наколошматили мессеры, класс!
А мы-то на Як-3 маладцыыы... Так им и надо тупорылым.
Или тебя несказанно радует тупое и бездарное использование самолетов нашего производства?
Или тебя радует более высокий, чем у тех ребят ,, да и чем у нас уровень боевой подготовки израильских лётчиков и более грамотное планирование операций?
Меня вот нет. Потому что это наши самолёты.
Так что... не понимаю твоего удовольствия.
И при чём тут боевые возможности машин?
   16.016.0

Lamm

аксакал

ХАН>> ==============
ХАН>> Спасибо за правду.Давно этом слыхал, при чем от тех,кто летал в первом полку,начавшем летать на Су-7 с ИБА,первый кабрировщик СССР рассазывал на бочке, когда пивом угощали (седой такой был мужик,врядли живой еще).Но не видел подтверждающих материалов. .
xo> Ты реально ведешься на этот бред? ты хоть годы разработки посмотри, академик, блин...

Иван, а здесь, я думаю, немотивированно грубо. Так же, как и в адрес Ачак-78 у тебя проскочило, когда ты собирался ему репу начистить.
Если мы будем скатываться на такой тон в общении, интересно здесь не будет

Сам лично обязуюсь громить огнём и мечом с использованием акуительного Штурманского интеллекта, умищщщща, как у Карла Маркса, глобокого знания методов марксизьма-ленинизьма и прочая и прочая в сочетании с а(3,14)зденительной врождённой скромностью. Гы)))))

Так что базар фильтруй. Как мне кажется.
   16.016.0

Lamm

аксакал

elevon> с каких пор на Су-24 КВС ?)) ему 200 кг до корабля нехватает ))

Так в заметке было написано, Сергей. А скока должон весить, эту классификацию я не знаю.
   16.016.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm> А тут решил кто-то в РД срулить, то ли она, то ли инструктор. Спарка ведь.
Да нет...боевой, родное сердце...
   17.017.0
1 263 264 265 266 267 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru