ХАН> Почему на МиГ-27 вероятнее первая атака? Пусть Игорь обьяснит из тактики ВВС и ИБА, там кстаи и расчеты есть. А я попроще, поскольку мост стационарная цель,его можно забить в ПРНК, который позволяет автономоно-доплепровскую навигацию. Да, с коррекцией по РСБН, но и с кор. по визуальному ориентиру(например пролет над мостом или развилкой дорог).Навигация от РСБН и коррекция несколько разные вещи. В ЦВМ интегрируются все ускорения и и переводятся в итоге на пройденный путь.На удалениях до150-200 полет без корекции РСБН даже точнее.Проверял к примеру в Шри-Ланке облетывая ПРНК перед сдачей. Даже в створ ВПП точно вышел, как по Джи ПИЭс. Зная координаты можно просичтать возможное нахождение МЗА-ПЗРК со стороны атаки.
Назипыч, ну нах.. тут твой Миг-27, если есть Су-24? Этот мост видно в РПО с дальности километров 25 гарантированно, с дальности 20-18 км на предельно малой высоте уже точное прицеливание с привязкой, далее уточнение до сброса вплоть до того, по какой части моста бросать, он виден, как на рисунке.
Другое дело, прямое нужно, промахнёшься и бомбы просто в воду уйдут, но тут уж теория вероятности. Как на Ил-2 тросами не связывали.
О какой навигации с РСБН ты пишешь? Ну, едрёна мать, Назипыч!
118 корней квадратных из высоты в км, высота 100о метров дальность считай 118 км, на практике 100.
Ну и что ты, на такой высоте на цель пойдёшь, что ли?
Поэтому погаснет коррекция у тебя километров на 50-ти.
Про автономную работу ПрНК тоже надеятся ты на это не будешь, недостаточная там точность для бомбометания по точечным целям.
Ты на 400 ещё мишень для МЗА. 100-50 метров и скорость 950-1000 с горизонта. Тогда объектовая ПВО тебя не достанет. Если ещё обнаружит до взрыва бомб. Кстати и ПЗМ можно делать после привязки до дальности 1,5 относа бомб. Только не успеет никто на этой высоте и скорости, даже над морем, где углов закрытия нет выходили на НАТОвские корабли на Балтике незамеченными.
ХАН> Даже на КШУ в такой жалкой авиации,которая осталась на Украине ( чтобы Игорь не смыкался, единственным из БП работал в составе расчетно-аналитической группе на КП ВВС совместно со ( о ужос,щас Андрей начнет меня уличать) штурманами ( не полка и не дивизии),Кстати,Андрюха,сейчас во главе штурманоской службы у нас летчик,истребитель. Во+++++
Да участвуй ты хоть с кем, что штурман главный у вас лётчик-истребитель, так в том ничего особого не вижу. Не рад, но констатирую, что авиацию руководство вашей страны продало и пропило на корню, я про Ту-160 и Ту-95, сильнейшая была группировка, как ты сам знаешь. Про Су-24 ничего не знаю, сколько их там летае и как, знаю, что из однокашников моих все стоящие оттуда свалили сразу в Россию. Раз Белоконь остался, значит, кто-то из грамотных был, как сейчас не знаю. Летчики были нормальные, кто туда ушёл из-за квартир, тёщ, жен, дач и т.д.
Приезжали в Шпротаву покупатели с Украины зимой 1992... Звали. Говорили, что страна у нас маленькая, порядок навести просто и быстро, экономика сильная и самодостаточная, как союз весь кормить бросят, так уровень жизни будет, как во Франции.
Слыхал только, что Виктория Мяготина первой женщиной вылетела на Су-24.
Заправщики руководство ваше прошлое первым делом проИБАло, сняв баки и УПАЗы и выбив ресурс полётами в Китай за шматьём.
ВТА там мощнейшая была, мож, осталось, что, тебе виднее.
А летчик истребитель во главе штурманской службы, так он Штурман, а летать может хоть на метле, хоть на помеле. Хоть на Мрии, хоть на Су-27. Не вижу... удивительного.