ВалераМИГ-27К>> -вот тебе ещё высказыване про УЖАСНЫЙ самолёт МИГ-23МЛД..
xo> Валер, а знаешь как бесит, когда вот такое перевирание слов идет? "Ужасный" было сказано про Р-29, а не про самоль, и не мной, а амами. Ты бы хоть цитировал нормально, а не через пень-колоду!
xo> А статейку эту про МиГ-23МЛ и наемника Нидерландского обсасывали имхо уже не раз и не два. А еще ты почему-то как всегда избирательно процитировал и не написал, что навигация у них не работала вообще, народ юзал свои ЖыПиЭски. И какой он там на фиг мог радар сравнивать, если они по земле работали чугунками?
ОГо, ЗНАТОКИ мИг-23 ПОДТЯНУЛИСЬ,ТЫ НА НЕМ ЛЕТАЛ? Хоть понимаешь о чем пишешь,когда говоришь о навигации? А радар можно оценить только в реальном бою? Там не только радар,только что писал про это. Ты лично можешь сравнить его радар с радаром ф-16 или КОЛС МиГ-29 с их системами тех лет? Кстати равного ничего у них не было,такого как ТП и КОЛС 29 и Су-27. Теперь конечно есть. Это я тебе отвечаю без опубликования откуда знаю сынок.Ты спросил при чем дочки? При том, что они в 90м вышли в отличие от тебя из пионерского возраста. Был как-то грубый наезд твой,уже проехали, извинение принято.
Так как мог МиГ-23 ( и люой другой использовать навиг.самолетные системы, если там нет наземной компоненты?) Представь себе там и Такана не было, и тогда думаю и ИЛС. Или ИЛС в 80х стоял на м4? И VOR and DME Пиши то, о чем знаешь. За несколько случаев сафари в подобные страны давно в юности не встречал там ни РСП,Ни РСБН, ни РСДН. Так вот МиГ-27 худо бедно может работать в инерциально-доплеровском режиме и без РСБН-РСДН.Ты протсо тоже писатель, а я больше не хочу повторяться,в том числе про свои полеты в Шри-Ланке на МиГ-27м.
Я согласный-потому как не летал на Су-17м4 и допускаю, что человек эту матчасть обслуживал и знает что говорит и резону врать ему нету...
Паша, так ты как и я М4 не педалировал? А какой то тогда легкости управления Су-17 по сравнению с МиГ-27 ты говоришь? Блин,раньше не выяснил. И не спорил бы. По сравнению с МСиГ-27м(д) Су-17М3 бревно и утюг. Усилия на ручке для создание перегрузки больше, тяговооруженность никакая.Чисто по ощущениям. До скорости 800 не самолет, а выше М=0,8 какое ограничение по перегрузке и с птб? А без них дальше 200км не летает. Все, пошел победно пить чай. Только лишь, что легче садиться и стабильнее в воздухе в боковом канале,пока ногу не дашь. Оба на. Это М3 супер истреб** Ладно бы М2 ( но там прицел типа сапог). Все, эту серрию воен вы в чистую проиграли. Прийдется на время в судьи нейтральные перейти, а вы подучите хотя бы свою любимую матчасть. Одними ощущениями не воюют. Вы ощущаете, что вы одни в воздухе, ибо СПО изредка,редко прмигивает, а вам уже Р-24 путили и в ППС и в жопу.Маневрируйте. А вам еще и СПС даже не повесили, поскольку оно сжирает у вас две точки подвески.Эту мою подь--у тоже стараются не замечать.А расскажи \Паша как на м3 закрылки на взлете отваливались?