[image]

немецкий торпедный катер KTS-1974

немецкий торпедный катер KTS-1974 постройка
 
1 9 10 11 12 13 21
RU Валерий Ек32 #01.10.2012 20:17
+
-
edit
 

Валерий Ек32

втянувшийся

Изготовление торпедных аппаратов.
Прикреплённые файлы:
bild09.jpg (скачать) [600x412, 48 кБ]
 
 
   
RU Валерий Ек32 #01.10.2012 20:18
+
-
edit
 

Валерий Ек32

втянувшийся

фото 2.
Прикреплённые файлы:
bild10.jpg (скачать) [600x413, 58 кБ]
 
 
   
RU Валерий Ек32 #01.10.2012 20:22
+
-
edit
 

Валерий Ек32

втянувшийся

Погрузка торпеды.
Прикреплённые файлы:
bild25.jpg (скачать) [433x600, 58 кБ]
 
 
   
RU Валерий Ек32 #01.10.2012 20:23
+
-
edit
 

Валерий Ек32

втянувшийся

фото 2.
Прикреплённые файлы:
bild26.jpg (скачать) [436x600, 65 кБ]
 
 
   
RU Валерий Ек32 #01.10.2012 20:42
+
-
edit
 

Валерий Ек32

втянувшийся

Катер переоборудованный для доставки коммандос, видно, что катер недавно с завода. Скорее всего из первой десятки серийных катеров.
Прикреплённые файлы:
bild31.jpg (скачать) [600x414, 53 кБ]
 
 
   
RU Валерий Ек32 #02.10.2012 12:17
+
-
edit
 

Валерий Ек32

втянувшийся

Первый вариант окраски катера. На фотографии видно, что черным также окрашена окантовка минного аппарата и поручни на рубке.
Прикреплённые файлы:
bild22.jpg (скачать) [600x413, 46 кБ]
 
 
   
RU Валерий Ек32 #02.10.2012 12:27
+
-
edit
 

Валерий Ек32

втянувшийся

Заплыв окончен.
Прикреплённые файлы:
bild32.jpg (скачать) [600x412, 48 кБ]
 
 
   
RU Валерий Ек32 #02.10.2012 19:45
+
+2
-
edit
 

Валерий Ек32

втянувшийся

Прицел вид слева.
Прикреплённые файлы:
Прицел ЗУ-23.jpeg (скачать) [2481x3512, 242 кБ]
 
 
   22.0.1229.7922.0.1229.79
RU Валерий Ек32 #04.10.2012 19:29
+
-
edit
 

Валерий Ек32

втянувшийся

998 - спуск на воду.
Прикреплённые файлы:
bild21.jpg (скачать) [870x606, 80 кБ]
 
 
   22.0.1229.7922.0.1229.79
RU Валерий Ек32 #04.10.2012 19:32
+
-
edit
 

Валерий Ек32

втянувшийся

Рубка.
Прикреплённые файлы:
bild03.jpg (скачать) [600x416, 45 кБ]
 
 
   22.0.1229.7922.0.1229.79
RU Валерий Ек32 #04.10.2012 19:33
+
+1
-
edit
 

Валерий Ек32

втянувшийся

Достройка катера.
Прикреплённые файлы:
bild04.jpg (скачать) [600x412, 58 кБ]
 
 
   22.0.1229.7922.0.1229.79
EE Temnikov #04.10.2012 22:46  @Валерий Ек32#04.10.2012 19:33
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
В.Е.> Достройка катера.

Кто это снимал?
Отличнык фото!
Если б я мог распечатать всё то что видели мои глаза....ООООО!
   9.09.0
RU Валерий Ек32 #05.10.2012 04:29
+
-
edit
 

Валерий Ек32

втянувшийся

Видно фотографии сделаны на VEB Schiffswerft Rechlin в Рехлине, и при достройке катера на VEB Peenewerft в Вольгасте. Die Schnellboot-Seite - S-Boote VM - Libelle
Прикреплённые файлы:
bild34.jpg (скачать) [600x416, 53 кБ]
 
 
   22.0.1229.7922.0.1229.79
Это сообщение редактировалось 05.10.2012 в 04:42
RU Валерий Ек32 #11.10.2012 21:13
+
+3
-
edit
 

Валерий Ек32

втянувшийся

Прицел.
Прикреплённые файлы:
 
   22.0.1229.9422.0.1229.94
12.10.2012 00:52, ШАГ69: +1: За кропотливость по KTS-1974
RU Валерий Ек32 #23.10.2012 21:33
+
+1
-
edit
 

Валерий Ек32

втянувшийся

Фотографии катера можно посмотреть на этом сайте - Parow
   22.0.1229.9422.0.1229.94
UA Ingineer #23.10.2012 23:03  @Валерий Ек32#23.10.2012 21:33
+
-
edit
 

Ingineer

втянувшийся

В.Е.> Фотографии катера можно посмотреть на этом сайте - Parow

Думаю, так будет быстрее
Kleines Torpedoschnellboot Projekt 131 Libelle
   16.016.0
RU Валерий Ек32 #24.10.2012 18:19
+
+1
-
edit
 

Валерий Ек32

втянувшийся

Дело не в скорости, просто на этом сайте кроме фотографий есть еще и названия деталей.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
UA Ingineer #24.10.2012 19:08  @Валерий Ек32#24.10.2012 18:19
+
-
edit
 

Ingineer

втянувшийся

В.Е.> Дело не в скорости, просто на этом сайте кроме фотографий есть еще и названия деталей.

Согласен. А кроме того там есть информация по проектам 183, 205 и 206.
   16.016.0
RU Валерий Ек32 #03.11.2012 20:52
+
-
edit
 

Валерий Ек32

втянувшийся

Еще существовал бутафорский вариант катера, его надували компрессором как резиновую лодку и буксировали к воде. Видно, идея введения в заблуждение вероятного противника не нашла дальнейшего развития, так как, по всей видимости, был построен один такой катер.
Прикреплённые файлы:
131_2.jpg (скачать) [500x338, 19,1 кБ]
 
 
   22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 11.12.2012 в 22:23
UA Gish #21.11.2012 01:28  @Валерий Ек32#03.11.2012 20:52
+
-
edit
 

Gish

новичок
Доброго всем времени суток. Я наконец то вернулся к катеру. Понял что корма сделана ужасно поэтому переделал(фото скину позже)и есть пару вопросов. На прототипе с обоих бортов есть отверстия из которых на большой скорости валит дым и вода на сколько я понял выхлоп из одного отверстия охлаждение из другого свою модель хочу сделать максимально приближенною к прототипу и появляется вопрос выходное отверстие охлаждения ясно где находится, а где находится входное не знаю. сначала думал просто поставить там где будет не заметно, но по словам моего друга (фсрщика) у всех катеров которые выходят на глиссирование проявляется такое явление как кавитация и входное отверстие лучше всего ставить там же где оно было на прототипе. Вопрос кто нибудь знает хотя бы примерное место расположения входного отверстия водяного охлаждения или же это вообще не водяное охлаждение подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо.
   16.016.0
RU Валерий Ек32 #22.11.2012 21:25
+
+2
-
edit
 

Валерий Ек32

втянувшийся

На цветной фотографии видно, что это выхлопные газы дизелей (из двух отверстий каждого борта). Я не знаю сколько цилиндров было у М 50, но обычно для увеличения мощности просто соединяли два дизеля, поэтому возможно у него по две выхлопные трубы на один дизель. А по имитации выхлопных газов ничего путного не подскажу. М 50 - V-образный 12 цилиндровый двигатель, поэтому два коллектора и как следствие две выхлопные трубы.
Прикреплённые файлы:
Zettel_007.jpg (скачать) [800x542, 64 кБ]
 
KTS_1954.jpg (скачать) [901x600, 55 кБ]
 
 
   23.0.1271.6423.0.1271.64
Это сообщение редактировалось 22.11.2012 в 22:28
+
+1
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

Gish> по словам моего друга (фсрщика) у всех катеров которые выходят на глиссирование проявляется такое явление как кавитация и входное отверстие лучше всего ставить там же где оно было на прототипе. Вопрос кто нибудь знает хотя бы примерное место расположения входного отверстия водяного охлаждения или же это вообще не водяное охлаждение подскажите пожалуйста.
Gish>
Какая там кавитация? посчитайте число Рейнольдца у модели и прототипа.
На ФСР входное отверстие делают, как правило в месте повышенного давления, сразу за винтом. Либо в передней части корпуса, место которое входит в воду во время поворота, этого достаточно для охлаждения.
   16.016.0
UA Gish #23.11.2012 22:35  @Валерий Ек32#22.11.2012 21:25
+
-
edit
 

Gish

новичок
На этих фото на сколько я понимаю катер идет по инерции и как видите из отверстий вовсе не дым идет а поток воды
Прикреплённые файлы:
KTS_1886.jpg (скачать) [1000x701, 58 кБ]
 
Zettel_075.jpg (скачать) [900x619, 41 кБ]
 
 
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Может, там охлаждаемый выхлоп? И это охлаждающая вода?
   17.017.0
UA IGOR_MORE #24.11.2012 01:51  @GOLF_stream#23.11.2012 22:54
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
GOLF_stream> Может, там охлаждаемый выхлоп? И это охлаждающая вода?
Так и есть через систему хазовыхлопа подается вода
   16.016.0
1 9 10 11 12 13 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru