7-40> А если если система разделения вообще не является главным источником ненадёжности?
Если нет, то нет, но выбрасывать из рассмотрения случай с разделением просто так нельзя.
7-40> Ну вот скажем "Зенит" три раза потерпел аварию из-за РД-171 за менее чем сотню отлетавших экземпляров двигателя, причем два раза из-за взрыва прямо на старте. А у бустеров "Шаттла" на 270 экземпляров лишь одна авария, и та произошедшая по несчастному стечению обстоятельств, сам бустер остался цел-невредим.
С ума сойти, тогда я тоже могу вам привести "обстоятельства", которые свидетельствуют об обратном, - бразильская твердотопливная ракета взорвалась на стартовой позиции, 21 человек погиб.
http://im.kommersant.ru/content/pics/kommlogo100x75.jpg [can't download]
Картина дня Фото Видео Спецпроекты Авторы Блоги Темы Справочник Рейтинги Online-интервью Конференции Подписка Архив Академия «Ъ» «Ъ-Украина» «Ъ-Молдова» «Ъ» в Великобритании КУРСЫ ЦБна 14.08$ 33.0426 р.€ 43.9665 р. БИРЖИ / 17:20 13.08RTS1340.91ММВБ1409.11DJIA15419.68NASD3669.95 ПОГОДАна 14.08МСК+16...+23СПБ+17...+19 RSS PDA WAP SMS MOBILE…
// Дальше — www.kommersant.ru
Никакого "несчастного стечения обстоятельств" для Шаттла не было, - ускорители травили и раньше, просто-напросто дело не дошло до такой ситуации как при катастрофе Челленджера.
Это случилось именно по той причине, что была сфальсифицирована надёжность и всей системы и SRB.
7-40> При чем здесь Фейнман? Он же только упомянул чужие оценки. Или для Вас истиной являются любые оценки только потому, что их упомянул Фейнман (причем он ведь не говорил, что он их разделяет, не правда ли?) Так Фейнман упоминал и иные оценки.
Да, Фейнман пишет, что завышенная оценка вероятности исходила от руководства, а специалисты по системам дали оценку на порядок-два ниже.
Нет, он не говорил, что именно он разделяет, после катастрофы Челленджера это было излишне.
Lamort>> Lamort>> Коль скоро оценка надёжности была подтасована
7-40> 7-40>> А если не была подтасована? Вы уже доказали подтасовку?
Lamort>> Lamort>> что бы не произвести и подтасовку надёжности SRB?
7-40> Вы не ответили на вопрос. Вы доказали подтасовку или нет?
Кому, вам? Вам недостаточно гибели двух шаттлов в качестве доказательства? Или это "промысел божий", а "настоящая надёжность" Шаттла была 99.999?
Вы зря не стали астрологом, - больше денег бы получали.
Lamort>> Мало того, в таком случае это просто необходимо сделать.
7-40> Именно так и рассуждают опровергатели: "Если американцы не могли слетать на Луну, то им в таком случае просто необходимо было устроить аферу, и тем самым афера доказана, ну или по крайней мере докажите мне теперь, что аферы не было". Думаю, Вас с этим хорошо примут на БФ.
Нет, гражданин эстонский астрофизик, - никакого отношения к "опровергательству" это не имеет, это обычная математика, - SRB не может иметь надёжность 99.999, значит и весь Шаттл не может.
А если вы собрались утверждать, что SRB имеет такую надёжность, - то выкладки на бочку, иначе это "астрофизическая трепотня".
7-40> Это предложение как будто списано у опровергателей. Поставь перед ним слова "Американцы решили устроить аферу", и всё вместе будет звучать совершенно гармонично.
У вас есть какие-то доказательства подтверждения проектной надёжности Шаттла?
Вся ваша трепотня базируется на том, что вы соизволили высказаться "о надёжных РДТТ" и теперь защищаете своё словоблудие, всё тем же "методом Старого".
Доказательств полёта на Луну целая куча, - если сравниваете, то давайте кучу доказательств того, что Шаттл "на самом деле имел надёжность 99.999".
Да, заодно, учтите, что NASA так не считает, - заготовьте копию ваших доказательств для NASA.