[image]

ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2]

 
1 35 36 37 38 39 299
RU Chernomor #02.12.2012 16:10  @Alex Mandel#02.12.2012 15:48
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
A.M.> просто один из вариантов оформления процедуры крещения.

А можно вкратце об остальных вариантах? Спасибо
   
+
+1
-
edit
 

madmat

опытный

Кстати, это впервые за последние лет 80, когда все авианосные ссилы США представлены одним типом кораблей. Нимицами.
   16.016.0
UA Alex Mandel #02.12.2012 17:01  @Черномор™#02.12.2012 16:10
+
+4
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.>> просто один из вариантов оформления процедуры крещения.
Chernomor> А можно вкратце об остальных вариантах? Спасибо

Их много - каждая страна (и, вероятно, почти каждая верфь) имеет какие-то свои отличия и варианты... Иногда делают как на том фото - с отдельными буквами названия; иногда название пишут целиком на длинной "панели", которая в нужный момент переворачивается таким же образом.
Иногда ничего такого не делают вообще - название изначально до спуска написано на корпусе и ничем не прикрыто, но считается, что оно становится "официальным" именем корабля с момента, когда крестная мать разобьет бутылку и произнесет: "Я нарекаю этот корабль *****". Например на верфи NASSCO в Сан-Диего, где я был на спуске корабля несколько лет назад, было именно так; название было заранее написано на транце и ничем не прикрывалось, просто в момент крещения крестная мать его "озвучила" и таким образом нарекла корабль. При этом для более удобного и аккуратного разбивания бутылки к бульбу спереди была прикреплена небольшая стальная скоба с зазубренной пластиной (на фото); потом, после спуска, ее сняли.
За день до спуска была еще церемония торжественного выбивания (кувалдами) из под корпуса первой из опорных "клеток" - деревянных блоков, которые убирают перед спуском, чтобы перенести вес корпуса на спусковые полозья.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Нестандартные ПЛ
Прикреплённые файлы:
books239.jpg (скачать) [1442x1096, 505 кБ]
 
books2371.jpg (скачать) [1410x708, 505 кБ]
 
books2372.jpg (скачать) [1151x1203, 502 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Barbarossa #07.12.2012 10:18
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А нафига американцам такой корабль

06.12.12 Заложен киль мобильной десантной платформы USNS John Glenn (MLP-2) - Военный паритет

06.12.12 Заложен киль мобильной десантной платформы USNS John Glenn (MLP-2). Военный паритет - военная страница братьев Николаевых. // www.militaryparitet.com
 

4 декабря на верфи General Dynamics NASSCO в Сан-Диего (шт. Калифорния) прошла церемония закладки киля мобильной десантной платформы USNS John Glenn (MLP-2).



MLP-2 является вторым судном программы «Мобильная десантная платформа» (Mobile Landing Platform - MLP) для обеспечения ВМС возможностями доставки транспортных средств и оборудования на море и взаимодействия со средствами доставки грузов на берег.



Судно названо в честь астронавта и бывшего сенатора от штата Огайо Джона Гленна, который присутствовал на церемонии. Гленн совершил 59 боевых вылетов во время службы в Корпусе морской пехоты во время Второй мировой войны и 90 совместных вылетов в двух этапах корейской войны.



Мобильная десантная платформа спроектирована на базе танкера класса Alaska компании NASSCO для обеспечения устойчивости конструкции и сокращения затрат на разработку. MLP будет иметь скорость полного хода 15 узлов и дальность плавания 9500 миль. Полное водоизмещение судна длиной 857 футов составит 80 тысяч тонн. Мобильная десантная платформа с модульной конструкцией имеет транспортную палубу площадью 25 тысяч квадратных футов, боковую портовую рампу, большие швартовные крылья и места для трех десантных катеров класса LCAC.



Головная платформа USNS Montford Point (MLP 1) спущена на воду 13 ноября. Церемония крещения, как ожидается, состоится осенью 2013 года. Контракт на третье судно (будущий USNS Lewis Puller) был выдан NASSCO в феврале 2012 года.
 
   

nfdr

втянувшийся

A.M.>> Сегодня (1 декабря) в Норфолке состоялась церемония вывода из боевого состава USS Enterprise (CVN-65), после 51 года службы.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

nfdr

втянувшийся

A.M.> USS Halibut (SSGN-587) - церемония ввода в состав флота, 4 января 1960 г.

us-navy-sea-wolf-submarine
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
UA Alex Mandel #08.12.2012 01:53  @Jurgen BB#07.12.2012 10:18
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Barbarossa> А нафига американцам такой корабль
Barbarossa> USNS-John-Glenn-Mobile-Landing-Platform--MLP

Считают что может быть полезен как плавучая база при проведении амфибийных операций, а также своего рода промежуточный "перевалочный пункт" при переброске грузов с крупных транспортов на более мелкие десантные корабли и катера (такие как LCAC), способные подойти вплотную к берегу по мелкой воде (при проведении тех же операций).
Всего таких планируется построить 4.
   
+
+6
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

madmat

опытный

А тем временем 07.12.12 Austal передала Командованию морских военных перевозок США первое высокоскоростное транспортное судно JHSV - Военный паритет
5 декабря на верфи в Мобиле (шт. Алабама) компания Austal передала Командованию морских военных перевозок (Military Sealift Command - MSC) первое высокоскоростное транспортное судно-катамаран USNS Spearhead (JHSV-1), предназначенное для быстрой перевозки войск и военной техники.
MSC будет эксплуатировать USNS Spearhead и восемь других JHSV, контракты на строительство которых уже выданы. Возможен опцион на строительство девятого судна, которое будет построено для ВМС США. Экипаж Spearhead будут состоять из 22 гражданских моряков.
JHSV могут перевозить 600 т грузов на расстояние 1200 миль при средней скорости 35 узлов, действовать в мелководных районах, что обеспечит дополнительную мобильность и маневренность вооруженных сил США.

«США-десантный транспорт- Spearhead JHSV-1» на Яндекс.Фотках

«США-десантный транспорт- Spearhead JHSV-1» на Яндекс.Фотках

«США-десантный транспорт- Spearhead JHSV-1» на Яндекс.Фотках

«США-десантный транспорт- Spearhead JHSV-1» на Яндекс.Фотках
   17.017.0
RU Chernomor #08.12.2012 20:20  @Alex Mandel#08.12.2012 01:53
+
+1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Barbarossa>> А нафига американцам такой корабль
Barbarossa>> USNS-John-Glenn-Mobile-Landing-Platform--MLP
A.M.> Считают что может быть полезен как плавучая база при проведении амфибийных операций, а также своего рода промежуточный "перевалочный пункт"...

Barbarossa, статья по сабжу даст понимание

 
 

Фото с закладки второй MLP ВМС США.  
Верфь General Dynamics NASSCO Ship Yard San Diego, 4 декабря 2012 года. 

   
Это сообщение редактировалось 08.12.2012 в 20:38
RU sam7 #08.12.2012 20:22  @Черномор™#08.12.2012 20:20
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
2Chernomor
Ну неудобны такие простыни на форуме.
Сейчас же 4 аттача можно цеплять, насколько удобнее всем будет
   7.07.0
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
sam7> Сейчас же 4 аттача можно цеплять, насколько удобнее всем будет

А Вы меня наУчите, как с планшетника вставить аттач на данном форуме?
И каждый раз не убиваЦа, пока размер фото или картинки уменьшишь до 512 кб?
Просто пограничник Кулакоff мне пишет, что ничего не читается в таком объеме на карте, например.
Р.S. Заменил по сабжу картинку на превью.
   
Это сообщение редактировалось 08.12.2012 в 22:02
RU sam7 #08.12.2012 20:55  @Черномор™#08.12.2012 20:42
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Chernomor> А Вы меня наУчите, как с планшетника вставить аттач на данном форуме?
Раз Вы 128 аттачей прицепили уже, значит знаете, как.
Chernomor> И каждый раз не убиваЦа, пока размер фото или картинки уменьшишь до 512 кб?
По размеру не ко мне, ограничение форума. Но ведь уже сжимали.
   7.07.0
RU sam7 #08.12.2012 21:03  @Черномор™#08.12.2012 20:42
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Chernomor> 128 я прицепил год назад с ноутбука
128-ю - позавчера.
Но это уже пикирование, правил Вы не нарушаете, просто советовал, чтобы было удобнее тем, ради кого вы трудитесь (без иронии)
   7.07.0
RU tramp_ #08.12.2012 21:32  @Черномор™#08.12.2012 20:20
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Chernomor> Barbarossa, статья по сабжу даст понимание
   17.017.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Форд строят
Прикреплённые файлы:
13928.jpg (скачать) [2100x1397, 439 кБ]
 
 
   8.08.0
UA Alex Mandel #09.12.2012 15:07
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
USS Seadragon (SSN-584)
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Alex Mandel #09.12.2012 15:11
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
USS Enterprise (CVN-65), сентябрь 1963 г.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Alex Mandel #09.12.2012 15:15
+
+6
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
USS Enterprise (CVN-65) на переходе в ВМБ Аламеда, февраль 1974 г.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Alex Mandel #09.12.2012 15:19
+
+5
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Американские ПЛ у пирса (названия видны на трапах); ВМБ Нью-Лондон, Гротон, Коннектикут, вторая половина 1960х гг..
Прикреплённые файлы:
 
   
DE vmart2005 #09.12.2012 15:34  @Alex Mandel#09.12.2012 15:15
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

A.M.> USS Enterprise (CVN-65) на переходе в ВМБ Аламеда, февраль 1974 г.

Что сделаешь, своя машина ближе к телу.
   9.09.0
UA IGOR_MORE #09.12.2012 20:10  @vmart2005#09.12.2012 15:34
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
vmart2005> Что сделаешь, своя машина ближе к телу.
Лично меня в этом вопросе интересует согласовательный вариант, аля сравнить с нашим дурдомом :-) Это как, матрос писал рапорт на имя командира БЧ, тот на командира корабля, тот на командующего соединения (базы) о том, разрешить или нет провоз личного имущества за казенный счет? Или, экипаж оплачивал перевозку? :-) И еще, у нас не дай Боже, даже при перевозке, никогда данный факт не стал бы официальным фотофактом ВМФ. Ну или накрайняк стал, но только после комиссионного обхода "автостоянки" на палубе с резуме адмирала (не ниже) касательно параллельности припаркованных в рядах автомашин перед столь ответственной фотоссесией. :-)
   17.017.0
+
+4
-
edit
 

Mitko

опытный

IGOR_MORE>

Вот потому Россия есть Россия а Америка - Америка, а не из за климата.
   12.012.0
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Mitko> Вот потому Россия Россия а Америка Америка, а не из за климата.

Маринеско свою машину также и возил
   23.0.1271.9523.0.1271.95
1 35 36 37 38 39 299

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru