J/24> Lamort,
J/24> вы передергиваете. Вы написали что
J/24> Я вам привел хорошо известный случай, когда стараться не надо было: 2й пуск Н-1. Тип топлива тут ни при чем.
Вы так считаете, что "не надо было стараться"?
Нет, извините, тут очень постарались, - поставили на ракету массой около 3000 тонн такую систему управления, которая смогла отключить двигатели сразу после старта и ракета грохнулась прямо на старт не набрав достаточной горизонтальной скорости. С 200 метров грохнулась, скорость падения около 40 м/с, - любой диверсант позавидует такому фокусу.
Естественно когда полные топливные баки "рядом уронили на пол с высоты 200 метров", они раскололись, и у топливных компонентов была возможность смешаться.
И не надо говорить, что это "роковая случайность", - для "Востока" производилось моделирование аналогичной ситуации, и было показано, что до определённого момента двигатель не следует выключать потому, что "вся куча" грохнется на старт.
С одним согласен, - криогенный характер топлива здесь совершенно не при чём.
Inewth> Запостите еще фотку самосвала, который в автобус въехал.
Извините, вы считаете, что самосвал самостоятельно летает?
Я выложил фотографию катастрофы летательного аппарата.
Кстати, в том случае о котором я говорю, - система с первой ступенью на ВРД, стартового сооружения вообще не будет, так что средство выведения может себе преспокойно взорваться сразу после старта, может быть стёкла где-то выбьет, но не более того.