[image]

Containerships-Контейнеровозы - Информационный портал

 
1 6 7 8 9 10 63
+
+3
-
edit
 

GabrieL

эксперт

"секретная стоянка" :smile:
западная Шотландия, Гор Лох (в окрестностях Гринока)
23/01/10

   17.017.0
+
-
edit
 
GabrieL> "секретная стоянка" :smile:


И какого кляпа они там собраны?
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
3.r.> И какого кляпа они там собраны?
работы нет. отстой. таких мест в мире много
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
3.r.>> И какого кляпа они там собраны?
info> работы нет. отстой. таких мест в мире много

А как обычно западные судовладельцы вакручиваются в отношении содержания и оплаты экипажей?
Ведь какой-то минимум экипажа на них должен оставаться в отстое.
   
LT info #23.12.2012 21:28  @Черномор™#23.12.2012 21:25
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Chernomor> Ведь какой-то минимум экипажа на них должен оставаться в отстое.
штурманская вахта есть. Есть люди и в МО. Например эл.мех может быть один на несколько судов
минимум для обеспечения безопасности судна есть. А некоторые держат и полные экипажи.
Оплата согласно контракта
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Chernomor>> Ведь какой-то минимум экипажа на них должен оставаться в отстое.
info> штурманская вахта есть. Есть люди и в МО. Например эл.мех может быть один на несколько судов
info> минимум для обеспечения безопасности судна есть. А некоторые держат и полные экипажи.
info> Оплата согласно контракта

Неужели есть настолько богатые, что экипаж полностью держат?
Я просто сравниваю с одной нашей компанией.
У них несколько судов выведены временно в эксплуатационный резерв.
Один экипаж смотрит за двумя судами (своё и "того парня").
И то это очень недешево.
   
LT info #23.12.2012 22:09  @Черномор™#23.12.2012 22:05
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Chernomor> И то это очень недешево.
в эксплуатационных расходах зарплата экипажу-мелочь
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Chernomor>> И то это очень недешево.
info> в эксплуатационных расходах зарплата экипажу-мелочь
Ну, в принципе, да.
Но там люди - в штате компании.
Сокращать при выводе в резерв или консервацию - значит увольнять и терять их.

Это не есть good.
   
LT info #23.12.2012 22:35  @Черномор™#23.12.2012 22:25
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Chernomor> Сокращать при выводе в резерв или консервацию - значит увольнять и терять их.
Chernomor> Это не есть good.
пароход на ключ - всех в отпуск!
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Chernomor #24.12.2012 19:23
+
-
edit
 
RU alexkruger #25.12.2012 02:44  @Черномор™#24.12.2012 19:23
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

Такого ракурса еще не было

Такой вот дымоход
Прикреплённые файлы:
CIMG0180_resize.JPG (скачать) [1000x750, 255 кБ]
 
 
   17.017.0

3X

аксакал
★☆
alexkruger> Такой вот дымоход
очистительная установка выхлопных газов которые прогоняют через пресную воду в смеси с Гидрооксидом Натрия. В прошлом году WARTSILA сделала и установила ему эту рацуху, экологичный пароход теперь !
   8.08.0
RU AndreyKS #25.12.2012 14:58  @Черномор™#24.12.2012 19:23
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
Chernomor> Такого ракурса еще не было
Интересно,а сколько ярусов из них пустых?
И еще вопрос.
Кроме ДВМП, Совкомфлота и ОАО ГМК «Норильский никель», кто еще из российских судоходных компаний имеет в своем составе контейнеровозы? Знаю, что СахМП фрахтует два контейнеровоза для своих сервисов. А кто еще?
   
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
AndreyKS>> А кто еще?
info> СМП

В смысле, Норникель с Севморпутём?
Или пароходство?
   
LT info #25.12.2012 21:23  @Черномор™#25.12.2012 21:22
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Chernomor> Или пароходство?

п-во
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+1
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
info> СМП
Почему то в списках собственного флота СМП ни одного контейнеровоза не указано. Универсалы не в счет. Или у них есть контейнеровозы в оффшорах, как у ДВМП и Совкомфлота?
   
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> СМП
AndreyKS> Почему то в списках собственного флота СМП ни одного контейнеровоза не указано.


Михаил Ломоносов ex Validus и Холмогоры ex Jenna Catherine оба пр. KWC 360
366 TEU
работают на контейнерной линии СПБ-Континент

страничка п-ва

NSC Arkhangelsk - Shipping Fleet: "Mikhail Lomonosov" type

NSC Arkhangelsk is the oldest Russian shipping company and the main timber carrier on North of Russia. // www.ansc.ru
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 26.12.2012 в 09:27
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

info> Контейнеровоз
Израильско-немецкая "алабама" пришла в Одессу из далекой Кореи 29 декабря 2012 г.
Завтра должна уйти в Новороссийск.
Новороссийцы!
Если есть желание и время, зафиксируйте please.
Еще здесь: В Нашу Гавань Заходили Корабли
Прикреплённые файлы:
IMG_7284_small.jpg (скачать) [1792x1210, 470 кБ]
 
 
   17.017.0
+
+2
-
edit
 

_vovic

опытный

300 - метровый "Tolten" уходит из Одессы в Ильичевск 31 декабря 2012 г. Вид с Нудистского пляжа. Легкая дымка.
Еще здесь: В Нашу Гавань Заходили Корабли
Прикреплённые файлы:
IMG_7293_small.jpg (скачать) [1792x1173, 442 кБ]
 
 
   17.017.0
RU Balancer #08.01.2013 00:28  @Черномор™#15.12.2012 20:38
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
>В Великобритании зарегистрирован самый крупный контейнеровоз в мире

Самый большой корабль-контейнеровоз – Марко Поло | Fresher - Лучшее из Рунета за день

Самый большой в мире контейнеровоз, CMA CGM Marco Polo, курсирует по тихоокеанскому маршруту в Европу. На борту судна находится 4000 контейнеров с товарами, предназначенными для фирм и магазинов к Рождеству. Судно нагружено лишь частично. На его полную мощность Марко Поло может транспортировать 16000 контейнеров, но тогда он не сможет пройти воды реки Эльбы между Северным морем и вторым по величине портом Европы в Гамбурге, которые слишком мелки для последнего поколения супер-контейнеровозов. // www.fresher.ru
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+2
-
edit
 

_vovic

опытный

info> Контейнеровоз
Турецкий контейнеровоз "Karla A" пришел в Одессу 11 января 2013 г. Управляется судоходной компанией "ARKAS DENIZCILIK VE NAKLIYAT". Вмещает 1221 TEU.
Работает на линии "CAGLIARI - BLACK SEA" ( Cagliari - İzmir - Odessa - Varna - Constanta - Cagliari ).
Сильная дымка, переходящая в туман. Поэтому получилось блекло и мрачно.
Еще здесь: В Нашу Гавань Заходили Корабли
Прикреплённые файлы:
IMG_7370_small.jpg (скачать) [1280x842, 360 кБ]
 
 
   18.018.0
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

info> Контейнеровоз
Фидер "Husky Runner" под флагом United Kingdom уходит из Одессы 2 июля 2011 г.
Привлек мое внимание двумя моментами: В Нашу Гавань Заходили Корабли
Прикреплённые файлы:
IMG_0270_small.jpg (скачать) [1792x1175, 512 кБ]
 
 
   18.018.0
+
+2
-
edit
 

_vovic

опытный

info> Контейнеровоз
300-метровый "CMA CGM Baudelaire" на Одесском рейде 19 июня 2012 г.
Рядом с ним "USNS Grasp".
Прикреплённые файлы:
IMG_5108_small.jpg (скачать) [1792x1180, 497 кБ]
 
 
   18.018.0
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

info> Контейнеровоз
Фидер "Tinka" уходит из Одессы 1 июля 2011 г. Работает на линии "Admiral", которая связывает порты Восточного Средиземноморья и Черного моря. На палубе, кроме стандартных и реф- контейнеров, наблюдаются специализированные контейнеры "Eurotainer" для перевозки жидкостей, сжиженных и сжатых газов, а также криогенных жидкостей и газов.
Прикреплённые файлы:
IMG_0229_small.jpg (скачать) [1792x1162, 404 кБ]
 
 
   18.018.0
1 6 7 8 9 10 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru