[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 256 257 258 259 260 397
RU ИГ0РЬ #30.11.2012 22:13  @Boroda_Sr#30.11.2012 17:25
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Boroda_Sr> Посмотри ограничения по боковому ветру и всё станет ясно до слёз... ;)
От тож! Достаточно взглянуть на ХЧФ! Я просто и на Су-17 и на Су-25 ездил. Ежели какой боковой - на 17-м всё по фигу, а на 25-м боковой 10 уже проблема! Большая!!! И, уважаемые МиГарики не надо вертеться ужом - колея на 27-м ГОВНО против 17-го. ЭТО ВСЁ РАВНО ЧТО Су-25 и Су-17. Говорите что хотите, я обе схемы испытал - боковой фокус никто не отменял, и момент на плечо с площадью ХЧФ.
   16.016.0
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Boroda_Sr>> Посмотри ограничения по боковому ветру и всё станет ясно до слёз... ;
Lamm> ГДЕ Я ПОСМОТРЮ?
Lamm> Я СПРАШИВАЮ, а в ответ одни трубы оркестра бронепоезда, обиды и прочая херь.

Викторыч, даже не нужно отправки к букварю, если обладаешь простой логикой - момент на плечо сам обо всём говорит. Боковой на посадке 17-му по барабану. Мы в училище при боковом 18 летали. Для Су-25 (читай МиГ27) - это уже выше крыши. Сесть можно конечно, но ТП не выпустишь, и поправка на ПК до 30 град. доходит - читай ЖОПА!
   16.016.0
RU ИГ0РЬ #30.11.2012 22:28
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Назипыч... Ты конечно же авторитетный пилот, никто не спорит. Но читать тебя - труд достойный подвига, мысли улавливаю, пока ещё перевариваю, но прошу тебя - при написании своих опусов придерживаться грамматики. У меня к тебе масса противоречивых вопросов, на которые ты, по материалам своих изречений, ответить не сможешь. Зуб даю. Ибо хрень городишь. Полную. В основном касается тактики. Конкретно позже. Дочь нужно встречать. Впрочем почитаешь себя, сам поймешь.
   16.016.0
RU ИГ0РЬ #30.11.2012 22:35  @starley-pvo#30.11.2012 20:42
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

starley-pvo> Амеры воевали с Мигами, а про Су они даже не слышали.
Представься, пожалуйста. Чтобы можно было понять , с кем говоришь. Здесь практики. Я сколько слышал в ВБ амеры просирали Су, а МиГи только в комиксах учавствовали.
   16.016.0
RU starley-pvo #30.11.2012 23:08  @ИГ0РЬ#30.11.2012 22:35
+
-
edit
 

starley-pvo
STARLEY-PVO

ПВО
☆★★★
starley-pvo>> Амеры воевали с Мигами, а про Су они даже не слышали.
ИГ0РЬ> Представься, пожалуйста. Чтобы можно было понять , с кем говоришь. Здесь практики. Я сколько слышал в ВБ амеры просирали Су, а МиГи только в комиксах учавствовали.

в 1992 г. закончил Днепропетровское ВЗРКУ ПВО. Ни разу не слышал, чтоб в локальных конфликтах участвовали Сухие. Для них символ нашей авиации это МиГ. Хотя может я и ошибаюсь.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 29.01.2013 в 14:07
RU Boroda_Sr #30.11.2012 23:46  @starley-pvo#30.11.2012 23:08
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

starley-pvo>>> Амеры воевали с Мигами, а про Су они даже не слышали.
starley-pvo> Ни разу не слышал, чтоб в локальных конфликтах участвовали Сухие. Для них символ нашей авиации это МиГ. Хотя может я и ошибаюсь.
Да нет, Олег, и 18 августа 1981 года, и 4 января 1989 года над заливом Сидра американцы сбили именно по паре Су-22 Ливийских ВВС...так что про Су они хоть чутка, но слышали...
   14.0.114.0.1
RU ВалераМИГ-27К #01.12.2012 00:12  @Lamm#30.11.2012 18:20
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

Boroda_Sr>> Во, кстати, наткнулся на картинку по скороподъёмности...насколько достоверна - ХЗ... ;)
Lamm> Ну... Тут Су ИБёт.... Если верна.

хрен ты угадал!!! на МИГ-27 на М=0.85(У ЗЕМЛИ) ТЯГОВООРУЖЁННОСТЬ = 1(ЕДЕНИЦЕ),найди на вашем СУ-17 ХОТЯ-БЫ БЛИЗКО....
   9.09.0
RU Boroda_Sr #01.12.2012 00:17  @ВалераМИГ-27К#01.12.2012 00:12
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ВалераМИГ-27К> хрен ты угадал!!! на МИГ-27 на М=0.85(У ЗЕМЛИ) ТЯГОВООРУЖЁННОСТЬ = 1(ЕДЕНИЦЕ),найди на вашем СУ-17 ХОТЯ-БЫ БЛИЗКО....
Ну ко - ну ко...тяговооружённость есть отношение тяги двигателя к массе аэроплана...
На тебе ещё одну картинко...по тяговооружённости...
Бабок дури на лавочке... :F
Прикреплённые файлы:
MiG27349.jpg (скачать) [544x468, 31 кБ]
 
 
   14.0.114.0.1

ХАН

опытный

Lamm> Расшифруй, чего сказал, а то я академиев не кончал и не могу никак узреть тут зерна мудрости и информации.
Lamm> Обсудим.


Оно кстати заметно, кроме как матом ничем ответить не можешь
   8.08.0

ХАН

опытный

Lamm> А ты чё б сказал? Ответь и не виляй. Насчет толерантности. Жду.
Lamm> Уважал бы общество- не ушёл бы. А то раздал всем оценки, как Иисус Христос и весь из себя обиженный удалился.


Я детали помнить обязан? Помню,что поругались вы на какой-то куйне.Я послал бы.Но не все так воспитанные как мы с тобой.
   8.08.0
RU Boroda_Sr #01.12.2012 00:30  @ВалераМИГ-27К#01.12.2012 00:12
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ВалераМИГ-27К> хрен ты угадал!!! на МИГ-27 на М=0.85(У ЗЕМЛИ) ТЯГОВООРУЖЁННОСТЬ = 1(ЕДЕНИЦЕ),найди на вашем СУ-17 ХОТЯ-БЫ БЛИЗКО....
Валера, ну не может на МиГе быть больше тяговооружённость...посуди сам: тяга Р-29Б-300 больше, чем на АЛ-21Ф-300 на 300 кгс, а масса аэроплана на сколько больше?...
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

elevon

аксакал

у Су-25 кстати колея больше чем у Су-24, хотя казалось бы... :)
   16.016.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Boroda_Sr>>> Посмотри ограничения по боковому ветру и всё станет ясно до слёз... ;
Lamm>> ГДЕ Я ПОСМОТРЮ?
Lamm>> Я СПРАШИВАЮ, а в ответ одни трубы оркестра бронепоезда, обиды и прочая херь.
ИГ0РЬ> Викторыч, даже не нужно отправки к букварю, если обладаешь простой логикой - момент на плечо сам обо всём говорит. Боковой на посадке 17-му по барабану. Мы в училище при боковом 18 летали. Для Су-25 (читай МиГ27) - это уже выше крыши. Сесть можно конечно, но ТП не выпустишь, и поправка на ПК до 30 град. доходит - читай ЖОПА!


Воти видно, что как ты сказал сам на СВу-25 ты "ездил" Как и расказывал про форсажный полет в афгане. Да,есть проблемы. С ветром до 10 как раз особых проблем нет, их меньше гораздо, чем на Су-25,слаб ты в аэродинамике. Как и в тактике. Но если бы на Су-25 сел с упреждением по углу сноса 30 град ( во-первых спи--ел как всегда) ты бы через пару секунд слетел с ВПП. На Су-25 при сильном ветре садятся комбинированным способом. И не тебе меня учить летать на Су-25. Не уподоб** симмерской школоте с авиа сру. С углом 30, да и с углом 20 не сядешь, мастер... Игорь, пока не перестанешь утрировать, тебя не станут в серьез принимать.
   8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

...ты, по материалам своих изречений, ответить не сможешь. Зуб даю. Ибо хрень городишь. Полную. В основном касается тактики. Конкретно позже. Дочь нужно встречать. Впрочем почитаешь себя, сам поймешь.


За очепятки согласен, а по тактике давай конкретно,где у м еня хрень? Отвечу. Если поймешь? Про уровень моих знаний могут те сказать, кто со мной работал, тебе откуда знать? Вот сказки сочинять не привык. Только учти,мой крайний уровень тактика ВВС а не ИБА и Оперативное Искуство ( по роли деятельности).
2 KAV: Не дорогой, такие свистки на стратегитеские цели не посылают. :) Да и мосты врядли бывают стратегическими часто-густо.Поскольку даже самый "стратегический" единичный мост не влияет на стратегию и успех в стратегической операции. Плотины да. Это глубина действий не для ИБА,за 300км и гораздо. 300 чья глубина пусть Игорь ответит. У него посвежее память, я старый сильно.
Почему на МиГ-27 вероятнее первая атака? Пусть Игорь обьяснит из тактики ВВС и ИБА, там кстаи и расчеты есть. А я попроще, поскольку мост стационарная цель,его можно забить в ПРНК, который позволяет автономоно-доплепровскую навигацию. Да, с коррекцией по РСБН, но и с кор. по визуальному ориентиру(например пролет над мостом или развилкой дорог).Навигация от РСБН и коррекция несколько разные вещи. В ЦВМ интегрируются все ускорения и и переводятся в итоге на пройденный путь.На удалениях до150-200 полет без корекции РСБН даже точнее.Проверял к примеру в Шри-Ланке облетывая ПРНК перед сдачей. Даже в створ ВПП точно вышел, как по Джи ПИЭс. Зная координаты можно просичтать возможное нахождение МЗА-ПЗРК со стороны атаки. М3 не может кабрировать в автомате, никудща не попадет.Прицел и ПНК такое же как на Су-25.Так что более 20 лет полетов с этим ПНК утверждаю что никуда не попадет. В район может.Впрочем и не стоит задача в од
ном заходе уничтожить обьектовую ПВО,главное ее дезорганизовать на время работы ударной группы. Для этого как ОДАБы,ФОТАбы,ШЛы,ШРы. РБК с рто. Кинул на направлении удара (БК),чтобы эллипс рассеивания был по фронту метров 150-300 и по глубине метров 600 (парой фронтом и размкнутой по глубине, в серии на Су-17 по 0.3-0.4, у нас 0,5К).
Ну пусть Игорь мне расскажет как он ПВО моста давить собрался.

А ежели мост и в самом деле такой важный и его прикрывает ЗРК малой дальности, это ЗРК надо предварительно уничтожить (если мост стратегический,нормы Игорь по поражению такому пусть раскажет,Ламм,молчать), или вывести из строя,если вы собираетесь пару дней его долбить, или подавить, если у вас нескольк часов. :) А ваще ПВО в тактической и ближайшей оперативной глубине зонально-обьектовое.И парой (группой подавления ПВО,как при налете на аэодром мессеров) не обойтись. Не воюют отдельные групрпы в настощей войне по разроненным планам.Даже на КШУ в такой жалкой авиации,которая осталась на Украине ( чтобы Игорь не смыкался, единственным из БП работал в составе расчетно-аналитической группе на КП ВВС совместно со ( о ужос,щас Андрей начнет меня уличать) штурманами ( не полка и не дивизии),Кстати,Андрюха,сейчас во главе штурманоской службы у нас летчик,истребитель. Во+++++
   8.08.0
01.12.2012 20:32, KAV: +1: За доходчивасть объяснений.
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Boroda_Sr>>> Посмотри ограничения по боковому ветру и всё станет ясно до слёз... ;
Lamm>> ГДЕ Я ПОСМОТРЮ?
Lamm>> Я СПРАШИВАЮ, а в ответ одни трубы оркестра бронепоезда, обиды и прочая херь.
Boroda_Sr> На МиГе - 10 м/с, а на Сухом - 15 м/с...


13 все-таки?
   8.08.0

ХАН

опытный

Boroda_Sr>> Во, кстати, наткнулся на картинку по скороподъёмности...насколько достоверна - ХЗ... ;)
Lamm> Ну... Тут Су ИБёт.... Если верна.


Ключевая фраза,если верно.Откуда матеиал первый вопрос,из вики. давайте из практической аэродинамики. У меня этих книжек нет. Не может на 11000 уж точно Су превосходит с его крылом, а у земли давайте цифири.Имею в виду скорость установившегося набора,это все бомберам понятно? :). Чего ж тогда Су-17й не сделали истребителем,хотя бы фронтовым, если не ПВО. Я вот по ощуцщениям такого не ощутил,утюг с бОльшими услиями на ручке в продольном канале против МиГ-27м и тем более против Су-25.Более устойчивый в боковом канале, и всего лишь. Ну кому-то яйца напрвятся больше сбоку,кому-то крутые, а кому-то жаренные. Но старые подтухшие ( от Су-7) всегда имеют скидку на базаре. :)
   8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> На МиГе - 10 м/с, а на Сухом - 15 м/с...
ХАН> 13 все-таки?
Да нет - 15...тут можешь не париться...
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

ХАН

опытный

2 PPV^ Подробнее про макисмальные перегрузки плиз,тогда оценим достоверность и обьективность вашей публикации. И анализы могут писать разные специалисты,заю например когда мутоту писали и в ВВС и В ЦБП. Кому поручат.
Выдержки из РЛЭ по перегрузкам. У /МиГ-23 8,5, а у МиГ-27 (на его базе) 5,5.


Пральна сказал ПВОшник, вероятные противники сухариков не брали в расчет,ибо они чистые бомберы.Никто с ними боми вести не собирался.И в Сирии их завалили больше,пр всей их простоте, и посадка на крыле 63 не помогла.
   8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Зуб даю.


Заявление серьезное,давай. Какая разница на какую тему ветку поддерживать.
   8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ХАН> Ключевая фраза,если верно.Откуда матеиал первый вопрос,из вики. давайте из практической аэродинамики. У меня этих книжек нет. Не может на 11000 уж точно Су превосходит с его крылом, а у земли давайте цифири
Я дал...давай свои...опровергни...
Што не Вики - зуб даю
ХАН> Не может на 11000 уж точно Су превосходит с его крылом,
Докажи...чё так-то трепаться..."может - не может"...
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

ХАН> Воти видно, что как ты сказал сам на СВу-25 ты "ездил" Как и расказывал про форсажный полет в афгане. Да,есть проблемы. С ветром до 10 как раз особых проблем нет, их меньше гораздо, чем на Су-25,слаб ты в аэродинамике. Как и в тактике. Но если бы на Су-25 сел с упреждением по углу сноса 30 град ( во-первых спи--ел как всегда) ты бы через пару секунд слетел с ВПП. На Су-25 при сильном ветре садятся комбинированным способом. И не тебе меня учить летать на Су-25. Не уподоб** симмерской школоте с авиа сру. С углом 30, да и с углом 20 не сядешь, мастер... Игорь, пока не перестанешь утрировать, тебя не станут в серьез принимать.
Вот опять ни одного слова не понятно. Почти. По Аэродинамике не тебе мне оценки ставить. Это профессоры ЕВВАУЛ и ВВА оценили в своё время. Везде были красные дипломы. И на практике ни одной пробоины и сваливания. По поводу сп@#$л - ты не доктор, и не сидел на хвосте, когда мне приходилось чего-то вытворять, и опыт тоже есть, 412 вылетов это тебе не хрен собачий. Не надо тут из себя строить апологета. Как видишь живой. Ушакова и Мандрыку знаешь поди. И ещё много Героев России со мной в одних боевых порядках ходили. Всеръёз никого не прошу меня принимать, это ты напрашиваешься, я как-то самодостаточен в жизни. Ну а как всегда, сп@$3.14 именно ты, тебе к дедушке Фрейду.
Если конкретно - давай-ка при боковом ветре попробуем посчитать площадь ВГО, момент от ЦТ и зависимость возможности преодоления внешних сил от ширины колеи. Оценка сама тебе напрашивается - неуд. "ШОПОТОМ" "МЛЯ, ЧТО СЕЙЧАС НАЧНЁТСЯ!!!" :-)
   16.016.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

двигателя к массе аэроплана...
Boroda_Sr> На тебе ещё одну картинко...по тяговооружённости...
Boroda_Sr> Бабок дури на лавочке... :F


Откуда картинка? Бабок сам дорогой дури,если деффок уже не можешь. :))))
Я уже кучу страниц в Ламму в зад обьяснял как надо сравнивать. Давай с каким весом (берется нормальный расчетный,сам читай что это), на какой высоте,на какой М, режим двигла. После М=0.6-0.8 не может сухарик иметь преимущества с его крылом, точно диапазон указать сейчас не могу и не хочу искать,пусть ищут те,кто картинки из вики вешает. Уже сказал про яйца по маневренным характеритикам, они даже у одного мужика чуток разные, но ЧУТОК. И не надо путать маневреные характеристики с характеристиками устойчивости и управляемости,которые конечно на сухом благодаря центроплану лучше, но это лучше минимизируется до нуля активными системами безопасности,без которых нет современных самолей.
А чего там делали с закрылками на М3? Да,садится на крыле 45,зато и на 30 на взлете при обрыве закрылков с одной стороны у меня кашник сразу после отрыва выскочил.Давай все про ваш пепелац. :). И как на М3 взлетали с тонной бомб в жару на высоте 731м,чтобы в ВПП вписаться на взлете? Га? Ша б** ( от этого произошло украинское название сабли)
   8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Boroda_Sr> Валера, ну не может на МиГе быть больше тяговооружённость...посуди сам: тяга Р-29Б-300 больше, чем на АЛ-21Ф-300 на 300 кгс, а масса аэроплана на сколько больше?...


Ты летаешь на стендовой тяге? Ну вроде самый адекватный из сухариков, а такое высказал.:). По числу М анализ делается и по высотам и эксплутационым хвакторам.Высотно-скоротсные характеристики надло смотреть и дозвуковые и сверхзвуковые избытки тяг. А де их взять? Рыться в падло.И так тут засиделся. Хотел английский поучить сегодня, а вот от вашей компании не оторваться.И это еще без вотки.
   8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Блин, насто3,14здело воду в ступе толочь...
Саня, ты чё - тоже не понимаешь, што при ТАКОЙ разнице в тяге и массе ну не может МиГарь быть более тяговооружённым...на любой высоте и любом М...я уею... :eek:
   14.0.114.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Boroda_Sr #01.12.2012 01:46  @Boroda_Sr#01.12.2012 01:33
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

На, читай, взято отсюда...материал в основном по МиГ-27, но есть сравнение с Су-17...и далеко не всегда в пользу Су...
   14.0.114.0.1
1 256 257 258 259 260 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru