[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 98 99 100 101 102 212
RU 607ОДНГС #30.12.2012 20:26  @SarBMC#29.12.2012 11:20
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>>> Будь проклята эта кингстонная перемычка... Завтра четвертый раз пойдем снег месить...
BGK-28>> А если серьезно, то у других тоже будут аналогичные проблемы, когда коснется снежную кашу месить.
SarBMC> У нас эта проблема постоянна в зимнее время, 10 минут ходу, 10 минут очистка фильтров. На 1896 проекте мы на свой страх и риск вытаскивали фильтра, но как-то всё проносило...
Понимаете, дело именно в перемычке. По классике - на каждую трубу ставится свой кингстон, или же труба присоединяется через клапан прямо к кингстонному/ледовому ящику. На 19910 от кингстонного и ледового ящика две трубы большого диаметра сливают воду в перемычку (она идет почти от борта до борта). Вот на этих трубах и стоят фильтры. И их надо не чистить, а продувать! Иначе воздух через фильтры тоже попадет в перемычку. Трубы вентиляции, через которые он может уйти, стоят по бортам, а клапаны подачи воды к системам - в ДП. И прежде чем пузырь дойдет до бортов и стравится (а в перемычке еще и бракеты стоят) он пойдет к насосам и, сами понимаете, полярная лисичка. Надо либо все время стравливать воздух из фильтров, либо создавать приличный крен на один борт...
   17.017.0
RU Gidrograf63 #02.01.2013 02:53
+
-
edit
 

Gidrograf63

новичок

Еще по Фалееву могу сказать: был, осмотрел, рыдал..... А комплекс на нем работает отлично. Лично принял посильное участие.
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #02.01.2013 12:49  @Mehanoid#26.12.2012 16:54
+
+2
-
edit
 
Mehanoid> Подробностей не знаю но в море он ещё не выходил.

Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры... / Цусимские форумы

Вы не зашли. Страниц: 1 … 76 77 78 79 80 … 85   Оригинальное сообщение #645553И еще - дата постройки "05.08.1969, а на корме проглядывается надпись "Magdeburg" надпись не проглядывается. а видна ичетко - говорит о том.что букср на ходовых.  флаг ГДР. на борту лоцман и видимо рядом флаг ФРГ.Его порт приписки позже был Сочи Отредактированно info1 (01.01.2013 22:00:00) Оригинальное сообщение #645563говорит о том.что букср на ходовых Так в чем тогда загадка? Я не понимаю Оригинальное сообщение #645564Так в чем тогда загадка? // Дальше — tsushima.su
 
Прикреплённые файлы:
ad8be1b0bb9b.jpg (скачать) [1000x750, 83 кБ]
 
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Mehanoid #02.01.2013 18:27  @Gidrograf63#02.01.2013 02:53
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Gidrograf63> Еще по Фалееву: был, осмотрел, рыдал....

Ну, как говорится, "Здесь, это вам не тут." Шо проектанты спроектировали, то мы и построили. Особенно удивляет - по проекту ЛУ-3 изначально было, затем МЛЭ в носовой оконечности установили, а ЛУ-3 так и оставили. Парадокс, Капица отдыхает...
   7.07.0
RU Mehanoid #02.01.2013 19:10  @Mehanoid#20.12.2012 08:08
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid> Мы ему - пшёл вон на ходовые, а он - не хочу-у-у.

Маленькие, незаметные, трудяги, "Дубровник"(ОАО "РИМСКО") и РБТ-2 (Хозяин).
   7.07.0
RU Gidrograf63 #03.01.2013 06:50  @Mehanoid#02.01.2013 18:27
+
-
edit
 

Gidrograf63

новичок

Шо проектанты спроектировали, то мы и построили.

Тем проектантам нельзя доверять ничего проектировать, даже тарелки.
МЛЭ, который поставили на ГС нужно пользовать на МГК и БГК. Со слов капитана, ГС должен будет работать в районе Сахалина. Интересно, он там по камням у берега ползать будет?
   8.08.0
RU Mehanoid #03.01.2013 15:25  @Gidrograf63#03.01.2013 06:50
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Gidrograf63> Со слов капитана, ГС должен будет работать в районе Сахалина.

А расскажу-ка я вам, дети, сказку на ночь. Есть на Камчатке станция особая, Тихий море-океан слушает, кто-где шумит, кто папу-маму не слушает. Так вот, чтобы лучше было слышно, этой станции помощники нужны. И пойдёт дядя "Виктор Фалеев" этих помощников в воду опускать, и будут они слушать внимательно-внимательно, и докладывать про деток непослушных, куда следует, а когда устанут помощники, аккумуляторы посадят, вернется добрый дядя, и подберет, и накормит, и памперс с батарейкам поменяет......
   7.07.0
RU Mehanoid #03.01.2013 15:29  @Gidrograf63#03.01.2013 06:50
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Gidrograf63> Со слов капитана, ГС должен будет работать в районе Сахалина.

А район Сахалина - понятие растяжимое.....
   7.07.0
RU Mehanoid #03.01.2013 15:32  @Mehanoid#03.01.2013 15:25
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid> А расскажу-ка я вам, дети, сказку на ночь.

Не успел отправить, а уже и плюсы и минусы. Хоть бы писали, за что, чтоб выводы делал, а так...... художника обидеть может каждый.....
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #03.01.2013 15:34  @Mehanoid#03.01.2013 15:32
+
+2
-
edit
 
Mehanoid> Не успел отправить, а уже.. минусы.

Просто не обращайте внимания ;)
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

Ichtios

опытный

Mehanoid>> А расскажу-ка я вам, дети, сказку на ночь.
Mehanoid> Не успел отправить, а уже и плюсы и минусы. Хоть бы писали, за что, чтоб выводы делал, а так...... художника обидеть может каждый.....

Минусы не скажут, а плюс за объективную и сказочную информацию:)))[показать]
   9.0.19.0.1
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Главный "Фалеева".
Прикреплённые файлы:
ГД.jpg (скачать) [1600x1200, 438 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Котелок "Фалеева".
Прикреплённые файлы:
Котел.jpg (скачать) [1600x1200, 340 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

SarBMC

опытный

Mehanoid> Главный "Фалеева".

С торца один в один как у нас, только у них, наверное, помощнее, 8-ки стоят? Сколько л.с.?
   
RU 607ОДНГС #03.01.2013 20:06  @SarBMC#03.01.2013 18:27
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Mehanoid>> Главный "Фалеева".
SarBMC> С торца один в один как у нас, только у них, наверное, помощнее, 8-ки стоят? Сколько л.с.?

На "Вайгаче" стоят два по 1000 кВт. На "Фалееве", если меня не обманули, должно быть 3 - равной и меньшей мощности. Вот только не будем забывать, что Deutz из Германии и Deutz из Китая - это вещи немного разные. Тихий океан - это не Балтика - не завидую я экипажу.
   17.017.0
RU SarBMC #03.01.2013 22:19  @607ОДНГС#03.01.2013 20:06
+
-
edit
 

SarBMC

опытный

607ОДНГС> Вот только не будем забывать, что Deutz из Германии и Deutz из Китая - это вещи немного разные. Тихий океан - это не Балтика - не завидую я экипажу.

Ну у нас, пока во всяком случае (тьфу-тьфу), с "железом" проблем не было. Разве что был косяк с пневмостартером, на которые, кстати, нет никакой документации, ни паспорта, ни сертификата, ни чертежей. Так всё в основном косячит электроника...
   
RU Mehanoid #04.01.2013 07:27  @607ОДНГС#03.01.2013 20:06
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
607ОДНГС> Deutz из Германии и Deutz из Китая - это вещи немного разные.

Наши Deutz-ы тоже из Германии, через Питер везли. Два главных и один вспомогач,все немцы, правда аварийка наша - 7Д6.
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Возможно, уже было. Опытовое судно ОС-104 проекта 05035 на базе СТР-503. Постановщик гидроакустических буёв-подсветок для стационарного (Камчатка) ГАК "Днестр". С 1998 года, после передачи частнику и переоборудования - креветколов "Комбриг Кузнецов" с портом приписки Невельск (Сахалин). По слухам "Фалеев" будет выполнять те же обязанности.
Прикреплённые файлы:
ОС-104.jpg (скачать) [2127x1708, 302 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 06.01.2013 в 12:21
RU 607ОДНГС #06.01.2013 12:39  @SarBMC#03.01.2013 22:19
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
SarBMC> Ну у нас, пока во всяком случае (тьфу-тьфу), с "железом" проблем не было. Разве что был косяк с пневмостартером, на которые, кстати, нет никакой документации, ни паспорта, ни сертификата, ни чертежей.
Поздравляю! У нас пневмостартер загнулся через 3 года. В судовых условиях недиагностируем. Т.е. достаточно чуть увеличенных зазоров и без нагрузки он прекрасно крутиться, а двигатель провернуть не может. И только агрегатная замена. Они итальянские - фирмы "Gali". А электроника - родная - от Морских пропульсивных систем. Ломайте пока гарантия не кончилась... стартеры - они же вам и поменяют.
А подскажите - какое распределение мощностей по ДГ. Когда мы критиковали неудачный состав электростанции, проектанты сказали, что впредь будут ставить 3 равной мощности (по 700-750 кВт). Как я понимаю - обманули :) Возможна ли синхронная работа ГДГ и СДГ??? У АДГ - слабое место - система охлаждения - постарайтесь за время испытаний вывести из строя термостат - пусть поставщики помучаются. И бывает так, что после автозапуска он недобирает оборотов (частоты) - приходиться подкручивать вручную. Сперва это почти незаметно, но по мере эксплуатации будет развиваться. Удачи!
   17.017.0
RU Mehanoid #06.01.2013 13:03  @607ОДНГС#06.01.2013 12:39
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
607ОДНГС> Возможна ли синхронная работа ГДГ и СДГ??? У АДГ - слабое место - система охлаждения - постарайтесь за время испытаний вывести из строя термостат - пусть поставщики помучаются.

Насколько я понял, синхронной работы ГДГ и СДГ не предусмотренно. Насчет термостата на АДГ, у нас на "Фалееве" приемосдаточные проходят при минус 20, обошлось.... А пневмостартеры,.....На главных Катерпиллерах (переоборудованные СТР-503) мы им успешно капремонт устраивали.
   8.08.0
RU 607ОДНГС #06.01.2013 15:18  @Mehanoid#06.01.2013 13:03
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Mehanoid> Насчет термостата на АДГ, у нас на "Фалееве" приемосдаточные проходят при минус 20, обошлось.... А пневмостартеры,.....На главных Катерпиллерах (переоборудованные СТР-503) мы им успешно капремонт устраивали.
Это-то и плохо... при минус 20 все обойдется, а при плюс 20 начнет перегреваться... И как можно устроить капремонт пневмостартеру, если изнашиваются пластмассовые звездочки-ротора и чуть увеличиваются зазоры?
   17.017.0
RU Mehanoid #06.01.2013 16:09  @607ОДНГС#06.01.2013 15:18
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
607ОДНГС> И как можно устроить капремонт пневмостартеру, если изнашиваются пластмассовые звездочки-ротора и чуть увеличиваются зазоры?

Насчёт Дейтцев не в курсе, а на Катерпиллерах - внутренняяя шлифовка плюс бронзявые внутренности, да немного поколдовать с редукционниками, чтобы повысить давление.
   8.08.0
RU SarBMC #06.01.2013 18:06  @607ОДНГС#06.01.2013 12:39
+
-
edit
 

SarBMC

опытный

607ОДНГС> Ломайте пока гарантия не кончилась... стартеры - они же вам и поменяют.
Эх, хорошо вам там, в Ленинграде, то бишь в Петербурге говорить, свистнул, и они уж тут как тут. А сюда их докричаться, это не один кг бумаги нужно исписать... Пишем, звоним, наседаем на представителя завода, но дело движется с превеликим трудом. С этим долбанным краном уже сколько кричали - ноль эмоций.
Вот сейчас ещё вылез косяк с сепаратором. Чистили сепаратор, неправильно закрутили гайку, и в результате стёрлось пластмассовое кольцо уровня. А ЗИПа нет. То есть имеется инструмент и различные прокладки, но ни колец уровня, ни тарелок, ничего нет. А тарелочки там до того жиденькие, платмассовые, тонюсенькие, чуть не так, и всё. У вас вроде бы такие же сепараторы стоят - Альфа лаваль MIB-303. Кстати, а у вас есть на них ЗИП?
   
RU 607ОДНГС #07.01.2013 00:21  @SarBMC#06.01.2013 18:06
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
SarBMC> Вот сейчас ещё вылез косяк с сепаратором. У вас вроде бы такие же сепараторы стоят - Альфа лаваль MIB-303. Кстати, а у вас есть на них ЗИП?

Увы... СЛ-1 с блоком управления "Клен". Правда в ЗИП-е самых изнашиваемых деталей тоже нет (пластмассовой муфты привода насоса) - делали напильником - так что разница невелика...
   17.017.0
RU 607ОДНГС #07.01.2013 00:22  @Mehanoid#06.01.2013 16:09
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Mehanoid> Насчёт Дейтцев не в курсе, а на Катерпиллерах - внутренняяя шлифовка плюс бронзявые внутренности, да немного поколдовать с редукционниками, чтобы повысить давление.
Шлифовка чего? все внутренности - пластмассовые... И редукционников нет - полное давление от баллонов...
   17.017.0
1 98 99 100 101 102 212

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru