[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 99 100 101 102 103 212
RU Mehanoid #07.01.2013 05:07  @607ОДНГС#07.01.2013 00:22
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
607ОДНГС> Шлифовка чего? все внутренности - пластмассовые... И редукционников нет - полное давление от баллонов...

Ну я ж и говорю, с Дейтсами ни разу не связывался. Имел дело с Катерпиллерами 2000-го года, там проще, там с цветняка деталюшки. И в баллон можно не 30, а 40 кг/см закачать, если понасиловать немного компрессор.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 07.01.2013 в 10:07
RU Mehanoid #07.01.2013 10:29  @607ОДНГС#06.01.2013 15:18
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
607ОДНГС> Это-то и плохо... при минус 20 все обойдется, а при плюс 20 начнет перегреваться...

А вы что, регулярно попадаете в ...опу? Что, постоянно нужен АДГ?? Недопонимаю.... Обычно АДГ, после приёмосдаточных, раз в полгода, для проверки, на полчаса запускают. Хотя...., может быть в разности подхода к климату. Бухта Улисс, зимой, капитально замерзает, с толщиной льда до 600 мм, И ЕСТЬ ОБЫЧАЙ, на чистую воду - под буксирами (в основном пр.498, в тяжёлых случаях - пр.745). А лишь потом - "главные, пуск".
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 07.01.2013 в 11:46
RU 607ОДНГС #07.01.2013 13:21  @Mehanoid#07.01.2013 05:07
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Mehanoid> И в баллон можно не 30, а 40 кг/см закачать, если понасиловать немного компрессор.

Нашу автоматику не нае...шь! Ни давление в баллонах повысить... ни запас мощности ГДГ и ГЭД использовать...
   17.017.0
+
+4
-
edit
 

R_G
Roman_Gr

опытный

ГС-278 и ГС-87. Кольский залив. 2012 г.
Прикреплённые файлы:
001.JPG (скачать) [3657x2301, 449 кБ]
 
002.JPG (скачать) [3919x1981, 431 кБ]
 
 
   
RU 607ОДНГС #07.01.2013 13:36  @Mehanoid#07.01.2013 10:29
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>> Это-то и плохо... при минус 20 все обойдется, а при плюс 20 начнет перегреваться...
Mehanoid> А вы что, регулярно попадаете в ...опу?
Теперь - да!
Mehanoid> Что, постоянно нужен АДГ?? Недопонимаю.... Обычно АДГ, после приёмосдаточных, раз в полгода, для проверки, на полчаса запускают.
Я вписал в график приготовления - запуск и переход на АДГ при каждом приготовлении (т.е. и при полном проворачивании) для проверки автозапуска, одновременно с проверкой аварийного освещения... ЭМС оправдываясь своей малочисленностью, сперва несколько лет вообще уклонялись от его запуска, а затем началась обычная песня - "ой, не работает" - "ой, мы работаем" - "ой, а он все равно не работант"
Mehanoid> ЕСТЬ ОБЫЧАЙ, на чистую воду - под буксирами (в основном пр.498, в тяжёлых случаях - пр.745). А лишь потом - "главные, пуск".
У нас теперь тоже обычай - ледоколов нет (один списали, другой в вечном ремонте), паромы больше не ходят, "Нептун" на Ломоносовский канал идти отказывается (и я его понимаю); взаимодействие с Росморпортом стали налаживать только сейчас - нужда заставила - а так все самостоятельно...
Главные-пуск? Так мы, извините, на электроходе - они работают с самого начала... И сам идешь или даже на буксире, а захватим воздуха в ту, самую кингстонную перемычку и остановится все... И "оживить" систему (когда аккумуляторы подсели и воздух кончается) можно только от АДГ... К сожалению осознание необходимости этого изделия не сопровождается осознанием необходимости его починить...
А в ледовой обстановке своя специфика конечно есть. Сам лед может быть 20-30 см, не более, но под ним, чуть ли не до дна шуга и снег, которые вытесняются при проходе судов по основному фарватеру... плюс, еще дамба не дает течению выносить лед и он спрессовывается на отмелях и бровках канала (канал как раз поперек течения и ветров, господствовавших в декабре). И очень трудно объяснить некоторым начальникам, что наличие ледового класса говорит только о прочности корпуса. но не о достаточной мощности для форсирования льда. Про вертикальный форштевнь я уже и не говорю.
   17.017.0
07.01.2013 18:13, SarBMC: +1: Про вертикальный форштевнь я уже и не говорю.
RU Mehanoid #07.01.2013 13:56  @607ОДНГС#07.01.2013 13:36
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
607ОДНГС> А в ледовой обстановке своя специфика конечно есть. И очень трудно объяснить некоторым начальникам....

В том-то и фикус!!!! У нас у причала глубина 5,0 м. Стоит заказ бортом, шириной 8,0-10,0 м, со второго борта глубина уже 15,0 м, отошёл на 2-3 м от пирса, уже - 20,0. По фарватеру 20,0-25,0. Плюс солёность! Шуга только в устьях впадающих в залив Петра Великого рек, на мелководье. Но туда, окромя рыбаков-подлёдников, никто не ходит...
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
Mehanoid> А вы что, регулярно попадаете в ...опу? Что, постоянно нужен АДГ?? Недопонимаю....

На "Глубомере" в нужный момент АДГ взял и не завелся и теперь лежит на дне Анадырского лимана.
   

Mehanoid

опытный
★☆
.
GREI> На "Глубомере" в нужный момент АДГ взял и не завелся и теперь лежит на дне Анадырского лимана.

"Глубомер" или АДГ ?! :). А если серьёззно, то в вашей ситуации из БЧ-5 жертвенную свинью надо было сделать.
   8.08.0
+
-
edit
 

SarBMC

опытный

607ОДНГС>И редукционников нет - полное давление от баллонов...
Mehanoid> И в баллон можно не 30, а 40 кг/см закачать, если понасиловать немного компрессор.
У нас стоят редукционники, и при желании можно закачать и 40 кг, но смысл?
   
RU SarBMC #07.01.2013 18:12  @607ОДНГС#07.01.2013 13:36
+
-
edit
 

SarBMC

опытный

607ОДНГС> А в ледовой обстановке своя специфика конечно есть. Сам лед может быть 20-30 см, не более, но под ним, чуть ли не до дна шуга и снег, которые вытесняются при проходе судов по основному фарватеру... И очень трудно объяснить некоторым начальникам, что наличие ледового класса говорит только о прочности корпуса. но не о достаточной мощности для форсирования льда.
Согласен 100 %
607ОДНГС> Про вертикальный форштевнь я уже и не говорю.
А это вообще сказка!
   

SarBMC

опытный

Хотел выставить + 607ОДНГС, но что-то не прёт. В общем, я согласен...
   
+
-
edit
 

SarBMC

опытный

Mehanoid> Шуга только в устьях впадающих в залив Петра Великого рек, на мелководье. Но туда, окромя рыбаков-подлёдников, никто не ходит...
Выйдите в Босфор, там всё увидите, а у причала шуги практически не бывает...
   
RU 607ОДНГС #08.01.2013 00:45  @Mehanoid#07.01.2013 16:42
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Mehanoid> А если серьёззно, то в вашей ситуации из БЧ-5 жертвенную свинью надо было сделать.

Если серьезно - то это проблема не гидрографическая и, даже, не чисто морская. А скорее - обще технически-эксплуатационно-философская. Но на кораблях и судах ВМФ видно особенно ярко. Они буквально "набиты" большим количеством изделий одноразового и маловероятного применения... Это не только АСИ, но и магнитные компасы, и АДГ, и ЗИП и много-много чего еще :( К сожалению, такие изделия не имеющие двойного (повседневного и аварийного) применения имеют нехорошее свойство отказывать именно в том редком случае, когда они оказываются нужны... Вспомните описания морских аварий и катастроф - "на каждой странице" - АДГ не запустился, ракеты не полетели, шлюпки не спустились, помпы не качают, спасательные жилеты сгнили... Тут есть кроме технического еще и психологический аспект - личный состав, особенно малочисленный, можно заставить содержать в порядке то, чем он пользуется постоянно... а вот все резервное и аварийное, увы, требует очень высокого уровня сознательной дисциплины, которая (опять же УВЫ) присутствует не всегда. И даже апелляция к чувству самосохранения не помогает - мои "умники" умудрились, борясь с возможностью хищений, так заблокировать крышки аварийных выходов из ГМО и ЦПУ, что их даже в спокойных условиях невозможно открыть без "специнструмента"... И на мой крик - "Ваши же трупы будут лежать под этим люком!" - они почему-то обиделись...
Что касается проекта 19910, то вся электротехника судна организована так, что ключевым изделием (с точки зрения живучести и аварийности) является АДГ. Т.е. его холить и лелеять надо... А личный состав ЭМС, мало того, что чудовищно малочислен, так еще и "развращен" предыдущим опытом работы и вышеуказанными психологическими факторами...
   17.017.0
UA Marine_Mechanic #08.01.2013 03:13
+
+1
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Когда я первый раз оказался на торговом судне после ОВСИГИ, меня удивило, что нет АСИ и по сравнению с морским буксиром проекта 733 малочисленный экипаж. На рифер когда я попал в первый рейс я был один моторист 1-го класса, а численность экипажа всего 15 человек, по сравнению с морским буксиром где 35 человек экипаж. На рифере все застраховано, если пожар не потушили, то экипаж оставляет судно. В первом рейсе судовладелец хоть присылал ЗИП и как-то ремонтнуб бригаду на ремонт дизель-генераторов, как раз у них практически весь ЗИП одноразовый и меняется. Оператор судна (украинская компания) самовольно в два раза увеличило срок службы к примеру насос-форсунок на ДГ, что привело к нестабильной работе всех 4-х ДГ (судно было с грузом рыбы). Пока страмех не написал на прямую судовладельцу и тут же пришел ЗИП и ремонтная бригада. На рифере не было АДГ. А когда устроился на котер вахтенным механиком, то штатный экипаж состоял из 7 человок (4 - офицера: капитан, старпом, стармех и вахтенный механик; 3 - рядовые: матрос-боцман, матрос-ремонтник и матрос-кок). Главный был МАК, а два вспомгательных дизель-генератора катерпиллер по 80 кВт, но так как они изношены, а ЗИПа мало и он одноразовый, то мне суперинтендант приказал больше 30 кВт нагружать нельзя. А если необходимо было включить механизм с большой нагрузкой, то я отключал малосущественные потребители (просто стармех боялся делать синхронизацию сам и другим не давал). Был еще АДГ тоже катерпиллер, но мощностью 50 кВт, его еще можно было использовать в качестве стояного дизель-генератора, просто вытащив в щите микросхему (в щите было написано какую микросхему вытащить). Использовали так АДГ для ремонта главного двигателя, чтобы шум от работающего ДГ не мешал на слух опредлить где на цилиндрах не закрываются выпускные клапаны. Тоже не мог привыкнуть, что на иностранных двигателях и механизмах ЗИП одноразовый, а на советских можно к примеру на стенде опрессовать форсунку. На костере у деда было всего 5 форсунок (одноразовые), а менять надо было все форсунки на ДГ (на одном ДГ стоит 6 форсунок) и дед дал одну форсунку, в другие припрятал на всякий случай. компания экономила на снабжение.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Gidrograf63 #08.01.2013 13:46  @SarBMC#07.01.2013 18:12
+
-
edit
 

Gidrograf63

новичок

607ОДНГС>> Про вертикальный форштевнь я уже и не говорю.

эт он и есть!!!
   8.08.0
RU Gidrograf63 #08.01.2013 13:51  @Gidrograf63#08.01.2013 13:46
+
-
edit
 

Gidrograf63

новичок

607ОДНГС>>> Про вертикальный форштевнь я уже и не говорю.
Gidrograf63> эт он и есть!!!

почему фото не прилипло?
   8.08.0
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Gidrograf63> почему фото не прилипло?
размер наверно больше 512мб
тогда можно через radikal.ru
   8.08.0
RU Mehanoid #12.01.2013 21:18  @Marine_Mechanic#08.01.2013 03:13
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Marine_Mechanic> Когда я первый раз оказался на торговом судне после ОВСИГИ, меня удивило....
Я тоже раньше вслух удивлялся, пока не допёр, что теперь не служба, а работа на дядю. А сыну всё равно, на кого папа работает, ему кушать хочется, увы :(.
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Выкидыш "Дюгоня", в простонародье пр.20931, приложение к "Фалееву".
Прикреплённые файлы:
БДК.jpg (скачать) [1567x1041, 480 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
А во лбу звезда горит.
Прикреплённые файлы:
Звезда.jpg (скачать) [1280x960, 394 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
А вот на таких санках-волокушах, каждая по 1,0 куб.м. планируется доставка соляры с "Фалеева", через "авианосец" на берег.
Прикреплённые файлы:
Бочонок.jpg (скачать) [1280x960, 401 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

SarBMC

опытный

Mehanoid> А вот на таких санках-волокушах, каждая по 1,0 куб.м. планируется доставка соляры с "Фалеева", через "авианосец" на берег.

Ещё должны быть контейнеры, тоже кубовые. У нас их было по 6 штук...
   
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>> А вот на таких санках-волокушах, каждая по 1,0 куб.м. планируется доставка соляры с "Фалеева", через "авианосец" на берег.
SarBMC> Ещё должны быть контейнеры, тоже кубовые. У нас их было по 6 штук...

Только они на гробы похожи, стыдно показывать, вдруг сглазим.....
   8.08.0
RU 607ОДНГС #12.01.2013 22:01  @Mehanoid#12.01.2013 21:29
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Mehanoid> А вот на таких санках-волокушах, каждая по 1,0 куб.м. планируется доставка соляры с "Фалеева", через "авианосец" на берег.
Подскажу, для чего их можно использовать на самом деле :) Понадобиться гидравлику с крана сливать (а потом обратно заливать) - вот туда и сливайте, чтоб не потерялась...
   18.018.0
RU Mehanoid #12.01.2013 22:09  @607ОДНГС#12.01.2013 22:01
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
607ОДНГС> Подскажу, для чего их можно использовать на самом деле :) Понадобиться гидравлику с крана сливать (а потом обратно заливать) - вот туда и сливайте, чтоб не потерялась...

Нихт. Кран "Sormek" голландский, там представители приезжали, изначально укуренные, самодеятельность не прокатит. Пока на гарантии - даже пёрнуть самостоятельно крановщик на рабочем месте не имеет право, только под их наблюдением.
   7.07.0
1 99 100 101 102 103 212

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru