Еще на костере в помещении (под баком, там еще стоял дизель приводящий в действие подруливающее устройство мощностью 30 кВт). Так на щите АДГ был переключатель: автоматический запуск АДГ и ручной запуск АДГ. При переводе в положение ручной запуск в комбинации - вытаскивании микросхемы из щита, АДГ можно использовать в качестве стояночного дизель-генератора. При выходе из Неаполя у меня на вахте обесточилось судно, перед тем как заступить на вахту я обошел все помещения и даже слазил под бак проверил АДГ (этот переключатель стоял на автоматический пуск АДГ), а так же подруливающее устройство проверил - все в норме было. Хоть и безвахтенное обслуживание машинного отделения, но я на своей вахте находился в ЦПУ даже если судно заходило/выходило из порта до момента объявления аврала (по авралу я должен находиться в кормовой швартовной команде). Приходит дед и дает команду запустить балластный насос, надо было немного принять балласт, чтобы выровнить крен. Я пошел отключил по судну малосущественные потребители, тем самым зарезервировал мощность, подготовил балластную систему для принятия балласта. На судне стояли два балластных насоса (первый балластный насос - прием балласта, а второй для откатки балласта, а так же используется для откатки за борт сточно-фекальных вод при нештатной системе, штатанся система выдачи СФВ опечатана. Контора жадная была и не выделяла деньги на сдачу СФВ и под свой страх и риск откатывал в море. В момент включения балластного насоса произошла глубокая просадка напряжения и полное обесточивание судна. С матюками прибежал капитан в машинное отделение, позже все ему объяснил ион все понял. По прошествию 45 секунд (согласно Правилам Морского Регистра Россиийской Федирации, судно было под ним) не подал на потребители АДГ, так я быстро запустил другой ДГ и подал напряжения на все потребители. После того как вышли из порта я сбегал к АДГ, там переключатель стоял на автоматический пуск. А обесточивание судна произошла из-за запуска балластного насоса мной с местного поста в МО и пожарного насоса с ходового мостика. Капитан и старпом грешили тем, что запускали с мостика пожарные насосы расположенные под баком, без разрешения механика находящегося на вахте. Много раз проводил ликбез с старшим помощником, что можно включать без разрешения механика, а чего нельзя.