Буксиры

 
1 54 55 56 57 58 144

eGong

втянувшийся

eGong>> Так города Ковдор.
info> Ковдоров было много
info> 1967 г тип Повенец
info> 1967 траулер
info> 2000 балкер
info> 1991 буксир
info> 2010 балкер

Спасибо!
 17.017.0
UA alexandr-RЭД #09.01.2013 05:07
+
+2
-
edit
 

alexandr-RЭД

опытный

Буксир "PHOENIX 1" в Одессе 7 января 2013г.
Прикреплённые файлы:
 
 12.012.0
UA Анатолий #09.01.2013 11:48  @Alexandr-RЭД#09.01.2013 05:07
+
+1
-
edit
 
alexandr-RЭД> Буксир "PHOENIX 1" в Одессе 7 января 2013г.
Саша,что это за табуретка ?
чья,откуда,куда ?
Дорогу осилит идущий.  
RU Вованыч_1977 #09.01.2013 13:30  @eGong#08.01.2013 21:54
+
-
edit
 
eGong> Так города Ковдор.

О, так ты ковдорский :) ? Бывал-бывал... У супруги - родственники оттуда.
P.S. сорри за офф...
 3.6.83.6.8
UA ju_jutsu_zp #09.01.2013 13:34  @Анатолий#09.01.2013 11:48
+
+2
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

alexandr-RЭД>> Буксир "PHOENIX 1" в Одессе 7 января 2013г.
Анатолий> Саша,что это за табуретка ?
Анатолий> чья,откуда,куда ?


В свое время на Дунае,похожие буксиры встречал
уже позже идентифецировал как пр.193.
Автор фото указан внизу фото.
 
 23.0.1271.9723.0.1271.97
UA alexandr-RЭД #09.01.2013 17:46  @Анатолий#09.01.2013 11:48
+
+2
-
edit
 

alexandr-RЭД

опытный

Анатолий> Саша,что это за табуретка ?
Анатолий> чья,откуда,куда ?

Увы, сам впервые встретил. Самое интересное что он одесской приписки. Возможно новая покупка нашего порта, но в новостях ничего о таком не находил...
 12.012.0
UA Анатолий #09.01.2013 19:03  @ju_jutsu_zp#09.01.2013 13:34
+
+1
-
edit
 
ju_jutsu_zp> Автор фото указан внизу фото.
Настоящий Дунаец!
Значит и меня такие гдето должны быть..подзабыл уж..
неновые получаются.
Дорогу осилит идущий.  
RU vladimir75 #10.01.2013 01:11  @Alexandr-RЭД#09.01.2013 17:46
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Анатолий>> Саша,что это за табуретка ?
Анатолий>> чья,откуда,куда ?
alexandr-RЭД> Увы, сам впервые встретил. Самое интересное что он одесской приписки. Возможно новая покупка нашего порта, но в новостях ничего о таком не находил...
А "Доковец"-то пр.498 у вас в Одессе ещё работает,что-то про него ничего не слышно в последнее время?А то может что-то продали, а что-то купили?
 7.07.0
UA alexandr-RЭД #10.01.2013 18:27  @vladimir75#10.01.2013 01:11
+
-
edit
 

alexandr-RЭД

опытный

vladimir75> А "Доковец"-то пр.498 у вас в Одессе ещё работает,что-то про него ничего не слышно в последнее время?А то может что-то продали, а что-то купили?

Даже не знаю, я "Доковец" уже с год где-то не встречал. Может держат в каком-то закутке порта, а может и перевели куда, к сожалению информации у меня пока никакой...
 17.017.0
+
+3
-
edit
 

ok36

старожил
★★
"Н. Чикер" Прикрепленные фото(два нижних) -Дмитрия Ильина, по ссылке Алексея Соколовского
Фотографии в альбоме «Вспомогательный флот» st-fazer на Яндекс.Фотках



[more]
Прикреплённые файлы:
 
 23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+6
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
РБТ-2, Владивосток
Прикреплённые файлы:
 
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  8.08.0
RU vladimir75 #15.01.2013 00:09  @Mehanoid#14.01.2013 09:01
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Mehanoid> РБТ-2, Владивосток
А как ваши "Алеут" и "Хасан"(проекта 90600 от "Пеллы"),работают?
 8.08.0
RU Mehanoid #15.01.2013 03:43  @vladimir75#15.01.2013 00:09
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
vladimir75> А как ваши "Алеут" и "Хасан"(проекта 90600 от "Пеллы"),работают?

Как работают? Наверно хорошо. После доставки во Владивосток в 2011 году и расконсеравции их практически сразу перегнали в порт Посьет, это примерно 50 миль южнее Владивостока. Отсюда не видать :). А вот их китайскому близнецу "Добрыня" в торговом порту работы хватает.
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  8.08.0
RU vladimir75 #16.01.2013 00:35  @Mehanoid#15.01.2013 03:43
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75>> А как ваши "Алеут" и "Хасан"(проекта 90600 от "Пеллы"),работают?
Mehanoid> Как работают? Наверно хорошо. После доставки во Владивосток в 2011 году и расконсеравции их практически сразу перегнали в порт Посьет, это примерно 50 миль южнее Владивостока. Отсюда не видать :). А вот их китайскому близнецу "Добрыня" в торговом порту работы хватает.
Спасибо,значит в Посьете.Интересно,для Владивостокского порта,более солидного,заказали Дайменовский буксир("Добрыня"),а для Посьета -отечественной постройки (Пелловские),меньше доверия?Интересно,но наверно всё-таки Дайменовский надёжнее в эксплуатации...
 8.08.0
RU Mehanoid #16.01.2013 03:53  @vladimir75#16.01.2013 00:35
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
vladimir75> наверно всё-таки Дайменовский надёжнее в эксплуатации...

Насчёт надёжности не знаю, что на китайских, что на пелловских буксирах агрегаты стоят импорные. Могу и ошибаться, но моё мнение такое - "Добрыню" в Китае (от которого до Владика рукой подать) заказывали частники-бизнесмены за свои деньги (которые они считать хорошо умеют), а Пелловские - чиновники из Росморпорта за денежки из госбюджета с соответствующими откатами. Да ещё на доставке вокруг земного шара неплохо наварились.
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  8.08.0
RU vladimir75 #17.01.2013 00:16  @Mehanoid#16.01.2013 03:53
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75>> наверно всё-таки Дайменовский надёжнее в эксплуатации...
Mehanoid> Насчёт надёжности не знаю, что на китайских, что на пелловских буксирах агрегаты стоят импорные.
Да,это верно,на "Добрыне" 2ГД-Caterpillar 3512B,общей мощностью 2760л.с.,ВРК-Роллс-Ройс US-205-эти данные и от Даймена и от Регистра совпадают.А вот данные по "Алеуту" с "Хасаном" разнятся,то,что импортные агрегаты-это понятно(своих аналогов нет),но только Пелла заявляет,что на них 2ГД-по 746кВт(1015л.с.,общ.-2030),тип и марку не указывают и ВРК-US-155;а по Регистру-как и на "Добрыне"-Caterpillar 3512B(в общем-2760л.с.),по типу ВРК в Регистре-нет данных.Так какие ГД на Росморпортовских буксирах из Посьета установлены,и какой мощности,кто-нибудь знает точно?
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 17.01.2013 в 01:08
+
+3
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Владивосток. Рыбный порт.
Прикреплённые файлы:
 
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  7.07.0
RU vladimir75 #18.01.2013 00:11  @Mehanoid#17.01.2013 18:32
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Mehanoid> Владивосток. Рыбный порт.
Даймен и Пелла-это хорошо,а вот без нашей классики всё-таки никуда,"старички" всегда у нас в почёте,даже с сорока-летним стажем!
 8.08.0
RU vladimir75 #18.01.2013 00:25  @vladimir75#18.01.2013 00:11
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Mehanoid>> Владивосток. Рыбный порт.
vladimir75> Даймен и Пелла-это хорошо,а вот без нашей классики всё-таки никуда,"старички" всегда у нас в почёте,даже с сорока-летним стажем!
При случае-Добро пожаловать на
Портовые буксиры-кантовщики проектов 498(типа "Сатурн") и 04983(типа "Антон Мазин")
 8.08.0
+
+5
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

_vovic

опытный

На встречных курсах. Буксир "Кентавр" vs гидрографический катер "О.Солодунов". Одесса, 14 января 2013 г.
Прикреплённые файлы:
 
 18.018.0

3X

аксакал
★☆
_vovic> На встречных курсах.
:) ну только не на встречных... (параллельных!)
 8.08.0

_vovic

опытный

3X> :) ну только не на встречных... (параллельных!)
Буксир идет кормой вперед.
 18.018.0

tuger

опытный

_vovic> Буксир идет кормой вперед.
Всё верно, у "вертолётов" задний ход больше переднего (особенность конструкции), спешит наверно сильно.
 12.012.0
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

_vovic>> Буксир идет кормой вперед.
tuger> Всё верно, у "вертолётов" задний ход больше переднего (особенность конструкции), спешит наверно сильно.
Только ход (на фото) у него явно не полный.А он разве "вертолёт"?У него же колонки (в носовой части)-"трактор" скорее.
 9.09.0
1 54 55 56 57 58 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru