[image]

ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2]

 
1 43 44 45 46 47 299
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
flateric> верфи Ingalls Shipbuilding Co., 1977
flateric> немного "Спрюенсов"
flateric> http://s001.radikal.ru/i193/1301/a7/847c87060deb.jpg

Помню это или схожее фото в журнале Судостроение в начале-середине 80-х. Вот так и надо строить, наклонный стапель это позапрошлый век...
   
RU flateric #09.01.2013 01:52  @TSONYO₃#08.01.2013 22:13
+
+4
-
edit
 

flateric

опытный

tsonyo> Совершенно неаргументированная критика!
видимо, какой-то подвид д-ра Коппа в земноводном варианте
На замечание Ромни [во время теледебатов] по поводу того, что у США сейчас меньше кораблей, чем было в 1917 году, Обама ответил: «Губернатор, а еще у нас стало меньше лошадей и штыков. Армия с тех пор сильно изменилась... У нас есть эти штуки, которые называются авианосцами, на них иногда садятся самолеты. И еще у нас есть такие корабли, которые умеют плавать под водой, атомные подводные лодки».
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Черномор™ #09.01.2013 02:00  @flateric#09.01.2013 01:52
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
tsonyo>> Совершенно неаргументированная критика!
flateric> видимо, какой-то подвид д-ра Коппа в земноводном варианте

А ссыль имеется на цитату?
   
RU flateric #09.01.2013 02:13  @Черномор™#09.01.2013 02:00
+
+1
-
edit
 
UA Alex Mandel #09.01.2013 03:37  @TSONYO₃#08.01.2013 22:13
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Черномор™>> "Разгромная" статья
tsonyo> Мне кажется, что автор просто хочет "пошуметь"...
tsonyo> Посколько за последние десятилетия не наблюдалось такой задачи, которую поставило политическое руководство США перед Флотом, а тот ее не смог выполнить.
tsonyo> Совершенно неаргументированная критика!

В обшем и целом, ИМХО, скорее "да" (в том смысле, что я склонен согласиться с tsonyo). Вообще впечатление смешанное. Я бы определил эту статью как "правда концепции, но неправда фактов".

"Правда концепции" - в том, что проблема недостаточной численности флота таки имеет место быть. Недостаточности для тех задач, которые выполняет флот США. Это - флот мирового океана, флот глобальный. А значит, в каждый конкретный момент времени только часть кораблей может находиться на БС, реагировать на кризисы и выполнять задачи. В это время другая часть находится на переходе из баз в районы БС, другая часть кораблей - наоборот в это время возвращается в базы (и "концы" эти очень не маленькие, переходы занимают много времени). Еще часть - находится в базах, на межпоходовом ремонте и обслуживании, еще часть - на ремонтах и модернизациях, еще часть - участвует где-то в каких-то учениях с союзниками, и т.п.

В результате по сравнению с флотом, перед которым поставлены более ограниченые задачи (охрана определенного ограниченного водного района, или вообще морских границ страны), американцам для их целей объективно нужно гораздо больше кораблей. Да, корабли сейчас - не чета даже тем, что были 30 лет назад, нынешние ЭМ УРО гораздо мощнее чем тогдашние крейсера. Но никакой, даже самый совершенный корабль, не может одного: быть одновременно в двух местах (или более). А ведь его еще надо обслуживать, экипажу надо отдыхать, и т.д. и т.п. И вот весь этот комплекс проблем - это то, чего многие гражданские политики (особенно далекие от флота, типа Обамы) часто не понимают, и пытаются отделываться шуточками и пр.

На сегодня, в общем, флот США укомплектован современными мощными кораблями в солидном количестве, которое позволяет - "если Родина велит"(С) - выполнить практически любую представимую задачу, которая может быть реально поставлена. Но все же для оптимальной организации службы кораблей не хватает; из-за этого продлеваются БС, возрастает нагрузка на личный состав, персонал верфей (уплотняются графики и сроки межпоходовых ремонтов и т.п.).

А "неправда фактов" - в слишком уж паническом и алармистском настрое статьи (в стиле "Шеф, все пропало, все пропало!!!"), это уже перегиб. И если только один АВ в настоящий момент находится на БС, это совершенно не значит, что остальные находятся в состояни груд бесполезного металла. Кстати, если СVN-73 в настоящий момент стоит в Йокос**е (т.е. находится в базе а не в море), это еще не повод не считеть его боеготовым. (Он просто там живет - там его постоянная база, и если что, до близкорасположенных потенциально кризисных районов и точек подъема авиации ему оттуда идти считанные часы). Что касается остальных больших АВ, то вот здесь есть данные на сегодня:
http://www.gonavy.jp/CVLocation.html
Видно, что несколько АВ, которые на сегодня "сконцентрировались" в метрополии, просто проходят там предусмотренные и запланированные (не вчера) ремонты и модернизации - рутинное дело. Остальные пришли, чтобы экипажи могли с семьями встретить Рождество и Новый Год - почему нет, большой войны и острых кризисов ведь нет, можно себе это позволить... а поднять мораль экипажей и дать им немного позитива и передохнуть - все-таки великое дело.
   
KG k_wal #09.01.2013 06:38  @Alex Mandel#09.01.2013 03:37
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

A.M.>... мораль экипажей и дать им немного позитива и передохнуть - все-таки великое дело.
Да и экономика берет свое - например, при комплектовании экипажей
на литоральные корабли ВМС США уже планируют по три экипажа на
каждую пару кораблей. Вроде как вместо "золотых" будут еще и
как бы "позолоченные".
   17.0.963.4717.0.963.47
RU Черномор™ #11.01.2013 10:18
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
В США подсчитали убытки от простоя подаренных другим странам фрегатов

Задержка Конгресса США в принятии законопроекта о передаче кораблей, которые планируются к выводу из состава ВМС, другим странам (Naval Vessel Transfer Act) может стоить американской экономике десятки миллионов долларов. Об этом пишет Navy Times со ссылкой на замечания к документу главы комитета палаты представителей по иностранным делам Илеаны Рос-Лейтинен (Ileana Ros-Lehtinen).
США передают корабли другим странам на разных условиях: безвозмездно или за деньги. В 2013-2015 годах планируется избавиться от десяти фрегатов типа "Оливер Хазард Перри": Мексика должна получить бесплатно FFG-38 "Кёртс" и FFG-41 "Маккласки", Турция - FFG 40 "Хэлибёртон" и FFG 43 "Тэч", Таиланд - FFG 46 "Рентц" и FFG 48 "Вандергрифт".
Кроме этого Тайваню планируется продать четыре корабля: FFG 50 "Тейлор", FFG 51 "Гэри", FFG 52 "Карр" и FFG 55 "Элрод". Странам, получающим корабли безвозмездно, все же придется потратиться на их ремонт на американской территории.
Если суда не будут переданы по назначению, их придется оставить на хранение в США или утилизировать. Как указывает в своих замечаниях Рос-Лейтинен, стоимость вывода из строя каждого фрегата составляет 1,1 миллиона долларов плюс 30 тысяч долларов ежегодно на обслуживание.
К этому стоит добавить упущенную выгоду в размере 40-80 миллионов долларов (с каждого корабля), которые получатели фрегатов должны будут потратить на ремонт и модернизацию судов. Кроме того, отмечает Рос-Лейтинен, необходимо учитывать потенциальную выгоду в размере миллионов долларов от предоставления услуг в тренировке персонала и налаживании оборудования.
Законопроект о передаче кораблей был одобрен нижней палатой американского парламента 31 декабря 2012 года. Сообщалось, что с прохождением документа в Сенате трудностей возникнуть не должно, однако верхняя палата не одобрила законопроект.
По информации источников Navy Times, судьба документа неясна, но, скорее всего, законопроект придется полностью переделывать и направлять на рассмотрение Конгресса 113-го созыва, который начал работу 4 января.
По информации издания, у сенаторов возникли сомнения в целесообразности передачи фрегатов Турции на фоне резких высказываний властей этой страны в отношении Израиля. Также в США высказывают обеспокоенность политикой Анкары в отношении Кипра. Тем не менее Турция является традиционным союзником США и НАТО; на протяжении последних лет эта страна получила от Америки не один боевой корабль. В частности, на вооружении ВМС Турции уже состоят восемь фрегатов типа "Оливер Хазард Перри".
   
UA Alex Mandel #11.01.2013 20:22
+
+4
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Еще один неприятный эксидент, на этот раз в Ормузском проливе... похоже, обошлось без особо тяжких последствий:

Lenta.ru: Америка: Американская АПЛ столкнулась с судном возле Ормузского пролива

Американская атомная подводная лодка Джексонвилль класса Лос Анджелес 10 января столкнулась, предположительно, с рыболовецким судном. Инцидент произошел около 5 утра по местному времени (7 утра по Москве) на выходе из Ормузского пролива в Персидский залив. На подлодке был поврежден один из двух перископов. // www.lenta.ru
 

"Американская атомная подводная лодка "Джексонвилль" 10 января столкнулась, предположительно, с рыболовецким судном. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на неназванный источник в ВМС США. Никто не пострадал."
   
RU reflex_yu #11.01.2013 23:27  @Capt(N)#09.01.2013 01:52
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Capt(N)> Помню это или схожее фото в журнале Судостроение в начале-середине 80-х. Вот так и надо строить, наклонный стапель это позапрошлый век...

Так отдельный выпуск журнала Судостроение за рубежом был посвящён постройке Спрюенсов.Рудас был автором.Гдето у меня есть.
   7.07.0
UA Capt(N) #11.01.2013 23:48  @reflex_yu#11.01.2013 23:27
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
reflex_yu> Так отдельный выпуск журнала Судостроение за рубежом был посвящён постройке Спрюенсов.Рудас был автором.Гдето у меня есть.

Если не затруднит, скиньте скан плз
   
RU Вованыч_1977 #11.01.2013 23:56  @reflex_yu#11.01.2013 23:27
+
-
edit
 
reflex_yu> Так отдельный выпуск журнала Судостроение за рубежом был посвящён постройке Спрюенсов.

А графика в статье на него была?
   23.0.1271.9723.0.1271.97
UA IGOR_MORE #12.01.2013 01:09  @Вованыч_1977#11.01.2013 23:56
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Вованыч_1977> А графика в статье на него была?

да была но в варианте рисунка с вырезами (если я не путаю)
   17.017.0
RU tramp_ #12.01.2013 01:13  @Вованыч_1977#11.01.2013 23:56
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

reflex_yu>> Так отдельный выпуск журнала Судостроение за рубежом был посвящён постройке Спрюенсов.
Вованыч_1977> А графика в статье на него была?
были схемы общего вида, членения корпуса, варианты вооружения, переделки в носитель СВВП, ЕМНИП
   17.017.0
RU Вованыч_1977 #12.01.2013 01:17  @tramp_#12.01.2013 01:13
+
-
edit
 
IGOR_MORE> да была но в варианте рисунка с вырезами
tramp_> были схемы общего вида

Лучше этой?
Прикреплённые файлы:
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
UA Alex Mandel #12.01.2013 18:38
+
-
edit
 
UA Alex Mandel #12.01.2013 18:41
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
USS Oriskany (CV-34)
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Alex Mandel #12.01.2013 18:47
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
USS SHANGRI-LA (CVA-38)
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Alex Mandel #12.01.2013 18:52
+
+4
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
USS Iowa (BB-61)
Прикреплённые файлы:
USS Iowa (BB-61).jpg (скачать) [1366x768, 458 кБ]
 
 
   
12.01.2013 18:56, Capt(N): +1: класс!
UA Alex Mandel #12.01.2013 18:55
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
USS Iowa (BB-61) и SS Lane Victory в San Pedro
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Alex Mandel #12.01.2013 18:56
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
USS Bon Homme Richard (CV-31) и USS Oriskany (CV-34) в Тонкинском заливе.
 
   
RU tramp_ #12.01.2013 20:33  @Вованыч_1977#12.01.2013 01:17
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Вованыч_1977> Лучше этой?
проще и меньше, ну не для судомоделистов отраслевой журнал..
   17.017.0
UA Alex Mandel #13.01.2013 01:18
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Еще USS Iowa (BB-61)
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Alex Mandel #13.01.2013 01:25
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
ПЛАРБ USS John C. Calhoun (SSBN-630) входит в базу в сопровождении буксира Saugus (VTB-780), 1 февраля 1991 г.
 
   
+
+2
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Черномор™ #13.01.2013 23:02  @Alex Mandel#13.01.2013 01:18
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
A.M.> Еще USS Iowa (BB-61)

Алекс,
А год на правом фото неизвестен?
Спасибо
   
1 43 44 45 46 47 299

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru