SkyDron> Ты толи не знаешь истории и мат.части , то ли намеренно передергиваешь в "полемическом запале"(с)
Да нет - это ты в полемическом запале перепутал достижение самолетом боевой готовности в индийских ВВС, с его разработкой. И да, в оригинале, на первом транше были РВВ-АЕ, просто СУО тогда еще не обеспечивала работу по четырем целям одновременно.
SkyDron> И именно поэтому эти самолеты получили ЧУЖОЕ ключвое оборудование и попали в ЧУЖИЕ ВВС.
Ключевое оборудование там - планер, движок и БРЛС. И все это - наше.
SkyDron> А наши заводы работали во все силы чтобы выполнить ЧУЖОЙ заказ.
Ай-ай-ай, так и представляю себе - дымящие трубы и раскаленные домны всей страны, превозмогающей и производящей одни лишь МКИ для Индии. Шутку эту - Груми расскажи, пусть посмеется...или поплачет. 90% оборонки йенг без соли доедало, а тут вона че - оказывается, все работали, без сна.
SkyDron> было тупо не до Новосиба...
Какая однозадачность, однако. Не напомнишь - чем тогда Новосиб занимался, окромя производства штучных Су-34?
SkyDron> На выполнение гипотетического заказа для своих ВВС не было ни денег ни мощностей ни времени.
А после 2001го, когда после 911 нефть взлетела до небес - тоже денег не было? А все последующие десять лет, до нынешнего дня - тоже денег не было? Не было мозгов, а не денег. Но потом встрепенулись, и за два года адаптировали и приняли СМ на вооружение.
SkyDron> Не говоря уж про отсутствие ряда важных девайсов без которых МКИ не был бы "тем" МКИ , а остался бы отностельно убогим МК , который нам и не нужен на самом деле.
Вообще, девайсы были, просто некоторые из них, как станция РЭП или навигационное оборудование - не приглянулись индусам. Но у нас то по-любому ничего лучшего не было, да и нет. И че ждали? Пока петух в жопу клюнет?
SkyDron> Сейчас их стали закупать в качестсве фактически УБС для перехода на Су-35 и частично ПАКФА.
Нет, это лишь одна из их ролей. Меж тем, ими планируется даже бомбардировщики Су-24 заменять, на АБ Крымск. Это еще раз к вопросу об эффективности МКИ, как ударника, и черепашьим темпам производства Су-34. Не прошло и 15 лет, как до них дошло-таки.
SkyDron> При том что части важнейшего целевого оборудования до сих пор нет - в т.ч. ОЭПС , без которой в наше время нормальный ударник немыслим.
Не жевали бы сопли, была бы ОЭПС - времени, чтобы ее разработать, нормальную, а не ублюдскую, как Платан - было предостаточно.
SkyDron> Вобщем то об этом и думали.
Оно и видно, ага.
SkyDron> Сухой зарабатывал деньги как мог , пусть и идя по пути наименьшего сопротивления.
SkyDron> У родного МО в то время денег тупо не было ( табуреткинападсуд ! ) , экспортные заказы для Сухого были настоящим спасением , без которых не было бы не только МКИ , а много чего еще.
И к чему эта слезная тирада? У Сухого кто-то деньги отбирал? Там мощностей - непочатый край было.
SkyDron> весь ВПК накрыла большая жопа и "волынка" не тянулась , а фактически стояла.
Это и называется - тянуть волынку. Тянуть проект, который в приемлемые сроки вытнуть нельзя. потому и принимаем теперь, через тридцать лет - самолет, который еще 15-20 лет назад должен был начать "служить". Надо было нахрен закрывать и пристраиваться паровозом к 30МКИ - ибо разработать часть дешевле, чем разработать целое. А если, как ты говоришь, там все колом стояло, то и терять, кроме пустого и бесполезного планера - было нечего.
SkyDron> "Волынки ВПК" у нас вообще зашевелилась" только через 10 лет , причем самые удачне из них - те что клепали экспортную продукцию.
Вот именно! И Иркут - оказался среди них! В отличие от НАПО. Так нахрена из болота тащить бегемота, если можно было на более работоспособном и неплохо себя чувствующем предприятии разместить заказы и для нас? Щас клепают самолетокомплекты, да еще СМ успевают собирать. Уж как-нибудь, да справились бы - я уверен. Чай в СССР темпы производства куда как выше были, как и загрузка предприятий.
SkyDron> В итоге в серию запустили значительно переработанный (особенно по БРЭО) проект только в 2006г.
Серией - это язык назвать не поворачивается. У американцев, да что там у американцев, у Яковлеыцев даже - предсерийка и то на порядок больше этой "серии".
SkyDron> И то что так долго "тянули волынку" - не означает что концепт сам по себе плохой.
Плохой, бо устаревший уже. прогрессу и времени на наши сложности и оправдания - чхать.
SkyDron> Основные силы Сухого были брошены на экспортные Су-30МК* которые можно было сваять и продать быстрее , причем за живые деньги.
Не были там никакие основные силы брошены - Сухой также загибался от недозагруза, просто он загибался медленней других. То же и к заводам относится. и опять же, ты заблудился в своей логике - по ней выыходит, что прицепиться паровозом и адаптировать МКИ, то есть часть, потребовало больших усилий, чем создать целый бомбовоз, полностью.
SkyDron> Генералы тем не менее упорно хотели "свое" , причем считали что для замены Су-24 нужен многоцелевой самолет , но все же с "ударным уклоном".
Вот я и говорю - жопоголовые дженералы. В конце-концов пришлось закупать 30ку, когда время было уже упущено, как и деньги, вбуханные в бомбовоз. А время на деньги - дает деньги в квадрате.
SkyDron> Это же ты говоришь про "волынки по 30лет"...
Угу, и вот СМ был адаптирован из МК* ЗА ДВА ГОДА! Никаких волынок, говорю же, когда петух в жопу клюнул и вопрос о поддержании парка ВВС, обучении летчиков и МФИ - окончательно припер жопоголовых дженералов к стенке. Тут то и пробилась в их мозг искра разума - когда им жопу припекло. верно шутят сами служивые - ранение в голову для нашего военного не смертельно, нужно стрелять в живот, а где живот, там и жопа.
SkyDron> Почему ты сам по своей же логике не считаешь ко времени разработки Су-30СМ начало работ по базовому Су-27(УБ) и далее до принятия на вооружение Су-30СМ (которое еще неизвестно когда будет) ?
Наверное потому, что такого проекта в МО РФ по-просту не существовало до последнего времени. В отличие от Су-34. И его никто не мусолил десятилетиями. Начали бы думать раньше - раньше бы и получили. Вон, алжирские МИГи - на раз пристроили, и никаких тебе волынок мифических. просто головой думать надо, а не седалищем.
SkyDron> - Опытный Т-10 взлетел в 1977г , нормальный ПОЛНОСТЬЮ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ 2х местный МФИ на его базе только вышел на испытания в конце 2012г.
Повторя, НЕ БЫЛО ПРОГРАММЫ Су-30 в МО РФ, не было. Тридцатка перешла в чистый экспорт. А вот программа Су-34 - была, и тянулась хрен знает сколько.
SkyDron> Причем про такой ключевой девайс как контейнерная ОЭПС - молчек...
Да за это время туда хоть всторенную, как на МИГ-35, прикрутить можно было - хоть конт разработать или купить. Нужно только было этим заниматься, а не пальцем в нижнем мозге ковыряться.
SkyDron> Вот тебе и "волынка" с эволюцией.
Одна проблема, ты дейсвительно передергиваешь - не было такой программы "Су-30". что осталось от Совка, в виде опытных образцов пошло в испытательные центры, и на экспорт. МО РФ такую программу не вел, до времени принятия решения об адаптации МКИ в СМ.
SkyDron> Рекомендую так же припомнить "волынки" с другими проектами - Рафаль , Еврофайтер , Ф-22 , Ф-35 и т.д.
Первые два давно служат в приличных кол-вах, а последние два - настолько сложные и прорывные, в сравнении со старым бомбовозом, что даже сравнивать их неприлично.
SkyDron> Да хоть бы твой любимый Страйк Игл - который (если ты не в курсе) в далеко не кризисные годы сытый матерый M-D&К ваяли 12+лет.
Вообще-то программа EFT стартовала в 1980-м,в том же году взлетел первый прототип Страйка, потом программа была закрыта, и вновь открыта через год - а первый Страйк Игл встал в строй в 1988ом. И где ты тут 12 лет наскреб? 8 лет общего времени, и 7 лет чистого.