U235> Зато у них свои причины сбрасывать баки, как к примеру проблемы с центровкой, ничем не хуже чем расположение ОЭПС.
Да ну! А ну-ка ссылочку - и на эту фантазию.
U235> Ну найдите тогда лучшее расположение для встроенной ОЭПС, если учесть что перед ней ниша шасси и далее РЛС, за ней подвески, двигатели и задняя балка, в которой радиоаппаратура и ВСУ.
Вот в том и дело, что другие - нашли. Это называется продуманностью компоновки, ага.
U235> Не каждый раз, а только в крайне редких случаях, когда одновременно нужен большой бак именно под брюхом, и ОЭПС.
Насколько крайне? Ну насколько? То есть, каждый раз, когда нужно +3 тонны керосина. Идиотизм.
Применению КАБ-1500 с центрального пилона расположение ОЭПС не мешает, т.к. она будет сброшена по цели раньше чем успеет ее заслонить.
Толковые ОПС - обеспечивают наблюдение за целям, практически во всей нижней полусфере. У тебя же, в случае барражирования и доразведки - ни черта не выйдет толком. Посмотри чтоль ролики, как барражируют американские МФИ, когда обеспечивают CAS, и как их контейнеры обозревают район целей практически все время и под любым ракурсом. Не мешает, ага.
U235> У не имеющего никаких ПТБ базового Су-27 дальность полета в перегоночном режиме - 3000км. У Су-34 с большим объемом баков - 4000.
А в НЕперегоночной? Ась? Ну, ты так уверенно говорил, что один ПТБ-3000 им не нужен, что я просто уверен - у тебя есть выкладки по целевым ПН и дальностям, с ПТБ и без.
U235> Это далеко за пределами возможностей Су-24
И это могло бы быть еще больше за пределами - если бы кое у кого были мозги и вдумчивость.
U235> На уровне неуправляемой авиабомбы крупного калибра я думаю.
Да ну щаззз - а 10-15 тысяч долларов за штуку, не хочешь? Потому, даже богатые американцы - ремонтируют и восстанавливают их. И уж точно они их не выбрасывают по таким смехотворным поводам, как дебильно расположенная ОПС.
U235> Потому что он такой есть. Ну не работает особо эта деталь. Так что ресурс простой железяки без особых усилий получается приличным.
Нет, не поэтому.
U235> А сколько стоит топливо, съедаемое дополнительным сопротивлением подвесного контейнера? Вопрос куда менее риторически
Да уж точно меньше, чем целый ПТБ. На два порядка, полагаю.
U235> ПТБ дешев.
Враки.
U235> Та же логика: даже если ПТБ условно стоит 10000 баксов, то выгоднее платить летчику 1000 долларов премии за сохранение бака, чем заказывать новый бак за 10000 баксов. Ну а летчику премия не лишняя естественно, чтоб баки без нужды сбрасывать. Это не из-за большой цены бака, а из любви экономить на мелочах.
Ну да, вот уже и 10 000 баксов - мелочь. Стоимость ПТУР. Ты, о дешевизне ПТБ, реально не на тот форум пишешь - тебе на форум Бахрейна надо, ага.