Пара вопросов

Синхронизация Соосных винтов
 
1 2 3 4 5
RU iodaruk #16.12.2012 16:14  @ждан72#16.12.2012 16:04
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

ждан72> например через окно в ГРМ, оттуда в низ.

На урале есть гравитация и понятие низ-откуда масло можно откачать.


Исходный вопрос был про перевёртыши и звёззды-у которых низа-нет. Откуда сосать масло-непонятно.
 23.0.1271.9523.0.1271.95
RU ждан72 #16.12.2012 16:30  @iodaruk#16.12.2012 16:14
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
iodaruk> Исходный вопрос был про перевёртыши и звёззды-у которых низа-нет. Откуда сосать масло-непонятно.
это в блоке нет низа. а привод ГРМа он вынесен. и там ничто не мешает маслу перетикать вниз- тоесть в нижнюю головку или сборочный бак.
в звездах ГРМ толкателями или валами. на урале масло подается на распредвал оттуда по толкателям стекает в головки где снимает тепло(ну и коромысла смазывает) и утекает по трубке в картер.
 13.0.782.21513.0.782.215
+
+2
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> Исходный вопрос был про перевёртыши и звёззды-у которых низа-нет.
Все там есть. Если звезду перевернуть и подольше так лететь то масло быстро кончится, в баке. А в картере будет гидроудар. Я же схему выкладывал.

>Откуда сосать масло-непонятно.

Снизу.

http://historyarm.in.ua/jpg/Авиаци/.../b5.jpg [not image]
Вот схема маслосистемы перевертыша.




P.S. Почему не показывает картинку непонятно. по ссылке браузере все кажет
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  17.017.0
Это сообщение редактировалось 17.12.2012 в 05:59
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Jerard> Снизу.
Jerard> http://historyarm.in.ua/jpg/Авиаци/.../b5.jpg
Jerard> Вот схема маслосистемы перевертыша.

Теперь-понятно.

гранд мерси.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
RU ждан72 #25.12.2012 14:54  @iodaruk#17.12.2012 09:37
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
интересно, а были авиадвигатели на вкладышах? им ведь масляный голод куда как вреднее чем шарикам-роликам.
 13.0.782.21513.0.782.215
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
ждан72> интересно, а были авиадвигатели на вкладышах? им ведь масляный голод куда как вреднее чем шарикам-роликам.
Ну авиадизеля-то всяко были. Чаромский. А дизелю шарики-ролики не годятся.
Так что - были.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  17.017.0
RU Jerard #26.12.2012 03:05  @ждан72#25.12.2012 14:54
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

ждан72> интересно, а были авиадвигатели на вкладышах? им ведь масляный голод куда как вреднее чем шарикам-роликам.

ЕМНИП, у АШ-62 вкладыши. Как минимум, шатунные.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  17.017.0
RU ждан72 #26.12.2012 14:24  @Jerard#26.12.2012 03:05
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Jerard> ЕМНИП, у АШ-62 вкладыши. Как минимум, шатунные.
шатунные без коренных технически не возможны.смазка происходит через коренные.
да и нагрузка (судя по диаметрам) на коренных выше. в смысле установка туда вкладышей логичнее.
 13.0.782.21513.0.782.215
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Jerard> ЕМНИП, у АШ-62 вкладыши. Как минимум, шатунные.

шатунный там емнис один.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
RU ждан72 #26.12.2012 15:30  @iodaruk#26.12.2012 14:26
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
iodaruk> шатунный там емнис один.
не меньше двух. как в загадке, два конца- два кольца.
 13.0.782.21513.0.782.215
RU iodaruk #26.12.2012 15:39  @ждан72#26.12.2012 15:30
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> шатунный там емнис один.
ждан72> не меньше двух. как в загадке, два конца- два кольца.

Это-старость :(
 23.0.1271.9723.0.1271.97
RU ждан72 #26.12.2012 16:38  @iodaruk#26.12.2012 15:39
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
iodaruk> Это-старость :(
не это я шатунные-коренные попутал. пардон. шатунный на звезде может быть и один. остальные шатуны на серьгах. а поршневой палец как раз на мифическом масляном тумане прорывается.
 13.0.782.21513.0.782.215
RU iodaruk #26.12.2012 16:41  @ждан72#26.12.2012 16:38
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Это-старость :(
ждан72> не это я шатунные-коренные попутал. пардон. шатунный на звезде может быть и один. остальные шатуны на серьгах.

А вкладышей то всё равно пара :)

ждан72>а поршневой палец как раз на мифическом масляном тумане прорывается.

ну да-плавающий палец... Хотя может и роликовый подшипнк(и)
 23.0.1271.9723.0.1271.97
RU ждан72 #26.12.2012 17:10  @iodaruk#26.12.2012 16:41
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
iodaruk> А вкладышей то всё равно пара :)
в смысле ОДНА пара? или две пары? каламбур мля.

iodaruk> Хотя может и роликовый подшипнк(и)
ну раз такая пьянка, то он не роликовый а игольчатый. ;D
 13.0.782.21513.0.782.215
RU iodaruk #26.12.2012 17:13  @ждан72#26.12.2012 17:10
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> А вкладышей то всё равно пара :)
ждан72> в смысле ОДНА пара? или две пары? каламбур мля.

В смысле вкладышей два-пара на один подшипник на одном шатуне :)

ждан72> ну раз такая пьянка, то он не роликовый а игольчатый. ;D

И то верно...
 23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Jerard #27.12.2012 04:31  @ждан72#26.12.2012 14:24
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

ждан72> шатунные без коренных технически не возможны.смазка происходит через коренные.
Просто читал мануал, и помню что там как особенность отмечалась гиперболическая форма поверхности шатунного вкладыша.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  17.017.0
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> шатунный там емнис один.

Четыре. Звезда сдвоенная.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  17.017.0
RU ждан72 #27.12.2012 10:38  @Jerard#27.12.2012 04:31
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Jerard> Просто читал мануал, и помню что там как особенность отмечалась гиперболическая форма поверхности шатунного вкладыша.
интересно зачем такие сложности? мо-быть не могли ровненько цилиндры выставить и вкладыш был самоцентрующимся?
 13.0.782.21513.0.782.215
RU Jerard #27.12.2012 10:52  @ждан72#27.12.2012 10:38
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

ждан72> интересно зачем такие сложности?
Из-за прогиба шатунной шейки под нагрузкой.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  17.017.0
RU ждан72 #27.12.2012 11:27  @Jerard#27.12.2012 10:52
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Jerard> Из-за прогиба шатунной шейки под нагрузкой.
как же-ж они не ломались. гнутся туда-обратно с такой частотой- ну точно не дюраль. :)
 13.0.782.21513.0.782.215
+
+1
-
edit
 

deccer

опытный

Jerard>> Просто читал мануал, и помню что там как особенность отмечалась гиперболическая форма поверхности шатунного вкладыша.
Слышал я о таком варианте от наших мотористов с КМОЛЗа( а может и не от них. Может и с МО19)
Вкладыш, до запуска, касается шейки только одной пятой поверхности. Задумано сиё для облегчения проворачивания коленвала - меньше трение. После запуска двигателя поток масла под давлением поджимает вкладыши и они подходят вплотную к шейке.
Кстати, в ТиВ статья о Маусе, и двигатель тоже "перевернутый". В числе преимуществ советские эксперты назвали меньшая вероятность появления воздушных и паровых пробок в водяной рубашке блока. Наиболее горячие - головки и газовый стык лучше охлаждаются. Даже и при простреле радиаторов проживет такой двигатель минут на двадцать больше.
°  24.0.1312.5224.0.1312.52
Это сообщение редактировалось 20.01.2013 в 19:36
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ждан72 #21.01.2013 15:33  @deccer#20.01.2013 19:20
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
deccer> Даже и при простреле радиаторов проживет такой двигатель минут на двадцать больше.
логично.работает пока есть чему кипеть.
20 минут для истребителя ВМВ прорва времени.
 9.09.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru