m.G.>>> Несовсем понял. Вы 4500м связываете с ВВД400?
нет, никак
Вы бы читали то что я привел ВНИМАТЕЛЬНО
off-topic-off>> Нет. Про глубины в 4500 метров для АС-31 (или как она названа в книге 018310))и 7000 метров для К7000 (Консул) написано в сборнике про историю Прометея.
m.G.> Вы имеете ввиду блоки плавучести? А вообще если можно тоже цитатку. А то в этих сборниках народ так много о себе узнаёт .
Какие блоки плавучести. КМ ПРометей - это метариаловеды, и в книге рассказывается о проблемах применения и обработки титана для постройки ПЛА и АГС. ну и рассказыываются всякие детали типа
" ... на проектах 019100 и 018511 пришлось с нашими аргументами дойти до замминистра МСП Л. Н .Резунова, чтобы доказать ошибочность намечавшегося применения титановых труб в ртутных системах ..." -
что и навело на мысль о ртути в качестве либо теплоносителя в ЯЭУ, либо где то еще в реакторе
off-topic-off>> ВВД400 - это для АС-15.
m.G.> А это.
m.G.> Не критерий.
Это Вы уже домыслили. В примеденной мной цитате - описании результатов НИР по работам с стоящей в доке АС-15 написано ВВД-400 для стоящей в доке лодки - зачем это уже второй вопрос. Стоит ли он на ней штатно - из описания НИР не следует
m.G.> Ведь возможно рабочее подвсплытие на глубину работы ВВД (это без какой либо привязки к проекту).
Этот ваш постинг в свете вернхи разъяснений бессмысленен, так как ВВД400 упомянута в качестве иснтрумета при работах по реактору стоящей лодки. Может они им крышку реактора подрывают (пневматически)
кстати получается что на АГСках им пришлось решать проблемы галванической развязки неизвестных по материалу труб реактора (уж не цементом ли, есть мысли на это навощяние) и титановых конструкций корпуса