1-е место делят дебил и дебилка.
Дебил ворвался на один из луносрачей с великим открытием: « Их там не было, потому что «Аполлон-11» ну никак не мог прилуниться, а тем более взлететь – слишком огромный.» Ещё бы не огромный - он думал, что Сатурн-5 и есть Аполлон, как стартовали с Земли, так на Луну и садились.
Дебилка высказалась коротко и категорично: «Не летали. Если бы один раз слетали, то слетали бы ещё раз». Альфа по сравнению с ней просто Голованов.
2-е место с большим отрывом (два дебила с золотой медалью даже не поняли бы, апчём речь) занимает возмущённый американофоб – «Почему американцы говорят, что установили на Луне флаг и уголковые отражатели, а точные координаты высадок за 40 лет не рассекретили?».
К этому же обзору относится снимок (NASA S-71-41411) стартующего ракетного комплекса "Аполлон-15". На взгляд специалиста эта ракета никак не может быть более 30 м, хотя утверждается, что она "длиной 363 фута", т.е. более 100 м и способна вывести на орбиту 135 тонн! (Советский ракетоноситель в то время способен был вывести на орбиту спутника Земли 95 т).
Если автор и есть тот самый специалист, на взгляд которого высота «Сатурна-5» не более 30 метров, то мы нисколько не удивлены: видимо, специалист этот один на всём свете. Как, где увидел Громов эти 30 метров? Загадка. Но не секрет то, что ни один советский ракетоноситель в то время не был способен вывести на орбиту 95 тонн: все четыре испытания носителя для советской лунной программы закончились аварийно. Тем не менее очевидно, что Громов подвергает сомнению не только высадку на Луну, но и существование «Сатурна-5». Что ж, в этом случае американская орбитальная станция «Скайлэб», выведенная на орбиту тем же носителем, находившаяся на орбите несколько лет и принявшая три экипажа астронавтов, тоже была вымыслом, как были выдуманы её обломки, упавшие в Австралии после схода станции с орбиты и ещё долгое время находившиеся местными жителями. А десятки тысяч людей, собственными глазами наблюдавшие старты трёхтысячетонного гиганта и то, как он исчезал в небе?.. (Как известно, посмотреть на старт «Аполлона-11» к Луне собрались даже не десятки, а сотни тысяч людей, и каждый из них мог лично оценить размеры ракеты.) Что ж, поверим Громову: у них была массовая галлюцинация.
Прочитал недавно Вашу книгу «Антиапполон». Лунная афера США». Книга мне очень понравилась. Ваши доводы и доказательства звучат убедительно. Читая книгу, на странице 368 наткнулся на такую фразу хиви (добровольного помощника) NASA: «Достаточно комфортные условия были и при взлёте с Луны. Сухая (т.е. без топлива) масса взлётной ступени - 2,2 тонны, а сила тяги её двигателя - 1,6 тонны (1590 кг). Поэтому взлётная ступень не может развить ускорение свыше 7,3 м/с2, а это значит, что вес находящихся в ней астронавтов опять-таки менее их земного веса».
Эту фразу я бы назвал шедевром тупости хиви, не требующим других доказательств лунной аферы NASA. Какое ускорение может развить взлётная ступень, если её тяговооружённость (отношение тяги двигателя к её весу) меньше единицы и равна 1590 кг/ 2200 кг = 0,72. При взлёте с Земли тяговооружённость ракеты составляла 3 470 000 кг/ 2 913 000 кг = 1,19. Да она бы просто не сумела оторваться от поверхности Луны, это же школьная физика, закон Ньютона. Любой желающий может это проверить дома.
...
А при той тяговооружённости, что была у взлётной ступени, возможен только горизонтальный взлёт. Но для этого на Луне нужен воздух, а взлётная ступень должна быть самолётом.
...получив по мозгам в статье «Еще о тяге», обещаю впредь быть только вашим читателем.
http://bolshoyforum.org/forum/...Вопрос простой. По моим сведениям ПРОБЛЕМА ОБРАТНОГО СТАРТА не решена до сих пор. Т.е. стартовать с луны пока что не может ни один весящий хотя бы тонну аппарат (исключение йоботы по 100 кг). Т.е. чтобы стартовать с луны железяке с тремя особями с их барахлом - на луне сперва надо соорудить маленький Байконур.
ChayNic.
Думать?
Конечно не умею - это целиком и полностью привелегия насабаранов
ChayNic.
Суть в следующем - там на дурклубе есть некто "Юрий", который типа "опровергатель", но какой-то уж очень насарожий опровергатель - у него единственно правильная версия, по которой атланты америкоксы могли, но не захотели.
И вот этот Юрка пафосно навыговаривал некоему новичку, задавшему вопрос про отсутствие ямки от ЖРД, что всё мол давно уже "схавано и выкакано", и всё объяснено (у насабаранов вообще любой их пердеж мимо лужи считается аргументищем).
И вытащил из нафталина алкаша Красильникова с его "Харриером" на грунте.
Может тоже пообсуждаем?
А то как-то превратилась ветка в сопло Вашкевича с высерами неудовлетворенного то ли педика, то ли страшной тётки с ником Попердир.
Моржовый, давай сюда перебирайся, а то в вашем свинарнике "суперобъективный" Балансёр опять мне наограничивал постинг.
Пообсуждаем тута, откуда на Луне мокрый песок и пластилин.
Тут под цифрой 2 изображена теория реактивного движения,
которой меня обучали в школе. Это было до "письма трехсот" в 1955 году.
А под цифрой 3 изображена теория, по которой строят космические ракеты.
Согласно моим испытаниям они не летят.
Так что это? Заговор, или операция американской разведки?
Гы-гы-гы...
Теперь ясно, почему американцы так артистично демонстрировали конусы сопел.
Они русских лохов разводили! И еще красной краской выкрасили, как на живца...
Но почему Челомей купился на конуса?
Он же занимался авиационными двигателями - там конических насадок на соплах нет.
Не иначе, как Челомей продался американской разведке.
Как видим, сам автор учебника понимает, что сила в сужающейся части сопла, (хотя он должен
был бы называть "расширяющейся части" ) направлена против силы тяги, она уменьшает
силу тяги двигателя. Что ясно показали мои запуски петард. Но автор после этой констатации факта
целыми страницами больно хитрой математики пытается доказать, что это только "кажущийся парадокс".
То есть, уважаемый профессор Дорофеев десятилетиями осознанно компостировал мозги студентам,
и студенты послушно воспринимали на уши профессорскую лапшу.
Прям сумасшедший дом...
КРИЗИС ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ!!!
Наука не может объяснить динамику движения планет солнечной системы. Гелиоцентрическая система Коперника, законы Кеплера и Ньютона не соответствуют фактическому (физическому) движению планет в космическом пространстве. Не существует в природе круговых и эллиптических орбит планет. Хотя на бумаге всё выглядит красиво и убедительно, но увы!-не реально. Реальная орбита годичного движения Земли в космосе не круг и не эллипс, а волнистая линия. Развитие технических средств исследования природы приводит к открытию новых явлений, которые всё более и более ставят в тупик теоретиков. Так открытие микроволнового фонового излучения, которое поспешили окрестить реликтовым, позволило установить, что Солнечная система движется в направлении на созвездие Льва со скоростью около 400 км/с. При этом планеты движутся то быстрее Солнца, то медленнее. Так Земля на одной полуволне (в течении полугода) движется со скоростью 430 км/с, а на второй полуволне (опять в течении полугода) движется со скоростью 370км/с. Какая сила ускоряет Землю на одном участке её траектории,т.е. способствует её движению? Какая сила замедляет движение Земли на другой полуволне,т.е.препятствует движению? Кто поставляет энергию на эти изменения движения планет? У современной науки нет ответов на эти вопросы.
Николай Старо-Минский.http://orbita-77.ru
nikolayorbita-77.ru
P.S. Впервые волновое движение небесных тел (звезд СИРИУСА и ПРОЦИОНА) наблюдал Фридрих Вильгельм Бессель. Результаты своих наблюдений он опубликовал в 1844г.
Волновое движение планет солнечной системы позволяет ввести новую терминологию в небесную механику. Так между Марсом и Юпитером тянутся ШЛЕЙФЫ малых планет, а Сатурн овевают ШЛЕЙФЫ пыли. Хвосты комет фактически являются их ГРИВАМИ.
В академических учебниках утверждается, что солнце не гаснет потому, что оно превращает одни химические элементы в другие. В последнее время стали утверждать, что на солнце происходит ядерная реакция. При этом, утверждается, что солнце погаснет через пять миллиардов лет. Эти утверждения являются грубой ошибкой, так как эти ученые не понимают сущности процесса происходящего на солнце! Например! Солнце имеет такую температуру, которая стремится разорвать солнце. Следовательно, что бы солнце, не взорвалось, ее сжимает и удерживает от взрыва другая энергия!
Миллиарды звезд, окружают солнце и извергают электрическую энергию в ее сторону, и которая в процессе своего движения превращается из электрической энергии расширения в магнитную энергию сжатия. В результате чего, солнце сжимается с силой в сотни миллионов атмосфер! По этой причине и образуется магнитное напряжение в 100 миллионов градусов! Так как, без сжатия, не может быть расширения! Извергаемая солнцем энергия в сторону земли состоит из множества различных электромагнитных волн: Рентгеновских, лазерных, альфа- гамма-бета, которые при взаимодействии с электромагнитной энергией атмосферы, преобразуются в магнитные волны с эффектом теплоты, холода и света.
Почему то эти ученые не хотят понять, что электрический ток, который вырабатывает электрогенератор, Человек, давно научился превращать во все виды магнитных волн, которые излучает солнце! Но при этом, электрогенератор, ни какие химические элементы не превращает в другие. Не происходит при этом и ядерных реакций! Все эти различные магнитные волны создаются за счет разности потенциалов магнитного напряжения!
Следовательно, солнце работает и излучает энергию за счет разности потенциалов магнитного напряжения внутри самого солнца , между солнцем и пространством и между солнцем и звездами, поэтому, теоретически, солнце может погаснуть, только тогда, когда погаснут звезды, так как, звезды и солнце обмениваются своей энергией между собой!
Но когда погаснут все звезды и почему, человечеству, это познание, пока не доступно!
- Вашкевич Виктор.Нас приучили, что реактивные двигатели имеют раструбы:
И нам кажется это естественно: мол, для увеличения скорости истечения...
конус Лаваля, ля-ля-ля...
Но я на своем стенде продул и через разные конусные насадки, и без.
Так оказалось, что без этих конусов сила тяги реактивной струи гораздо больше, чем с конусами.
Я был поражен. Оказывается, у реактивного двигателя не должно быть конусного раструба.
Но он есть! Что это? По некоторому размышлению я пришел к выводу,
что это, скорей всего, деза, имеющая назначение заводить конкурента на ложный путь.