Вальцы для смесевого топлива; вальцевание топливных смесей.

Перенос из темы «Вспомогательное оборудование, реактивы, материалы Vl»
 
1 2 3 4

varban

администратор
★★★★
О вальцах: Сергей, лучше выделить все это в отдельную тему.
Будет удобнее, и толку будет больше.

LEVSHA> P.S. Если кто-то захочет высказаться по этому поводу буду рад.

Пока посмотри Скачать Кожух М.С., Фальковский М.Г. Нестандартное оборудование по производству твердых ракетных топлив и порохов

Щас закину ее тебе на почту и выложу линк.

Да, такой проект я бы у себя не подписал бы. Пороховики не используют вальцы с разными периферийными скоростями.
Может для низкочувствительного смесевого топлива они и будут работать, но для тех масс, что я мешал на вальцах, такое решение - слышком сложная система поджига.
 

varban

администратор
★★★★
varban> Пока посмотри Скачать Кожух М.С., Фальковский М.Г. Нестандартное оборудование по производству твердых ракетных топлив и порохов
varban> Щас закину ее тебе на почту и выложу линк.

... если скачается на планшете: там 175 метров :(
У меня на работе приличная дежавьюшка, если не получится сегодня, закину во вторник.

ПС: Таки скачал (с пятого раза), и самое интересное - залил, автогеном, через... на адсле с планшета :)

Вот линк: kozhuh_m_s_falkovskiy_m_g_nestandartnoe_oborudovanie_po_proi.pdf скачать с Файлы@Mail.Ru
 

LEVSHA

опытный

varban> Пока посмотри.
Огромное спасибо за помощь. Скачать смогу только в понедельник.

varban> Да, такой проект я бы у себя не подписал бы. Пороховики не используют вальцы с разными периферийными скоростями.
Я думаю, что в моих вальцах с безопасностью будет все нормально.
1. Барабаны пластиковые.
2. Ограничительных скребков нет.
3. Скорость вращения от 0 до 20об/мин.
4. Мощность привода очень маленькая.
5. Фикция не более 10%.
6. Барабаны сменные, можно поставить разного диаметра и сравнять линейные скорости.

P.S. Делаю чертежи, покупаю материалы. Весной будет презентация.
 8.08.0

varban

администратор
★★★★
LEVSHA> Огромное спасибо за помощь.

Это пока не помощь :) Там о периодических вальцах два абзаца :(
Посмотрю, что у меня есть незакрытого на работе.

А помощь будет, если
LEVSHA> ... в моих вальцах с безопасностью будет все нормально.

:)

LEVSHA> 1. Барабаны пластиковые.

Не думаю, что это хорошая идея. Все вальцы, на которых я работал, были из твердого металла.Промышленные - отбеленный чугун, а лабораторные - сталь. Были и бронзовые. Самые маленькие - из нержавейки.

LEVSHA> 2. Ограничительных скребков нет.

Масса будет ползти. У нас на всех периодических вальцах есть. На непрерывных - кольца.
Нет только на каландрах, но они - для однократного прохода полотна.

LEVSHA> 3. Скорость вращения от 0 до 20об/мин.

У нас глубина регулирования, конечно, меньше. Если вообще есть.

LEVSHA> 4. Мощность привода очень маленькая.

Будь готов увеличивать ;)

LEVSHA> 5. Фикция не более 10%.

Я сказал, и повторюсь - боюсь с фрикцией вальцевать.
А 10% - большая фрикция. Маленькая - порядка 1%.
ПС: глянул в полимерную энциклопедию - смесительные резиновые вальцы - 1.07. Подогревательные 1.25. Это стандарт для резинщиков.

LEVSHA> 6. Барабаны сменные, можно поставить разного диаметра и сравнять линейные скорости.

На одних лабораторных делали сменные валки. А лейнерировать (как пушки, но наоборот) - не делали. У нас все вальцы с термостатированием. Иногда охлаждаем, когда масса мягкая.

LEVSHA> P.S. Делаю чертежи, покупаю материалы. Весной будет презентация.
Давай сначала обсудим ;)
Начинать надо с вариантами вальцевания.
Как именно ты собираешься вальцевать?
 

varban

администратор
★★★★
Прототипа вальцев для топлива следует искать не среди машин для переработки резины, а пластиков.
У вас на валках - далеко не резиноподобная смесь. Она не высокоэластична, а наоборот - пластична.
 24.0.1312.5624.0.1312.56

LEVSHA

опытный

varban> Не думаю, что это хорошая идея...
В данный момент этот вариант нехороший и неплохой.
Если при работе пластиковый барабан не раскатает, будет хорошая идея.
А если раскатает то плохая, и я их заменю на нержавейку.

varban> Масса будет ползти.
Да конечно. Но это можно использовать в своих интересах.
Идея в следующем. Барабан сделать немного конусным чтобы выдавливало в сторону свободных концов(вальцы консольные). Выдавленный материал обрезать пластиковым ножом или скребком и добавлять в центр барабанов.

varban> Будь готов увеличивать ;)
То, что у меня мощность привода впритык я знаю.
Дело в том, что у меня нет на примете более мощного малогабаритного привода.
Основной оправдывающий момент в том, что у меня не завод. За день пару сотен грамм топлива сделаю и нормально, этого хватит на несколько месяцев.
Если привод не будет тянуть, уменьшу фикцию или технологию перемешивания.

varban> Давай сначала обсудим ;)
С удовольствием.
varban> Как именно ты собираешься вальцевать?
Начну с прелюдии. :)
На данный момент есть опыт ~ двадцати замесов скалкой для теста.
Технология, следующая между двумя слоями полиэтиленовой пленки помещал кучку молотого ПХА в неё клал кусочек резинобитумной мастики и многократно раскатывал, складывая раскатанный кусочек пополам.

Планируемая технология для вальцов.
1.Если мощности привода хватает. В зазор между барабанами помещаю кусок мастики, которая прилипая, частично обволакивает барабан, и потом в зазор присыпаю ПХА. После полного «впитывания» ПХА в мастику продолжаю прокатку методом складывания вдвое или срезанием сползающей массы и добавлением её в центральную зону зазора.
2.Если мощности привода не хватает бороться с мастикой(очень вязкая и липкая).
Или произвожу предварительный подогрев вальцовочных барабанов. Или вношу постепенно(порционно) мастику и ПХА чтобы мастика не налипала на барабаны.
 8.08.0

LEVSHA

опытный

varban> Прототипа вальцев для топлива следует искать не среди машин для переработки резины, а пластиков.
В данной ситуации я не ищу прототип, а делаю некое устройство, которое заменит скалку и мои руки и при этом будет компактное, безопасное и легко модернизируемое.
 8.08.0

RocKI

опытный

LEVSHA> 1. Барабаны пластиковые.
Есть мнение, что пластик может электризоваться от трения. Как бы не ё...

LEVSHA

опытный

LEVSHA>> 1. Барабаны пластиковые.
RocKI> Есть мнение, что пластик может электризоваться от трения. Как бы не ё...

Да замечание в тему.
Некое сходство с генератором Ван де Графа есть. Но барабаны седят на токопроводящих валах и связанны через шестерни и подшипники.
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Для более предметного обсуждения модель вальцов.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
UA Non-conformist #27.01.2013 14:38  @varban#27.01.2013 01:20
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

varban> О вальцах: Сергей, лучше выделить все это в отдельную тему.
Прошу прощения за буквоедство, но... Предлагаю изменить название топика на "Вальцевание топливных смесей", или на что-то подобное. Во-первых ключевое слово должно стоять первым, а во-вторых вальцевание - это не производство, а лишь небольшой его этап...
Skype: a_schabanow  

varban

администратор
★★★★
LEVSHA> Если при работе пластиковый барабан не раскатается....

А пластик какой предполагаешь?
Давай сформулируем требования к материалу.

По местной прочности ты сказал - не должны быть пластические деформации при работе. Иначе труба раскатается.

По теплопроводности - она должна быть высокой. Чтобы температура массы оставалась более-менее на одном уровне. Иначе масса разогреется и потечет соплей.

По коэффициенту трения валок/масса. Чем больше, тем лучше. Масса не должна скользить. Иначе не будет мешать... если повезет. Если не повезет, вспыхнет.

Материал должен допускать чистку во всех мыслимых вариантов: скребком, ножом, растворителями, наждаком, огнем. Нержавейка допускает еще и кислоту.
Почему приходится кислотой? Да потому что поверхность валков, в особености малого диаметра, приходится делать шероховатой. А большие валки промышленных вальцев натирают наждаком, чтобы увеличить захватывающую способность.

LEVSHA> Начну с прелюдии. :)

Начни с конца - что нужно на выходе?
Лист? Таблетка? Бесформенный комок?
 

varban

администратор
★★★★
Огнестойкость забыл добавить.
Вальцы используют не от хорошей жизни.

И надо положить во главе ТЗ, что масса на вальцах гореть будет.
Каждую неделю или раз в семь лет, не так уж важно.

У нас на лабораторных ни разу не было вспышек. Хотя вальцевали такие массы, по сравнению с которыми штатные - шоколадка.
 
BG varban #27.01.2013 16:04  @Non-conformist#27.01.2013 14:38
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Non-conformist> Предлагаю изменить название топика на "Вальцевание топливных смесей", или на что-то подобное. Во-первых ключевое слово должно стоять первым, а во-вторых вальцевание - это не производство, а лишь небольшой его этап...

Угу. Смешение компонентов.
Однако обсуждаем машину.
Кстати, пороховики говорят вальцы...
А рабочие органы у вальцев - валки.
Дай гляну, что Большевик говорит об этом...

ПС: Так говорят: Валковое оборудование | www.bolshevik.net.ua
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Non-conformist>> Предлагаю изменить название топика

Первое сообщение в теме - Варбана, поменять название может только он. Пусть и поменяет, как главный специалист))
+
-
edit
 
UA Non-conformist #27.01.2013 16:44  @varban#27.01.2013 16:23
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

varban> Так пойдет?
Вполне. ))
Skype: a_schabanow  

varban

администратор
★★★★
LEVSHA> Для более предметного обсуждения модель вальцов.

Я для разнообразия выделю не недостатки, а преимущества такой компоновки - только два подшипниковых узла защищать от массу, чистить легко, разбирать легко.

Ну, а то, что консольные валки встанут раскорякой под нагрузку и масса сама потечет наружу, я даже не знаю, куда. Наверное, все-таки минус, так как не вся потечет наружу, а только большая часть :)
 

LEVSHA

опытный

varban>.
Еще раз спасибо за помощь и внимание.
Но для того чтобы мы могли говорить об одном и том же нужно сделать некоторые пред установки и допущения.
Самое главное что мы обсуждаем очень маленькую(диаметр валка 80мм) очень медленную(20об/мин мах) и очень маломощную(мощность на валках ~50-60ватт) машину. Маленькое устройство = маленькие проблемы. :)
Плюс для индивидуального пользования, хотя если поведет себя нормально, можно будет брать за прототип.
varban> А пластик какой предполагаешь?
ПЭТ.
varban> Давай сформулируем требования к материалу.
varban> По местной прочности ты сказал - не должны быть пластические деформации при varban> работе. Иначе труба раскатается.
Выбирал самый прочный из доступных с практически не изменяющимся пределом прочности до +70градусов.
По прикидкам прочности достаточно но практика(критерий истины) покажет.
varban> По теплопроводности - она должна быть высокой.
При данной мощности это большой роли не играет.
varban> По коэффициенту трения валок/масса. Чем больше, тем лучше.
Коэффициент трения низкий. Но масса очень липкая. Но если что валки поменяю.
varban> Если не повезет, вспыхнет.
Энергии не хватит.
varban> Материал должен допускать чистку во всех мыслимых вариантов:...
Максимум тем или иным растворителем и фторопластовым скребком.
Можно для очень разных смесей заменять валки. Но для меня это неактуально.
varban> Лист? Таблетка? Бесформенный комок?
Первое или третье.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 27.01.2013 в 19:43

AXT

инженер вольнодумец
★☆
varban> Ну, а то, что консольные валки встанут раскорякой под нагрузку ...

Можно сделать валки с шайбой. И конические заодно. Правда, диапазон рабочих давлений будет очень, очень узким ...
Плюс, классические шариковые и роликовые подшипники очень не любят изгибных усилий на оси. Выщербление дорожки и всё прочее.
 

LEVSHA

опытный

varban> Я для разнообразия выделю не недостатки, а преимущества...

Каждый механизм хорош для той цели, для которой его сконструировали, если конечно это делали правильно. Экскаватор хорошо копает, а гоночный автомобиль быстро едет.
Так и в данной конструкции вальцев были заложены конструкторские решения, которые требовал заказчик, то есть я.

Перечислю некоторые по убыванию важности.

1.Безопасность – отсутствие твердых трущихся поверхностей, маленькая скорость и мощность, мягкие валки.
2.Легко сменные валки.
3.Отсутствие, каких либо ниш и карманов и полностью герметичный механизм привода.
4.Хороший доступ к массе выдавливаемой валками в стороны(в изометрии плохо видно, но между валком и передней крышкой расстояние 20мм).
5.Возможность легко очистить весь механизм от пыли ПХА.
Пункты 1-5 в процессе проектирования проверялись на прочность и возможность изготовления.

Очень буду рад услышать любые варианты выявленных недостатков конструкции.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 27.01.2013 в 20:33

LEVSHA

опытный

AXT> Плюс, классические шариковые и роликовые подшипники очень не любят изгибных усилий на оси.
Роликовые точно не любят, а вот с шариковыми все нормально в разумных пределах.
В моих вальцах подшипники выдерживают полторы тонны нагрузки. Валы из нержавейки Ф40мм рычаг изгиба примерно 50-60мм.
 8.08.0
RU Massaraksh #27.01.2013 20:03  @LEVSHA#27.01.2013 19:35
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Удалил.
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  4.0.14.0.1
Это сообщение редактировалось 27.01.2013 в 20:37

varban

администратор
★★★★
LEVSHA> Для более предметного обсуждения модель вальцов.

А регулировка расстояния между валками напрочь не предусматривается?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Creator
Старатель_92

втянувшийся

LEVSHA>> Для более предметного обсуждения модель вальцов.
varban> А регулировка расстояния между валками напрочь не предусматривается?

Возможно, валы можно будет менять на валы большего или меньшего диаметра ?
Skype: creator224  24.2.0.024.2.0.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru