varban> Не думаю, что это хорошая идея...
В данный момент этот вариант нехороший и неплохой.
Если при работе пластиковый барабан не раскатает, будет хорошая идея.
А если раскатает то плохая, и я их заменю на нержавейку.
varban> Масса будет ползти.
Да конечно. Но это можно использовать в своих интересах.
Идея в следующем. Барабан сделать немного конусным чтобы выдавливало в сторону свободных концов(вальцы консольные). Выдавленный материал обрезать пластиковым ножом или скребком и добавлять в центр барабанов.
varban> Будь готов увеличивать
То, что у меня мощность привода впритык я знаю.
Дело в том, что у меня нет на примете более мощного малогабаритного привода.
Основной оправдывающий момент в том, что у меня не завод. За день пару сотен грамм топлива сделаю и нормально, этого хватит на несколько месяцев.
Если привод не будет тянуть, уменьшу фикцию или технологию перемешивания.
varban> Давай сначала обсудим
С удовольствием.
varban> Как именно ты собираешься вальцевать?
Начну с прелюдии.
На данный момент есть опыт ~ двадцати замесов скалкой для теста.
Технология, следующая между двумя слоями полиэтиленовой пленки помещал кучку молотого ПХА в неё клал кусочек резинобитумной мастики и многократно раскатывал, складывая раскатанный кусочек пополам.
Планируемая технология для вальцов.
1.Если мощности привода хватает. В зазор между барабанами помещаю кусок мастики, которая прилипая, частично обволакивает барабан, и потом в зазор присыпаю ПХА. После полного «впитывания» ПХА в мастику продолжаю прокатку методом складывания вдвое или срезанием сползающей массы и добавлением её в центральную зону зазора.
2.Если мощности привода не хватает бороться с мастикой(очень вязкая и липкая).
Или произвожу предварительный подогрев вальцовочных барабанов. Или вношу постепенно(порционно) мастику и ПХА чтобы мастика не налипала на барабаны.