Lamort> Гражданин в данном случае немного ошибся, - эти штрафы не имеют к нему ну никакого отношения.
Ламорт, что с вами? Вы тяжело бредите...почему ваши штрафы должны иметь ко мне отношение?
Lamort> Давным-давно гражданину было сказано, что в формулировке второго закона Ньютона фигурирует равнодействующая сила.
Я знаю законы Ньютона значительно лучше вас, Ламорт.
Что было неоднократно показано: например, Ламорт, вас не затруднит указать ваш ход рассуждений, когда вы пытались найти "по моей логике" вертикальный поток воздуха под воздушным шаром?
Lamort> Ему "всего-то навсего" надо доказать, что равнодействующая сила в вертикальном направлении действующая на какой-то слой воздуха равна подъёмной силе, - "мелочь такая".
Так третий закон Ньютона, Ламорт.
Действие равно противодействию. Раз есть сила действующая со стороны воздуха на самолет, то есть и обратная ей, направленная противоположно, и действующая со стороны самолета на воздух.
Ламорт, законы Ньютона в аэродинамике действуют или нет?
Lamort> Я так думаю, что слово "винглеты" данный гражданин узнал в этой теме.
Думай, думай.
Однако, Ламорт, вы так и не ответили на простейший вопрос:
Ламорт, вы видите что у Боинга винглеты - есть, а у модели - нет?
Lamort> Если винглеты могут уменьшить скос потока, то они, по логике данного гражданина, должны уменьшить и подъёмную силу.
Ламорт, что с вами? Вы тяжело бредите...у меня написано что винглеты призваны уменьшить завихрения на конце крыла. В этом может убедиться каждый, посмотрев двумя сообщениями выше.
Ламорт, вы хотите нарваться еще на пару плюсов, чтобы сделать себе передышку так как давно поняли что проиграли спор вчистую?
Lamort> Коль скоро винглеты не уменьшают подъёмную силу, значит скос потока это побочное явление, что и требовалось доказать.
Ламорт, у меня ничего подобного не написано. В этом может убедиться каждый, посмотрев двумя сообщениями выше.
Ламорт, вы хотите нарваться еще на пару плюсов, чтобы сделать себе передышку так как давно поняли что проиграли спор вчистую?
Lamort> Правда, данный гражданин сейчас заявит, что он с этим никогда не спорил или что-то в этом духе.
Ламорт как всегда не угадал
Lamort> Как и ожидалось, данный гражданин вообще не понял о чём речь, он никогда не слыхал о критериях аэродинамического подобия.
Ламорт, у меня ничего не написано про аэродинамическое подобие.
У меня написано следующее:
Ламорт, настоящие самолеты и их модели летают по одним и темже законам или по разным?
В этом может убедиться каждый, посмотрев двумя сообщениями выше.
Ламорт, вы хотите нарваться еще на пару плюсов, чтобы сделать себе передышку так как давно поняли что проиграли спор вчистую?
Lamort> Модель имеет меньший физический размер и по этой причине картина обтекания модели может отличаться от обтекания большого самолёта.
В части аэродинамических исследований я безмерно больше доверяю инженерам Эйрбаса, чем Ламорту, который не в состоянии понять разницу между самолетом и воздушным шаром.
Да и вообще, почему-то авиастроители всего мира сто с лишним лет продувают в трубах именно модели ЛА. Ламорт им просто еще не объяснил, что они фигней занимаются.
Однако суровая реальность объективно говорит нам: самолеты успешно летают, несмотря на то, что авиастроители всего мира поступают не так, как желает Ламорт. Какая неприятность
Более того,Ламорт, если по вашему "картина обтекания модели может отличаться от обтекания большого самолёта" то к чему вы написали вот это:
Lamort> Кстати, если сопоставить размер завихрения и модели с размером Boeing-747 и высотой пролёта в Сан-Мартине, то при тех же относительных размерах самолёта и завихрения под пролетающим Boeing-747 должно быть заметно действие этого завихрения.
То у вас модели отличаются от больших самолетов, то вы банально прямо масштабируете одно в другое.
Ламорт, вы окончательно запутались в своих теориях?