[image]

Ил-76 Новости

 
1 5 6 7 8 9 20
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
101> Наши не хотят работать на тех условиях, что пределагют буржуи.

наши буржуи не хотят работать на тех условиях, что предлагают их буржуи? )) смешно. то есть тупо договариваться не умеют.
   18.018.0
RU Kuznets #01.02.2013 13:00  @Jurgen BB#01.02.2013 11:54
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Barbarossa> Лучше своих кормить, чем чужих.

лучше. но дороже. особенно если свои знают что конкретно ты чужих кормить не будут. откусят тебе руку кормящую по самые гланды )))
   18.018.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
101> Т.е. тут тоже своя пищевая цепочка, встрять в которую не всегда разумно.

А был вроде совместный с Эрбасом проект, где в РФ должны были конвертировать А320 в грузовые.
   

Invar

аксакал
★☆
Invar>> А "лепоту" освоения Д-18 ...
Kuznets> Типа - "по сеньке и шапка"? Ну наверное да ))


Вполне рационально, по крайней мере, при ограничении аппетитов имеем реальный ПС-90 и красивые трёхконтурные картинки проектов на 20++, которые картинками и остались.

И море замороженного на разных стадиях металла (а ещё больше проектов) у Кузнецова-не смогли.

Остальные, кроме украинского Прогресса (опять-таки реальные Д-18 и Д-27) таких амбиций и не имели.


upd Кстати говоря, не мытьём, так катаньем ГСИ Д-27 завершили.

Завершены стендовые госиспытания ВСУ и двигателя Д-27 для самолета Ан-70 - ВПК.name

07.03.2013 «Молния» успешно провела испытания уникального блока управления двигателем для Ан-70 04.10.2012 Вячеслав Богуслаев: Мы вертолет сделаем. Но со временем 02.07.2012 Производство Ан-70 - конец КАПО? 07.11.2011 Ан-70 все еще превосходит своего соперника – А-400М 28.05.2010 Россия планирует закупить 40 украинских Ан-70 26.11.2009 РФ в декабре перечислит Украине 150 млн руб. на летные испытания АН-70 - АНТК им. Антонова 25.11.2009 Украина и РФ могут потерять возможность войти на рынок с Ан-70 раньше… // Дальше — vpk.name
 
   
Это сообщение редактировалось 01.02.2013 в 13:50
RU Barbarossa #01.02.2013 13:04  @Kuznets#01.02.2013 13:00
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Kuznets> лучше. но дороже. особенно если свои знают что конкретно ты чужих кормить не будут. откусят тебе руку кормящую по самые гланды )))

Потроллить их Мистралем, они сразу успокоятся...
   
+
+6
-
edit
 

101

аксакал

Kuznets> то есть тупо договариваться не умеют.

Ну ты для начала представь себе ситуацию, что Боинг отдает в Китай всю РДК на самолет, платит деньги на ее изучение тут, а потом через год спрашивает - ну что будете делать?

Думаю, что в США тоже найдется парочка идиотов, которые в ответ на несогласие Боинга с такой постановкой вопроса скажут "Тупо договариваться не умеют".
   7.07.0

101

аксакал

Barbarossa> А был вроде совместный с Эрбасом проект, где в РФ должны были конвертировать А320 в грузовые.

Это Икар - эйрбасовская дочерняя контора тут, которая, действительно, лепила задачи для Эйрбаса.
   7.07.0
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
101> Ну ты для начала представь себе ситуацию, что Боинг отдает в Китай всю РДК на самолет, платит деньги на ее изучение тут, а потом через год спрашивает - ну что будете делать?

тут надо понимать что боинг и сам может все сделать, и желающих работать на него выше крыши. что у нас? можем ан-70 сделать сами? или кто нам хочет сделать ан-70 кроме украины?
я чего хочу сказать - при таких методах ведения бизнеса лет через 10-15 китайцы нас умоют. airbusы они уже собирают.
пс клепач вон вообще 5-6 лет дает.

Россия хочет СП для производства самолетов «Ан» : Новости УНИАН

Министерство экономического развитие России выступает за создание совместной компании для производства самолетов семейства “Ан”. // www.unian.net
 
   18.018.0
Это сообщение редактировалось 01.02.2013 в 13:18
RU Kuznets #01.02.2013 13:15  @Jurgen BB#01.02.2013 13:04
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Barbarossa> Потроллить их Мистралем, они сразу успокоятся...

непатриотично. это сердюков мог, теперь все, поиграли и хватит.
   18.018.0
+
+4
-
edit
 

101

аксакал

Kuznets> тут надо понимать что боинг и сам может все сделать, и желающих работать на него выше крыши. что у нас? можем ан-70 сделать сами? или кто нам хочет сделать ан-70 кроме украины?

Тут надо понимать, что тот же Боинг размещает заказы не у себя, а в мире на конкурирующей основе. Европейцы аналогично. Причина банальна - стремятся снизить себестоимость, а также компенсировать недостаток квалифицированой коснтрукторско-технологической рабочей силы у себя.
Был прекрасный материал по качеству рабочей силы в США.
Деградация в постиндустриальном обществе в части кадров выглядит следующим образом - сперва с конструкторских специальностей уходят мужчины, а потом женщины.
В США вторая стадия уже пройдена.

Наивно предполагать, что где-то там "в мире" полным полно компаний, которым как два пальца об асфальт выполнить любой заказ. Все лучшие уже подвязаны на работы. С другими лучше не связывать или по причине их технологической отсталости, или по причине хреновой организации работ или по причине цены.
В ОАКе не раз были случаи, когда западные подрядчики отказывались от работы в силу загрузки со стороны "родных" заказчиков.

У нас же проблема не с мозгами, а с беззаконием и неконкурентноспособностью авиапрома на рынке труда.
Из КнААПО народ уходит в совершенно другие места работать из-за зарплаты. Аналогично в других местах.
Ты бы поразузнал кто тот же Ил-476 рисовал в Ильюшине - смеялся бы и плакал.

Kuznets> я чего хочу сказать - при таких методах ведения бизнеса лет через 10-15 китайцы нас умоют. airbusы они уже собирают.

Ну и пусть собирают. Европейцы традиционно не пускают на своих дочерних производствах китаезов к знаниям. На всех ответственных технических должностях присылают своих казачков. А аборигенам оставляют на съедение черновую работу.
   7.07.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets> верю. круто. а при чем тут 76? (ну кроме танков в африку?) )

Вопрос из тойже серии зачем ПАК ДА и т.д.

Иначе хватит МБР и МВД с ФСБЕ.

Но конкретно в РФ нужен ещё для сугубо внутрених задач-типа развозки буржуек в посёлки с размороженными котельными.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
101> Тут надо понимать, что тот же Боинг размещает заказы не у себя, а в мире на конкурирующей основе.

я то же самое сказал, другими словами.

101> Деградация в постиндустриальном обществе в части кадров выглядит следующим образом - сперва с конструкторских специальностей уходят мужчины, а потом женщины.

ну почему "деградация"? еще один фрагментик из федосова. (можно читать в режиме зацикливания до просветления).
&nbsp[показать]
   18.018.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
101> Ты бы поразузнал кто тот же Ил-476 рисовал в Ильюшине - смеялся бы и плакал.

не знаю, смеялся бы. сити вон у нас тоже студенты рисовали, и ничего, стоит не падает )) надзор рулит )
   18.018.0
+
+3
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Kuznets> где трудятся порядка 30 менеджеров и всего три конструктора. И это предприятие выпускает более 70 процентов всех передних подвесок автомобилей для всего мира.

Извини, что я цитирую как-будто бы тебя, но ведь конкретно вот эта фраза - несусветная ересь.
Далее
&nbsp[показать]
   24.0.1312.5624.0.1312.56
+
+6
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Kuznets> ну почему "деградация"? еще один фрагментик из федосова. (можно читать в режиме зацикливания до просветления).
...эти три разработчика, сидящие перед мониторами компьютеров, вызывают из базы данных изображения деталей передней подвески и как в детском конструкторе производят «виртуальную сборку».
Интересно, а что будет, если по условиям задачи "конструкторам" TRW не удастся создать подвеску "как в детском конструкторе"? :)
Собственно, ответ мы видим в реале - это 787. Конструкторам Boeing просто не дали набора деталей - ну, и понеслось. И если это не деградация, то я не знаю, что это...
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ahs> Извини, что я цитирую как-будто бы тебя, но ведь конкретно вот эта фраза - несусветная ересь.

Да мне тоже глаз резануло, этакая агитка. Я не стал из песни слов выкидывать, там смысл от этого не меняется.
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Aaz> Собственно, ответ мы видим в реале - это 787. Конструкторам Boeing просто не дали набора деталей - ну, и понеслось. И если это не деградация, то я не знаю, что это...

ну да, был у них железный конструктор, с ним отладили все до блеска. теперь переходят на пластмассовый, со временем и его отладят, и будут новые модели лепить. разве это деградация?
меня например жизнь уже (почти, надеюсь) научила, что интенсивынй и экстенсивный пути имеют право на существование. и где-то "лучше день потерять потом за пять минут долететь", а где-то наоборот - проще посадить грубо говоря 100 китайцев, они за неделю сделают то, что другими методами будешь год делать.
Американцам было проще — они опережали нас в создании электронной базы, а мы, с худшим оборудованием, вынуждены были действовать по принципу «голь на выдумку хитра». И в математике мы поэтому вышли на уровень искусства.
(оттуда же)
 
   18.018.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> верю. круто. а при чем тут 76? (ну кроме танков в африку?) )
iodaruk> Вопрос из тойже серии зачем ПАК ДА и т.д.

неважно из какой он серии, каков ответ-то?

iodaruk> Но конкретно в РФ нужен ещё для сугубо внутрених задач-типа развозки буржуек в посёлки с размороженными котельными.

это нужно пять раз за год. одного самолета мчс вполне хватит.
   18.018.0
+
+4
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Kuznets> ну да, был у них железный конструктор, с ним отладили все до блеска. теперь переходят на пластмассовый, со временем и его отладят, и будут новые модели лепить. разве это деградация?
Так ведь придумали "железный конструктор" инженеры - они же его и отлаживали.
А "пластиковый конструктор" придумали менегеры - отлаживать его кто будет? :P

Kuznets> меня например жизнь уже (почти, надеюсь) научила, что...
И какое отношение к теме имеет этот философский пассаж? :)
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
Invar> upd Кстати говоря, не мытьём, так катаньем ГСИ Д-27 завершили.
Скажем так: результаты ГСИ двигателю Д-27 зачли. :)
НЯЗ, там перечень №1 листов на несколько.
   8.08.0

Invar

аксакал
★☆
Aaz> Скажем так: результаты ГСИ двигателю Д-27 зачли. :)
Aaz> НЯЗ, там перечень №1 листов на несколько.

Волновать должен не листаж, а содержание :р

В любом случае повод порадоваться за украинцев и наших.
   
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Aaz> Так ведь придумали "железный конструктор" инженеры -
Aaz> А "пластиковый конструктор" придумали менегеры -

С сего вдруг такая разница? )

Aaz> И какое отношение к теме имеет этот философский пассаж? :)

Что иногда в "конструкторе" ничего зазорного нет. До 787 сколько было успешных моделей? )
   
+
+4
-
edit
 

zaitcev

старожил

Kuznets> Что иногда в "конструкторе" ничего зазорного нет. До 787 сколько было успешных моделей? )

Знаете, 787 - это отдельная тема. Например, штаб-квартиру перенесли в Чикаго. Рассказывают, что глава компании всегда раздражался, что самолетчики приходили к нему по старой памяти пока они сидели в одном здании. А в Чикаго он проводил большую часть времени с другими социалистами и корруптократами в приятных разговорах о социальной справедливости и обустройстве гражданского общества в Чикаго:

where he “encountered CEOs frequently gathering to nail down civic goals ranging from landing new companies to building world-class parks. ‘I was surprised by how much that happened,’ Condit said. ‘A meeting in which Starbucks, Microsoft, Costco, Boeing and Weyerhaeuser and a bunch of small businesses are all in the same place — rarely happens in Seattle,” he added. ‘It happened all the time in Chicago.’”
 


Это было еще при Дэли и Кондите. Я еще при переезде понял, что швах. Если бы начальство говорило правду о причинах переезда, то они переехали бы в Канзас-сити, а не в Чикаго. Теперь Кондита сняли, а все его ставленики так и рулят из Чикаго.

Про деградацию в Америке спорить не стану, она действительно идет. Но в Боинге был какой-то особо чудовищный разгул, которого могло бы и не быть.
   17.017.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
zaitcev> Знаете, 787 - это отдельная тема.

ok. airbus вроде никуда не переезжал?

   
+
+5
-
edit
 

101

аксакал

Kuznets> ну почему "деградация"? еще один фрагментик из федосова. (можно читать в режиме зацикливания до просветления).

Читать можно до умопомрачения, но какую мысль ты хочешь донести?
Федосов не расписал тут главного - каким образом это все вот так вот выросло, как это все управляется сегодня (блин, сегодня вечером это в ОАКе обсуждали) и почему у нас было по другому.
Без этого, подобные цитаты просто профанация или же просто эмоционально-гормонный всплеск конкретного автора. Пусть для начала расскажет почему у нас колонны здания внутри стен, а во Франции снаружи. Пообсуждаем тогда как у нас в стоимость товара входили затраты на коммуналку и в каком объеме.
   7.07.0
1 5 6 7 8 9 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru