[image]

Ил-76 Новости

 
1 6 7 8 9 10 20

101

аксакал

Kuznets> ok. airbus вроде никуда не переезжал?

Ну и где Кетай?
   7.07.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> ok. airbus вроде никуда не переезжал?
101> Ну и где Кетай?

в кетае вестимо. это же картинка для европоамериканских потребителей, им незачем про кетай знать.
пс и вобще в китае 320, а картинко про 350...

ппс покажите такую картинку про 76, сравним.
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets> неважно из какой он серии, каков ответ-то?\

мнения разделились.

Kuznets> это нужно пять раз за год. одного самолета мчс вполне хватит.

один самолёт-это всё равно программа в 10 млрд на создание. или покупать с-17?
   24.0.1312.5224.0.1312.52
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> это нужно пять раз за год. одного самолета мчс вполне хватит.
iodaruk> один самолёт-это всё равно программа в 10 млрд на создание. или покупать с-17?

суслика видишь? ))
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Invar> Волновать должен не листаж, а содержание :р
В перечне №1 ерунду по определению не пишут - для нее специально есть перечень №2. :P

Invar> В любом случае повод порадоваться за украинцев и наших.
У нас сплошь искатели поводов порадоваться - или повозмущаться. :)

Kuznets> С сего вдруг такая разница? )
С того...
Менегерам ну очень хотелось утереть нос европейцам и отобрать у них значительную часть рынка.
Возражения инженеров при принятии решения в расчет не принимались.

Kuznets> Что иногда в "конструкторе" ничего зазорного нет. До 787 сколько было успешных моделей? )
Вот именно. Длинный ряд успешных моделей привел к тому, что на фирме остались только специалисты, не умеющие ничего, кроме использования "конструктора".
Я Ивашечкина тут цитировал уже раз ...надцать. :)
   18.018.0

101

аксакал

Kuznets> пс и вобще в китае 320, а картинко про 350...

ИМенно, потому что в Китае размещают ацтой. А все стоящее, за что стоит держаться и что стоит денег и будущего, Европа держит у себя.
   24.0.1312.5624.0.1312.56
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> пс и вобще в китае 320, а картинко про 350...
101> ИМенно, потому что в Китае размещают ацтой.

это 320 отстой? ггг по сравнению с чем? с суперджетом, ггг?))))
   

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Волновать должен не листаж, а содержание :р
Aaz> В перечне №1 ерунду по определению не пишут...

Даже "не ерунда" может исправляться сильно по-разному...
В клинических случаях даже методами Ходжи Насреддина ;)

Invar>> В любом случае повод порадоваться за украинцев и наших.
Aaz> У нас сплошь искатели поводов порадоваться - или повозмущаться. :)

Почему нет? Повод поводу рознь. Зто не призрак коммунизма НК-93 внезапно взволновавший Зюганова:

Во время встречи в Ново-Огарево Г.А. Зюганов передал президенту Путину предложения по внедрению инновационного авиадвигателя НК-93 | KPRF.RU

Лидер российских коммунистов Геннадий Зюганов 30 ноября на встрече с Владимиром Путиным в подмосковном Ново-Огарёве вновь поднял тему инновационного самарского авиадвигателя НК-93, очень близкую редакции «Аргументов недели». И даже невольно прорекламировал президенту снятый нами фильм // kprf.ru
 

, а вполне реальные (и неплохие) двигатели и производства.

апд Где-то уже была вялотекущая тема(ы) про Ан-70. Но, в принципе, и здесь не офф.
   
Это сообщение редактировалось 03.02.2013 в 23:51

101

аксакал

Kuznets> это 320 отстой? ггг по сравнению с чем? с суперджетом, ггг?))))

О мамааааа... отстой то, что могут доверить китаезам.
Это не то, что помогает РАЗДЕЛИТЬ РИСКИ и ВЫИГРАТЬ ПО МНОГИМ ПОЗИЦИЯМ в проекте.
   7.07.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
101> О мамааааа... отстой то, что могут доверить китаезам.

представления из прошлого. разделение труда, и никакого отстоя уже нет. европа/америка/япония дает технологии в виде отдельных, маленьких, но очень важных и дорогих запчастей, китай делает те части что попроще и собирает конечный продукт (опять же по иностранным технологиям). &nbsp[показать]


пс чтобы было понятнее что проимели российские граждане - потребители авиапрома.
май 2007 началось строительство завода по сборке а320 (вложения 1.3 млрд долл)
сказал РБК daily руководитель аналитического отдела агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. — Можно говорить лишь о том, что появление предприятия финальной сборки увеличит производственные возможности Airbus, что позволит закрыть спрос на самолеты семейства А320. Россия же ориентируется на самолет следующего поколения, более совершенный, чем A320».
 

сентябрь 2008 завод начал работу
июнь 2009 первый самолет поднят в небо
сентябрь 2012 собран 100-й а320
ноябрь 2012 собран первый а319
2013 год. Россия, потратив намного, намного больше чем 1.3 млрд долл, с трудом выпустила менее двух дюжин суперджетов и продолжает "ориентироваться на самолет следующего поколения, более совершенный, чем A320".......
ну а поскольку летать на чем то надо - закупает б737 и а320....
   
Это сообщение редактировалось 04.02.2013 в 01:10
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Kuznets> квинтэссенция современного производства, а вы все в терминах "одного авиазавода" думаете.

Kuznets> автомобили китайцы уже европейские собирают в огромных количествах,

Для внутреннего рынка.

Kuznets> в последние годы даже хай ендовая аудиотехника уехала туда на сборку (и не только). теперь самолеты.

И флаг в руки. Первоначальный мой тезис повторен - отдают на откуп только то, что не угрожает технологической конкуренции правообладателя.

Kuznets> нужные технологии они со временем перетащат. а может и нет. но еще сильнее интегрируются в мировую экономику (я имею в виду развитую конечно). а это - намного более сильная защита чем "эти ваши" булавы о ста голов.[/spoiler]

Развитая Европа не горит желанием создавать себе конкурента за свой же счет.
Поэтому азиатам сдадут только то, что не представляет угрозу себе.

Kuznets> 2013 год. Россия, потратив намного, намного больше чем 1.3 млрд долл, с трудом выпустила менее двух дюжин суперджетов и продолжает "ориентироваться на самолет следующего поколения, более совершенный, чем A320".......

Потому что стоит другая задача. Не научиться клепать самолеты по современным технологиям, что у нас могут, но не хотят. А не потерять навык разработчика авиационной техники.
Поэтому, отдельно переговоры с Европой по их комплектующим ведут, но более выгодно получать средства на НИОКР, а также создавать рабочие места ЗДЕСЬ, т.к. на разработку авиатехники средства выделяет ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ, который решает более широкую проблему, нежели просто клепка дюралевых панелей обшивки.

Kuznets> ну а поскольку летать на чем то надо - закупает б737 и а320....

И заметь, от того, что часть 320 бы производили в России, закупать все то же самое не перестали бы.
Поэтому, пример мне тут непонятен.
И быть зависимым в части создания военной техники от государства потенциального оппонента - радости военным нашим нет никакой.
   7.07.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
101> И флаг в руки. Первоначальный мой тезис повторен - отдают на откуп только то, что не угрожает технологической конкуренции правообладателя.

а оно берет и угрожает. потому что скоммуниздить схемотехнику современных устройств не так уж сложно, а компоненты для сборки стали доступны. тем не менее на эти риски сознательно идут, опережая "копипастеров" на шаг-другой.

101> Развитая Европа не горит желанием создавать себе конкурента за свой же счет.

пойми же наконец, что речь не идет о конкуренции. контрольный пакет завода принадлежит airbus, а без его запчастей производство тупо встанет.

101> Поэтому азиатам сдадут только то, что не представляет угрозу себе.

например, окончательную сборку ))))

101> Потому что стоит другая задача. Не научиться клепать самолеты по современным технологиям, что у нас могут, но не хотят.

бгггггг а двигатель на 24 тонны тоже "могут но не хотят"? ))) ну, насмешил....

101> А не потерять навык разработчика авиационной техники.

извини, а почему пассажиры должны платить за сохранение этих разработчиков если с них толку как с козла молока? одни "завтраки"...

101> Поэтому, отдельно переговоры с Европой по их комплектующим ведут,

там не переговоры вести нужно а с руками отрывать все что дают. потому что иначе их через 5-10 лет просто с рынка выкинут, будут только титановые чушки поставлять. хотя на месте европы я бы сто раз подумал, даже на таких условиях...

101> но более выгодно получать средства на НИОКР, а также создавать рабочие места ЗДЕСЬ, т.к. на разработку авиатехники средства выделяет ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ, который решает более широкую проблему, нежели просто клепка дюралевых панелей обшивки.

дадада. а пока ОН "решает широкую проблему" мы летаем на 737 и 320.

101> И заметь, от того, что часть 320 бы производили в России, закупать все то же самое не перестали бы.

не замечу. объяснись.

101> И быть зависимым в части создания военной техники от государства потенциального оппонента -

причем у нас все - потенциальные оппоненты, это такой вот удивительный результат нашей внешней политики...

101> радости военным нашим нет никакой.

дык они живут прошлым веком, чего тут удивляться.
   18.018.0
+
+2
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Invar> Даже в проекте нет:
Ммм... ПД-30?
Прикреплённые файлы:
001.JPG (скачать) [849x761, 221 кБ]
 
 
   7.07.0

iodaruk

аксакал

Invar> Вполне рационально, по крайней мере, при ограничении аппетитов имеем реальный ПС-90 и красивые трёхконтурные картинки проектов на 20++, которые картинками и остались.

а чем сейчас д18т четвёртой серии не нравится?

ну импортный, да.. но так разработка, серия и сертефикация такого двигателя -это годы и миллиарды уе.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Kuznets> а оно берет и угрожает. потому что скоммуниздить схемотехнику современных устройств не так уж сложно, а компоненты для сборки стали доступны. тем не менее на эти риски сознательно идут, опережая "копипастеров" на шаг-другой.

Печатная плата содержит в себе определенные знания, которые копипастом не передаются.
По сути, удел китайцев в микроэлектронике и застопорился на компоновке стандартных элементов при помощи ворованного PCAD.
Новизны тут нет.
:)

Kuznets> пойми же наконец, что речь не идет о конкуренции. контрольный пакет завода принадлежит airbus, а без его запчастей производство тупо встанет.

И?

Kuznets> например, окончательную сборку ))))

Она автоматизирована при помощи привозного оборудования из Европы.
Агегатную сборку и у нас делают за недорого.
В чем тут фетиш про Китай для нас?

Kuznets> бгггггг а двигатель на 24 тонны тоже "могут но не хотят"? ))) ну, насмешил....

Характеристики на стенде покажи для начала и ресурсные характеристики, а потом уже выдавай бгггг.

Kuznets> извини, а почему пассажиры должны платить за сохранение этих разработчиков если с них толку как с козла молока? одни "завтраки"...

Вопрос философский. Можно удовлетворить пассажиров и в ряде регионов народ оставить без работы.
Будут твои пассажиры кормить иностранцев.
ЧТо лучше и, главное, для кого?

Kuznets> там не переговоры вести нужно а с руками отрывать все что дают. потому что иначе их через 5-10 лет просто с рынка выкинут, будут только титановые чушки поставлять. хотя на месте европы я бы сто раз подумал, даже на таких условиях...

Если бы у Европы был бы выбор, то думали.
А пока бюджет дает бабло мало что поменяется.

Kuznets> дадада. а пока ОН "решает широкую проблему" мы летаем на 737 и 320.

Даже если завтра мы поднимем свой 737 и 320, то это не означает, что за ними очередь выстроится.
Рынок, в некотором роде, уже занят. Тратить средства на выпуск металлолома вчерашнего дня смысла нет никакого, т.к. завтра Европа и Америка выкатят то, что будет удовлетворять новым требованиям по окружающей среде.

Kuznets> не замечу. объяснись.

Не важно где его производят для авиакомпании. Его покупали и покупают.

Kuznets> причем у нас все - потенциальные оппоненты, это такой вот удивительный результат нашей внешней политики...

У вояк все требования построены на крови.

Kuznets> дык они живут прошлым веком, чего тут удивляться.

Можно тебя только отправить историю почитать, т.к. сколько веков не проходит, один хрен с нами кто-то воюет. Если ты веришь, что мы живем в белом и пушистом мире, то разочарую тебя.
Но, в любом случае, это данность нашей страны, в которой приходиться работать всем юр.лицам.
Велкам.
   24.0.1312.5624.0.1312.56
Это сообщение редактировалось 05.02.2013 в 00:12
05.02.2013 13:50, SkyGuard73: +1
06.02.2013 23:40, xab: +1
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
iodaruk> а чем сейчас д18т четвёртой серии не нравится?
Мне лично он не нравится тем, что его нет. Вообще. :)
Есть Д-18Тсер. и Д-18Тсер.5.
   18.018.0

iodaruk

аксакал

Aaz> Есть Д-18Тсер. и Д-18Тсер.5.

ну значь вики опять врёт...

а по существу?

25 тонн взлётной, приличный Суд. разогрев с мг на взлётный наверняка улучшили. бери-летай...
   24.0.1312.5724.0.1312.57

Aaz

модератор
★★☆
iodaruk> а по существу?
iodaruk> 25 тонн взлётной, приличный Суд. разогрев с мг на взлётный наверняка улучшили. бери-летай...
Это про какой двигатель говорится?
   18.018.0

iodaruk

аксакал

Aaz> Это про какой двигатель говорится?

Да всё про него же...
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
SkyGuard73> Ммм... ПД-30?
У ПД-30 есть один "нюанс" - его крейсерский Мах составляет 0,76, в то время как у Д-18 (и у CF6-80) Мкр.=0,8.
Соответственно, если пересчитать часовые расходы в километровые, то преимущество ПД-30 перед Д-18-3М составит 1%, а Д-18-5 (пусть тоже пока существующему лишь на бумаге, но все же более близкому к реальности) он и вовсе проиграет 4%.
   18.018.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Это про какой двигатель говорится?
iodaruk> Да всё про него же...
Пардон, но я не знаю двигателя с тягой 25 тонн.
   18.018.0

iodaruk

аксакал

Aaz> Пардон, но я не знаю двигателя с тягой 25 тонн.

ну пишут что поздние моды д-18т форсированы по взлётной тяге на 10% за счёт первой ступени кнд/вентилятора.
   24.0.1312.5724.0.1312.57

Aaz

модератор
★★☆
iodaruk> ну пишут что поздние моды д-18т форсированы по взлётной тяге на 10% за счёт первой ступени кнд/вентилятора.
3М - 23430 кг, 5 - 27850 кг. Что там пишут в вики, мне неинтересно...
   18.018.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Военно-транспортная авиация получит 48 самолетов Ил-476 до 2020г. - Новости дня - PосБизнесКонсалтинг

Военно-транспортная авиация получит 48 самолетов Ил-476 до 2020г. . РБК 05.02.2013, Москва 121724 Военно-транспортная авиация до 2020г. получит 48 самолетов Ил-476 и 15 самолетов Ан-70. // www.rbc.ru
 

еще не совсем о 76 но в тему по вта

Командующий ВТА за использование Чкаловского в гражданских и военных целях. - Новости дня - PосБизнесКонсалтинг

Командующий ВТА за использование Чкаловского в гражданских и военных целях.. РБК 05.02. // www.rbc.ru
 

Командующий ВТА: Военная авиация может вернуться к перевозке гражданских грузов. - Новости дня - PосБизнесКонсалтинг

Командующий ВТА Военная авиация может вернуться к перевозке гражданских грузов.. РБК 05.02.2013, Москва 123844 Военная авиация могла бы вернуться к практике перевозки гражданских грузов. // www.rbc.ru
 
   18.018.0
+
-1
-
edit
 
1 6 7 8 9 10 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru