Только отечественная морская авиация

 
1 4 5 6 7 8 48

avsky

опытный

Сообщение было перенесено из темы Зарубежная морская авиация.
Авиация Северного Флота.
Прикреплённые файлы:
17.JPG (скачать) [256 кБ]
 
110.JPG (скачать) [57 кБ]
 
 
"Море во все времена умело хранить свои тайны"  9.0.19.0.1
+
+2
-
edit
 

avsky

опытный

avsky> Авиация Северного Флота.
..
Прикреплённые файлы:
112.JPG (скачать) [64 кБ]
 
114.JPG (скачать) [69 кБ]
 
 
"Море во все времена умело хранить свои тайны"  9.0.19.0.1
+
+1
-
edit
 

avsky

опытный

avsky>> Авиация Северного Флота.
avsky> ..
. .
Прикреплённые файлы:
115.JPG (скачать) [52 кБ]
 
 
"Море во все времена умело хранить свои тайны"  9.0.19.0.1
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

avsky>>> Авиация Северного Флота.
avsky>> ..
avsky> . .

А где можно прочитать о современном состоянии авиации ВМФ России? Естественно в открытых источниках, лучше буржуйских.
 
+
+6
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Зарубежная морская авиация.
Что написано пером, не вырубишь топором - немного современной истории:

"Год 1999, декабрь. Командующий авиацией ТОФ генерал-майор Анатолий Тихомиров отвечает на вопрос "Что бы вы хотели изменить в авиации нашего флота в новом учебном году, дабы работала она более надежно, более стабильно, как можно чаще поднималась в небо?"

ответ:

"Хотелось бы иметь на вооружении новую технику, в достатке топлива, и хотя бы раз в неделю проводить полеты..."

"Год 2002-й, июль. Командующий авиации ВМФ России, заслуженный военный летчик РФ генерал-лейтенант Иван Федин отвечает на вопрос "Каковы перспективы морской авиации России на ближайшие годы?"

ответ:

"В ближайшие годы будем работать на авиационной технике которой располагаем сейчас. Кое-что будем менять, модернизировать. Все эти работы будут выполняться в течение ближайших семи-восьми лет, вплоть до 2010 года. После этого на вооружение морской авиации станут поступать новейшие летательные аппараты многофункционального действия. Так, вместо отработавших своё противолодочных "Илов" придёт новейший самолет "Альбатрос", который будет способен эффективно бороться не только с подводными лодками, но и с надводными кораблями, сухопутными объектами и воздушными целями... Придет новая техника в нашу вертолетную авиацию, в частности вертолет Ка-40, который по своим тактико-техническим и эксплуатационным данным будет намного превосходить ныне существующие Ка-27."

"Год 2010-й, июль. Начальник морской авиации ТОФ полковник Петр Киселев отвечет на вопрос в чем сейчас более всего нуждается авиация ВМФ: "Топлива сейчас в достатке. Нам самолеты новые нужны. Этой надеждой и живем."

Этот исторический срез основываясь на своих же ранних материалах привела ТОФовская газета "Боевая Вахта", номер за 10 декабря 2011 года.
 
25.01.2012 13:35, Gogs: +1: За слова!

Gogs

аксакал
★★
Spinch> Что написано пером, не вырубишь топором - немного современной истории:
5 баллов! +1
 8.08.0
+
+2
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Spinch>> Что написано пером, не вырубишь топором - немного современной истории:
Gogs> 5 баллов! +1

Звиздец! Хоть бы на основе Ил-114 наделали самолетов ПЛО для БМЗ, она у нас и так голая...Неужно слабо? По шт в месяц строить винтокрылую машину? Хоть бы по эскадрилье на СФ и ТОФ, да по звену на ЧФ и БФ. Не...на ТОФ две надо, одну на Камчатку, другую на Владик. Ведь планировали,Ил-114П,значит документация есть!

Ил-11

Патрульный самолёт для охраны территориальных вод и экономической морской зоны, оснащённый радиоэлектронным комплексом «Стриж». Имеет в хвостовой части удлинённый обтекатель для магнитомера. Продолжительность полёта — до 10 часов.



Ил-114МП

Морской патрульный самолёт, способный вести борьбу против надводных кораблей и подводных лодок.


Военные специалисты отмечают, что патрульный вариант Ил-114П является не первой разработкой варианта военного назначения. Известны несколько модификаций Ил-114 для министерства обороны. Среди них такие как:

Ил-114МП - проект модифицированного многоцелевого патрульного самолета с двумя ТВД типа АИ-20 (Allison GMA-2100) для патрулирования, поиска, обнаружения, слежения и уничтожения надводных и подводных целей;
Ил-114ПР - проект модифицированного патрульного самолета с двумя ТВД ТВ7-117С сер.2 (PW-127Н) для патрулирования, радиотехнической разведки и ведения РЭБ;
Ил-114ПРП - проект модифицированного патрульного самолета на базе Ил-114 с ТВД типа ТВ7-117С сер.2 (PW-150) для патрулирования, радиотехнической разведки и радиоэлектронного подавления.
СМ...http://www.uac-ta.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=57:-114&catid=38:2009-10-30-11-24-44&Itemid=62

Ну и где все они есть?
 
RU KuLakoff #25.01.2012 20:01  @cbvtbpzknf#25.01.2012 15:02
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

Spinch>>> Что написано пером, не вырубишь топором - немного современной истории:
Gogs>> 5 баллов! +1

да уж... государство выделило топливо и деньги на зарплаты и социалку лётчиков, а проекты самолётов так промышленностью и остались на бумаге. Вот в этом и весь наш ВПК - только сырые и не доведённые проекты(((
Конечно, я передёргиваю, но что-то слишком много проектов и опытных вещей у нашего ВПК...

cbvtbpzknf> Звиздец! Хоть бы на основе Ил-114 наделали самолетов ПЛО для БМЗ, она у нас и так голая...Неужно слабо?

видимо СЛАБо предложить и построить в нужном количестве - даже при условии достаточности денег(((
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  
+
+1
-
edit
 

WWWW

опытный

KuLakoff> видимо СЛАБо предложить и построить в нужном количестве - даже при условии достаточности денег(((

Из денег самолеты не сделать, разве методом папье маше :):):):)

Убивали наш авиапром постепенно и с особым усердием и садизмом... он еще жив но

В 2011 г. построено... 17 гражданских самолетов (2 поступили в ВВС и 1 в МЧС)
1 Ил-96-400 транспортный для а/к "Полет"
1 Ту-204СМ без конкретного заказчика
1 Ту-214ОН для ВВС
2 Ту-204-300 для СЛО (Президент и свита)
5 Ан-148-100 B/E (2 для ВВС Мьянмы из них 1 разбился)
1 Ан-140-100 для ВВС
5 SSJ-100 "Суперджет" Для "Аэрофлота"
1 Бе-200ЧС для МЧС

О ил-114 надо забыть. Это Узбекистан и производство там практические свернуто

Для справки "Боинг" произвел в 2011 г. 477 самолетов семейства 737, 747, 777, 787 (возможно и с учетом БПС P-8 "Посейдон" (база В 737-800)
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 25.01.2012 в 21:02
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

KuLakoff

опытный

WWWW> О ил-114 надо забыть. Это Узбекистан и производство там практические свернуто


тогда зачем ВЫ, уважаемый, о нём писали?
И так расписывали, так расписывали в прошлом посте... А?
пофлудить захотелось?

о реальности надо говорить, а не о своих хотелках: как было бы здорово, если бы СССР не распался...
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  
RU Полл #25.01.2012 21:24  @KuLakoff#25.01.2012 21:18
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
KuLakoff> тогда зачем ВЫ, уважаемый, о нём писали?
Это не он писал, присмотрись внимательнее.
 
+
+1
-
edit
 

KuLakoff

опытный

WWWW>


посыпаю пеплом я свою же собственную главу((((
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  

Gogs

аксакал
★★
WWWW> В 2011 г. построено... 17 гражданских самолетов (2 поступили в ВВС и 1 в МЧС)
В принципе еще можно добавить новый Ил-76 на ТАПОиЧ. Движки и авионика там наши, да и другого немало.
 8.08.0
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

WWWW> О ил-114 надо забыть. Это Узбекистан и производство там практические свернуто
Может тогда вместо него шт 30-40 Ан-140 ПЛО забубенить? Ведь без такого самолета мы БМЗ и СМЗ ничем не закроем. А Ил-38 осталось два десятка, да и отлетали они свое.
 
+
-
edit
 

boxer

опытный

cbvtbpzknf> Может .... забубенить?
Всегда пожалуйста , нет проблем :p
 7.07.0
RU KuLakoff #27.01.2012 19:01  @cbvtbpzknf#26.01.2012 14:16
+
+2
-
edit
 

KuLakoff

опытный

WWWW>> О ил-114 надо забыть. Это Узбекистан и производство там практические свернуто
cbvtbpzknf> Может тогда вместо него шт 30-40 Ан-140 ПЛО забубенить? Ведь без такого самолета мы БМЗ и СМЗ ничем не закроем. А Ил-38 осталось два десятка, да и отлетали они свое.

не получится всё это...

почему? приведу ряд цитат:
По мнению первого вице-президента Академии геополитических проблем Константина Сивкова, Ил-112 погубило время.
 
     — Ан-140 был создал через 10 лет после того, как появился проект Ил-112. Это более современный самолет. К тому же он полностью готов. Но в любом случае, притом что Украина занимает непонятную политику в отношении России, принятие на вооружение самолета государства, позиция которого постоянно колеблется, — это недальновидная позиция, — считает он.
 
     При этом он подчеркнул, что для спецзадач — например, противолодочной борьбы — российский Ил-112 не подходил, поскольку дальность его полета составляла всего 1,5 тыс. км, в то время как для противолодочных самолетов нужна дальность 5–7 тыс. км.
 


так, что ИЛ-112 из-за дальности своего полёта не подходит для решения задач ПЛО.

А переделать АН-140 в самолёт ПЛО тоже не получиться:

Переоборудовать для этих целей Ан-140 будет невозможно, он производится по лицензии украинского КБ Антонова. Конечно, это ошибка ОКБ имени Ильюшина. Они должны были довести машину до ума, — отметил генерал ВВС.
 


Как говориться:
В руководстве Минобороны «Известиям» сообщили, что не исключают, что Ил-112 будет достроен, но пока не видят перспектив для него. 
     — Если «Ильюшин» хочет предложить нам самолет, пусть построит опытные экземпляры, проведет испытания и покажет его возможности. Если самолет нам подойдет, мы его купим. А так — платить деньги неизвестно за что — мы не можем, — пояснил представитель военного ведомства. 
 


это ссылка на все цитаты, которые я привёл
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  
PL cbvtbpzknf #27.01.2012 21:37  @KuLakoff#27.01.2012 19:01
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

WWWW>>> О ил-114 надо забыть. Это Узбекистан и производство там практические свернуто
Жаль....но тогда из того, что выпускают наверно, надо из Superjet 100 базовый самолет ПЛО сотворить? Хотелось бы аналог Посейдона, но для него нужен Ту-204...пока наверно рановато самолет ПЛО для океанской зоны. У себя во дворе (МЗ)порядок навести надо. А Суперджет уже есть и строиться! Хоть бы по 3-4 ед. в год на вооружение принимать.
 
RU KuLakoff #27.01.2012 21:59  @cbvtbpzknf#27.01.2012 21:37
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

cbvtbpzknf> Хотелось бы аналог Посейдона, но для него нужен Ту-204...пока наверно рановато самолет ПЛО для океанской зоны.

так есть же ТУ-142 и чегото там ещё)))
Модификации самолёта:
Ту-95МС - ракетоносец. Разработан на базе Ту-142МК.
Ту-142 ("изделие ВП") - первый серийный вариант. В 1968-1975 годах на заводе №18 иготовлено 17 самолётов (включая 3 прототипа).
Ту-142 ("изделие ВПМ") - доработанный. Отличался удлинённой и перекомпонованной кабиной, стандартным шасси от Ту-95. Эталон изготовлен в Куйбышеве, серийно выпускался в Таганроге с 1975 года.
Ту-142М-3 - модернизированный. Отличается гидроакустической системой "Заречье", двигателями НК-12МП, кормовой пушечной установкой от Ту-22М2 и составом оборудования. Разработан в 1985 году. Выпускаелся в 1988-1994 годах. Принят на вооружение в 1993 году.
Ту-142МК (Ту-142М, "изделие ВПМК") - модернизированный. Оснащён поисково-прицельной системой  "Коршун-К", на вершине киля установлен магнетометр "Ладога". Разработан в середине 70-х годов.
Ту-142МК-Э (Ту-142МЭ) - экспортный вариант Ту-142МК. Отличается составом оборудования. В 1986 году изготовлено 8 самолётов для Индии.
Ту-142МП - опытный для испытаний системы противолодочного вооружения "Атлантида". В конце 70-х годов переоборудован 1 самолёт.
Ту-142МР - самолёт-ретранслятор. В начале 80-х годов переоборудовано несколько Ту-142М.
Ту-142МРЦ - самолёт разведки и целеуказания (опытный). Предназначался для замены Ту-95РЦ. В начале 90-х годов изготовлен 1 самолёт.
Ту-142МС - ракетоносец (проект).
 
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  

WWWW

опытный

KuLakoff> так есть же ТУ-142 и чегото там ещё)))

А они что все вечные? НК-12 - вечные?
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  9.0.19.0.1
UA БИП1134 #28.01.2012 01:07  @cbvtbpzknf#27.01.2012 21:37
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
cbvtbpzknf> Жаль....но тогда из того, что выпускают наверно, надо из Superjet 100 базовый самолет ПЛО сотворить? ь.
На Superjet 100, имхо, слишком много иностранного оборудования. Опасность закладок.
Что касается Анов, то их модификация в самолёт ПЛО вполне реальна. Есть и китайский путь в их модернизации: Пишем Ань-140 и он уже "полностью отесественная разьряботка"! :)
 9.0.19.0.1
PL cbvtbpzknf #28.01.2012 11:27  @БИП1134#28.01.2012 01:07
+
+1
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf>> Жаль....но тогда из того, что выпускают наверно, надо из Superjet 100 базовый самолет ПЛО сотворить? ь.
БИП1134> На Superjet 100, имхо, слишком много иностранного оборудования. Опасность закладок.
БИП1134> Что касается Анов, то их модификация в самолёт ПЛО вполне реальна. Есть и китайский путь в их модернизации: Пишем Ань-140 и он уже "полностью отесественная разьряботка"! :)

Да не хотят наши связывать Украину со своей обороноспособностью, писали уже об этом. Тоже "иностранный" самолет оказывается. Получается только А-40 Альбатрос? Или что более вероятно, Бе-200. Все же он для МЧС выпускается.

Вот что пишут про Ан-140 По мнению первого вице-президента Академии геополитических проблем Константина Сивкова, Ил-112 погубило время.
— Ан-140 был создал через 10 лет после того, как появился проект Ил-112. Это более современный самолет. К тому же он полностью готов. Но в любом случае, притом что Украина занимает непонятную политику в отношении России, принятие на вооружение самолета государства, позиция которого постоянно колеблется, — это недальновидная позиция, — считает он.
 
RU Eagle_rost #28.01.2012 12:17  @cbvtbpzknf#28.01.2012 11:27
+
+1
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

cbvtbpzknf> Вот что пишут про Ан-140 По мнению первого вице-президента Академии геополитических проблем Константина Сивкова, Ил-112 погубило время.
не читайте мнения сивкова--он дурак
 9.0.19.0.1
RU Eagle_rost #28.01.2012 12:18  @Eagle_rost#28.01.2012 12:17
+
+1
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

помниться были какие то разговоры о создании самолета пло на базе Ту-204
 9.0.19.0.1
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★
Eagle_rost> помниться были какие то разговоры о создании самолета пло на базе Ту-204
Ну да, как Р-8 "Посейдон". У спецверсий Ту-204 для СЛО "Россия" дальность очень большая-если вложиться отличный будет аппарат имхо.
 8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Eagle_rost>> помниться были какие то разговоры о создании самолета пло на базе Ту-204
Gogs> Ну да, как Р-8 "Посейдон". У спецверсий Ту-204 для СЛО "Россия" дальность очень большая-если вложиться отличный будет аппарат имхо.

Да конечно, вариант неплохой, но скорей всего, это программа после 2020 г, а вот чем Ил-38 менять? Его уже сейчас надобно...менять хоть по эскадрильи в год.
 
1 4 5 6 7 8 48

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru