[image]

Чертежи парусных кораблей [5]

 
1 35 36 37 38 39 221
UA FOBOSDEMOS #24.02.2013 03:34  @kotbayun#24.02.2013 02:09
+
-
edit
 

FOBOSDEMOS

опытный


kotbayun> Так решетки -это и есть крышки люков. Не ваяли их на петлях, ставили сьёмными, полностью.


Совсем-совсем все, рустерами, Костя?
   
UA Yevgeniy #24.02.2013 14:10  @FOBOSDEMOS#24.02.2013 01:13
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
FOBOSDEMOS> и вот :
Вот это уже интереснее - на нижней палубе как раз глухие крышки люков (и доски на них перпендикулярно доскам палубного настила). Правда видимо полностью сьемные, без петель.
kotbayun> Так решетки -это и есть крышки люков..И свет дневной проходит, и вентиляция какая есть. Хотя, хозяин -барин.
Есть и такая точка зрения - что вентиляция и свет и в трюме нужны, делают как с решетками так и глухими крышками. Для трюма выбрал другую - нечего матросне в трюм через рустеры заглядывать :-) (хотя колеблюсь постоянно :-))
   
+
-
edit
 

SAGEN

втянувшийся

kotbayun>>... крышки люков. Не ваяли их на петлях, ...
FOBOSDEMOS> Совсем-совсем ...?

я видел! я видел! :D:D

Прикреплённые файлы:
 
   17.0.963.4617.0.963.46
Это сообщение редактировалось 01.11.2016 в 22:22
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
SAGEN> я видел! я видел! :D:D
Чесал я репу, чесал, и наткнулся на такое на одной из моделей "Батисты". Над этим люком на верхней палубе будет еще один люк, больше. Логично получается - а от матросни можно "кирзой" накрыть как Константин говорил. Попробую так изваять. Всем спасибо.
Прикреплённые файлы:
111d497c7eca.jpg (скачать) [1024x768, 77 кБ]
 
 
   
UA kotbayun #24.02.2013 20:49  @FOBOSDEMOS#24.02.2013 03:34
+
+1
-
edit
 
kotbayun>> Так решетки -это и есть крышки люков. Не ваяли их на петлях, ставили сьёмными, полностью.
FOBOSDEMOS> Совсем-совсем все, рустерами, Костя?

Ну, если нет сомнений за наличие люков на петлях на судах XVI-XVII в.в., то вперёд и с песнями ваять крышки типа "от пушечных портов" и ставить их на палубе по квадратно-гнездовой методике :)

Почесноку, не ожидал такого от фаната галеасов и галионов :)))))))
   19.019.0
IL boris2005 #24.02.2013 23:10  @Yevgeniy#24.02.2013 19:23
+
+2
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Yevgeniy> Чесал я репу, чесал, и наткнулся на такое на одной из моделей "Батисты". Над этим люком на верхней палубе будет еще один люк, больше. . Попробую так изваять.

"Не советую,товарищ,съедят" внятно сказал кот/С/. Решетка очень сомнительная: бруски тонкие,просветы между ними большие.Однако нога проваливаться будет.
   18.018.0
UA Yevgeniy #25.02.2013 00:10  @boris2005#24.02.2013 23:10
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
boris2005> "Не советую,товарищ,съедят" внятно сказал кот/С/.
Благодарю за замечание, Борис Давыдович, решетку попытаюсь сделать по хрестоматии, я про сам принцип люка в трюм с рустерной решеткой, который я наконец выбрал.
   
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

Въевшиеся штампы...
Есть помещения, на решетки которых никто и никогда бы не осмелился ступить: бродкамера, каюта капитана или кают-компания.

Важнее то, что люки и решетки на закрытых палубах обычно не имели комингсов.
   

IBeRUS

аксакал
★★
GriLuk> Есть помещения, на решетки которых никто и никогда бы не осмелился ступить: бродкамера, каюта капитана или кают-компания.
А были ли решетки над каютой капитана и кают-компанией?Там же вроде световые люки.
И что подразумевается под закрытыми палубами?Может имелась ввиду батарейная палуба?
   11
Это сообщение редактировалось 25.02.2013 в 01:09
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

IBeRUS> А были ли решетки над каютой капитана и кают-компанией?Там же вроде световые люки.

Да, позже они превратились в световые люки, а затем в фонари и т.п.
   

SAGEN

втянувшийся

Yevgeniy> Может у кого есть схемка, чертежик ... ... трюмного люка для двух-трехдечного галеона XVI-XVII века?
GriLuk> ... Важнее то, что люки и решетки на закрытых палубах обычно не имели комингсов.

Любопытно взглянуть на источник такого Вашего утверждения.
   17.0.963.4617.0.963.46
+
+3
-
edit
 
Кстати, о птичках :) такие величины приемлемы для XVI-XVII в.в. ?

О, склероз попустил малость. Вспомнил, где читал за КИРЗУ-парусину. Это книга Генриота.
Прикреплённые файлы:
ruster.jpg (скачать) [943x746, 196 кБ]
 
13310.jpg (скачать) [239x377, 21 кБ]
 
 
   19.019.0
Это сообщение редактировалось 25.02.2013 в 02:04
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

IBeRUS> И что подразумевается под закрытыми палубами?Может имелась ввиду батарейная палуба?

Да, батарейная, если в смысле любая палуба ниже опрер-дека, включая орлоп.

Но, тогда, плюс еще:
- платформы ниже орлоп-дека (кубрик);
- часть самогó опер-дека под квартердеком и баком;
- часть квартердека под ютом.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

SAGEN> Любопытно взглянуть на источник такого Вашего утверждения.

Ничего не мешает взглянуть и удовлетворить свое любопытство.
   
+
+2
-
edit
 

SAGEN

втянувшийся

Yevgeniy>... с рустерной решеткой, который я наконец выбрал.

Если решётчатые, тогда есть шедевры для подражания. Из 17века:
Прикреплённые файлы:
 
   17.0.963.4617.0.963.46
+
+1
-
edit
 

SAGEN

втянувшийся

Yevgeniy>... с рустерной решеткой, который я наконец выбрал.

Здесь, может не шедевр, но тоже музейный артефакт. Из 16века:
 
   17.0.963.4617.0.963.46
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

poruh

опытный

Все бы вам, мужики, спорить. Нет чтоб выложить чертежик-другой, а так опять мне этим заниматься. :)
Надумал я как-то намедни, от скуки, еще раз пройтись по "голандцам", и шо вы себе думаете - "ве'ной до'огой идете, това'ищи!" (В.И. Ленин). :)
Ничего нового я не предлогаю - все то же, что я уже выкладывал, но размер и качество ну очень приятно поражают :)
Вот, для начала

   
+
+2
-
edit
 
SAGEN> Здесь, может не шедевр, но тоже музейный артефакт. Из 16века:

:) из закромов не нашей родины. NMM :) обозвали ИСПАНСКИМ ГАЛИОНом и датировали 1588-м. Пишут "... модель построена на основании каких-то материалов и ...представляет один из новых, больших галеонов периода Армады." Как по мне - ещё не Г. и уже не каракка. А красиво!
Прикреплённые файлы:
 
   19.019.0
Это сообщение редактировалось 25.02.2013 в 16:13
+
-
edit
 

SAGEN

втянувшийся

kotbayun> :) из закромов не нашей родины. NMM :) ... ..." Как по мне - ещё не Г. и уже не каракка. А красиво!

Дык, и те галеоны взяты мной из тех-же закромов NMM.
Попал я туда по ссылке от «poruh». За что Ему ОГРОМНЕЙШЕЕ Спасибо!!!
Там (в NMM) шедевр на шедевре! Я несколько дней скачивал, после дня два сортировал по папкам и расположению в них. Фрегаты, линкоры, шлюпки, и т.д.
А у Вас случайно, не сохранилась ссылка? откуда взят “не Г. и уже не К. ” :)
Приятно общаться с Понимающими ЛЮДЬМИ!
   17.0.963.4617.0.963.46

SAGEN

втянувшийся

poruh> ... Нет чтоб выложить чертежик-другой, ...

Если применительно к вопросу «…для двух-трехдечного галеона XVI-XVII века? …», то чертежей практически, и не было, и нет и, самое противное :( не будет(наверное).
Это если о чертежах достоверных, архивных, которыми изобилуют Ваши посты.
СПАСИБО Вам и за чертежи и за ссылки к ним!
   17.0.963.4617.0.963.46
+
+1
-
edit
 
Чертежи, говорите... :)
Не, ребята, вы меня удивляете снова и снова :) смешно до икотки.
Достоверные чертежи галиона - это всё равно, что Достоверные чертежи Санта Марии. Нет, не было и не надо :)
Чертежей же для постройки модели галиона -море. Или покупайте или чертите сами(что не сложно, при желании). Вон испанцы целый 2-томник выпустили, и в и-нете давно уже лежало "El galeon de 16 codos." Несложно искать. Переводите с испанского, думайте, чертите и стройте :)

SAGEN> А у Вас случайно, не сохранилась ссылка? откуда взят “не Г. и уже не К. ” :)

Не, это цирк имени Шапиро :) я ж писал заглавными буквами : NMM
Прикреплённые файлы:
El galeon.jpg (скачать) [574x810, 115 кБ]
 
 
   19.019.0
Это сообщение редактировалось 25.02.2013 в 18:46

Lino

новичок
poruh> Надумал я как-то намедни, от скуки, еще раз пройтись по "голандцам"

..случаем не попадались одни из этих (конец 18 начало 19 веков)
"Meercuur", "Kemphaan", "Zwaluw" хоть одним глазком взглянуть, что за звери :-)
   
+
-
edit
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

poruh

опытный

Lino> "Meercuur", "Kemphaan", "Zwaluw" хоть одним глазком взглянуть, что за звери :-)

Вот что пока удалось найти

Sir William Rule supervised the design of this hull in 1797 as the brig Cruiser, armed with sixteen 32 lb carronades and two 6 lb guns. The design was very successful, and was made the standard for 18 gun brigs for nearly 20 years. More than one hundred of these ships were built. They were fast sailers and very seaworthy. The Dutch 18 gun brigs Zwaluw, Mercuur and Kemphaan are very similar in design, in one instance recorded as being built to these lines, but without the square tuck stern. The Russian brig Olymp was also of the same mold. The design was later modified (the square tuck again being removed) to produce the 1812 class of 16 gun brigs, of which the Epervier (taken by the US in 1812) was one.

И еще: с этими кораблями каким-то боком связана книга Modelling the Brig-of-War Irene.
   
Это сообщение редактировалось 26.02.2013 в 11:08
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Lino

новичок
poruh> Вот что пока удалось найти

..и на этом спасибо ;-)

т.е. если я правильно понял, вот такие "родаки" :-)


   
1 35 36 37 38 39 221

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru